+1
Пружины подвески Кайрон
#5061
Отправлено 20 May 2015 - 09:27 AM
#5062
Отправлено 20 May 2015 - 09:29 AM
Сейчас не поленился и пошел измерил расстояние итог: правая сторона перед 52 зад 55(то как я и хотел) левая сторона перед 51!!(уже) а зад 53,8!!!!! ,бак половина,в багажнике чистота и пустота!как прокомментируете товарищ Л?
да никак не прокомментирую. сменить место положение авто и снова измерьте. удивитесь.
#5063
Отправлено 20 May 2015 - 09:32 AM
да никак не прокомментирую. сменить место положение авто и снова измерьте. удивитесь.
Не серьезный ответ производителя запчастей)кстати это второе положение авто при котором справа такие же величины(-0,5 мм)даем на усадку, а зад также 55,так что на местоположение грешить не нужно!
#5064
Отправлено 20 May 2015 - 09:38 AM
Я говорю как минимум о заявлении установки данных пружин на сток без каких либо переделок как вы заявляете, а переделки, это перевернутые опоры как минимум.
да не нужно переворачивать опоры(увеличивать ход амортизатора) при завышениях которые дают пружины +20мм. это абсолютный факт, здесь просто бессмысленно спорить. а уж утверждать что это факт, это вообще полная безграмотность.
про перевернутые опоры рекомендую ознакомиться с ФАКом когда это нужно делать и на каких завышениях. ФАК писался исходя из всего опыта всех форумчан. Это не мое объективное мнение, как Вы здесь пишите. Спорить с ФАКом бессмысленно. Олег делал его долго и в нем только проверенная информация.
Не серьезный ответ производителя запчастей)
ок. давайте серьезный ответ. Уважаемый R, для комментариев по Вашему вопросу Вам необходимо подъехать ко мне, предварительно согласовать время и место.
#5065
Отправлено 20 May 2015 - 09:40 AM
да не нужно переворачивать опоры(увеличивать ход амортизатора) при завышениях которые дают пружины +20мм. это абсолютный факт, здесь просто бессмысленно спорить. а уж утверждать что это факт, это вообще полная безграмотность.
Про штатные опоры и перевернутые очень подробно писал Владимир ака Уйгур. Не поленился, изложил подробнейше свои эксперименты и их результаты, за что спасибо ему огромное. Вы же и это стараетесь проигнорировать и настаиваете на своем. Я послушался Владимира, опоры перевернул сразу, заметьте, от меня нет никаких упоминаний про отбои, удары и т.п. Я задал единственный вопрос про посадку передних пружин в нижнюю опору.
Ваши попытки спрятать голову в песок и убедить остальных сделать так же выглядят по меньшей мере смешно.
Большую пользу и Вам и Николаю принесло бы простое человеческое признание факта и его объяснение. Если Николай скажет, что сравнять диаметр со штатным нельзя, никто не откажется от этих пружин, потому что плюсов у них больше. Если сравнять можно, пружины приблизятся к идеалу.
И не будете выглядеть некрасиво оба, убеждая тут людей, что они глупы и ничего не понимают.
#5066
Отправлено 20 May 2015 - 09:44 AM
Про штатные опоры и перевернутые очень подробно писал Владимир ака Уйгур. Не поленился, изложил подробнейше свои эксперименты и их результаты, за что спасибо ему огромное. Вы же и это стараетесь проигнорировать и настаиваете на своем. Я послушался Владимира, опоры перевернул сразу, заметьте, от меня нет никаких упоминаний про отбои, удары и т.п. Я задал единственный вопрос про посадку передних пружин в нижнюю опору.
Ваши попытки спрятать голову в песок и убедить остальных сделать так же выглядят по меньшей мере смешно.
Большую пользу и Вам и Николаю принесло бы простое человеческое признание факта и его объяснение. Если Николай скажет, что сравнять диаметр со штатным нельзя, никто не откажется от этих пружин, потому что плюсов у них больше. Если сравнять можно, пружины приблизятся к идеалу.
И не будете выглядеть некрасиво оба, убеждая тут людей, что они глупы и ничего не понимают.
+1
#5067
Отправлено 20 May 2015 - 09:47 AM
да не нужно переворачивать опоры(увеличивать ход амортизатора) при завышениях которые дают пружины +20мм. это абсолютный факт, здесь просто бессмысленно спорить. а уж утверждать что это факт, это вообще полная безграмотность.
Ну тогда уж не 20мм а больше, так как у меня на новом авто по переду было 49 или даже чуть меньше))) щас 52. По заду 49, щас 53))) Так я и говорю, что на не перевернутых (незнаю как на перевернутых) пробивает и от соприкосновения витков и при резком спрыгивании передних колес в большую яму - на разжатие стойки. На стоке, по переду, не было ни того не другого, в остальном да, есть плюсы от данных пружин.
#5068
Отправлено 20 May 2015 - 09:49 AM
да не нужно переворачивать опоры(увеличивать ход амортизатора) при завышениях которые дают пружины +20мм. это абсолютный факт, здесь просто бессмысленно спорить. а уж утверждать что это факт, это вообще полная безграмотность.
про перевернутые опоры рекомендую ознакомиться с ФАКом когда это нужно делать и на каких завышениях. ФАК писался исходя из всего опыта всех форумчан. Это не мое объективное мнение, как Вы здесь пишите. Спорить с ФАКом бессмысленно. Олег делал его долго и в нем только проверенная информация.
ок. давайте серьезный ответ. Уважаемый R, для комментариев по Вашему вопросу Вам необходимо подъехать ко мне, предварительно согласовать время и место.
а зачем мне к Вам ехать)???чтобы вы сказали что мастера кривые или асфальт под наклоном))))))
#5069
Отправлено 20 May 2015 - 09:56 AM
а зачем мне к Вам ехать)???чтобы вы сказали что мастера кривые или асфальт под наклоном))))))
опа.. а тогда не понятно вообще за чем вы это пишете..
#5070
Отправлено 20 May 2015 - 09:58 AM
опа.. а тогда не понятно вообще за чем вы это пишете..
пишу потому что есть вопросы и небольшое разочарование в первую очередь от отношения продавца!ехать к товарищу Л. куда к работе?или все таки в специализированный сервис которого у него как я понял нет!
#5071
Отправлено 20 May 2015 - 10:03 AM
пишу потому что есть вопросы и небольшое разочарование в первую очередь от отношения продавца!ехать к товарищу Л. куда к работе?или все таки в специализированный сервис которого у него как я понял нет!
а на базаре к вам продавец лучше относится?)))))))) здесь по крайней мере объясняют и гарантия есть.. готовы разъяснить , показать.. а вы только не разобравшись хаять..
#5072
Отправлено 20 May 2015 - 10:07 AM
а на базаре к вам продавец лучше относится?)))))))) здесь по крайней мере объясняют и гарантия есть.. готовы разъяснить , показать.. а вы только не разобравшись хаять..
1. Что объясняют? из объяснений только "мастера рукожопы" "машины старые" плоскость кривая" итд. 2. Какая гарантия?))))если это брак пружины(допустим) кто мне оплатит установку и сход-развал 3. Я не не разобравшись хаю а по факту установки, я как купил товар,поставил и увидел, и это написал! Если вы не понимаете сути вопроса просьба не комментировать
П.С. я на базаре не покупаю запчасти!
#5073
Отправлено 20 May 2015 - 10:12 AM
я понимаю суть вопроса.. у меня стоят точно такие же пружины. покупал там же..ставил сам..никаких отклонений не увидел, спасибо тов. Ленину за разъяснения по звонку по поводу точек)))))
#5074
Отправлено 20 May 2015 - 10:15 AM
я понимаю суть вопроса.. у меня стоят точно такие же пружины. покупал там же..ставил сам..никаких отклонений не увидел, спасибо тов. Ленину за разъяснения по звонку по поводу точек))))
Меня волнует то что при правильной установки пружин левая сторона ниже чем правая, вот и все!
#5075
Отправлено 20 May 2015 - 10:18 AM
потому что слева сидите вы и топливный бак.. это как раз и норм.. было б плохо если наоборот..
#5076
Отправлено 20 May 2015 - 10:19 AM
Меня волнует то что при правильной установки пружин левая сторона ниже чем правая, вот и все!
это штатная конструкция автомобиля. оригинальные пружины левая и правая разные. верхние опоры передних стоек разные по толщине. при разработке пружин Ники, эта разница была учтена и заложена в конструкцию пружин. зачем так сделали корейские инженеры неизвестно(если я напишу что таким образом скорее всего компенсируется развесовка авто, вы опять закидаете меня). тоже самое касается и Рекстона и Актиона и т.д. Зайдите в салон или просто померяйте любой другой Кайрон, там будет тоже самое.
#5077
Отправлено 20 May 2015 - 10:20 AM
потому что слева сидите вы и топливный бак.. это как раз и норм.. было б плохо если наоборот..
Владимир я конечно извиняюсь, но вы сначала внимательно читайте а потом пишите "Я измерял расстояние на пустом багажнике и полу пустом баке" естественно я сам в тот момент не сидел в авто)))))))
Вы либо не внимательно читаете либо это "псевдо" поддержка
#5078
Отправлено 20 May 2015 - 10:22 AM
Владимир я конечно извиняюсь, но вы сначала внимательно читайте а потом пишите "Я измерял расстояние на пустом багажнике и полу пустом баке" естественно я сам в тот момент не сидел в авто)))))))
Вы переживаете за стоячий на месте авто???
Меня волнует то что при правильной установки пружин левая сторона ниже чем правая, вот и все!
#5079
Отправлено 20 May 2015 - 10:24 AM
Вы переживаете за стоячий на месте авто???
я переживаю за то что разные величины,и разница увеличивается, если это так должно быть?
#5080
Отправлено 20 May 2015 - 10:26 AM
Владимир я конечно извиняюсь, но вы сначала внимательно читайте а потом пишите "Я измерял расстояние на пустом багажнике и полу пустом баке" естественно я сам в тот момент не сидел в авто)))))))
Вы либо не внимательно читаете либо это "псевдо" поддержка
не внимательно читаю))))))))но ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых