Про обязательный роспуск сайлентблоков мною пишется постоянно.
Необходимо отпустить сайлентблоки как нижних, так и верхних рычагов.
Затягивать только на подвеске, полностью нагруженной весом автомобиля.
Спасибо форумчанину Uygur за дополнительные разъяснения по этому вопросу.
Роспуск сайлентблоков дает дополнительные 20мм завышения в передней подвеске Кайрон.
Или вы их теряете при нероспуске и неправильной затяжке.
Эта операция учтена при разработке пружин и назначении высоты нагруженной пружины на автомобиле.
При затяжке сайлентблоков в крайнем нижнем положении рычагов, обычно на подъемнике, не опуская автомобиль, этим часто грешат ленивые автослесарЯ, имеем обратную картину, излишнее завышение.
Потом в течении недель или месяцев подвеска садится только за счет сайленблоков, начинаются крики "Пружины просели!!!"
Верхние резиновые прокладки между пружиной и опорой со временем(пробегом) раздавливаются. Переворот опоры, завышения не меняет. Нагрузки в этом месте высокие от 0.5 до1 тонны.
Существуют двух видов: мягкие и жесткие, кому как попадет.
При значительных пробегах желательно поменять на новые жесткие.
От высоты прокладок прямо зависит завышение, да еще с коэффициэнтом 2.
Читая темы колхозников на этом форуме про замену пружин, нигде не встретил момента замены стоек стабилизатора на более длинные в соответствии со значительным увеличением высоты пружин.
Стабилизатор так же зажимает подвеску.
Нюансов много, их необходимо учитывать
Для этого и форум, свободный обмен мнениями и полезной информацией.