Сообщение отредактировал kolkotza: 03 November 2015 - 10:48 PM
Пружины подвески Кайрон
#5621
Отправлено 03 November 2015 - 10:45 PM
#5622
Отправлено 04 November 2015 - 04:00 PM
#5623
Отправлено 04 November 2015 - 07:00 PM
Всем здрасти!!!
Установил пружины от Ники передние лифт-комфорт +20мм. и задние лифт-комфорт +20мм "грузовые" +50 кг. проездил на них с середины августа ,сделал сход развал и через пару дней сделал замеры,перед после замены был л.50/п.51 просели до л.48/п.49 за 2 с половиной месяца, задние пружины после замены были л.54/п.55 за 2 с половиной месяца + фаркоп+фальшпол и всякого рода спрятанный инструмент просели до л.52/п.53, очень разочаровался в передних, они ПРОСЕЛИ причем так быстро ! ! ! это БРАК? или так и должно быть?
#5624
Отправлено 04 November 2015 - 07:55 PM
молчат не отвечают
#5625
Отправлено 05 November 2015 - 08:57 PM
Гарантия как была с самого начала, так и есть, работает.
Для того, что бы на пальцах не объяснять непосредственным исполнителям на производстве, мне нужны живые просевшие пружины, которые можно поставить на измерительный стенд и снять характеристики.
Связываетесь с Лениным по любым гарантийным вопросам и они решаются в рабочем порядке.
Сюда заглядываю редко, т.к. примерно на 50 или более, проданных комплектов - один отзыв.
Изменена оснастка по нижнему посадочному месту передних пружин.
Для полного исключения просадки изменена технология закалки, сейчас применяется многоступенчатая закалка.
Изготовлена и применяется новая оснастка для сверхточной повторяемости размерности(высоты) пружин.
При подтверждении просадки (осмотре автомобиля) и обязательном возврате просевших пружин - замена.
Свяжитесь с Лениным.
#5626
Отправлено 05 November 2015 - 09:57 PM
молчат не отвечают
Вроде ответил
#5627
Отправлено 06 November 2015 - 12:36 PM
Гарантия как была с самого начала, так и есть, работает.
Для того, что бы на пальцах не объяснять непосредственным исполнителям на производстве, мне нужны живые просевшие пружины, которые можно поставить на измерительный стенд и снять характеристики.
Связываетесь с Лениным по любым гарантийным вопросам и они решаются в рабочем порядке.
Сюда заглядываю редко, т.к. примерно на 50 или более, проданных комплектов - один отзыв.
Изменена оснастка по нижнему посадочному месту передних пружин.
Для полного исключения просадки изменена технология закалки, сейчас применяется многоступенчатая закалка.
Изготовлена и применяется новая оснастка для сверхточной повторяемости размерности(высоты) пружин.
При подтверждении просадки (осмотре автомобиля) и обязательном возврате просевших пружин - замена.
Свяжитесь с Лениным.
просто ему написать и фотографии или как?
#5628
Отправлено 06 November 2015 - 01:35 PM
просто ему написать и фотографии или как?
Да как угодно. Телефон мой есть у вас, хотелось бы конечно встретиться, я бы сам померял, сфотографировал.
#5629
Отправлено 06 November 2015 - 05:44 PM
Часть вторая. Передняя . было. Стало .
#5630
Отправлено 06 November 2015 - 05:44 PM
Да как угодно. Телефон мой есть у вас, хотелось бы конечно встретиться, я бы сам померял, сфотографировал.
в лс написал
#5631
Отправлено 06 November 2015 - 05:58 PM
Любители миллиметров рассматривайте фото, я считаю было 47, стало 53 .
По установке: как люди обходятся только стяжками представляю, но сочувствую. Задние легче, передние даже пробовать не стали, пользовались прессом . Работать на яме удобнее( раскрутить сайленблоки и серп), но можно и без (ямы).
Огромное спасибо Ивану,в очередной раз добытому из ямы))).
#5632
Отправлено 07 November 2015 - 04:25 PM
Худой, спасибо за отзыв и фото.
Фото с Иваном из ямы занесу в коллекцию.
#5633
Отправлено 07 November 2015 - 04:52 PM
Globoteh!
По пунктам.
1. Созвониться с Лениным(это очень просто) и договориться о времени встречи и промеров вашего автомобиля.
2. После промеров Лениным и подтверждения просадки, вы получите новые передние пружины.
3.Для гарантированного возврата "старых" пружин на производство, оставите залог, сумму оговорите с Лениным.
4. После возврата пружин залог будет возвращен.
Все замененные пружины должны быть возвращены на производство для отчета и проверки в условиях лаборатории.
#5634
Отправлено 07 November 2015 - 05:07 PM
Худой, спасибо за отзыв и фото.
Фото с Иваном из ямы занесу в коллекцию.
Если не возражаете, то
Сообщение отредактировал худой: 07 November 2015 - 05:10 PM
#5635
Отправлено 07 November 2015 - 05:13 PM
Передняя левая была 54 осталась 54.
Передняя правая была 55 стала 54.
Задняя левая была была 57 стала 54.
Задняя правая была 56,5 осталась 56,5.
На дороге впечатления положительные, что по городу, что на трассе, что и вне дорог)
Надеюсь больше проседать не будут и тогда я буду всем рекомендовать )
Да, ещё, Николай размещал информацию про проставки, я задал вопрос, а в ответ тишина...
#5636
Отправлено 07 November 2015 - 05:40 PM
Проехал на пружинах около четырех тысяч километров. Пружины просели сложно объяснить как.
Передняя левая была 54 осталась 54.
Передняя правая была 55 стала 54.
Задняя левая была была 57 стала 54.
Задняя правая была 56,5 осталась 56,5.
На дороге впечатления положительные, что по городу, что на трассе, что и вне дорог)
Надеюсь больше проседать не будут и тогда я буду всем рекомендовать )
Да, ещё, Николай размещал информацию про проставки, я задал вопрос, а в ответ тишина...
Почему я против 0,5 - 1 см. в замерах? Очень сложно произвести замер на том же месте, через некоторое время (ну, если не такси, по 1000 в сутки). Загрузка? Бак полный, пустой, на половину полный))))? Кто, как держал рулетку( особо точный измерительный инструмент ). Для более точной оценки фото помогает
#5637
Отправлено 07 November 2015 - 06:13 PM
Я думаю пружины просто встали на место, но задняя левая немного напрягла, три сантиметра это много...
#5638
Отправлено 07 November 2015 - 09:29 PM
Измерял там же где и в первый раз, возле гаража (протягивал кузов) мерил той-же рулеткой, что и в первый раз, она всегда в машине. А вот бензина сколько было в первый раз не помню ))) но сегодня больше полбака. Но я не думаю что 30-40 литров продавят пружину на три сантиметра. Багажник пустой, фаркоп на месте )))
Я думаю пружины просто встали на место, но задняя левая немного напрягла, три сантиметра это много...
С зади, при правильной установке, не чему садиться. В низу чашка- железо. Верх- чашка( хм, пластик, как железо ?). ).
#5639
Отправлено 08 November 2015 - 09:47 AM
#5640
Отправлено 08 November 2015 - 06:18 PM
Напомню
Установил пружины. Перед +20, амортизаторы Мандо от первого рекса, зад +50 кг, амортизаторы Каяба от Волги. Сзади фаркоп ДЗК и фальшпол. Топлива литров 20, чтобы ровнее стояла. Пробег после установки 50 км, нижние сайлентблоки распускали. Сзади 53 см, впереди 50см.
Прошло полгода и 10 тыс. км. Условия измерения те же, сзади 53 так и осталось, перед обе просели на 1 см, теперь 49. Впереди установка проставок. Впечатления от подвески по прежнему хорошие. Однозначно лучше просевшего стока. Мысли о других пружинах появляются ТОЛЬКО если делать еще выше. Но это мне абсолютно не надо, поэтому продолжаем пользоваться тем, что стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Ahrefs (2)