Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5781 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 10:32 AM

а это как? просто гайку чтоли ослабили?

Да, просто ослабили несколько гаек.  Потом заехали на развальный стенд, я лично покачал машину со всех сторон и гайки затянули.. Сейчас схожу на улицу, сфотографирую пружины с вывернутыми колесами - выложу сюда..


  • 0

#5782 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2016 - 10:34 AM

Да, просто ослабили несколько гаек.  Потом заехали на развальный стенд, я лично покачал машину со всех сторон и гайки затянули.. Сейчас схожу на улицу, сфотографирую пружины с вывернутыми колесами - выложу сюда..

А какой в этом смысл, если болт закисшие?


  • 0

#5783 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 10:50 AM

А какой в этом смысл, если болт закисшие?

  Вы хотите сказать, что отсутствие завышения спереди может быть следствием закисших развальных болтов?

Не знаю, я не специалист по ходовой.. Во всяком случае, теперь мне предстоит решать еще вопрос с развалом, иначе еще и новую резину сожрет..

  Меня в АвтоТеореме по-честному предупредили, что если их начать срывать ключом с трубой, могут сломаться (хотя могут и нет) и тогда придется менять рычаги и еще что-то по списку.. Посчитали по самому худшему сценарию, если сломаются оба - чуть больше 18 тысяч.

   Я решил взять паузу и решить, что делать и с перевернутой опорой и с пружинами, чтобы не платить потом за работу вдвойне.. Вчера ездил по трассе и проселочным дорогам - стало во много раз комфортнее, по сравнению со стоковой подвеской! Про передние соренто вообще промолчу в этот раз..

  Если бы еще решить вопрос с пробоями и недостаточным завышением - я был бы доволен ПОЛНОСТЬЮ..


  • 0

#5784 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 10:57 AM

Кстати, почему-то никто не вспомнил.

Стабилизатор тоже надо открутить от рычагов, а хомуты его крепления к раме ослабить.

Может есть смысл добавить в F.A.Q. типа инструкции, что нужно обязательно откручивать/ослаблять, как вообще правильно менять пружины?

 

Как рекомендации от Ники по развалу-схождению, кстати очень доходчиво написано!

 

А то смотрю, нюансов очень много, не только новички могут  что-то  забыть.. 


Сообщение отредактировал techauto: 16 February 2016 - 11:01 AM

  • 0

#5785 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 February 2016 - 11:27 AM

  Писать начинаем с указания пробега автомобиля и, желательно, условий эксплуатации,   какие стоят амортизаторы и в каком они состоянии .

Исходя только из написанного, в вашем автосервисе ребята поленились/схалтурили, информация частично скрыта или дается вами выборочно. 


  • 0

#5786 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 01:04 PM

  Писать начинаем с указания пробега автомобиля и, желательно, условий эксплуатации,   какие стоят амортизаторы и в каком они состоянии .

Исходя только из написанного, в вашем автосервисе ребята поленились/схалтурили, информация частично скрыта или дается вами выборочно. 

Пробег 45700, условия эксплуатации город-трасса, амортизаторы стоковые, про состояние ничего не могу сказать. До начала экспериментов с пружинами проблем с ними не было. Какой информации недостаточно, чтобы сказать - что могло быть сделано не так

Фотографии пружин с вывернутыми колесами:

Прикрепленный файл  Пружина левая копия.jpg   142.41К   4 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Пружина правая 2 копия.jpg   141.17К   3 Количество загрузок:

Фотографии, что успел нащелкать вчера, пока машина висела на подъемнике:

Прикрепленный файл  Пружина1.JPG   88.8К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Пружина2.JPG   90.93К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Пружина3.JPG   101.45К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Пружина4.JPG   107.14К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Пружина5.JPG   108.42К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Пружина6.JPG   108.56К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Пружина5.JPG   108.42К   2 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы


  • 0

#5787 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 05:44 PM

Пробег после замены небольшой ( пр. 1000 км.). О сжатых витках писано-переписано. Скажу( :wink: ) так,- покатавшись со мной человек заказал комплект пружин.  :dolf_ru_535: .


  • 0

#5788 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 07:00 PM

- покатавшись со мной человек заказал комплект пружин.  :dolf_ru_535: .

Мне тоже очень нравится уровень комфорта с новыми пружинами, их мягкость.. Какой у вас получился лифт после замены?


  • 0

#5789 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 February 2016 - 07:07 PM

Что-то у Александра (Techauto) витки совсем сложились. Уверен, такого быть не должно. Как пружине работать, если она сложилась? В таком состоянии на любой яме будет пробой.
  • 1

#5790 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 07:16 PM

Что-то у Александра (Techauto) витки совсем сложились. Уверен, такого быть не должно. Как пружине работать, если она сложилась? В таком состоянии на любой яме будет пробой.

Не на любой, но на глубоких ямах с острыми краями - пробой. Не знаю, то ли я называют словом пробой.. Я ощущаю тяжелый удар такой силы, как будто машина провалилась в люк и удар пришелся в порог либо прямо в переднюю балку.. Поэтому пришлось свой Кайрон пока поставить на стоянку, пока не решу, что делать дальше..
Так ездить небезопасно по весенним дорогам , к тому же все равно решать вопрос с закисшими развальными болтами.. Не хочется делать лишних движений.
  • 0

#5791 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2016 - 08:03 PM

Что-то у Александра (Techauto) витки совсем сложились. Уверен, такого быть не должно. Как пружине работать, если она сложилась? В таком состоянии на любой яме будет пробой.

Ну естественно сложились, сайленблоки ведь не распускались, вот рычаги и сложили их.
  • 0

#5792 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2016 - 08:12 PM

Ну естественно сложились, сайленблоки ведь не распускались, вот рычаги и сложили их.

 

Что значит сайленблоки не распускались?!?

Почему, когда я прошу ответить мне, в чем проблема - производители не отвечают?


  • 0

#5793 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2016 - 09:11 PM

Николай и Владимир здравствуйте!!! 

 

Читаю тему и понимаю, что отзывы про пружины хорошие. Хочу сделать лифт подвески, пока только анализирую, скажем так подготавливаюсь.Так вот что я хотел Вам сказать, если-бы в FAQ выложить подробную инструкцию установки, недопонимания и вопросов бы к Вам было намного меньше а отзывов больше. Спасибо за внимание.


  • 1

#5794 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2016 - 03:06 AM

Мне тоже очень нравится уровень комфорта с новыми пружинами, их мягкость.. Какой у вас получился лифт после замены?

Страница 281, 282 (в этой теме) :dolf_ru_535: .


  • 0

#5795 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2016 - 03:26 AM

Что значит сайленблоки не распускались?!?

Почему, когда я прошу ответить мне, в чем проблема - производители не отвечают?

 

Про сайлент-блоки тут отписал: http://kyron-clan.ru...кайрон/page-288

 

На фото "с вывернутыми колёсьями" видно, что пружина зажата между нижним рычагом и рамой.

 

Ошибка ещё, судя по фото, в том, что не отцеплен стабилизатор от нижнего рычага и держит его, - поднятым вверх.

Ослаблены ли крепления рычагов подвески (это и есть роспуск сайлент-блоков) - хз, точно не видно по фото.

Хотя, думаю, что нет на 99%. На гайке и болте крепления верхнего рычага нет даже следов прикасания к ним гаечного ключа.

 

Не думаю, что на сервисе озабочиваются ослаблением крепления рычагов, особенно нижних, так как после этого надо обязательно делать развал-схождение, но в сервисе может и не быть специалиста при наличии стенда.


  • 0

#5796 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 February 2016 - 05:31 AM

Про обязательный роспуск сайлентблоков мною пишется постоянно.

Необходимо отпустить сайлентблоки как нижних, так и верхних рычагов.

Затягивать только на подвеске, полностью нагруженной весом автомобиля.

Спасибо форумчанину Uygur за дополнительные разъяснения по этому вопросу.

Роспуск сайлентблоков дает дополнительные 20мм завышения в передней подвеске Кайрон.

Или вы их теряете при нероспуске и неправильной затяжке.

Эта операция учтена при разработке пружин и назначении высоты нагруженной пружины на автомобиле.

При затяжке сайлентблоков в крайнем нижнем положении рычагов, обычно на подъемнике, не опуская автомобиль, этим  часто грешат ленивые автослесарЯ, имеем обратную картину, излишнее завышение.  

Потом в течении недель или  месяцев подвеска садится только за счет сайленблоков, начинаются крики "Пружины просели!!!"

 

 

Верхние резиновые прокладки между пружиной и опорой со временем(пробегом) раздавливаются. Переворот опоры, завышения не меняет. Нагрузки в этом месте высокие от 0.5 до1 тонны.

Существуют двух видов: мягкие и жесткие, кому как попадет.

При значительных пробегах желательно поменять на новые жесткие.

 От высоты прокладок прямо зависит завышение, да еще с коэффициэнтом 2.

 

Читая темы колхозников на этом форуме про замену пружин, нигде не встретил момента замены стоек стабилизатора на более длинные в соответствии со значительным увеличением высоты пружин.

Стабилизатор так же зажимает подвеску.

Нюансов много, их необходимо учитывать

Для этого и форум,  свободный обмен мнениями и полезной информацией.


  • 0

#5797 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 February 2016 - 06:19 AM

Так вот что я хотел Вам сказать, если-бы в FAQ выложить подробную инструкцию установки, недопонимания и вопросов бы к Вам было намного меньше а отзывов больше. Спасибо за внимание.


А вы хоть заглядывали в техничку? Там вообще отдельно выложена часть сервис-мануала по замене передних пружин. Что-где-чем крутить и с картиночками причем))
  • 0

#5798 srg.fedor

srg.fedor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань
  • Интересы:охота

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 18 February 2016 - 08:04 AM

Про обязательный роспуск сайлентблоков мною пишется постоянно.

Необходимо отпустить сайлентблоки как нижних, так и верхних рычагов.

Затягивать только на подвеске, полностью нагруженной весом автомобиля.

Спасибо форумчанину Uygur за дополнительные разъяснения по этому вопросу.

Роспуск сайлентблоков дает дополнительные 20мм завышения в передней подвеске Кайрон.

Или вы их теряете при нероспуске и неправильной затяжке.

Эта операция учтена при разработке пружин и назначении высоты нагруженной пружины на автомобиле.

При затяжке сайлентблоков в крайнем нижнем положении рычагов, обычно на подъемнике, не опуская автомобиль, этим  часто грешат ленивые автослесарЯ, имеем обратную картину, излишнее завышение.  

Потом в течении недель или  месяцев подвеска садится только за счет сайленблоков, начинаются крики "Пружины просели!!!"

 

 

Верхние резиновые прокладки между пружиной и рамой со временем(пробегом) раздавливаются. Нагрузки в этом месте высокие от 0.5 до1 тонны.

Существуют двух видов: мягкие и жесткие, кому как попадет.

При значительных пробегах желательно поменять на новые жесткие.

 От высоты прокладок прямо зависит завышение, да еще с коэффициэнтом 2.

 

Читая темы колхозников на этом форуме про замену пружин, нигде не встретил момента замены стоек стабилизатора на более длинные в соответствии со значительным увеличением высоты пружин.

Стабилизатор так же зажимает подвеску.

Нюансов много, их необходимо учитывать

Для этого и форум,  свободный обмен мнениями и полезной информацией.

добрый день. Хотелось заметить что стабилизатор на ровно стоящем автомобиле никак не зажимает подвеску. его задача уравнивать положение левой и правой стороны при изменении положения одного из колес.


  • 0

#5799 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 February 2016 - 11:52 AM

добрый день. Хотелось заметить что стабилизатор на ровно стоящем автомобиле никак не зажимает подвеску. его задача уравнивать положение левой и правой стороны при изменении положения одного из колес.

 

Принимая во Ваше уточнение, хотелось бы знать, почему же тогда не скрипит штанга стабилизатора при вращении ее в хомутах креплений к раме при ... например, спрыгивании с бордюра или ЛП?


  • 0

#5800 srg.fedor

srg.fedor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань
  • Интересы:охота

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 18 February 2016 - 01:15 PM

Принимая во Ваше уточнение, хотелось бы знать, почему же тогда не скрипит штанга стабилизатора при вращении ее в хомутах креплений к раме при ... например, спрыгивании с бордюра или ЛП?

не понял вопрос. почему она (штанга) должна скрипеть?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых