Итак, теперь мой отзыв.
Имеем: Кайрон бензинка+МКПП, пробег 38000км, выпуск ноябрь 2012 г.
Отзыв классный!+
Отправлено 11 March 2016 - 04:21 PM
Итак, теперь мой отзыв.
Имеем: Кайрон бензинка+МКПП, пробег 38000км, выпуск ноябрь 2012 г.
Отзыв классный!+
Отправлено 13 March 2016 - 12:57 PM
Ну чтож небольшое дополнение по пути к полной усадке-утруске и развалу-схождению.Итак, теперь мой отзыв.
Имеем: Кайрон бензинка+МКПП, пробег 38000км, выпуск 2012 г.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 13 March 2016 - 01:02 PM
Отправлено 15 March 2016 - 08:19 AM
Андрей PTZ !
Начали вы хорошо, но далее стали исходить из неверных предпосылок и выводы во втором отзыве оставляют желать лучшего.
Вы заблудились.
За отзывы большое спасибо, уточню некоторые детали.
Ошибка первая(ваш пункт 2):
Если пружина имеет большую массу и более толстый пруток, она может быть мягче пружины на более тонком прутке.
Все зависит от диаметра самой пружины и угла наклона витков.
В нашем случае увеличенный диаметр прутка - плата за надежность и ресурс, обратная сторона - высокая себестоимость.
К примеру задняя пружина имеет переменный диаметр и шаг, задана необходимая прогрессия.
Внешне простая пружина не такая простая, требует приложения интеллекта и специальных станков.
Условно пружина умная, там где надо мягкая, а там где необходимо - жесткая.
Чем больше пружину нагружаешь, тем жестче она становится, это свойство прогрессивных пружин.
А вот какую задать прогрессию и как реализовать в готовой конструкции, вопрос знаний и опыта.
Мной лично откатаны все модификации всех пружин и все изменения в поведении автомобиля многократно проверены.
Ошибка вторая:
Задние пружины +50кг имеют одинаковую жесткость с пружинами +20мм, но большую высоту. Набирают большую жесткость только в зависимости от нагрузки.
А вот правая и левая пружины выполнены в разных, тщательно подобранных жесткостях, для компенсации кривой развесовки автомобиля.
Замечание:
На гребенке автомобиль стоит заметно лучше, чем на оригинальных пружинах, особенно корма и особенно в поворотах.
С уважением за желание разобраться в тонкостях.
Отправлено 15 March 2016 - 09:14 AM
Установил комплект пружин комфорт+20, на перед аморты от сакса, зад остался пока со стоковыми амортами. До установки пл.-48, пп.-48, зл.-48, зп.-49, после установки пл.-53, пп.-53, зл.-52, зп.-52. Покатался 4 дня проехал около 250 км. сделал развал, схождение. Развал был в плюсе, схождение также показывало красное, но машина шла ровно, правда крен был в поворотах. После всех манипуляций машина пошла получше, сегодня произвел замеры перед стал 50,5 зад 51. Пружины стоят ровно, при установке сам не присутствовал, приехал позже когда все закончили почти, при мне расслабили нижние салейнблоки и затенули,верхние походу не трогали. Сегодня сам расслабил до щелчка после затенул на загруженной машине. Почему перед просел на 2,5 это должно быть так или с пружинами, что то не так. А так пружинами доволен, все, что заявлено выполняется, повторятся не стоит, вот только просели пружины, будем думать, что все останется на прежнем уровне.
Отправлено 15 March 2016 - 10:50 AM
Николай,интересуюсь как движется изготовление пружин 560мм.Заказал и оплатил еще 4 марта.
Отправлено 15 March 2016 - 01:06 PM
Здравствуйте Николай!Условно пружина умная, там где надо мягкая, а там где необходимо - жесткая.
Отправлено 15 March 2016 - 02:05 PM
Что за передние аммо? Если от Рекса 1, то замер таким и будет после первичной усадки. Пружины рассчитаны под лифт 52-53см на стоковых Кайроновских аммо.на перед аморты от сакса
сегодня произвел замеры перед стал 50,5 зад 51. Почему перед просел на 2,5 это должно быть так или с пружинами, что то не так.
вот только просели пружины, будем думать, что все останется на прежнем уровне.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 15 March 2016 - 02:08 PM
Отправлено 16 March 2016 - 07:21 PM
Что за передние аммо? Если от Рекса 1, то замер таким и будет после первичной усадки. Пружины рассчитаны под лифт 52-53см на стоковых Кайроновских аммо.
Пружины у Вас не просели, а уселись, особенно после роспуска сайлент-блоков.
Опора пружины на Рексовской стойке приварена ниже, из-за чего посадка машины на 1,5 см ниже - вот Ваши 52см и получились бы.
Если Вам нужно именно 52 см, то самый простой способ в Вашей ситуации - поставить проставку 1см на опору стойки. Клиренс возрастет примерно на 1,5-2 см. Для этого саму стойку разбирать не надо, нужно только ее снять в сборе, что будет дешевле.
Ну или разобрать все спереди опять и поставить Кайроновские стойки.
Вам надо было внимательнее читать ФАК по подвеске. Там все ньюансы разжеваны.
А на заду есть допгруз или оборудование?
Все понятно, спасибо, 1-2 см. не критично, пружины да от рекса 1. Оборудования в заде нет, из доп. груза броня самоделка (3 мм) на баке. Просто думал, что то не то с пружинами, в вопросах подвески не силен совсем. Если все как Вы написали, тогда все "ок", тем более как машина стала себя вести мне нравится.
Отправлено 17 March 2016 - 10:48 PM
Николай,интересуюсь как движется изготовление пружин 560мм.Заказал и оплатил еще 4 марта.
Да, заказ от Ленина на 4 комплекта пружин с большим завышением поступил.
В ближайшее время будет фаза навивки очередной партии. Навьем этот спецзаказ.
Немного терпения.
Отправлено 18 March 2016 - 09:00 AM
Да, заказ от Ленина на 4 комплекта пружин с большим завышением поступил.
В ближайшее время будет фаза навивки очередной партии. Навьем этот спецзаказ.
Немного терпения.
Понятно!Ленин, некоторые пожелания для одного комплекта задних пружин озвучивал?
Отправлено 18 March 2016 - 06:41 PM
Да, озвучивал.
Отправлено 19 March 2016 - 03:10 AM
Понятно!Ленин, некоторые пожелания для одного комплекта задних пружин озвучивал?
Лёня, не собрался ли ты сделать регулируемые пружины?
Ну-у, типа, по высоте или толщине витков
Сообщение отредактировал Uygur: 19 March 2016 - 03:11 AM
Отправлено 19 March 2016 - 07:27 AM
Лёня, не собрался ли ты сделать регулируемые пружины?
Ну-у, типа, по высоте или толщине витков
Володя,всё гораздо проще:я попросил,если имеется техническая возможность,то сделать задние(560мм) +50кг.
Отправлено 27 March 2016 - 12:02 PM
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 27 March 2016 - 12:06 PM
Отправлено 27 March 2016 - 03:23 PM
Ну, что-ж, поставил +.
Всё правильно.
И путь тоже эмпирический.
Отправлено 28 March 2016 - 04:10 PM
Отзыв отличный, ставлю +, тоже самое собираюсь сделать, машина аналогичная только пробег 108 тыс и стоит ГБО.
Ждем фото !
Отправлено 29 March 2016 - 08:43 AM
Пробег 116 000 (прям сегодня утром). Замер на работе показал перед 45, зад 49,5 (всё по левой стороне), но задние предыдущий владелец менял. Вчера до 12 ночи читал эту ветку и определил для себя что после покупки резины, замены тормозов и пары часов сна после заработков на всё это, буду ставить комплект пружин и видимо аммо. Пока читал прям загорелся, а утренний замер убедил окончательно.
Сообщение отредактировал Phoenix: 29 March 2016 - 08:44 AM
Отправлено 29 March 2016 - 09:29 AM
...Замер на работе показал перед 45...
45?! Рычаги наверное в обратную сторону вывернуты )
Отправлено 29 March 2016 - 10:08 AM
45?! Рычаги наверное в обратную сторону вывернуты )
Да вроде нет... Может это и не бренд, но Ньюпроксима ставила. Посмотрел по чекам от предыдущего, ни пружины ни амортизаторы не менялись, вроде.
Сообщение отредактировал Phoenix: 29 March 2016 - 10:09 AM
Отправлено 29 March 2016 - 09:31 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых