Что за проставки, для лифта?Для покупателей пружин готовлю очередную партию перевернутых верхних опор и проставков.
Сообщение отредактировал bms71: 05 October 2015 - 06:27 PM
Отправлено 05 October 2015 - 06:26 PM
Что за проставки, для лифта?Для покупателей пружин готовлю очередную партию перевернутых верхних опор и проставков.
Сообщение отредактировал bms71: 05 October 2015 - 06:27 PM
Отправлено 09 October 2015 - 12:20 PM
Отправлено 09 October 2015 - 12:27 PM
Пружины поставил, после того как покатался стало 53мм по кругу, хотя на зад заказывал +50кг, а фаркоп ещё пока не стоит. Вопрос: как отличаются обычные пружины и пружины под нагрузку +50кг? Возможно мне прислали обычные. А так пружинами доволен, вибрации нет.
Одинаково по кругу не может быть. По меряйте еще раз на ровной площадке. На усиленных задних метки-точки синей краской. Что в багажнике лежит?
Отправлено 09 October 2015 - 12:56 PM
Отправлено 09 October 2015 - 01:14 PM
Отправлено 13 October 2015 - 04:01 PM
Что-то здесь не так)))). Получу пружины(заказал), отпишусь как должно быть
Отправлено 13 October 2015 - 05:34 PM
Отправлено 15 October 2015 - 10:04 AM
Добрые люди. Подскажите срочно некогда лопатить тему. Давно снял пружины и не помню задние по меткам куда какие. И ещё один вопрос должны ли быть какие нибудь резинки сверху и снизу. Откликнитесь срочно стою на станции.
Отправлено 15 October 2015 - 10:22 AM
сверху нужны резинки, снизу нет
Отправлено 17 October 2015 - 04:23 PM
добрый вечер! прошу помощи. по установке задних амортизаторов кони, сколько втулок нужно ? две или четыре. у себя в магазинах не нашел. можно ли выточить у токаря, может кто вытачивал самостоятельно размер подскажет. последний вопрос: в передних стойках кони установлены на 10-15 процентов жесткости ,как настроить задние амортизаторы?
Отправлено 18 October 2015 - 05:18 PM
добрый вечер! прошу помощи. по установке задних амортизаторов кони,
сколько втулок нужно ? две или четыре. у себя в магазинах не нашел. можно ли выточить у токаря, может кто вытачивал самостоятельно размер подскажет.
Втулки 2.
Размеры тут есть (где-то в первой трети текста Фака).http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
Отправлено 18 October 2015 - 07:45 PM
Втулки 2.
Размеры тут есть (где-то в первой трети текста Фака).http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
Спасибо!
Отправлено 29 October 2015 - 03:50 PM
Благодарю Владимира и Николая за доставленные, и произведённые пружины .
Сообщение отредактировал худой: 29 October 2015 - 03:55 PM
Отправлено 29 October 2015 - 04:00 PM
Сегодня поменял задние.
Было- 49,5 - 49. Стало- 53,5 - 53.
Отправлено 30 October 2015 - 09:51 AM
Отправлено 30 October 2015 - 09:58 AM
Было- 49,5 - 49. Стало- 53,5 - 53.
вибры нет?
Отправлено 30 October 2015 - 05:04 PM
вибры нет?
Вибры нет. Не претендую на точность измерений, плюс минус 0,5 нормальная погрешность .
Сегодня маленько покатался- 50 км. по городу. Многие знакомые ямки просто не замечал.Пару раз за грохотом переда, зад просто не слышал. Я не любитель гонять по ямам, и перед лежачими притормаживаю. Пока доволен .
Отправлено 30 October 2015 - 11:53 PM
Было- 49,5 - 49. Стало- 53,5 - 53.
Отправлено 31 October 2015 - 06:34 AM
Какие аморты на заду? Перед не трогал? Пружины усиленые под нагрузку 50 кг, или просто комфорт +20?
Полный сток ( был ). Передние лежат, по причине отсутствия времени и места ((. Редко езжу загруженный, потому взял комфорт + 20.
Отправлено 02 November 2015 - 01:14 AM
Поменял пружинки по кругу на изделия от Николая. Задние - НЕ грузовые, просто комфорт + 20. Все остальное в подвеске сток.
Ощущения (тут все индивидуально, не обессудьте):
1. Асфальт, жесткие стыки и мелкие-средние дырки и неровности, проходятся на ощутимо большей скорости, при том же ощущении комфорта. Лежачие полицейские - не знаю, я их всегда "перекатываюсь", вроде, стало мягче.
2. Наибольший эффект - езда по грунтовке "после гусеничного трактора ), предчуствие потери пломб в зубах ушло насовсем), теперь скорость ограничивается только сносом машины в повороте). Еще бывает такой же асфальт... но мне он не попадался лет 10 как уже).
3. Стала выше стока (просевшего). С линейкой не ходил, насколько - не знаю, при одинаковой загрузке садится на меньшую разницу в высоте, чем на стоке - опять же, на глазок).
4. Там, где нет дорог почти совсем. Помимо увеличившегося клиренса, отмечено более комфортное пересечение вспаханного поля "поперек борозды"). Это тоже регулярное упражнение, ибо "минус" 65 км по дороге на дачу).
5. Управляемость... Тут почти ничего не скажу. Колей в асфальте не попадалось. Кренится в повороте - да, ощутимо меньше, это все впечатления, пожалуй. Но, я на Кирюхе тошню. Для "управляемости" в семье имеюцца Пижжо 206 и Цитрамон DS3. Вот они управляются, да).
6. Со сход-развалом решил не спешить, и видимо, был прав. При выезде с СТО - хотелось сделать сразу, руль ушел влево. Через три недели (километров 500) все встало почти в норму. Видимо, "уселось, ужалось, утряслось, етс. ). Но на процедуру поеду все равно, тем более скоро колесья менять.
Сообщение отредактировал SeaDaniel: 02 November 2015 - 01:35 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых