??
Что-то я совсем запутался, )))
Делаешь завышение, а сайлентблоки не дают, пытаются вернуть все как было. Распускаем- тогда дают.
Отправлено 04 February 2016 - 07:44 AM
??
Что-то я совсем запутался, )))
Делаешь завышение, а сайлентблоки не дают, пытаются вернуть все как было. Распускаем- тогда дают.
Отправлено 05 February 2016 - 05:28 PM
Так не понятно ведь, при чем тут роспуск сайлентблоков. Если их не распускать, завышение по идее получится выше ожидаемого? Т.е., если Роман, не распуская сайлентблоки, получил завышение 1:1, значит при роспуске сайлентблоков завышение должно получится меньше ??
Сайлентблоки (с/б) - резинометаллические шарниры.
Через них рычаги подвески и реактивные тяги з/моста крепятся к раме (к лонжеронам на безрамных).
Ход переднего рычага подвески - это деформация (скручивание) резины, приваренной внутри между втулок с/б.
На фото деформации нет - нулевое положение с/б.
Поднимая машину новыми пружинами и не ослабляя болты крепления (не распуская) с/б, мы принудительно скручиваем резину с/б от нулевого положения, которая (резина) напрягается скручиванием и стремится вернуться в нулевое положение - то есть в то, в котором машина была со старыми пружинами.
Опыт (личный) показал, что не роспуск (не ослабление болтов крепления) с/б верхних и нижних рычагов приводит к не подъему машины на 10-20 мм.
После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину.
Как-то так
Отправлено 05 February 2016 - 07:54 PM
Здравствуйте! Как я понял из ветки, с выпуском новых пружин от Niky с зауженной посадкой в чашку амортизатора проблемы с кривыми стойками (или "кривыми" слесарями) исчезли. Почему-то нет новых отзывов от владельцев их заимевших
Будьте добры, подскажите кто-нибудь, а в Казахстане, в частности в Караганде, кто-то менял пружины на кайроне. Если да, то подскажите место, кроме официального дилера. А то темы начитался, аж руки чешутся и себе заказать новые пружинки да с переваренными чашками. Но сам могу работу не осилить, знания и опыт отсутствуют. Заранее благодарен
Отправлено 07 February 2016 - 02:49 PM
два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них. Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20.
Отправлено 07 February 2016 - 06:16 PM
Сайлентблоки (с/б) - резинометаллические шарниры.
Через них рычаги подвески и реактивные тяги з/моста крепятся к раме (к лонжеронам на безрамных).
Ход переднего рычага подвески - это деформация (скручивание) резины, приваренной внутри между втулок с/б.
На фото деформации нет - нулевое положение с/б.
Поднимая машину новыми пружинами и не ослабляя болты крепления (не распуская) с/б, мы принудительно скручиваем резину с/б от нулевого положения, которая (резина) напрягается скручиванием и стремится вернуться в нулевое положение - то есть в то, в котором машина была со старыми пружинами.
Опыт (личный) показал, что не роспуск (не ослабление болтов крепления) с/б верхних и нижних рычагов приводит к не подъему машины на 10-20 мм.
После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину.
Как-то так
А на сколько критично распускать и затягивать с/б задних реактивных тяг? А то судя по конструкции они вроде свободно двигаются относительно точек крепления, т.к. болты их фиксирующие сами с/б не стягивают, ограничиваясь рамкой самих посадочных мест для тяг.
Отправлено 07 February 2016 - 07:53 PM
Отправлено 08 February 2016 - 03:28 PM
Да, спасибо Владимиру за такое наглядное объяснение. К сожалению подобных ответов в этой теме явно не хватает. Не являясь специалистом в подобных вещах, очень трудно читать 288 страниц этого обсуждения. Я лично осилил примерно 96 и заскучал от того, что в голове все перемешалось. В итоге не понял, что все-таки нужно сделать чтобы клиренс автомобиля увеличился сантиметров на 5. Заказывать спец. пружины на 50 или ставить еще дополнительные проставки. Когда необходимо переваривать чашки и зачем? Когда нужно менять аморты, а когда нет? Вот кто-нибудь грамотный разжевал бы один раз и все. Прям по пунктам. Например: 1. Если хотите поднять на 2см - сделайте это.. 2.Хотите на 5-сделайте то.. Ущерб для ходовой от этого будет вот таким, а от этого - вот таким, или вообще не будет.
Может быть у кого-нибудь спеца появится свободное время для проведения для нас безграмотных элементарного ликбеза?
Отправлено 08 February 2016 - 03:57 PM
СПРАВОЧНИК FAQ ПО ПРУЖИНАМ АМОРТИЗАТОРАМ ПОДВЕСКЕ И Т.Д,
.(для начала, надо уяснить, что Вы хотите от подвески)
Сообщение отредактировал худой: 08 February 2016 - 04:01 PM
Отправлено 08 February 2016 - 05:00 PM
Саша, рази можно так орать? Как потерпевший
Чуть без слуха не оставил
Понедельник день тяжёлый . Там (самая первая тема в этом разделе) первый пост очень популярно и доходчиво кое- кто написАл.
Изначально заводские пружины меня не устраивали. Мирился потому, что вожу сам себя (полный бак бензина не в счёт). Читал обе темы, отрицательных отзывов хватает и здесь. Рискнул, поставил, доволен .
Но сначала читал .
Отправлено 08 February 2016 - 05:30 PM
А на сколько критично распускать и затягивать с/б задних реактивных тяг? А то судя по конструкции они вроде свободно двигаются относительно точек крепления, т.к. болты их фиксирующие сами с/б не стягивают, ограничиваясь рамкой самих посадочных мест для тяг.
Сзади в реактивных тягах тоже полноценные сайлентблоки, работающие за счет скручивания резины.
Продажа в автомагазинах, например, "для ВАЗ", самих резинок-втулок сайлентблоков для самостоятельной замены - это обман, все равно, что вставить кусок шланга вместо шарнира.
При осмотре шарниров реактивных тяг видно, что внутренняя втулка сайлентблока шире корпуса шарнира и с/блок затягивается болтом в среднем положении.
Смотрите тут на сайлентблоки в Лешиной теме, там хорошие фотографии http://kyron-clan.ru...ая-тяга-панара/
Отправлено 08 February 2016 - 05:39 PM
Да, спасибо Владимиру за такое наглядное объяснение. К сожалению подобных ответов в этой теме явно не хватает. Не являясь специалистом в подобных вещах, очень трудно читать 288 страниц этого обсуждения. Я лично осилил примерно 96 и заскучал от того, что в голове все перемешалось. В итоге не понял, что все-таки нужно сделать чтобы клиренс автомобиля увеличился сантиметров на 5. Заказывать спец. пружины на 50 или ставить еще дополнительные проставки. Когда необходимо переваривать чашки и зачем? Когда нужно менять аморты, а когда нет? Вот кто-нибудь грамотный разжевал бы один раз и все. Прям по пунктам. Например: 1. Если хотите поднять на 2см - сделайте это.. 2.Хотите на 5-сделайте то.. Ущерб для ходовой от этого будет вот таким, а от этого - вот таким, или вообще не будет.
Может быть у кого-нибудь спеца появится свободное время для проведения для нас безграмотных элементарного ликбеза?
Привет. Если Вы хотите увеличить КЛИРЕНС, Вам нужно поставить более высокую резину! Чашки переваривают для увеличения хода отбоя передних амортизаторов до 30мм. Если бы существовали амортизаторы с более длинным, по сравнению с нашим, штоком, можно было бы обойтись простой заменой.
А в остальном читайте ФАО по подвеске, там всё написано. И совершенно не обязательно читать ВСЮ тему.
Отправлено 08 February 2016 - 05:54 PM
Если Вы хотите увеличить КЛИРЕНС, Вам нужно поставить более высокую резину!
Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.
А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..
Так что только резиной, увы, не обойтись.
Отправлено 08 February 2016 - 05:57 PM
Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.
А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..
Так что только резиной, увы, не обойтись.
Спасибо что поправили. Просто народ не хочет ни чего читать\искать, а каждый второй просит, что бы ему сказали что купить и где поставить!
Отправлено 08 February 2016 - 07:16 PM
Ага, а еще и по дешевле
Отправлено 08 February 2016 - 08:31 PM
Ага, а еще и по дешевле
Дешевле сделать самому!
Отправлено 08 February 2016 - 08:55 PM
Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.
А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..
Так что только резиной, увы, не обойтись.
Значит чтобы поднять перед примерно на 5 см. нужно: 1.Поставить более высокую резину; 2. Заказать соответствующие пружины от Niky; 3.Подобрать соответствующие амы.
Спасибо что поправили. Просто народ не хочет ни чего читать\искать, а каждый второй просит, что бы ему сказали что купить и где поставить!
Да времени просто на читку нет. Не ругайтесь
Отправлено 08 February 2016 - 09:03 PM
Отправлено 08 February 2016 - 09:09 PM
Отправлено 08 February 2016 - 09:17 PM
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых