Владимир помоги моему земляку определиться. Помню, что ты писАл, не могу найти .
Пружины подвески Кайрон
#5901
Отправлено 07 April 2016 - 05:21 PM
#5902
Отправлено 08 April 2016 - 03:20 AM
Всем привет, подскажите что дают перевернутые чашки???, надо ли это делать (переворачивать)????, что они дают (перевернутые)???
...
Перевернутые (переваренные) опоры передних пружин дают занижение верхнего крепления переднего амортизатора.
Амортизаторы (стойки) у нас короткоходные.
Занижением верхней точки крепления делаем ход подвески "на отбой" больше.
Но, соответственно, и на сжатие ход становится меньше, что не критично.
Пробоев на сжатие ни разу не ощущал.
Первоначально в теме, да, говорилось, что опускать верхнее крепление переднего амортизатора не надо.
Однако время показало, что правильней все-таки опору переделать.
Причина: если опору не переделать, то при работе подвески "на отбой" амортизатор работает в верхней 1/4 своего хода "на отбой".
Опускаем верхнее крепление амортизатора посредством занижения (перевернутая опора) верхнего крепления, получаем более реальную работу амортизатора.
Насколько я вижу, сейчас предлагаются передние пружины Ники "К+20" и уже готовые переделанные опоры.
Задние пружины советую ставить "К+20 +50кг".
#5903
Отправлено 08 April 2016 - 06:22 AM
Здравствуйте уважаемые знатоки
Прошу подсказать что нужно еще докупить для замены пружин Niky и аммортов. Пружины пришли Купил подушка пружины перед №№4432121000; 4432108000. Подушка пружины задняя №4519105010 -2шт. Опора амморта 4431509001 -2шт.. Планирую поставить KONI8240-1204 SPORT перед.KONI8040-1298SPORT зад. Амморты заказал жду. Авто дизель автомат 110т.км. Заранее облагодарен
#5904
Отправлено 08 April 2016 - 07:12 PM
Задница поднялась на 6см. Аморты нужно менять на более длинные ( от ЛК подходят) или наращивать родные.
Про устойчивость Х.З.. У меня не было низких машин . Так что несчем сравнивать.
Для выравнивания машины на передние стойки нужны проставки 40мм., Но это максимум , так как при вывешивании колеса, углы шруса находятся в предельных положениях.
Здравствуйте.Заказали пружины отNiky задние грузовые,но на форуме пишут что нужно ставить другой амортизатор с увеличенным ходом или ставить под амортизатор проставки.Подскажите какие ставили вы и что предпочтительнее.Спасибо.
#5905
Отправлено 08 April 2016 - 08:33 PM
Марина,прочитайте ФАК,там есть разъяснения,что где как.
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 08 April 2016 - 08:34 PM
#5906
Отправлено 08 April 2016 - 09:49 PM
Поставив пружины лифт-комфорт +20 мм грузовые+50 кг .Машина дизель автомат 2011 г.в. пробег 34 тыс из Доп.оборуд-фальшпол и пороги обычные.Вся защита от ДЗК. После замены пружин,перевернутые опоры и задних амортизаторов на волговские(все делалось по рекомендациям с форума)проехав 1 тыс.км.Результат машина стала мягче,выше и т.д все положительные отзывы написаны до меня согласен с ними.Но если в мерить в сантиметрах.До установки пружин перед-49 зад-50.После в багажнике 50 кг груза в баке 50 литров Перед лев-52 прав-52 Зад прав-49 левая-46,5-после разгрузки машины зад прав-50 лев-49.Перед выше на 2 см фото прилагаются груженой 50 кг и пустой.Задние пружины заявленных параметров не дотягивают.Я заказал грузовые что бы еще фаркоп поставить.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dimitri: 18 April 2016 - 09:02 AM
#5907
Отправлено 09 April 2016 - 03:43 AM
Сообщение отредактировал kjvj124124: 09 April 2016 - 03:46 AM
#5908
Отправлено 09 April 2016 - 03:58 AM
#5909
Отправлено 09 April 2016 - 04:23 AM
... на Никовских пружинах поднимает на два сантиметра выше от стока' не ужто так критично' ведь ход аморта расчитываетс плюс минус на зжатие и тд. Насколько читал и консультировался в сервисах. Я понимаю если в дебрях ездить что отвес колеса выходит на полный вылет или долбить о метровые ямы' ...
Я ездил с родными опорами и с переделанными.
С переделанными лучше.
Я на Кайроне езжу по нормальным дорогам и по "бездору" суперлайт.
Для среднего бездора у меня есть подготовленный Патриот.
#5910
Отправлено 09 April 2016 - 04:33 AM
Володь я просто обобщил про бездорожье' не ужто не хватит вылета просто по нормальной дороге??? Как ты написал ранее перевернутая придает почти правильную работу аморта' так если только пружину меняешь и она поднимет его ну наполтора см выше стока ведь больше же ни чего неделаешь' а как тогда проставки добовляют +30 и тд. Ведь ни чего ж не переворачивают.Я ездил с родными опорами и с переделанными.
С переделанными лучше.
Я на Кайроне езжу по нормальным дорогам и по "бездору" суперлайт.
Для среднего бездора у меня есть подготовленный Патриот.
Сообщение отредактировал kjvj124124: 09 April 2016 - 04:34 AM
#5911
Отправлено 09 April 2016 - 06:37 AM
История из жизни:
- когда мы в советское время строили гаражи на болоте, у нас в ряду был один очень хороший и добрый дядька, инженер-проектировщик, который любил поговорить "за жизнь", всё чертил прутиком на земле проекты гаража, отсыпки, погреба, смотровой и т.д. Усиление грунтов, водосброс, кровля - все там было. Мужики, выпивающие после гаража, все терлись у него, одновременно потихоньку строились.
Короче, все построились, а он все прутиком чертил проекты... Потом он преставился, место на предприятии дали другому, поставил ворота, накрыл крышу, так как стены у него уже были соседские, проезд был отсыпан...
Другому дядьке повезло, делать ему надо было минимум.
С подвеской так халявно не прокатит.
Это я к тому, что надо делать или не делать.
Мы ж не предлагаем позолотить пружины и посеребрить опоры...
#5912
Отправлено 09 April 2016 - 06:55 AM
История
Это я к тому, что надо делать или не делать.
Мы ж не предлагаем позолотить пружины и посеребрить опоры...
Понятно :-):-):-):-):-) как красить забор на лето в зеленый или красный цвет:-):-):-):-):-):-):-):-)
#5913
Отправлено 09 April 2016 - 09:05 AM
Понятно :-):-):-):-):-) как красить забор на лето в зеленый или красный цвет:-):-):-):-):-):-):-):-)
В желто-оранжевый, как солнце
Лето, ведь на дворе.
#5914
Отправлено 09 April 2016 - 09:24 AM
так если только пружину меняешь и она поднимет его ну наполтора см выше стока ведь больше же ни чего неделаешь' а как тогда проставки добовляют +30 и тд. Ведь ни чего ж не переворачивают.
Можно мне ответить? Если меняешь пружину и высота увеличивается то ход амортизатора на сжатие увеличивается а на отбой уменьшается. Поэтому опускаем шток ама на величину на сколько он поднялся. Тем самым приводим в исходное положение. Надо еще учитывать жесткость пружины. Если пружина более жесткая то будет "сильнее" работать на отбой , поэтому шток еще малость надо опустить. Рассчитать нам это не дано, поэтому пользуемся опытом своим или опытом форумчан. Опускаем шток путем подкладывания шайб, а если этого мало , переворачиваем опору.
Если подкладываем проставку под опору, положение поршня ама не меняется.
#5915
Отправлено 09 April 2016 - 11:24 AM
Можно мне ответить? Если меняешь пружину и высота увеличивается то ход амортизатора на сжатие увеличивается а на отбой уменьшается. Поэтому опускаем шток ама на величину на сколько он поднялся. Тем самым приводим в исходное положение. Надо еще учитывать жесткость пружины. Если пружина более жесткая то будет "сильнее" работать на отбой , поэтому шток еще малость надо опустить. Рассчитать нам это не дано, поэтому пользуемся опытом своим или опытом форумчан. Опускаем шток путем подкладывания шайб, а если этого мало , переворачиваем опору.
Если подкладываем проставку под опору, положение поршня ама не меняется.
Вот убедительный ответ.
А шо тогда на первой страничке при заказе пружин написано и Ленин в личку написал что только ставить пружину и все' года полтора назад да это и писали и я читал поэтому и не стал брать передние' а сейчас вроде как все вошло в норму.
#5916
Отправлено 09 April 2016 - 03:42 PM
А шо тогда на первой страничке при заказе пружин написано и Ленин в личку написал что только ставить пружину и все' года полтора назад да это и писали и я читал поэтому и не стал брать передние' а сейчас вроде как все вошло в норму.
Ну если завышение от стока сантиметра 2 то можно ничего не делать там положение поршня изменится где то чуть больше сантиметра.
#5917
Отправлено 09 April 2016 - 05:08 PM
вот все-таки не пойму нужен для разрешения NIKI (Николай) прочитал снова всю ветку (еще с 2010 года Николай говорил и разрабатывал под стандарт без переделки от "0" до +2 изменений не происходит)(Ленин с Ником) пишут для стандартного уровня +20 ни чего не надо переделывать, Уйгур пишет что и стабилизаторы или резинки нужно менять, + чашки переворачивать, много также в ветки и как ранее описывались дизель от бенза отличаются
вот тогда так приобрел я пружины от Ники мои действия: АВТОМОБИЛЬ БЕНЗИН АВТОМАТ
1. переворачиваем или нет.
2. резинки новые берем или старые оставляем.
3. со стабилизаторами что делаем меняем или просто раскручиваем (все по разному пишут и говорят)
в итоге не хрена себе приобрел пружины без переделки (а это все мани)
это я написал чтоб конкретно разобраться только для себя (что мне нужно докупить, что нет, чтоб в сервисе мне лапшу не навешали) вот для чего всего то. Критиковать можно, только с приведением фактов (а не из жизни строителей))))))) )
Сообщение отредактировал kjvj124124: 09 April 2016 - 05:09 PM
#5918
Отправлено 09 April 2016 - 05:32 PM
Цитата
"Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю".
может кто напишет кто не переворачивал чашки и менял всего лишь пружину.
Сообщение отредактировал kjvj124124: 09 April 2016 - 05:36 PM
#5919
Отправлено 09 April 2016 - 06:02 PM
...Уйгур пишет что и стабилизаторы или резинки нужно менять, + чашки переворачивать, много также в ветки и как ранее описывались
...
1. переворачиваем или нет.
2. резинки новые берем или старые оставляем.
3. со стабилизаторами что делаем меняем или просто раскручиваем (все по разному пишут и говорят)
в итоге не хрена себе приобрел пружины без переделки (а это все мани)
это я написал чтоб конкретно разобраться только для себя (что мне нужно докупить, что нет, чтоб в сервисе мне лапшу не навешали) вот для чего всего то. Критиковать можно, только с приведением фактов (а не из жизни строителей))))))) )
Я не говорил нигде, что и стабилизаторы или резинки нужно менять, не надо выдумывать.
По пунктам:
1. переворачиваем или нет. Переворачиваем опоры.
2. резинки новые берем или старые оставляем. Все резинки остаются на месте.
3. со стабилизаторами что делаем меняем или просто раскручиваем Ослабляем крепления ВСЕХ рычагов подвески, стабилизаторы откручиваем по краям и ослабляем по центрам.
От себя:
Затягиваем ослабленное крепление всех рычагов и прикручиваем открученные стабы обратно всё только тогда, когда все заменено и мафын стоит на колесах, на ровной площадке.
...
может кто напишет кто не переворачивал чашки и менял всего лишь пружину.
На бывшем Кайроне опоры я не переворачивал.
Иногда присутствовал жесткий отбой при попадании колеса в яму или на лежачих копах.
#5920
Отправлено 09 April 2016 - 06:06 PM
Я не говорил нигде, что и стабилизаторы или резинки нужно менять, не надо выдумывать.
По пунктам:
1. переворачиваем или нет. Переворачиваем опоры.
2. резинки новые берем или старые оставляем. Все резинки остаются на месте.
3. со стабилизаторами что делаем меняем или просто раскручиваем Ослабляем крепления ВСЕХ рычагов подвески, стабилизаторы откручиваем по краям и ослабляем по центрам.
От себя:
Затягиваем ослабленное крепление всех рычагов и прикручиваем открученные стабы обратно всё только тогда, когда все заменено и мафын стоит на колесах, на ровной площадке.
На бывшем Кайроне опоры я не переворачивал.
Иногда присутствовал жесткий отбой при попадании колеса в яму или на лежачих копах.
ну вот сразу бы так и написал. спасибо. (а про резинки стабилизатора не сами стабилизаторы где-то 900 или 800 странице что то про газелевские было точно не помню перечитывать не буду)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)