Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5801 srg.fedor

srg.fedor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань
  • Интересы:охота

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 18 February 2016 - 02:48 PM

добрый день. Хотелось заметить что стабилизатор на ровно стоящем автомобиле никак не зажимает подвеску. его задача уравнивать положение левой и правой стороны при изменении положения одного из колес.

точнее уменьшать крены автомобиля в поворотах (думаю так будет понятнее)


  • 0

#5802 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2016 - 03:24 PM

Зачем нужен стабилизатор, я знаю, - ответ следует из его названия.

При замене пружин на новые его отсоединяют от нижних рычагов и ослабляют хомуты.

При замене пружин "по одной" это имеет очень важное значение.

Для сохранения его предыдущего положения, желательно на стойки крепления стабилизатора поставить утолщенные подушки (нпрм. от "Волги" или "Соболя"), верхние - родные. 

Стабилизатор окончательно закрепляется на стойках рычагов и хомутами к раме после окончательной затяжки болтов рычагов.


  • 0

#5803 srg.fedor

srg.fedor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань
  • Интересы:охота

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 18 February 2016 - 03:40 PM

Зачем нужен стабилизатор, я знаю, - ответ следует из его названия.

При замене пружин на новые его отсоединяют от нижних рычагов и ослабляют хомуты.

При замене пружин "по одной" это имеет очень важное значение.

Для сохранения его предыдущего положения, желательно на стойки крепления стабилизатора поставить утолщенные подушки (нпрм. от "Волги" или "Соболя"), верхние - родные. 

Стабилизатор окончательно закрепляется на стойках рычагов и хомутами к раме после окончательной затяжки болтов рычагов.

это мне то-же понятно. не понятно каким образом он может повлиять на высоту подвески


  • 0

#5804 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 February 2016 - 11:51 AM

0472e80198ca.jpg


  • 0

#5805 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2016 - 01:54 PM

Как мне кажется для лифта подвески типа "а ля штатно" в 51-52 см стабилизатор уж точно не удерживает нижний рычаг до такой степени, чтобы его была необходимость распускать, т.к. подвеска изначально рассчитана на данные высоты. Если же лифт стремится сильно вверх 58 см и далее, то уже возникает целый комплекс работ по увеличению стоек стабилизатора, удлинению тяг и т.д.


  • 1

#5806 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 February 2016 - 03:23 PM

Как мне кажется для лифта подвески типа "а ля штатно" в 51-52 см ...

 

Всё, что отписывал и в этой теме, и "Пружины Соренто...", проверено и делано своими руками лично.

Здесь не "Курилка", поэтому то, что не знаю... :unknw:

- чего "пылить" вхолостую. 


Сообщение отредактировал Uygur: 19 February 2016 - 03:27 PM

  • 0

#5807 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 February 2016 - 04:32 PM

[attachment=36411:DSCN2479.JPG

Вот такая лепёшка получилась за зиму (. Как видно, запас резьбы есть, будем лечить :dolf_ru_535: .


  • 0

#5808 SINOK

SINOK

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Запчасти

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 20 February 2016 - 12:07 PM

А у меня такой вопрос к обладателям пружин с пробегом год полтора.

Наблюдается ли просадка пружин передних до такой степени что расстояние между витками очень минимально и хода практически нет.

Просто у нас в Нижнем есть пару машин у которых наблюдается такая ситуация.

Заранее спасибо


  • 0

#5809 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 February 2016 - 12:58 PM

У меня пружинам практически год, как было примерно 5-7 мм в разбеге, так и осталось.


  • 0

#5810 FiloSoft

FiloSoft

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 February 2016 - 08:59 AM

ребята, ну во первых с днем советской армии и военно морского флота! УРА!!!! УРА!!!! УРА!!!! УРА!!!!  

 

вчера поехал в официальный сервис менять стоковые пружины, на пружины от Ники. 

задние поменяли 

а передние не смогли, говорят "они очень длинные и в стойку не влезут" 

Я посмотрел, действительно - длиннее 

собственно фото: 

b7dceb39b582a666d73ed90a806311b9.jpg

слева - стоковая пружина в стойке 

справа - сжатая стяжками пружина от Ники 

 

читал инструкции, факи и нигде не увидел что для сжатия пружин следует прикладывать такие усилия. 

 

вопрос: 

пружину от Ники сжимать так сильно, чтобы она все таки вошла в стойку или как их ставить? 

 

ПС задние пружины поменяли теперь Я езжу вот так:  :d_sunny:  отсутствуют всякие пробои и жена, которая ездит на заднем с ребенком на руках почувствовала, что машинка теперь едет гораздо комфортнее! и это только  задние пружины поменяли! а еще и амы задние и передние пружины и шайбы крепления кузова к раме ждут своего часа


  • 0

#5811 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2016 - 09:22 AM

Сжимать так сильно, что-бы она всё таки вошла в стойку :dolf_ru_535: . Прессом (+ стяжки) удобнее. Сжимаешь практически до полной смычки витков.


  • 0

#5812 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2016 - 10:21 AM

Стяжек можно использовать несколько, например 4 и помазать резьбу стяжек маслицем. 

Есть особенность сборки - стойка (амортизатор) должна находиться точно посередине внутри пружины.

Иначе получите собранную кривую стойку.

 

Вообще-то, если стойку снимать вместе с "серпом", то ее удобно зажимать в тиски...

 

651c3bde763e3a126a9d62b4ef1298b1.jpg


  • 0

#5813 SINOK

SINOK

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Запчасти

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 February 2016 - 05:45 PM

На последней фотографии показано как она сжимается стяжками. После установки такое же расстояние между ветками или нет?
На последней фотографии показано как она сжимается стяжками. После установки такое же расстояние между ветками или нет?
  • 0

#5814 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2016 - 05:55 PM

Если вопрос по моей фотографии, то да, после установки расстояние между витками примерно такое же.

 

f06f636ad3c9fc396db5dd36cd757a7a.jpg


  • 0

#5815 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2016 - 05:56 PM

Если вопрос по моей фотографии, то да, после установки расстояние между витками примерно такое же.

 

f06f636ad3c9fc396db5dd36cd757a7a.jpg

у меня так же.. когда стали ставить, то длинны испугались и я Ленину даже перезванивал..в итоге всё встало нормально, стягивали 4-мя стяжками


  • 0

#5816 SINOK

SINOK

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Запчасти

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 February 2016 - 08:22 PM

Так у них же хода совсем нет. Они не бьются на кочках?
  • 0

#5817 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 February 2016 - 08:48 PM

Так у них же хода совсем нет. Они не бьются на кочках?

работают отлично...


  • 0

#5818 FiloSoft

FiloSoft

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 February 2016 - 09:31 PM

т.к. вчера задние амы kyb 344275 поставить не удалось из-за отсутствия подходящих втулок 

 

УАЗ'овские втулки 3160-2905420 

b9141fdc6925.jpg

 

236ee8e5c7f8.jpg

сегодня прикупил, правда, пришлось ехать сначала в белую башню (там таких нету) и на машиностроителей 61 (там они были). 

 

и амы поменял. 

правда, пока, жена не ездила в машинке (на заднем сидении), опишу свои ощущения: 

Я понял что такое курсовая устойчивость!)))) 

лежачие полицаи проходятся с притормаживанием т.к. передний мост (пока еще) стоковый и если раньше зад ~70% пробивался до отбойников, то сейчас что то похожее чувствуется только спереди. 

 

пс напомню, поменяны

задние стоковые пружины на задние грузовые пружины от Ники 

задние стоковые амы на  "волговские" Kayaba 344275. 

 

ждут своего часа: 

передние пружины он Ники 

шайбы крепления болтов крепления кузова к раме 

усиленный задний буксировочный кронштейн 

усиление крепления переднего моста к раме 

....


  • 0

#5819 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2016 - 11:13 PM

To Uygur:

Завтра еду в сервис разбираться со своей подвеской. Владимир, если не трудно, подскажите пожалуйста- в моей ситуации с передними пружинами Niky лифт-комфорт +20 обязательно ли менять перевернутые опоры на новые НЕ перевернутые (во избежание пробоев) или все таки можно их оставить перевернутыми?


  • 0

#5820 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 February 2016 - 02:44 AM

Оставить перевернутые.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Google (1)