Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5561 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2015 - 01:05 PM

Я поставил 30 и словил вибрацию кардана от 18-25 км. Надо пластину под раздатку ставить... и то не факт, что сработает. На крайняк - подвесной подшипник резать (но не хочу).


  • 0

#5562 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 July 2015 - 09:12 AM

У него сейчас передок 48, задок 49, вопрос стоит чтобы на перед взять 30 мм, на зад 40 мм.

 

 

если на стоке, то не стоит: перед через некоторое время просядет ещё до 46, а зад, скорее всего, не изменится (у, меня так было, во всяком случае)


  • 0

#5563 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 31 July 2015 - 09:47 PM

Привет всем! Я так понял,что при заказе пружин нужно вместе с ними брать перевернутые чашки для лучшей работе подвески,правильно? Просто хочу поменять сток на пружины от Ники,перечитал форум-голова кругом идет: чашки нужно переворачивать,проставки ставить,для чего,если пружины и так дают завышение?


  • 0

#5564 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 August 2015 - 03:09 AM

Привет всем! Я так понял,что при заказе пружин нужно вместе с ними брать перевернутые чашки для лучшей работе подвески,правильно? Просто хочу поменять сток на пружины от Ники,перечитал форум-голова кругом идет: чашки нужно переворачивать,проставки ставить,для чего,если пружины и так дают завышение?

 

1. Опоры (чашки, как в сообщении) переделать (или взять уже переделанные) желательно, но необязательно. С переделанными опорами штатный амортизатор работает в штатном режиме, а со штатными опорами при пружинах с завышением - в верхней трети.

Кроме того, родные передние амортизаторы слабоваты на отбой, альтернативы им (при сохранении штатных размеров) нечем, и при непеределанных опорах и резком "уходе" колеса вниз (нпрм. в яму) получаем удар "на отбой".

2. Проставки ставят, когда меняют передние амортизаторы и ставят от Рекс-1, а они - чуть ниже, и проставками 8-10мм. компенсируют это занижение.

 

Впрочем, всегда есть возможность - уйти в тему "Пружины Соренто и др.", - там выбор больше и разнообразнее.

 

3. Но для начала необходимо определиться с режимом эксплуатации авто - с загрузкой и без, бездорожье и нет и т.д.

Пружины "от Ники" не для бездора и "работы тяжеловозом".


  • 0

#5565 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 August 2015 - 03:21 PM

Всем привет! Созрел для написания отзыва. Катаю пружины от Ники чуть больше года, менял только пружины, аммы родные. В принципе пружинами доволен, пока не замерял расстояние от ступицы до арки, но визуально не просели. Как будет возможность измерю. Но есть одно маленькое НО:( за этот год пробои или отбои на передней подвеске просто достали.  Если по Москве еще нормально, то на трассе темболее разбитой вообще жесть, скорость 90-110, быстрее не езжу.

И вот задумал я избавиться от этого недуга, к тому же и аммы подустали.

Итак, мне нужно 

1. Избавиться от отбоев

2. заменить аммы 

Хотелось бы услышать готовый рецепт.

Пока почитав прикинул такой вариант, перед аммы от рекса1 MONRO D7009 + перевернутые чашки+ проставки 10мм

Что скажите? Пройдут пробои? 

ПС, езжу на колесах в подписи.


Хорошо бы конечно на КОНИ поменять,но только на перед почти 13-14 к это как-то дорого 


  • 0

#5566 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 August 2015 - 03:25 PM

Пока почитав прикинул такой вариант, перед аммы от рекса1 MONRO D7009 + перевернутые чашки+ проставки 10мм

Что скажите? Пройдут пробои? 

 

проставки на пробои не влияют. перевернутые чашки кстати тоже, они больше чтобы отбоя не было)

а так установка новых амортизаторов конечно же решит проблему пробоев.


  • 0

#5567 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 August 2015 - 03:35 PM

Так вот я и не могу понять еду по трассе вогнутость на дороге плавная, т.е не яма а именно вогнутость скорость 90-110 получаю удар (естественно невсегда и зависит от глубины вогнутости) Ну если в яму приличную влететь то удар гарантирован. или на стыках старого и нового асфальта (при ремонте дорог) на скорости за 25-30 км гарантированно удар.


  • 0

#5568 dev68

dev68

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 August 2015 - 05:40 PM

Всем доброго дня, не так давно приобрел пружины от Niky, здесь на форуме у Lenina. После установки на авто с новыми оригинальными амортизаторами, проехав 7 000 км стал ощущать все ту же жесткую подвеску стокового авто....Сделал замер и если честно очень офигел....

До установки пружин:

лев. 47,9

пр. 48 

http://kyron-clan.ru...-niky/?p=589633

 

Сейчас же ситуация еще ХУЖЕ! 

лев ~47

%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%92%

 

пр. 47 

 

 

 

Брак!?!?!


  • 0

#5569 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 August 2015 - 05:46 PM

Всем доброго дня, не так давно приобрел пружины от Niky, здесь на форуме у Lenina. После установки на авто с новыми оригинальными амортизаторами, проехав 7 000 км стал ощущать все ту же жесткую подвеску стокового авто....Сделал замер и если честно очень офигел....
До установки пружин:
лев. 47,9
пр. 48
http://kyron-clan.ru...-niky/?p=589633

Сейчас же ситуация еще ХУЖЕ!
лев ~47
%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%92%

пр. 47



Брак!?!?!

Дайте ссылку на ваше сообщение с замерами после установки пружин от Ники
  • 0

#5570 dev68

dev68

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 August 2015 - 05:57 PM

Сори, не смог отредактировать предыдущее сообщение. 

 

Правая сторона:

https://pp.vk.me/c62...cAtE_bWuuWA.jpg

https://pp.vk.me/c62...W58lOzmn03U.jpg

 

Левая сторона:

 

https://pp.vk.me/c62...5GoC9iFM6Is.jpg

https://pp.vk.me/c62...IWmtsC_Mmbo.jpg


  • 0

#5571 dev68

dev68

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 August 2015 - 06:40 PM

Дайте ссылку на ваше сообщение с замерами после установки пружин от Ники

К сожалению не выкладывал результаты замера после установки на форум (уехал на море).

 

Но после установки пружин получил ~51 см. с правой и левой стороны, проехав 7000 км (приехал с юга), получил вышеуказанные результаты...


  • 0

#5572 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2015 - 01:28 PM

Всем привет!

 

Что-то тема слегка затихла. А у меня как раз вопросы созрели, потому слегка ее обновлю.

 

Имею Кайрон дизельный (2012 года производства, если это важно), без фаркопа и прочих утяжеляющих заднюю часть автомобиля причиндалов. Штатные пружины просели и я уже давно задумался об обновлении подвески. Эксплуатация практически постоянно только городская или шоссейная, офф-роудом не увлекаюсь, поэтому от подвески нужны только комфорт и высота в пределах 52-53см. Выбор пал на замену штатных пружин на пружины от Николая с оставлением штатных амортизаторов. После изучения этой ветки форума многие возникшие вопросы отпали, спасибо Николаю за подробные разъяснения и участникам конфы за подробные отзывы. Уже даже заказал пружины у Ленина, но пока не забрал, поскольку все еще остается ряд вопросов. Поэтому буду благодарен за подробные ответы и дельные советы по ним:

1. БОльшую часть времени езжу один с пустым багажником, реже с семьей в полном составе (2 взрослых и 3 детей разного возраста) с небольшой поклажей, но раз в год ездим далеко с полной загрузкой багажника. Если исходя из режимов загрузки автомобиля, я выберу "передние и задние лифт-комфорт +20мм", то я полагаю, что бОльшую часть времени я буду ездить на ровно выставленной машине. Но возникает вопрос - не будет ли у моего Кайрона при разовой поездке с полной загрузкой проседать зад? И как эту проблему решить - ставить проставки 10мм под задние пружины, чтобы изначально зад был чуть приподнят, или вообще сразу брать  "задние лифт-комфорт +20мм "грузовые" +50 кг"? В последнем случае опасаюсь вибрации на малых скоростях и постоянно задранного зада машины.

2. Вопрос к Николаю. Сколько раз и в когда надо распускать сайлент-блоки, чтобы протянуть их под нагрузкой авто? Здесь Вы пишете о необходимости выполнения этой процедуры непосредственно при установке передних пружин. А здесь Вы пишете о повторном проведении этой процедуры при установке схода-развала. Может достаточно сделать это один раз, но именно при сход-развале? И можно ли будет в этом случае установить передние пружины на обычном двухопорном подъемнике, которые более распространены в автосервисах?

3. При установке передних пружин от Николая со штатными амортизаторами и перевернутыми опорами нужно ли что-то еще подкладывать под гайки амортизаторов? Или перевернутые опоры позволяют установить амортизаторы без каких-либо хитростей, шайб и т.д.?

4. Пробег машины уже 40 ткм, машине 3 года. Нужно ли при смене пружин менять и резинки, в которые эти пружины устанавливаются? Или со штатными за это время ничего обычно не случается и нет смысла их менять? Вроде как проскакивало у некоторых в отчетах, что со старыми резинками пружины криво устанавливались. И я правильно определил номера этих резинок как 4432121000 и 4432108000?

 

5. Ну и наконец. Насколько убиты могут быть штатные амортизаторы за такой пробег и возраст? Менять их пока не планирую, внешне потеков на них нет. Стоит менять, или лучше не торопиться и ждать, пока реально помрут?


  • 0

#5573 bms71

bms71

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Марат

Отправлено 01 September 2015 - 08:19 AM

День добрый всем!

Прочитал несколько страниц форума и сделал для себя выводы:

1. Кто установил пружины Нико, все остались довольны или практически все.

2. Амы менять не обязательно можно оставить стоковые, родные.

3. Машины поднимается до 52 см до крыла перед и до 53 см зад.

Если я сделал правильные выводы, то возникают следующие вопросы:

1. Цены на пружины, хотелось бы усиленный комплект, машина всегда груженная с фаркопом, примерно 100кг.

2. Как производится заказ, оплата, получение.


  • 0

#5574 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 September 2015 - 09:20 AM

Есть тема заказ пружин. Там ответы на все вопросы. Ссылка у меня в подписи. Здесь обсуждения-отзывы о самих пружинах.
  • 0

#5575 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2015 - 02:13 PM

Ставил пружины лифт-комфорт +20 мм почти 6000 км. назад, сегодня поставил сзади проставки 30 мм. для компенсации загрузки багажника. Замерил, перед как и был 53 см, зад стал лево 54,5, право 55 см. Это без водителя и примерно 50 кг. сзади (докатку убрал).

Вот теперь считаю, что добился нужного результата,т.к. пригрузив машинку выйдет как раз ровно.

Сейчас занялся переделкой чашек, так как явственно ощущаю отбой.

Вибрации как таковой не обнаружил, но прислушиваюсь.


  • 0

#5576 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 September 2015 - 02:41 PM

С проставками пружины умрут быстро быстро.
  • 0

#5577 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2015 - 02:46 PM

Насколько быстро?

Конечно, +50 кг лучше, но в этом году лимит уже исчерпан.


  • 0

#5578 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2015 - 02:48 PM

С проставками пружины умрут быстро быстро.

Задние вполне возможно, передние не должны по идее.
  • 0

#5579 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2015 - 02:55 PM

Прочитал свое сообщение, неоднозначно читается :-)

Пружины +20 стоят по кругу, а проставки только сзади. Поменяю на усиленные пружины от Ники, как только финансы позволят. Надеюсь, до этого времени нынешние доживут (неужто всё так плохо будет? :()


  • 0

#5580 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 September 2015 - 04:12 PM

Задние пружины с большим числом витков и выше.
Так вот с проставками пружины начинают схлопываться при прибое подвески или большой загрузке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых