Я поставил 30 и словил вибрацию кардана от 18-25 км. Надо пластину под раздатку ставить... и то не факт, что сработает. На крайняк - подвесной подшипник резать (но не хочу).
Пружины подвески Кайрон
#5561
Отправлено 27 July 2015 - 01:05 PM
#5562
Отправлено 28 July 2015 - 09:12 AM
У него сейчас передок 48, задок 49, вопрос стоит чтобы на перед взять 30 мм, на зад 40 мм.
если на стоке, то не стоит: перед через некоторое время просядет ещё до 46, а зад, скорее всего, не изменится (у, меня так было, во всяком случае)
#5563
Отправлено 31 July 2015 - 09:47 PM
Привет всем! Я так понял,что при заказе пружин нужно вместе с ними брать перевернутые чашки для лучшей работе подвески,правильно? Просто хочу поменять сток на пружины от Ники,перечитал форум-голова кругом идет: чашки нужно переворачивать,проставки ставить,для чего,если пружины и так дают завышение?
#5564
Отправлено 01 August 2015 - 03:09 AM
Привет всем! Я так понял,что при заказе пружин нужно вместе с ними брать перевернутые чашки для лучшей работе подвески,правильно? Просто хочу поменять сток на пружины от Ники,перечитал форум-голова кругом идет: чашки нужно переворачивать,проставки ставить,для чего,если пружины и так дают завышение?
1. Опоры (чашки, как в сообщении) переделать (или взять уже переделанные) желательно, но необязательно. С переделанными опорами штатный амортизатор работает в штатном режиме, а со штатными опорами при пружинах с завышением - в верхней трети.
Кроме того, родные передние амортизаторы слабоваты на отбой, альтернативы им (при сохранении штатных размеров) нечем, и при непеределанных опорах и резком "уходе" колеса вниз (нпрм. в яму) получаем удар "на отбой".
2. Проставки ставят, когда меняют передние амортизаторы и ставят от Рекс-1, а они - чуть ниже, и проставками 8-10мм. компенсируют это занижение.
Впрочем, всегда есть возможность - уйти в тему "Пружины Соренто и др.", - там выбор больше и разнообразнее.
3. Но для начала необходимо определиться с режимом эксплуатации авто - с загрузкой и без, бездорожье и нет и т.д.
Пружины "от Ники" не для бездора и "работы тяжеловозом".
#5565
Отправлено 05 August 2015 - 03:21 PM
Всем привет! Созрел для написания отзыва. Катаю пружины от Ники чуть больше года, менял только пружины, аммы родные. В принципе пружинами доволен, пока не замерял расстояние от ступицы до арки, но визуально не просели. Как будет возможность измерю. Но есть одно маленькое НО:( за этот год пробои или отбои на передней подвеске просто достали. Если по Москве еще нормально, то на трассе темболее разбитой вообще жесть, скорость 90-110, быстрее не езжу.
И вот задумал я избавиться от этого недуга, к тому же и аммы подустали.
Итак, мне нужно
1. Избавиться от отбоев
2. заменить аммы
Хотелось бы услышать готовый рецепт.
Пока почитав прикинул такой вариант, перед аммы от рекса1 MONRO D7009 + перевернутые чашки+ проставки 10мм
Что скажите? Пройдут пробои?
ПС, езжу на колесах в подписи.
Хорошо бы конечно на КОНИ поменять,но только на перед почти 13-14 к это как-то дорого
#5566
Отправлено 05 August 2015 - 03:25 PM
Пока почитав прикинул такой вариант, перед аммы от рекса1 MONRO D7009 + перевернутые чашки+ проставки 10мм
Что скажите? Пройдут пробои?
проставки на пробои не влияют. перевернутые чашки кстати тоже, они больше чтобы отбоя не было)
а так установка новых амортизаторов конечно же решит проблему пробоев.
#5567
Отправлено 05 August 2015 - 03:35 PM
Так вот я и не могу понять еду по трассе вогнутость на дороге плавная, т.е не яма а именно вогнутость скорость 90-110 получаю удар (естественно невсегда и зависит от глубины вогнутости) Ну если в яму приличную влететь то удар гарантирован. или на стыках старого и нового асфальта (при ремонте дорог) на скорости за 25-30 км гарантированно удар.
#5568
Отправлено 17 August 2015 - 05:40 PM
Всем доброго дня, не так давно приобрел пружины от Niky, здесь на форуме у Lenina. После установки на авто с новыми оригинальными амортизаторами, проехав 7 000 км стал ощущать все ту же жесткую подвеску стокового авто....Сделал замер и если честно очень офигел....
До установки пружин:
лев. 47,9
пр. 48
http://kyron-clan.ru...-niky/?p=589633
Сейчас же ситуация еще ХУЖЕ!
лев ~47
пр. 47
Брак!?!?!
#5569
Отправлено 17 August 2015 - 05:46 PM
Дайте ссылку на ваше сообщение с замерами после установки пружин от НикиВсем доброго дня, не так давно приобрел пружины от Niky, здесь на форуме у Lenina. После установки на авто с новыми оригинальными амортизаторами, проехав 7 000 км стал ощущать все ту же жесткую подвеску стокового авто....Сделал замер и если честно очень офигел....
До установки пружин:
лев. 47,9
пр. 48
http://kyron-clan.ru...-niky/?p=589633
Сейчас же ситуация еще ХУЖЕ!
лев ~47
пр. 47
Брак!?!?!
#5570
Отправлено 17 August 2015 - 05:57 PM
Сори, не смог отредактировать предыдущее сообщение.
Правая сторона:
https://pp.vk.me/c62...cAtE_bWuuWA.jpg
https://pp.vk.me/c62...W58lOzmn03U.jpg
Левая сторона:
https://pp.vk.me/c62...5GoC9iFM6Is.jpg
https://pp.vk.me/c62...IWmtsC_Mmbo.jpg
#5571
Отправлено 17 August 2015 - 06:40 PM
Дайте ссылку на ваше сообщение с замерами после установки пружин от Ники
К сожалению не выкладывал результаты замера после установки на форум (уехал на море).
Но после установки пружин получил ~51 см. с правой и левой стороны, проехав 7000 км (приехал с юга), получил вышеуказанные результаты...
#5572
Отправлено 31 August 2015 - 01:28 PM
Всем привет!
Что-то тема слегка затихла. А у меня как раз вопросы созрели, потому слегка ее обновлю.
Имею Кайрон дизельный (2012 года производства, если это важно), без фаркопа и прочих утяжеляющих заднюю часть автомобиля причиндалов. Штатные пружины просели и я уже давно задумался об обновлении подвески. Эксплуатация практически постоянно только городская или шоссейная, офф-роудом не увлекаюсь, поэтому от подвески нужны только комфорт и высота в пределах 52-53см. Выбор пал на замену штатных пружин на пружины от Николая с оставлением штатных амортизаторов. После изучения этой ветки форума многие возникшие вопросы отпали, спасибо Николаю за подробные разъяснения и участникам конфы за подробные отзывы. Уже даже заказал пружины у Ленина, но пока не забрал, поскольку все еще остается ряд вопросов. Поэтому буду благодарен за подробные ответы и дельные советы по ним:
1. БОльшую часть времени езжу один с пустым багажником, реже с семьей в полном составе (2 взрослых и 3 детей разного возраста) с небольшой поклажей, но раз в год ездим далеко с полной загрузкой багажника. Если исходя из режимов загрузки автомобиля, я выберу "передние и задние лифт-комфорт +20мм", то я полагаю, что бОльшую часть времени я буду ездить на ровно выставленной машине. Но возникает вопрос - не будет ли у моего Кайрона при разовой поездке с полной загрузкой проседать зад? И как эту проблему решить - ставить проставки 10мм под задние пружины, чтобы изначально зад был чуть приподнят, или вообще сразу брать "задние лифт-комфорт +20мм "грузовые" +50 кг"? В последнем случае опасаюсь вибрации на малых скоростях и постоянно задранного зада машины.
2. Вопрос к Николаю. Сколько раз и в когда надо распускать сайлент-блоки, чтобы протянуть их под нагрузкой авто? Здесь Вы пишете о необходимости выполнения этой процедуры непосредственно при установке передних пружин. А здесь Вы пишете о повторном проведении этой процедуры при установке схода-развала. Может достаточно сделать это один раз, но именно при сход-развале? И можно ли будет в этом случае установить передние пружины на обычном двухопорном подъемнике, которые более распространены в автосервисах?
3. При установке передних пружин от Николая со штатными амортизаторами и перевернутыми опорами нужно ли что-то еще подкладывать под гайки амортизаторов? Или перевернутые опоры позволяют установить амортизаторы без каких-либо хитростей, шайб и т.д.?
4. Пробег машины уже 40 ткм, машине 3 года. Нужно ли при смене пружин менять и резинки, в которые эти пружины устанавливаются? Или со штатными за это время ничего обычно не случается и нет смысла их менять? Вроде как проскакивало у некоторых в отчетах, что со старыми резинками пружины криво устанавливались. И я правильно определил номера этих резинок как 4432121000 и 4432108000?
5. Ну и наконец. Насколько убиты могут быть штатные амортизаторы за такой пробег и возраст? Менять их пока не планирую, внешне потеков на них нет. Стоит менять, или лучше не торопиться и ждать, пока реально помрут?
#5573
Отправлено 01 September 2015 - 08:19 AM
День добрый всем!
Прочитал несколько страниц форума и сделал для себя выводы:
1. Кто установил пружины Нико, все остались довольны или практически все.
2. Амы менять не обязательно можно оставить стоковые, родные.
3. Машины поднимается до 52 см до крыла перед и до 53 см зад.
Если я сделал правильные выводы, то возникают следующие вопросы:
1. Цены на пружины, хотелось бы усиленный комплект, машина всегда груженная с фаркопом, примерно 100кг.
2. Как производится заказ, оплата, получение.
#5574
Отправлено 01 September 2015 - 09:20 AM
#5575
Отправлено 04 September 2015 - 02:13 PM
Ставил пружины лифт-комфорт +20 мм почти 6000 км. назад, сегодня поставил сзади проставки 30 мм. для компенсации загрузки багажника. Замерил, перед как и был 53 см, зад стал лево 54,5, право 55 см. Это без водителя и примерно 50 кг. сзади (докатку убрал).
Вот теперь считаю, что добился нужного результата,т.к. пригрузив машинку выйдет как раз ровно.
Сейчас занялся переделкой чашек, так как явственно ощущаю отбой.
Вибрации как таковой не обнаружил, но прислушиваюсь.
#5576
Отправлено 04 September 2015 - 02:41 PM
#5577
Отправлено 04 September 2015 - 02:46 PM
Насколько быстро?
Конечно, +50 кг лучше, но в этом году лимит уже исчерпан.
#5578
Отправлено 04 September 2015 - 02:48 PM
Задние вполне возможно, передние не должны по идее.С проставками пружины умрут быстро быстро.
#5579
Отправлено 04 September 2015 - 02:55 PM
Прочитал свое сообщение, неоднозначно читается :-)
Пружины +20 стоят по кругу, а проставки только сзади. Поменяю на усиленные пружины от Ники, как только финансы позволят. Надеюсь, до этого времени нынешние доживут (неужто всё так плохо будет? :()
#5580
Отправлено 04 September 2015 - 04:12 PM
Так вот с проставками пружины начинают схлопываться при прибое подвески или большой загрузке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых