Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5721 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 January 2016 - 03:41 PM

Кто делал лифт с завышением 550мм, как себя чувствуют ШРУСы?

 Я делал, вернее мне сделали. ШРУСы чувствуют себя нормально, три года как уже. Они работают только с включенным ПП, а это максимум 5% от пробега.


  • 1

#5722 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 11:27 PM

 

Сзади на Кайроне нет шрусов.

Точно, что-то я того.. Хотя угол наклона полуосей тоже меняется..

 

 Я делал, вернее мне сделали. ШРУСы чувствуют себя нормально, три года как уже. Они работают только с включенным ПП, а это максимум 5% от пробега.

Да, что то я и не подумал, что передний мост включается не так часто и крутятся они в основном без нагрузки..

А колеса у вас какой профиль?

Фотки после лифта выкладывали на форуме?

Пружины от Niky +550?


Сообщение отредактировал techauto: 22 January 2016 - 12:58 AM

  • 0

#5723 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 21 January 2016 - 11:45 PM

Чето вы вообще заблудились.
1. Полуоси в ЖЕСТКОМ мосту не наклоняются ни на какой угол. На то он и жесткий. Потому что цельный.
2. Шрусы в переднем мосту без нагрузки не крутятся. Они ВООБЩЕ не крутятся пока вы передок не подключите. В передних ступицах ест такие детальки - хабы. Это муфты подключения колес к шрусу. Включаются вакуумом при повороте шайбы ПП.
Изучите материальную часть машины а уже потом чего-то в ней меняйте. А то все наугад как-то.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 21 January 2016 - 11:48 PM

  • 1

#5724 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 11:58 PM

Изучите материальную часть машины а уже потом чего-то в ней меняйте. А то все наугад как-то.

:dolf_ru_535:  Пожалуй, вы правы..


  • 0

#5725 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2016 - 02:02 PM

 А колеса у вас какой профиль?

Фотки после лифта выкладывали на форуме?

Пружины от Niky +550?

 

 Колеса 255Х85Х16. Фотки выкладывал, давно правда, сейчас другие пороги уже. Пружины задние шнива-фобос, но просели уже, буду менять, м.б. и на местные усиленные.


  • 1

#5726 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2016 - 09:03 PM

Имею по факту уже перевернутые-переваренные чашки передней подвески. Пружины стоят стоковые.

 

Подскажите, обязательно ли  ставить пружины Niky с возвышением +550 или можно ограничиться лифт-комфорт +20?


  • 0

#5727 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 January 2016 - 10:28 PM

Так это вам решать какой клиренс вам нужен. Поищите фото и отзывы Уйгура, он ставил себе передние +20, задние +50кг.
У него тоже дизель+мкпп.
У него на стоке получилась искомая величина вроде 53 перед и 55 зад.
Если на машине много железа и особенно сзади то завышения будут ниже.
В принципе если дать Николаю данные о допах на вашей машине, то он сможет сделать вам их под заказ. Но вот вопрос цены...
Если взять 520 пружины, то вы можете сделать и 540 и 550 установив проставки. Они тут тоже есть. Расчет завышения к толщине проставки 1,5/1. То есть 10мм проставки дадут около 15 мм к клиренсу. Это будет дешевле.
Решать вам.
Есть уже владелец заказных пружин на 550 - MrNoteBene. Найдите его отзывы.
И вообще лучше читайте тему. Ответы на ваши вопросы уже есть.
  • 1

#5728 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 January 2016 - 07:47 AM

В передней подвеске  Кайрона проставки дадут завышение приблизительно 1,75., т.е. проставка   10мм даст 17мм подъема.

Лучше металл - сталь, алюминиевые сплавы.

Проставки должны быть жесткими,  желательно не резина.

Все упражнения с проставками и перевернутыми опорами только из-за отсутствия доступных  более  длинноходных передних амортизаторов, чем оригинал.

Должна быть обеспечена вертикальная жесткость конструкции( это в идеале для точности в управлении автомобилем).

 

Задние проставки дают завышение 1:1, т.е. проставка 10мм даст завышение 10мм и т.д.

Здесь я так же за жесткие проставки для сохранения вертикальной жесткости конструкции проставка-пружина. 


  • 1

#5729 serg886

serg886

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2016 - 03:41 PM

Купил авто в салоне. Сразу после покупки периодически удивлял звук удара сзади при проезде лежачих полицейских и более плавных кочек. Начал смотреть что такое, оказалось это тупо удар в отбойники. Был очень удивлен, т.к. это наблюдалось даже без пассажиров. На данный момент машине 10 мес. пробег 18000. За это время ездил преимущественно один по городу или дальние поездки с семьей (сзади два подростка) по трассе. Никаких мешков с цементом в багажник, фаркопа нет. К сегодняшнему дню зад практически лежал на отбойниках, любая более заметная кочка пробивала подвеску. Ну я такого не встречал нигде, а если б кто рассказал то не поверил бы)) чтобы машине меньше года и такой результат. Проблема то вроде бы старая, почему производитель не поменял пружины, они явно с неподходящими характеристиками. Ведь просто надо другие (потолще и подлиннее) на сборке воткнуть, себестоимость то не изменится. Эх...

Сегодня поставил задние пружины от Niki комфорт +20. Очень доволен) Просто реально очень доволен результатом). Мне не особо нужен был лифт, хотя я и не против, мне нужен был комфорт. Судя по ощущениям характеристики этих пружин идеально подошли к моему автомобилю, теперь он гармонично раскачивается на кочках, а не как раньше - морда пролетела, а жопа как будто без колес прям по этим кочкам на ледянке). Надеюсь их хватит на подольше времени) Как минимально ходят обычные нормальные пружины от 5 лет и более.


  • 0

#5730 Ghiva

Ghiva

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 30 January 2016 - 01:49 PM

Добрый день, как можно узнать о заказе пружин?
Телефон не доступен!
 

  • 0

#5731 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2016 - 03:39 PM


Добрый день, как можно узнать о заказе пружин?
Телефон не доступен!

В теме о заказе пружин все написано. Эта тема в этом же разделе, прилеплена вверху.
Телефон у меня всегда доступен.
  • 0

#5732 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2016 - 04:23 PM

, теперь он гармонично раскачивается на кочках,

Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в это выражение, но у меня после замены пружин Кайрон раскачиваться перестал. У меня и раньше подвеску не пробивало, но сейчас я те же кочки прохожу на большей скорости (разумеется без пробоя) :dolf_ru_535: .


  • 0

#5733 serg886

serg886

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2016 - 08:14 AM

Не знаю, какой смысл Вы вкладываете в это выражение, но у меня после замены пружин Кайрон раскачиваться перестал. У меня и раньше подвеску не пробивало, но сейчас я те же кочки прохожу на большей скорости (разумеется без пробоя) :dolf_ru_535: .

если смущает слово раскачка - заменяю на покачивание, я имел ввиду что при прохождении кочек машина покачивается и делает это как и любая нормальная машина, а до установки был пипец.

гармонично - значит не вызывает внутреннего неприятия) ощущения от езды на других авто есть у каждого, есть понимание как оно примерно должно быть.

поменял только зад, сейчас думаю стоит ли менять перед, будет ли такой же ощутимый результат


  • 0

#5734 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2016 - 09:06 AM

сейчас думаю стоит ли менять перед, будет ли такой же ощутимый результат

Будет. Но больше в сторону управляемости. Морда будет ощутимее собраннее. 


  • 0

#5735 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 February 2016 - 09:50 AM

В передней подвеске  Кайрона проставки дадут завышение приблизительно 1,75., т.е. проставка   10мм даст 17мм подъема.

Привет всем. После замены передних пружин догонял себе высоту проставками. Сначала без проставок было 51,5. Потом поставил стальные блины 10 мм, стало 52,5, т.е. ровно 10 мм прироста, а никак не 15-17мм как пишут здесь во всех темах. Далее я заменил эти блины новосибирскими полимерными 20 мм, у меня получилось 53,5, т.е. ровно 20 мм прироста, а не 35. Проставки я ставил через полгода после установки пружин когда они уже полностью уселись! В общем, у меня по передку с проставками вышло ровно 1:1 по завышению, а не 1:1,7! Я доверился форуму и тоже думал, что 10 мм блины дадут 15-17 мм прироста, но так у меня не вышло и пришлось еще раз лезть в подвеску! Имейте это ввиду, кто будет ставить себе проставки спереди.
  • -1

#5736 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2016 - 10:02 AM

А сайлентблоки ослаблять не пробовали?


  • 0

#5737 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2016 - 05:47 PM

А сайлентблоки ослаблять не пробовали?

 

Видимо, Роман тему читал не внимательно.

Распускание сайлент-блоков - ключевой момент замены пружин.

Как и их затяжка после замены.


  • 1

#5738 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2016 - 07:41 PM

Зато потом будет повод заглянуть в тему про рычаги, вернее их ремонт или замену. Сам проходил,знаю)))
  • 0

#5739 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 February 2016 - 04:30 AM

 Роман, ехали мы ехали и приехали!

 

d46e1934c620.jpg

 

Публиковал уже технические картинки и текст с пояснениями  о передаточном числе нижнего рычага. 

Рисунок 1

Поможет циркуль и линейка.

При прочих равных меняем высоту стойки, не имеет значения, высотой пружины или проставками и смотрим, как изменится завышение.

 

7c5f9970b573.jpg

 

 Рисунок 2

Ну и наш случАй. Двухрычажная подвеска.

Аналогично при прочих равных меняем высоту стойки и только измеряем завышение относительно грунта.

Делаем выводы.

 

9af55254165a.gif 


  • 0

#5740 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 February 2016 - 07:35 AM

Так не понятно ведь, при чем тут роспуск сайлентблоков. Если их не распускать, завышение по идее получится выше ожидаемого? Т.е., если Роман, не распуская сайлентблоки, получил завышение 1:1, значит при роспуске сайлентблоков завышение должно получится меньше ??

Что-то я совсем запутался, объясните дураку на пальцах )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых