А какие аморы лучше поставить?
В како место?
Отправлено 01 March 2016 - 01:23 PM
А какие аморы лучше поставить?
В како место?
Отправлено 01 March 2016 - 01:26 PM
В како место?
В перед и зад)
Отправлено 01 March 2016 - 03:30 PM
Для переда родные (если эта тема с "Ники"), зад - от Волги задние.
Все в теме есть, читать лень
Отправлено 01 March 2016 - 04:00 PM
Для переда родные (если эта тема с "Ники"), зад - от Волги задние.
Все в теме есть, читать лень
Спасибо. Не смогу осилить 293 страницы...
Отправлено 01 March 2016 - 05:58 PM
Отправлено 03 March 2016 - 01:34 PM
Доброго времени всем.
У меня Кирюха июнь 2014.
С год проездил на стоковых пружинах - начали полностью пробивать.
Вот дотянул до января 2016. Достала "телега"... )))). Стучит на каждой выбоине.
До этого перечитал весь клан- отзывы, опыт, эмоции.
Заказал пружины лифт-комфорт 20 + 50 кг, т.к. предусмотрел установку фаркопа, и еще фальшпол перед этим установил.
29 января списался с ЛЕНИНым, оформил заказ,всё за один день, обговорили оплату, договорились через какую ТК отправка будет (чтоб мне удобно было), оплатил.... и жду. Через 6 дней получил свои пружинки.
Времени сразу не было их установить, вот вчера, то бишь 02.03 - наконец-то, установил!!!!!!
Ну.... очень ХОРОШО. После того, как объезжал каждую колдоёбинку, каждую выбоенку.... Ща просто 2-ой день СКАЗКА (не реклама, просто эмоции).
Высоту сейчас не замерял - визуально - намного выше, вибрации нет. Там где раньше тормозил - сейчас просто еду.. Уфа, Нахальный перекресток, через трамвайные линии, по Трамвайной.... плавненько, без стуков. Кто знает - там не дорога - направление )))).
Было Левый передний - 485 мм, Правый передний - 485 мм, Левый задний - 480 мм, Правый задний - 475 мм.
Сейчас, пока, не замерил. Замерю через месяц - отпишусь
Отправлено 03 March 2016 - 01:49 PM
Да.. в догонку. Установил задние пружины. Передние стоковые ведут себя хорошо.
Отправлено 03 March 2016 - 02:54 PM
Заказал пружины лифт-комфорт 20 + 50 кг, т.к. предусмотрел установку фаркопа, и еще фальшпол перед этим установил.
29 января списался с ЛЕНИНым, оформил заказ,всё за один день, обговорили оплату, договорились через какую ТК отправка будет (чтоб мне удобно было), оплатил.... и жду. Через 6 дней получил свои пружинки.
Времени сразу не было их установить, вот вчера, то бишь 02.03 - наконец-то, установил!!!!!!
Ну.... очень ХОРОШО.
Было Левый передний - 485 мм, Правый передний - 485 мм, Левый задний - 480 мм, Правый задний - 475 мм.
Сейчас, пока, не замерил. Замерю через месяц - отпишусь
Устанавливал сам или в сервисе? Если в сервисе - то сколько по деньгам вышло?
Сообщение отредактировал dds: 03 March 2016 - 02:55 PM
Отправлено 05 March 2016 - 10:37 AM
Хочу поменять пружины, списался с ЛЕНИНым все "Ок" после праздников получу, буду менять все вкруг лифт-комфорт 20, вместе с передними пружинами хочу поставить аморты "сакс", и вот вопрос. Требуется ли какая нибудь доработка амортизаторов или можно ставить и не парится по поводу установки каких нибудь проставок, резинок.
Отправлено 06 March 2016 - 09:01 AM
Отправлено 06 March 2016 - 11:39 AM
Все же, сколько было и сколько стало.. если машина на ровном стоит.
Просто сам этой весной планирую менять на те же +20 и зад +20 грузовой..
А вот амортизаторы, пока менять смысла не вижу.. потому как и так плотно движется.. по волнам..
Про сантиметры (пока) писать не буду, т.к. они примерно как у всех ;-)
Отправлено 07 March 2016 - 07:31 AM
Хочу поменять пружины, списался с ЛЕНИНым все "Ок" после праздников получу, буду менять все вкруг лифт-комфорт 20, вместе с передними пружинами хочу поставить аморты "сакс", и вот вопрос. Требуется ли какая нибудь доработка амортизаторов или можно ставить и не парится по поводу установки каких нибудь проставок, резинок.
В этой теме есть инфа по твоему вопросу,если в лом читать:можно ни чего не делать,а можно добавить на шток амортизатора несколько шайб.В общем всё делается под личные предподчтения и задачи.
Отправлено 08 March 2016 - 06:07 AM
В этой теме есть инфа по твоему вопросу,если в лом читать:можно ни чего не делать,а можно добавить на шток амортизатора несколько шайб.В общем всё делается под личные предподчтения и задачи.
Чтобы прочитать всю инфу для меня надо как минимум месяца два, за инетом сижу около часа в сутки. За шайбы спасибо.
Отправлено 08 March 2016 - 07:08 AM
Чтобы прочитать всю инфу для меня надо как минимум месяца два, за инетом сижу около часа в сутки. За шайбы спасибо.
Пожалуйста!
Отправлено 08 March 2016 - 10:36 AM
Продолжаю отчет по пружинам от Niky +560 мм. Нашел ровную площадку и сделал замеры спереди 55-55.5 см, сзади 55.5-56 см. Вообщем на сегодняшний момент я доволен. Еще раз прошу прощения у многоуважаемого общества что своим выше постом ввел в заблуждение. Вчера друзья со Ставропольского кайрон клана покатались по грунтовки на новых пружинах - понравилось очень, тестировали водители у кого сток подвеска и прадо-шнива. Опять же повторю, если пружины быстро не будут просаживаться, то одназначно стоит их брать. Спасибо Николаю за проделаную работу.
Тоже перед праздниками заказал комплект 560мм.Жду когда изготовят и отправят.
Отправлено 08 March 2016 - 12:19 PM
Популярное сообщение!
Итак, теперь мой отзыв.
Имеем: Кайрон бензинка+МКПП, пробег 38000км, выпуск ноябрь 2012 г. (эксплуатация с апреля 2013 г.).
На машине установлены две защиты - мотора и коробки. Также стоят пластиковые защиты бамперов, но они очень лёгкие, их в расчёт не брал. Багажник пуст (аптечка+огнетушитель).
Замеры перед заменой: перед 48 см, зад 49 см. На миллиметрах не зацикливался (все в курсе).
По причине как правило несколько большего лифта по переду на бензинках+МКПП на пружинах Ники по сравнению с более тяжёлыми вариантами силового агрегата, была выбрана комбинация: перед +20мм, зад +20мм +50кг (т.н. "грузовые"). Или их ещё называют +50мм. Чтобы не было "дифферента" на корму.
С пружинами также были заказаны у Ленина перевёрнутые опоры (и слава Богу). Владимир прислал всё очень быстро и без особых вопросов.
Было решено по причине отсутствия лавэ оставить штатные аммо сзади, 11 мм хода добрал 4-мя шайбами.
Установку было решено провести у бывшего ОД в Петрозаводске - ПКФ "Слово", как знающих машину более чем кто-либо в городе. Стоимость работ 3600 руб.
Предупредил насчёт: меток, роспуска сайлентблоков передних рычагов и задних тяг моста, шайб, стяжек. Стойки снимали с серпом. Зад левый аммо прикипела гайка, сама гайка цела, "слизался" верхний квадратик штока аммо. Сняли подкрылок, болгаркой восстановили геометрию штока под меньший ключ, открутился. По рекомендации Ники, задние резинки были притянуты к пружинам. В целом задние пружины были поставлены очень хорошо, вообще без вопросов, всё аккуратно.
Перед. Сборка прошла без особых вопросов. По поводу сайлентов - их конечно распустили на верхних и нижних рычагах, но нагружали не весом авто, а подставляя упор под рычаг и опуская подъемник. Не совсем то что надо. Хотя я просил перегнать машину на другой подъемник (который поднимает за колёса) и там распускать, но он был занят - машина там другая разобраная стояла.
После сборки был замечен изгиб левой пружины к передней верхней части стакана. Зазора почти не было.
Правая пружина в идеале. На моё замечание машина была принята обратно в бокс без лишних разговоров, решили опять снять стойку и проконтролировать качество её сборки.
Стойка была собрана нормально, внизу села хорошо торцом в упор. Верх тоже лёг на опору нормально, без смещения. Предположили две причины: либо опора с брачком, либо пружина на втором нижнем витке имеет другое межвитковое расстояние в отличие от правой (со смещением оси). Я убедился что стойка в целом собрана нормально и сказал чтобы шайбы подкладывали (с завода было без них). Склоняюсь к некоему браку опоры - возможно что когда её переворачивали и варили появился небольшой изгиб плоскости.
Поставили по две широкие 0,5мм шайбы М10 на две шпильки со стороны изгиба.
После сборки подвески стало видно что зазор между стаканом и пружиной стал больше, риск притирания уменьшился и я забил.
Развал-схождение не делал.
Хотя и говорят, что надо замерять лифт после усадки и 1-2 недель, естесственно я не утерпел.
Результат: по кругу 54-55 см. Бак был заправлен полностью. Я был конечно несколько удивлён видом лифтованной машины, непривычно было получить 54-55 спереди.
Зад ожидаемо на пустой стоковой машине получился 54-55 см.
Думаю перед так получился из-за не совсем правильного распускания сайлентов, за 2 недели сам усядется и потом ещё на регулировке развала заставлю все распустить уже под весом (сделал бы сам, но гараж завален хламом после переезда). Ожидаю получить по переду 53-53,5 см.
Ощущения.
Поначалу чувствовалось небольшое "желе", но уже через пару дней это ушло - подвеска начала "усаживаться".
Глобально - пружины стали гораздо более упругими, и это не удивительно - они ведь в целом жёсче, это и так понятно, если даже просто визуально их сравнить со стоком.
Практически пропала раскачка - её вообще нет! Раньше "лежачий" по диагонали или диагональные ямы на грунте это 100% болтанка, то сейчас их вообще почти нет. Заднего пробоя при таком лифте естесственно нет.
При этом, проявилась главная "магия" Никовских пружин: проезд всяческой дорожной хрени типа "лежачих", неровных люков, мелких ям и узких трещин в асфальте просто отличный - толчков почти нет, осталось только небольшое акустическое сопровождение работы подвески.
Крупные ямы на грунте на адекватной скорости проходятся мягко и энергоёмко. Перед с перевернутыми опорами работает отлично, "отбоя" нет даже при 54-55см. Зад со стоковым аммо и 4-мя шайбами вроде пока тоже не "отстреливает", возможно один-два раза было при быстром проезде крупных бугров, но не явно и без сильного удара или звука - просто небольшое "бух" сзади. Но когда это проявляется, уже ехать просто не комфортно - машина начинает уже прыгать, я с такой скоростью по ямам не езжу (просто для пробы было). Пока понаблюдаю.
Боковые крены в первый день были почти такие же как на стоке, сейчас уже меньше.
Руль стал на скорости более внятным, чуть потяжелел. Отличное чувство дороги для рамника.
Для проверки энергоёмкости на скорости выехал на плохой асфальт - дорога на дачу, типичная областная регионалка: волны диагональные и поперечные, трещины на асфальте, проплешины, ямки.
Там, где раньше с трудом ехалось 80-90, а на 100 машину разматывало до прыжков по дороге, то сейчас - 130 и вообще отлично. Все неровности мягко отрабатываются подвеской, при этом очень энергоёмко - даже крупные волны отлично гасятся, без болтанки.
При этом значительно улучшился акустический комфорт при езде по неровному асфальту или грунтовке - подвеску теперь почти не слышно.
Единственное, что можно отметить - несколько более чувствительное что-ли прохождение мелкой гребенки. Но на стоке тоже было не идеально.
Вибрация: поначалу не заметил, однако потом выявил - малозаметная все же есть, при резком старте, около 20 км/ч. При плавном старте и загрузке пассажирами пропадает. Решил пока забить до полной усадки и до регулировки развала - на 2 недели.
Вывод: наконец-то у моей машины появилась нормальная подвеска, а лифт позволит нормально ездить по бездорожью! А главное - пружины на 100% заслуживают своего имени - "комфорт". На машине стало интересно и удобно ездить, как на более высококлассной.
Николай для меня теперь просто пружинный бог и мастер своего дела. Вам реально удалось сделать взаимоисключающие вещи - убрать раскачку, добавить энергоёмкости и упругости, и при этом сделать машину комфортной. Огромное спасибо за продукт!
Владимиру отдельный респект и спасибо за быструю логистику!
Олегу отдельный респект за отличный и очень удобный ФАК!
Всем кто сомневается - даже не думайте. Ни рубля потраченного не жаль за такой продукт.
Один минус - в машину теперь забираться теперь сложно )) И уже колёса всё-таки чуть побольше надо ))
П.С. У друга на такой же машине стоит Соренто+ЛР. Такая подвеска реально жёсче на небольших неровностях, он проехал на моей и согласился.
Фото на второй день.
IMG_20160307_173842.jpg 93.88К 4 Количество загрузок:
IMG_20160307_173921.jpg 112.56К 4 Количество загрузок:
IMG_20160307_174001.jpg 105.95К 4 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 08 March 2016 - 12:22 PM
Отправлено 11 March 2016 - 01:53 PM
Устанавливал сам или в сервисе? Если в сервисе - то сколько по деньгам вышло?
устанавливал в сервисе 777 на Трамвайной фаркоп +задние пружины отдал 2500т.р. хотя официалы запросили только за фаркоп4800т.р.
Отправлено 11 March 2016 - 02:22 PM
устанавливал в сервисе 777 на Трамвайной фаркоп +задние пружины отдал 2500т.р. хотя официалы запросили только за фаркоп4800т.р.На
На Трамвайной где?
Вообще у нас в Уфе есть нормальный сервис по Ссаньонгам, не считая ОД?
Сообщение отредактировал bms71: 11 March 2016 - 02:27 PM
Отправлено 11 March 2016 - 03:36 PM
Итак, теперь мой отзыв.
...
Хороший отчет.
+
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых