Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5741 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2016 - 07:44 AM

??

Что-то я совсем запутался, )))

Делаешь завышение, а сайлентблоки не дают, пытаются вернуть все как было. Распускаем- тогда дают.


  • 0

#5742 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2016 - 05:28 PM

Так не понятно ведь, при чем тут роспуск сайлентблоков. Если их не распускать, завышение по идее получится выше ожидаемого? Т.е., если Роман, не распуская сайлентблоки, получил завышение 1:1, значит при роспуске сайлентблоков завышение должно получится меньше ??

 

Сайлентблоки (с/б) - резинометаллические шарниры.

 

SAILENTBLOK.jpg

 

Через них рычаги подвески и реактивные тяги з/моста крепятся к раме (к лонжеронам на безрамных). 

Ход переднего рычага подвески - это деформация (скручивание) резины, приваренной внутри между втулок с/б.

На фото деформации нет - нулевое положение с/б.

 

Поднимая машину новыми пружинами и не ослабляя болты крепления (не распуская) с/б, мы принудительно скручиваем резину с/б от нулевого положения, которая (резина) напрягается скручиванием и стремится вернуться в нулевое положение - то есть в то, в котором машина была со старыми пружинами.

 

Опыт (личный) показал, что не роспуск (не ослабление болтов крепления) с/б верхних и нижних рычагов приводит к не подъему машины на 10-20 мм.

 

После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину. 

 

Как-то так :dolf_ru_535:  


  • 2

#5743 Max84

Max84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау, Казахстан

  • бензин механика
  • Имя:макс

Отправлено 05 February 2016 - 07:54 PM

Здравствуйте! Как я понял из ветки, с выпуском новых пружин от Niky с зауженной посадкой в чашку амортизатора проблемы с кривыми стойками (или "кривыми" слесарями) исчезли. Почему-то нет новых отзывов от владельцев их заимевших

 

Будьте добры, подскажите кто-нибудь, а в Казахстане, в частности в Караганде, кто-то менял пружины на кайроне. Если да, то подскажите место, кроме официального дилера. А то темы начитался, аж руки чешутся и себе заказать новые пружинки да с переваренными чашками. Но сам могу работу не осилить, знания и опыт отсутствуют. Заранее благодарен


  • 0

#5744 deman470

deman470

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ШАХТЫ

  • бензин механика
  • Имя:вячеслав

Отправлено 07 February 2016 - 02:49 PM

два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них.  Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20. 


  • 3

#5745 Dreamer

Dreamer

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Dmitriy

Отправлено 07 February 2016 - 06:16 PM

Сайлентблоки (с/б) - резинометаллические шарниры.

 

SAILENTBLOK.jpg

 

Через них рычаги подвески и реактивные тяги з/моста крепятся к раме (к лонжеронам на безрамных). 

Ход переднего рычага подвески - это деформация (скручивание) резины, приваренной внутри между втулок с/б.

На фото деформации нет - нулевое положение с/б.

 

Поднимая машину новыми пружинами и не ослабляя болты крепления (не распуская) с/б, мы принудительно скручиваем резину с/б от нулевого положения, которая (резина) напрягается скручиванием и стремится вернуться в нулевое положение - то есть в то, в котором машина была со старыми пружинами.

 

Опыт (личный) показал, что не роспуск (не ослабление болтов крепления) с/б верхних и нижних рычагов приводит к не подъему машины на 10-20 мм.

 

После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину. 

 

Как-то так :dolf_ru_535:  

А на сколько критично распускать и затягивать  с/б задних реактивных тяг? А то судя по конструкции они вроде свободно двигаются относительно точек крепления, т.к. болты их фиксирующие сами с/б не стягивают, ограничиваясь рамкой самих посадочных мест для тяг.


  • 0

#5746 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 February 2016 - 07:53 PM

Владимир, спасибо большое за развернутый ответ!
  • 0

#5747 iqo2011

iqo2011

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворота в Мещеру
  • Интересы:Всякие-разные

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 08 February 2016 - 03:28 PM

Да, спасибо Владимиру за такое наглядное объяснение. К сожалению подобных ответов в этой теме явно не хватает. Не являясь специалистом в подобных вещах, очень трудно читать 288 страниц этого обсуждения. Я лично осилил примерно 96 и заскучал от того, что в голове все перемешалось. В итоге не понял, что все-таки нужно сделать чтобы клиренс автомобиля увеличился сантиметров на 5. Заказывать спец. пружины на 50 или ставить еще дополнительные проставки. Когда необходимо переваривать чашки и зачем? Когда нужно менять аморты, а когда нет? Вот кто-нибудь грамотный разжевал бы один раз и все. Прям по пунктам. Например: 1. Если хотите поднять на 2см - сделайте это.. 2.Хотите на 5-сделайте то.. Ущерб для ходовой от этого будет вот таким, а от этого - вот таким, или вообще не будет.

Может быть у кого-нибудь спеца появится свободное время для проведения для нас безграмотных элементарного ликбеза? :dolf_ru_535:  


  • 0

#5748 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2016 - 03:57 PM

СПРАВОЧНИК FAQ ПО ПРУЖИНАМ АМОРТИЗАТОРАМ ПОДВЕСКЕ И Т.Д, 

.(для начала, надо уяснить, что Вы хотите от подвески)


Сообщение отредактировал худой: 08 February 2016 - 04:01 PM

  • 0

#5749 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2016 - 04:04 PM

С...

 

Саша, рази можно так орать? Как потерпевший :vava: 

Чуть без слуха не оставил   :wacko3:


  • 1

#5750 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2016 - 05:00 PM

Саша, рази можно так орать? Как потерпевший :vava:

Чуть без слуха не оставил   :wacko3:

Понедельник день тяжёлый :wink:  :dolf_ru_535: . Там (самая первая тема в этом разделе)  первый пост очень популярно и доходчиво кое- кто написАл. 

Изначально заводские пружины меня не устраивали. Мирился потому, что вожу сам себя (полный бак бензина не в счёт). Читал обе темы, отрицательных отзывов хватает и здесь. Рискнул, поставил, доволен :dolf_ru_535: .

Но сначала читал :dolf_ru_535: .


  • 0

#5751 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2016 - 05:30 PM

А на сколько критично распускать и затягивать  с/б задних реактивных тяг? А то судя по конструкции они вроде свободно двигаются относительно точек крепления, т.к. болты их фиксирующие сами с/б не стягивают, ограничиваясь рамкой самих посадочных мест для тяг.

 

Сзади в реактивных тягах тоже полноценные сайлентблоки, работающие за счет скручивания резины.

Продажа в автомагазинах, например, "для ВАЗ", самих резинок-втулок сайлентблоков для самостоятельной замены - это обман, все равно, что вставить кусок шланга вместо шарнира.

При осмотре шарниров реактивных тяг видно, что внутренняя втулка сайлентблока шире корпуса шарнира и с/блок затягивается болтом в среднем положении.

Смотрите тут на сайлентблоки в Лешиной теме, там хорошие фотографии http://kyron-clan.ru...ая-тяга-панара/


  • 0

#5752 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2016 - 05:39 PM

Да, спасибо Владимиру за такое наглядное объяснение. К сожалению подобных ответов в этой теме явно не хватает. Не являясь специалистом в подобных вещах, очень трудно читать 288 страниц этого обсуждения. Я лично осилил примерно 96 и заскучал от того, что в голове все перемешалось. В итоге не понял, что все-таки нужно сделать чтобы клиренс автомобиля увеличился сантиметров на 5. Заказывать спец. пружины на 50 или ставить еще дополнительные проставки. Когда необходимо переваривать чашки и зачем? Когда нужно менять аморты, а когда нет? Вот кто-нибудь грамотный разжевал бы один раз и все. Прям по пунктам. Например: 1. Если хотите поднять на 2см - сделайте это.. 2.Хотите на 5-сделайте то.. Ущерб для ходовой от этого будет вот таким, а от этого - вот таким, или вообще не будет.

Может быть у кого-нибудь спеца появится свободное время для проведения для нас безграмотных элементарного ликбеза? :dolf_ru_535:  

Привет. Если Вы хотите увеличить КЛИРЕНС, Вам нужно поставить более высокую резину! Чашки переваривают для увеличения хода отбоя передних амортизаторов до 30мм. Если бы существовали амортизаторы с более длинным, по сравнению с нашим, штоком, можно было бы обойтись простой заменой. :unknw:

А в остальном читайте ФАО по подвеске, там всё написано. И совершенно не обязательно читать ВСЮ тему.


  • 0

#5753 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 February 2016 - 05:54 PM

Если Вы хотите увеличить КЛИРЕНС, Вам нужно поставить более высокую резину!

 

Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.

А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..  :unknw:

Так что только резиной, увы, не обойтись.


  • 0

#5754 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2016 - 05:57 PM

Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.

А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..  :unknw:

Так что только резиной, увы, не обойтись.

Спасибо что поправили. Просто народ не хочет ни чего читать\искать, а каждый второй просит, что бы ему сказали что купить и где поставить! :wink:


  • 0

#5755 Max84

Max84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау, Казахстан

  • бензин механика
  • Имя:макс

Отправлено 08 February 2016 - 07:16 PM

Ага, а еще и по дешевле


  • 0

#5756 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2016 - 08:31 PM

Ага, а еще и по дешевле

Дешевле сделать самому!


  • 0

#5757 iqo2011

iqo2011

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворота в Мещеру
  • Интересы:Всякие-разные

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 08 February 2016 - 08:55 PM

Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.

А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..  :unknw:

Так что только резиной, увы, не обойтись.

Значит чтобы поднять перед примерно на 5 см. нужно: 1.Поставить более высокую резину; 2. Заказать соответствующие пружины от Niky; 3.Подобрать соответствующие амы.


Спасибо что поправили. Просто народ не хочет ни чего читать\искать, а каждый второй просит, что бы ему сказали что купить и где поставить! :wink:

Да времени просто на читку нет. Не ругайтесь :hihih:


  • 1

#5758 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 February 2016 - 09:03 PM

Если соберетесь заказывать у Николая пружины со стандартным завышением +20мм, менять амортизаторы не надо. Эти пружины он разработал под штатные амы. Далее поменяете шины на 235/85r16 (31,5"). Все вместе это даст Вам +5 см к стоку.
  • 0

#5759 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 08 February 2016 - 09:09 PM

Поправка 235/85 это 31,7
  • 0

#5760 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 February 2016 - 09:17 PM

В общем, да :) но сути это не меняет ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых