Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5701 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 11:39 PM

Сегодня еще одно предупреждение свыше, что надо срочно делать лифт!

На стоянке около Ашана из за грязи и снега не заметил каменный желтый разделительный полушар, проехал над ним. Снизу что-то противно грохнуло и проскрежетало.. Хотя у меня и стоят защиты двигателя/раздатки/топливного бака, но все равно настроение испортилось - хз, что там еще могло повредиться! Сейчас жду, когда окончательно сформируется повод съездить в Москву на машине- такое ощущение сложилось, что в СПб мне никто не сможет нормально поставить пружины(со стяжками), вырезать пластину под раздатку и обрезать подвесной..

 

Ведь, если я правильно понял - для пружин Ники +50 это надо будет сделать во избежание вибрации?

 

Вообще просьба написать пару отзывов тех, кто уже давно поставил себе и ездит на пружинах +50! Странно, что спрос только 40%..

 

Плюсы очевидны, из минусов могу придумать только некоторое увеличение расхода топлива из-за подъема, и соответственно увеличения парусности..

Ну и Николай писал в одном из сообщений "ресурс ШРУСов под вопросом".. 

 

Спасибо.

 

P.S. А что кстати, насчет передних пружин +50?


Сообщение отредактировал techauto: 13 January 2016 - 11:51 PM

  • 0

#5702 deman470

deman470

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ШАХТЫ

  • бензин механика
  • Имя:вячеслав

Отправлено 14 January 2016 - 01:32 PM

а есть инф как подрезать подвесной?


  • 0

#5703 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2016 - 01:35 PM

а есть инф как подрезать подвесной?

В факе
  • 1

#5704 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2016 - 01:43 PM

...Ведь, если я правильно понял - для пружин Ники +50 это надо будет сделать во избежание вибрации?

Не факт


  • 1

#5705 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2016 - 02:27 PM

Ведь, если я правильно понял - для пружин Ники +50 это надо будет сделать во избежание вибрации?

 

Я бы сказал, скорее да, чем нет. Вы знаете, если при 53 см сзади - это лотерея 50/50, то ее отсутствие при 55-56 сзади - скорее приятное исключение. Я бы на вашем месте настраивался сразу на весь комплекс процедур по устранению вибрации.  Я, например, делал сзади 53 и довольный катался два дня, а через пару дней появилась она ... вибрация.


  • 1

#5706 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2016 - 03:25 PM

Вообще просьба написать пару отзывов тех, кто уже давно поставил себе и ездит на пружинах +50! Странно, что спрос только 40%..

У меня +50 стоят, но у меня фаркоп ДЗК и фальшпол. Лифт сзади 53 см, вибрации не было и нет. Отзыв писал в этой теме.


  • 1

#5707 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2016 - 03:28 PM

У меня +50 стоят, но у меня фаркоп ДЗК и фальшпол. Лифт сзади 53 см, вибрации не было и нет. Отзыв писал в этой теме.

У вас какие +50?  Комплект пружин "комфорт (+50мм)" или только задние "под фаркоп (+50кг)"?


  • 1

#5708 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2016 - 04:10 PM

У вас какие +50?  Комплект пружин "комфорт (+50мм)" или только задние "под фаркоп (+50кг)"?

Пост 4985, пост 5640 и в подписи )


  • 1

#5709 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 January 2016 - 05:45 PM

    Уважаемые господа!

 Вернемся чуть назад.

Наша стандартная задняя пружина дает завышение 530мм.

Это на стандартный по весу автомобиль, без дополнительных постоянных загрузок в виде фаркопа, порогов, доп. защит или постоянного дополнительного веса в багажнике.

Для дополнительно постоянно подгруженного автомобиля были выпущены пружины +50кг, которые при этом дополнительном весе должны дать те же 530мм.

На стандартном неподгруженном автомобиле завышение будет больше 530мм.

В идеале это большее завышение уже требует более длинноходные(к примеру Волга) задние амортизаторы и  подкладки под КПП для устранения возможной вибрации кардана.

При заказе пружин вы должны обдумать какие пружины заказывать под ваши персональные условия эксплуатации.


  • 1

#5710 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 15 January 2016 - 06:54 PM

Сегодня еще одно предупреждение свыше, что надо срочно делать лифт!

 

P.S. А что кстати, насчет передних пружин +50?

Зад +50 завышение 53, при загрузке 200 и 2 чел по 100 падает до 49. Перед рекс1 52см. Подвеска довольно комфортная , но думаю на зад ставить Фобос. До ники  стояли от акш спорта  зад был52, Все штатное.....


  • 1

#5711 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 January 2016 - 07:15 AM

Раз 500 объяснял, но придется в 501.

Пружины, что бы они работали,  подбираются под весовые характеристики автомобиля.

Если вы хотите иметь постоянное завышение при любой загрузке, ставьте амортизаторы с подкачкой и путем подкачки регулируйте завышение в необходимых пределах.

Дубовые пружины хорошо вышибают или прочищают такие же мозги. Вопрос только в том, кто сколько выдержит  перед принятием правильного решения по работе подвески и замене пружин.

 

Тема давно проработана автокемперами, где автомобиль  периодически сильно подгружается тяжелым прицепом - домиком.


  • 1

#5712 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 January 2016 - 09:53 AM


techautu писал "...такое ощущение сложилось, что в СПб мне никто не сможет нормально поставить пружины(со стяжками), вырезать пластину под раздатку и обрезать подвесной.."

 

Наоборот, в Питере практически серийно меняют пружины, переваривают опоры, ставят пластины. Смотрите питерскую ветку форума "где сделать лифт..." Там все указано, мне сделали год назад за 1ч 40 мин.

 

 


Сообщение отредактировал Mih60: 16 January 2016 - 09:56 AM

  • 1

#5713 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 16 January 2016 - 09:04 PM

Уважаемые господа!
Вернемся чуть назад.
Наша стандартная задняя пружина дает завышение 530мм.
Это на стандартный по весу автомобиль, без дополнительных постоянных загрузок в виде фаркопа, порогов, доп. защит или постоянного дополнительного веса в багажнике.
Для дополнительно постоянно подгруженного автомобиля были выпущены пружины +50кг, которые при этом дополнительном весе должны дать те же 530мм.
На стандартном неподгруженном автомобиле завышение будет больше 530мм.
В идеале это большее завышение уже требует более длинноходные(к примеру Волга) задние амортизаторы и подкладки под КПП для устранения возможной вибрации кардана.
При заказе пружин вы должны обдумать какие пружины заказывать под ваши персональные условия эксплуатации.

Рискнул взять задние плюс +50кг на стоковую машину по трем причинам:
1. Самая легкая связка бенз+мкпп на передке. Не хотелось получить легкий дифферент на корму.
2. Собираюсь ставить весной защиту бака. Возможно и фаркоп потом.
3. Выезды на дачу и охоту со средней загрузкой. Лишние 2см сзади для компенсации клиренса на грунтовках.
П.С. пружины пришли завтра забираю.
  • 1

#5714 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2016 - 10:12 AM

 

 питерскую ветку форума "где сделать лифт..." Там все указано, мне сделали год назад за 1ч 40 мин.

 

Где сделали?


  • 0

#5715 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 January 2016 - 10:17 AM

Где сделали?

 

Тут  http://kyron-clan.ru...ift-na-kairon/ 


  • 1

#5716 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2016 - 10:34 AM

Тут  http:/

 

 

Спасибо большое конечно, но ту ветку я прочитал даже раньше, чем нашел эту.. Даже опыт некоторый уже есть.

Поэтому я и написал - сделать нормально, т.е. хорошо/качественно! Со стяжками при установке пружин с резинками, с распусканием сайлентблоков, с грамотно сделанной пластиной, с антикоррозийной обработкой после сварки и т.д.


Сообщение отредактировал techauto: 17 January 2016 - 10:57 AM

  • 0

#5717 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 11:21 AM

 

 

По передним пружинам Кайрон с бОльшим завышением (550-560мм на автомобиле), технически возможно. Необходимо обдумать как это лучше реализовать в готовой пружине.
В ближайшее время сообщу. Необходимо продумать, что сделать с задними под этот размер передних.

Задавайте вопросы, пишите о своих пожеланиях, все постараюсь учесть при подготовке изменений.

 

 

 

     Вопрос- как сейчас обстоят с этими пружинами? Мне больше всего подошел бы такой комплект пружин, передние с завышением 550 и задние с завышением 550, вроде бы уже была выпущена экспериментальная партия. 

    Но в ветке "Заказ пружин для Кайрона" их нет в списке, и если в самое ближайшее время они будут недоступны для заказа, придется заказывать передние +20 задние +20 грузовые +50кг. 

 

    Прямо сегодня хочу  купить бюджетную резину Marshal Power Grip KC11 235/85 R16C , но не уверен, что нормально встанет без лифта..

 

 

 

Раз 500 объяснял, но придется в 501.

 
Надо наверно в F.A.Q. имеет смысл добавить, в шапку..

 

 

Дубовые пружины хорошо вышибают или прочищают такие же мозги.

Сильно   :hihih:

 


  • 0

#5718 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 January 2016 - 03:26 PM

Пора, пожалуй, и мне отписать об ощущениях на пружинах от Niky.

Проехал около 2500 км, в сравнении со стоковыми: машина стала чуть выше (как и ожидалось), меньше кренится в поворотах и при торможении, вроде меньше стало кидать в колее. Зад стал мягче, полированные отметины под отбойниками сзади заросли, т.е. до отбоя не доходит. При езде по разбитому асфальту трясти стало меньше. НО имхо попасть на отбой в передней подвеске при наезде на лежачего полицейского стало легче, визуально ход до полного сжатия стал меньше, т.е. лежачих полицейских раньше было неприятно проходить из-за жесткого зада, теперь - из-за короткоходного переда. В итоге, лучше чем сток - однозначно, отличный вариант, если вы хотите по минимуму менять машину и при этом не бояться протереть арки колёсами 235/85R16 (на стоковых пружинах на вывернутых до упора колёсах расстояние до арки менее 1 см), то эти пружины то, что надо.


  • 1

#5719 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 January 2016 - 07:31 AM

Кто делал лифт с завышением 550мм, как себя чувствуют ШРУСы?

  Увидел вчера в инете картинку задней подвески после лифта, правда не кайрон, там ШРУС чуть ли не буквой Г загнут! Если ресурс действительно шарнира действительно сильно уменьшается, тогда оно того не стоит.

  Это последнее, что меня останавливает от покупки пружин с завышением 550мм..


  • 0

#5720 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 January 2016 - 08:22 AM

Сзади на Кайроне нет шрусов.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)