??
Что-то я совсем запутался, )))
Делаешь завышение, а сайлентблоки не дают, пытаются вернуть все как было. Распускаем- тогда дают.
Отправлено 04 February 2016 - 07:44 AM
??
Что-то я совсем запутался, )))
Делаешь завышение, а сайлентблоки не дают, пытаются вернуть все как было. Распускаем- тогда дают.
Отправлено 05 February 2016 - 05:28 PM
Так не понятно ведь, при чем тут роспуск сайлентблоков. Если их не распускать, завышение по идее получится выше ожидаемого? Т.е., если Роман, не распуская сайлентблоки, получил завышение 1:1, значит при роспуске сайлентблоков завышение должно получится меньше ??
Сайлентблоки (с/б) - резинометаллические шарниры.
Через них рычаги подвески и реактивные тяги з/моста крепятся к раме (к лонжеронам на безрамных).
Ход переднего рычага подвески - это деформация (скручивание) резины, приваренной внутри между втулок с/б.
На фото деформации нет - нулевое положение с/б.
Поднимая машину новыми пружинами и не ослабляя болты крепления (не распуская) с/б, мы принудительно скручиваем резину с/б от нулевого положения, которая (резина) напрягается скручиванием и стремится вернуться в нулевое положение - то есть в то, в котором машина была со старыми пружинами.
Опыт (личный) показал, что не роспуск (не ослабление болтов крепления) с/б верхних и нижних рычагов приводит к не подъему машины на 10-20 мм.
После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину.
Как-то так
Отправлено 05 February 2016 - 07:54 PM
Здравствуйте! Как я понял из ветки, с выпуском новых пружин от Niky с зауженной посадкой в чашку амортизатора проблемы с кривыми стойками (или "кривыми" слесарями) исчезли. Почему-то нет новых отзывов от владельцев их заимевших
Будьте добры, подскажите кто-нибудь, а в Казахстане, в частности в Караганде, кто-то менял пружины на кайроне. Если да, то подскажите место, кроме официального дилера. А то темы начитался, аж руки чешутся и себе заказать новые пружинки да с переваренными чашками. Но сам могу работу не осилить, знания и опыт отсутствуют. Заранее благодарен
Отправлено 07 February 2016 - 02:49 PM
два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них. Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20.
Отправлено 07 February 2016 - 06:16 PM
Сайлентблоки (с/б) - резинометаллические шарниры.
Через них рычаги подвески и реактивные тяги з/моста крепятся к раме (к лонжеронам на безрамных).
Ход переднего рычага подвески - это деформация (скручивание) резины, приваренной внутри между втулок с/б.
На фото деформации нет - нулевое положение с/б.
Поднимая машину новыми пружинами и не ослабляя болты крепления (не распуская) с/б, мы принудительно скручиваем резину с/б от нулевого положения, которая (резина) напрягается скручиванием и стремится вернуться в нулевое положение - то есть в то, в котором машина была со старыми пружинами.
Опыт (личный) показал, что не роспуск (не ослабление болтов крепления) с/б верхних и нижних рычагов приводит к не подъему машины на 10-20 мм.
После замены пружин (в т.ч. задних) при распущенных с/б (в т.ч. с/б задних реактивных тяг) на машине, стоящей на ровной площадке, необходимо с/б затянуть, предварительно покачав машину.
Как-то так
![]()
А на сколько критично распускать и затягивать с/б задних реактивных тяг? А то судя по конструкции они вроде свободно двигаются относительно точек крепления, т.к. болты их фиксирующие сами с/б не стягивают, ограничиваясь рамкой самих посадочных мест для тяг.
Отправлено 07 February 2016 - 07:53 PM
Отправлено 08 February 2016 - 03:28 PM
Да, спасибо Владимиру за такое наглядное объяснение. К сожалению подобных ответов в этой теме явно не хватает. Не являясь специалистом в подобных вещах, очень трудно читать 288 страниц этого обсуждения. Я лично осилил примерно 96 и заскучал от того, что в голове все перемешалось. В итоге не понял, что все-таки нужно сделать чтобы клиренс автомобиля увеличился сантиметров на 5. Заказывать спец. пружины на 50 или ставить еще дополнительные проставки. Когда необходимо переваривать чашки и зачем? Когда нужно менять аморты, а когда нет? Вот кто-нибудь грамотный разжевал бы один раз и все. Прям по пунктам. Например: 1. Если хотите поднять на 2см - сделайте это.. 2.Хотите на 5-сделайте то.. Ущерб для ходовой от этого будет вот таким, а от этого - вот таким, или вообще не будет.
Может быть у кого-нибудь спеца появится свободное время для проведения для нас безграмотных элементарного ликбеза?
Отправлено 08 February 2016 - 03:57 PM
СПРАВОЧНИК FAQ ПО ПРУЖИНАМ АМОРТИЗАТОРАМ ПОДВЕСКЕ И Т.Д,
.(для начала, надо уяснить, что Вы хотите от подвески)
Сообщение отредактировал худой: 08 February 2016 - 04:01 PM
Отправлено 08 February 2016 - 05:00 PM
Саша, рази можно так орать? Как потерпевший
Чуть без слуха не оставил
Понедельник день тяжёлый
. Там (самая первая тема в этом разделе) первый пост очень популярно и доходчиво кое- кто написАл.
Изначально заводские пружины меня не устраивали. Мирился потому, что вожу сам себя (полный бак бензина не в счёт). Читал обе темы, отрицательных отзывов хватает и здесь. Рискнул, поставил, доволен .
Но сначала читал .
Отправлено 08 February 2016 - 05:30 PM
А на сколько критично распускать и затягивать с/б задних реактивных тяг? А то судя по конструкции они вроде свободно двигаются относительно точек крепления, т.к. болты их фиксирующие сами с/б не стягивают, ограничиваясь рамкой самих посадочных мест для тяг.
Сзади в реактивных тягах тоже полноценные сайлентблоки, работающие за счет скручивания резины.
Продажа в автомагазинах, например, "для ВАЗ", самих резинок-втулок сайлентблоков для самостоятельной замены - это обман, все равно, что вставить кусок шланга вместо шарнира.
При осмотре шарниров реактивных тяг видно, что внутренняя втулка сайлентблока шире корпуса шарнира и с/блок затягивается болтом в среднем положении.
Смотрите тут на сайлентблоки в Лешиной теме, там хорошие фотографии http://kyron-clan.ru...ая-тяга-панара/
Отправлено 08 February 2016 - 05:39 PM
Да, спасибо Владимиру за такое наглядное объяснение. К сожалению подобных ответов в этой теме явно не хватает. Не являясь специалистом в подобных вещах, очень трудно читать 288 страниц этого обсуждения. Я лично осилил примерно 96 и заскучал от того, что в голове все перемешалось. В итоге не понял, что все-таки нужно сделать чтобы клиренс автомобиля увеличился сантиметров на 5. Заказывать спец. пружины на 50 или ставить еще дополнительные проставки. Когда необходимо переваривать чашки и зачем? Когда нужно менять аморты, а когда нет? Вот кто-нибудь грамотный разжевал бы один раз и все. Прям по пунктам. Например: 1. Если хотите поднять на 2см - сделайте это.. 2.Хотите на 5-сделайте то.. Ущерб для ходовой от этого будет вот таким, а от этого - вот таким, или вообще не будет.
Может быть у кого-нибудь спеца появится свободное время для проведения для нас безграмотных элементарного ликбеза?
![]()
Привет. Если Вы хотите увеличить КЛИРЕНС, Вам нужно поставить более высокую резину! Чашки переваривают для увеличения хода отбоя передних амортизаторов до 30мм. Если бы существовали амортизаторы с более длинным, по сравнению с нашим, штоком, можно было бы обойтись простой заменой.
А в остальном читайте ФАО по подвеске, там всё написано. И совершенно не обязательно читать ВСЮ тему.
Отправлено 08 February 2016 - 05:54 PM
Если Вы хотите увеличить КЛИРЕНС, Вам нужно поставить более высокую резину!
Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.
А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..
Так что только резиной, увы, не обойтись.
Отправлено 08 February 2016 - 05:57 PM
Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.
А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..
Так что только резиной, увы, не обойтись.
Спасибо что поправили. Просто народ не хочет ни чего читать\искать, а каждый второй просит, что бы ему сказали что купить и где поставить!
Отправлено 08 February 2016 - 07:16 PM
Ага, а еще и по дешевле
Отправлено 08 February 2016 - 08:31 PM
Ага, а еще и по дешевле
Дешевле сделать самому!
Отправлено 08 February 2016 - 08:55 PM
Если только по задней оси. Там клиренс постоянный в виду наличия моста.
А вот по переду потерянный из-за просевших пружин клиренс приходится поднимать в первую очередь за счет лифта подвески: пружины, амы..
Так что только резиной, увы, не обойтись.
Значит чтобы поднять перед примерно на 5 см. нужно: 1.Поставить более высокую резину; 2. Заказать соответствующие пружины от Niky; 3.Подобрать соответствующие амы.
Спасибо что поправили. Просто народ не хочет ни чего читать\искать, а каждый второй просит, что бы ему сказали что купить и где поставить!
Да времени просто на читку нет. Не ругайтесь
Отправлено 08 February 2016 - 09:03 PM
Отправлено 08 February 2016 - 09:09 PM
Отправлено 08 February 2016 - 09:17 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых