Владимир, вот читаю эту тему и постоянно с улыбкой, после ваших комментов)). Смысл спорить с очевидными фактами и списывать их на кривые руки установщиков и древние автомобили (читай мертвые аммы)? А факты это то, то диаметр больше у пружин в месте установки на нижнюю опору, все что описывали про центровку постами выше, абсолютно в точку. И второй факт, это пробой витков друг о друга. И спорить с этим смысла нет. Я говорю как минимум о заявлении установки данных пружин на сток без каких либо переделок как вы заявляете, а переделки, это перевернутые опоры как минимум. И да, у меня авто свежий и аммы как факт тоже) Про все свои мысли относительно пружин писал ранее, повторяться смысла не вижу. Просто заметил, любую критику, относительно пружин, вы встречаете в штыки с ухмылками и язвлением)
ЗЫ По поводу сантиметров при завышении не дискутирую)
Сообщение отредактировал AnRee: 20 May 2015 - 09:24 AM