А разве рексовская чашка на стойке не ниже? Поэтому спереди у Вас и 49-50. Если использовали рексовские стойки надо было сразу догонять проставками. Какой толщины - Ленин или Николай лучше подскажут. Наверное 1,5 см.Напомню
Прошло полгода и 10 тыс. км. Условия измерения те же, сзади 53 так и осталось, перед обе просели на 1 см, теперь 49. Впереди установка проставок. Впечатления от подвески по прежнему хорошие. Однозначно лучше просевшего стока. Мысли о других пружинах появляются ТОЛЬКО если делать еще выше. Но это мне абсолютно не надо, поэтому продолжаем пользоваться тем, что стоит.
Пружины подвески Кайрон
#5641
Отправлено 08 November 2015 - 07:06 PM
#5642
Отправлено 08 November 2015 - 07:10 PM
А разве рексовская чашка на стойке не ниже? Поэтому спереди у Вас и 49-50. Если использовали рексовские стойки надо было сразу догонять проставками. Какой толщины - Ленин или Николай лучше подскажут. Наверное 1,5 см.
Естественно ниже. Проставки сразу не ставил, чтобы посмотреть как поведут себя пружины, не хотелось потом переделывать. Проставки производства Николая уже лежат, ждут когда руки дойдут )))
#5643
Отправлено 08 November 2015 - 08:45 PM
#5644
Отправлено 08 November 2015 - 08:54 PM
А почему рексовские стойки? Чего в них хорошего по сравнению со стоком?
Только то, что они были в наличии, а родные надо было ждать довольно долго.
#5645
Отправлено 09 November 2015 - 06:58 AM
Добрый день.Установил пружины от Николая комфорт +20 по кругу.Прошел на них 3000км(1мес).Результат 49(п.пр)-48(л.пер),51(п.зад)-50.5(л.зад).Небольшая вибрация иногда при 60-70км. IMG-20151031-WA0006.jpg 161.44К 10 Количество загрузок: IMG-20151031-WA0005.jpg 162.25К 7 Количество загрузок: IMG-20151031-WA0003.jpg 132.63К 5 Количество загрузок:
IMG-20151031-WA0004.jpg 44.89К 7 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал КИRИLL: 09 November 2015 - 07:01 AM
#5646
Отправлено 09 November 2015 - 08:29 PM
Добрый день.Установил пружины от Николая комфорт +20 по кругу.Прошел на них 3000км(1мес).Результат 49(п.пр)-48(л.пер),51(п.зад)-50.5(л.зад).Небольшая вибрация иногда при 60-70км. IMG-20151031-WA0006.jpg IMG-20151031-WA0005.jpg IMG-20151031-WA0003.jpg
IMG-20151031-WA0004.jpg
Ну хоть я не один такой
#5647
Отправлено 11 November 2015 - 10:55 AM
Globoteh.
Вы ошибаетесь, т.к. автомобиль из Хабаровска корейской сборки из Кореи. По подвеске он отличается от автомобилей российской сборки. Рычаги и шаровая другие, какие стоят амортизаторы - неизвестно. Его владелец столкнулся с этим при подборе запчастей, кое что пришлось пилить.
При смещении точек крепления серпа на рычаге, мы будем иметь разные завышения с одинаковой пружиной.
При смещении посадочного места на амортизаторе, мы будем иметь разные завышения, на эту тему уже очень много написано.
Старайтесь действовать взвешенно и не требовать немедленного ответа на форуме. У меня нет возможности сидеть перед монитором круглые сутки.
#5648
Отправлено 11 November 2015 - 04:39 PM
Я не требую,направьте меня пожалуйста на тему про смещение
#5649
Отправлено 11 November 2015 - 04:48 PM
В факе написано об этом. Почитайте про амортизаторы от рекстона и кони спорт.Niky
Я не требую,направьте меня пожалуйста на тему про смещение
#5650
Отправлено 15 November 2015 - 11:35 PM
#5651
Отправлено 16 November 2015 - 07:15 AM
Откатал сезон на dobinson 008 и 009, захотелось повыше и поставил на зад 4275701, стало выше и ощутимо комфортнее (мягче) - как на перине. Теперь хочется сделать чуть комфортнее передок, думаю о передних пружины Николая лифт-комфорт +50, тех, что красные и злые, были тут фото. Но что-то очень-очень мало о них информации - вроде как были изготовлены в единственном экземпляре и отзыв был очень запутанный. Больше всего интересует конечно возможно ли вообще сохранить мягкость стандартных пружин при таком завышении (55) или уже придется крошить зубы как на прадовских. Стандартные не хочу брать, тогда придется проставками добивать завышение и тем самым увеличивать ход стоек на вывешивание, а они у меня и так рексовские (еще больше ход), и все получится не очень хорошо для верхней шаровой. Лучше сразу переварить чашки и поставить +50. Но интересует комфорт при +50. Если это возможно, то полностью уйду с dobinson. Задавал вопрос по поводу заказа, но в той теме ответа пока не было.
Здравствуйте !ваше мнение о dobinson что можете сказать после сезона?
#5652
Отправлено 16 November 2015 - 07:23 AM
Теперь хочется сделать чуть комфортнее передок, думаю о передних пружины Николая лифт-комфорт +50, тех, что красные и злые, были тут фото. Но что-то очень-очень мало о них информации - вроде как были изготовлены в единственном экземпляре и отзыв был очень запутанный.
Ну владелец их здесь на форуме, не вижу проблемы написать ему в личку, чтобы он сейчас написал как они в эксплуатации. Недавно отправлял пружины человеку который с ним знаком, с его слов он очень доволен. Сделать можно, по 100% предоплате.
#5653
Отправлено 16 November 2015 - 07:50 AM
Здравствуйте !ваше мнение о dobinson что можете сказать после сезона?
Вопрос скорее не для этой ветки - отвечу вам в личку.
#5654
Отправлено 16 November 2015 - 07:54 AM
#5655
Отправлено 16 November 2015 - 08:56 AM
А разве на передок есть +50?
#5656
Отправлено 16 November 2015 - 09:25 AM
А разве на передок есть +50?
серийно нет. но сделать можно любое завышение.
#5657
Отправлено 17 November 2015 - 03:01 PM
серийно нет. но сделать можно любое завышение.
Понятно.
А проставки на какую высоту есть? Мне бы на 20мм
#5658
Отправлено 19 November 2015 - 07:50 PM
Здравствуйте.Подскажите, сколько стоят пружины от Niky: передние обычные и задние "под фар коп"?И объясните, как сделать заказ в будущем?
#5659
Отправлено 19 November 2015 - 08:22 PM
Все в теме заказ пружин.Здравствуйте.Подскажите, сколько стоят пружины от Niky: передние обычные и задние "под фар коп"?И объясните, как сделать заказ в будущем?
http://kyron-clan.ru...view=getnewpost
#5660
Отправлено 25 November 2015 - 07:55 PM
Сделал проставки по чертежу что на форуме - чертеж шляпа подтверждаю,снял стойку промерял и вот делюсь, наружней диаметр на не правельном чертеже 126мм проставка с таким размером не входит в (стакан рамы ) слишком большая надо 120мм как у опоры стойки и внутренний диаметр отверстия 66 так как на опоре (там есть выпуклость под амортизатор ) отверстия расположенны правильно 120гр но лучше сверлить по месту .находятся они на растоянии 13мм от края проставки до середины отверстия под крепежные шпильки м10 .вот так.
Итог размеры для изготовления проставок на кайрон.
Нар диаметр 120
внутр диаметр 66
отверстия лучше сверлить по месту 13 мм от края проставки до центра отверстия под крепеж м 10.
Сообщение отредактировал den12: 25 November 2015 - 07:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)