ники комфорт +20 +50 кг.Я брал специально грузовые
И они под грузом 60 кг просели до 47 см за 2 т. км. пробега????????? Тогда зачем они нужны?
А без груза тогда сколько у вас сейчас?
Отправлено 19 April 2016 - 12:55 PM
ники комфорт +20 +50 кг.Я брал специально грузовые
И они под грузом 60 кг просели до 47 см за 2 т. км. пробега????????? Тогда зачем они нужны?
А без груза тогда сколько у вас сейчас?
Отправлено 19 April 2016 - 02:13 PM
отчет от первых впечатлениях +20 / +20 50кг
да-да, именно +20 а не как хотелось 55см.
К моей глубокой грусти 55-е сначала неожиданно закончились. После того как я от безысходности приобрел что есть, Владимир на форуме написал что оказывается остался комплект 55. Огромное спасибо ЛЛ за консультации, но к сожалению не пригодились.
впечатления визуальные:
по сравнению со штатными ПРАВильные пружины смотрятся впечатляюще. Особенно это заметно на задних. Если рядом положить, то штатные выглядят как проволока через хрен намотанная
впечатления с рулеткой:
бензин, механика, только поставили. перед 54см, зад 53см
первые ходовые впечатления:
резина 245*70*16, на первой же яме словил такой отсрел от передних, именно не пробой, а отсрел, что аж нафигатор свалился. Удивился! Долее по МКАДу в пробке пофик, хоть на пузе ползи ничего не почувствуешь. Трасса то же собственно сказать нечего. В городе ловил отстрелы от лежачих на передние, задние изумительно.
впечатления с резиной 235*85*16 МТ на следующий день:
Ну так другое дело! Понимаешь за что платил! Выглядит изумительно! Не в пример почти штатному размеру, который смотрится как карандаш в стакане. Видать пружины обкатались чуть, вышли в рабочий режим. Понимаешь, где раньше мучился, едешь не обращая внимания на покрытие, мелкие ямы и вые.... выбоины. Правды ради надо сказать что до комфорта седана это далеко, но уже не телега как раньше. Машина превратилась из унылой коровы, в собранного крепкого бычка.
последующие впечатления:
Время покажет, главное что бы не сели. Будем наблюдать.
мож кто не видел и для него это важно, цитирую себя любимого и добавляю новое впечатление.
И так,
впечатление ВНЕДОРОЖНОЕ:
кайрон и так на грунтовке едет лучше чем по асфальту, по принципу - больше скорость, меньше ям )).
С ПРАВильными пружинами сегодня гнал по слегка раскисшему полю 60 (шЫсят) км/ч получая от этого несказанное удовольствие. Можно было и 80, но скользко, в поворотах по грязюке уносило. Небольшие перекаты где тракторами размешано и где надо было ползком проходить, хотелось обратно штатные мягкие, только высокие. Эти уж очень упругие зараза, перЁд прыгал. Большую, но ровную грязюку, топи, проходишь увереннее не боясь словить пробой.
Вот так как-то. ЛЛ благодарю за + )))
Отправлено 19 April 2016 - 02:16 PM
Михаил,резину чуть подтрави и будет лучше.
Отправлено 19 April 2016 - 02:33 PM
Эпопея со сход-развалом закончилась.
Итог: в первом сервисе мне попортили развальные болты гады! В Ньюпроксиме это сразу увидели, заменили, сделали сход-развал: все в зеленой зоне, но одинаково, по рекомендации с форума, ставить не стали. Видимо сильно лень им все таки. Машину все равно ведет чуть вправо. Возможно влияет резина. еще поэкспериментирую.
Пружины Ники +20 не грузовые, резина 265/75R16 AT, дизель-автомат.
Ощущения после ~1т км:
поведение машины нравится. маленькие ямки и пологих полицаем проходит мягко, а вот на больших полицаях зад жесковат. Но лучше так, чем совсем мягие пружины.
Перед 50.5, зад - 52
небольшой оффтоп, но очень в тему: имейте ввиду, что резина с высоким профилем добавит вялости в ощущение руля, если она накачана на 2.2 и ниже.
Накачал до 3атм, стало хорошо рулиться, но жескова-то. Компромис видится где-то 2.5-2.7атм
Отправлено 19 April 2016 - 02:48 PM
Это только ваша резина,и ваше видение(ошущения).Моя резина при 2,прекрасно рулится,а вот при 1,8 уже вяловато.
Отправлено 19 April 2016 - 02:49 PM
у меня Yokohama Geolandar A/T-S G012
а у вас?
Отправлено 19 April 2016 - 02:52 PM
А вот до этой резины,был другой комплек(с меньшей высотой боковины)так там только 2,6.
у меня Yokohama Geolandar A/T-S G012
а у вас?
Купер ст макс 235/85/16
Отправлено 19 April 2016 - 02:56 PM
у куперов боковина жесче, возможно в этом дело.
Ну да ладно. Эта тема не о резине. Просто к слову пришлось.
Отправлено 19 April 2016 - 04:42 PM
И они под грузом 60 кг просели до 47 см за 2 т. км. пробега????????? Тогда зачем они нужны?
А без груза тогда сколько у вас сейчас?
Едва до 50 см дотягивает На фото где канистра рядом с колесом это без груза.Я не говорю что пружины плохие,даже намного лучше чем штатные,может партия такая.Брал по совету знакомых у них стоят больше года все ок.
Отправлено 19 April 2016 - 06:54 PM
Обалдеть!! Так это явный брак тогда... У меня штатные как раз 48-49 см с загрузкой 30-50 кг. А при загрузке 200 кг в багажнике авто садится на отбойники...Едва до 50 см дотягивает На фото где канистра рядом с колесом это без груза.Я не говорю что пружины плохие,даже намного лучше чем штатные,может партия такая.Брал по совету знакомых у них стоят больше года все ок.
Отправлено 19 April 2016 - 08:47 PM
Гарантия вроде год,жду когда Владимир(Ленин) вернётся с рыбалки из Астрахани или производитель отпишется.В личку к нему не достучатся
Отправлено 19 April 2016 - 09:51 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 April 2016 - 09:52 PM
Отправлено 19 April 2016 - 09:51 PM
Отправлено 20 April 2016 - 07:15 AM
Александр! Привет!
Рад что у тебя развальные дела сошлись. У меня машину то же ведет, то влево то в право на скорости. Если 40км/ч ехать то как по рельсам. Думаю причина во внешних факторах, равномерность загрузки, боковой ветер, наклон дорожного полотна, выполнение майских указов ВВП и т.д. и т.п.
чем черт не шутит, может мы с тобой еще раз пересечемся, едем в одно время, в одни горы
ЛЛ, потравим, попробуем, напишем. Но это уже после майских. Кстати проблема отстрела и мягкости решается посадкой пассажира на переднее сидение. Теперь с женой надо везде ездить )))
Андрей очень ценное замечание написал про доп железки к машине прикрученные.
мои сантиметры достигнуты при:
защиты двигателя, РК, КПП, бака от DZK (не реклама)
пороги сталь + фаркоп сзади тоже от DZK (не реклама)
сколько все это весит не знаю, но железки толстые и тяжелые.
Отправлено 20 April 2016 - 08:30 AM
Завышение наверное.На амортизаторах от Рекстона1 даст занижеие 1,5-2см от запланированных 52см дизеля и 53см бенза.
.
Отправлено 20 April 2016 - 04:19 PM
Завышение наверное.
на р1 занижение. на р2 завышение
Отправлено 20 April 2016 - 08:02 PM
Сколько было после установки? И почему никто никогда не пишет что установлено на машине?
У меня на заду грузовые. Машина сток, на жопе ничего не вообще. Спереди защита.
Зад после установки был почти 55.
После усадки 53,5 ровно по сторонам при полностю заправленом баке.
Меряете неправильно. Правильно с полным баком. Найти ровную площадку. Реально ровную. Мерять в двух направлениях и вычислять среднее.
Рулетку не упирать в арку, а прикладывать к центру колеса и мерять по внешней стороне арки.
Иначе ошибочно до 1см потеряете.
А если не на ровной плошадке замер вообще без смысла.
Грузовык сделаны так, что при средней постоянной дополнительной нагрузке около 50кг плюс к СТОКУ в жопе дают 52см.
Перед при нераспущенных толком сайлентблоках даст неправильное завышение.
На амортизаторах от Рекстона1 даст занижеие 1,5-2см от запланированных 52см дизеля и 53см бенза.
Читайте тему не ленитесь. И ФАК. Там Олег вообще все перетер в пюрешку Тёма
Два раза выкладывал с фото почитайте сами тему.пару страниц назад и будет вам все понятно.Про Рекстон и что то с него и слова не было.
Сообщение отредактировал dimitri: 20 April 2016 - 09:04 PM
Отправлено 20 April 2016 - 09:15 PM
поставил я пружины якобы 56см но...... получилось перед 53.5см зад 53.5 и 53 см . да что бы сильно не ругали скажу сразу сайлент блоки раскручивал машину качал. кстати результат не изменился да и так было понятно что ничего не даст.машина стала выше выглядит как внедорожник под балкой 26см. все нормально, но где 56см????????????????????? если надо фото покажу. спасибо.
Отправлено 20 April 2016 - 09:17 PM
Отправлено 20 April 2016 - 09:26 PM
Про Рекстон писал не Вам а тем кто ставит их на перед а потом не понимает почему вышло 50 см или 54.
Про Вашу нашел-вспомнил.
У Вас на машине уже стоят на заду: защита бака, фальшпол, пороги ту да же. Итого все дополнительные 50кг грузовых вы уже выбрали. А то и больше.
Фаркоп ставить как бы уже некуда.
+50кг грузовые имеется в виду +50кг к стоку. Как у меня. Пустой сток на грузовых дает около 53.
Если поставить фальшпол, или фаркоп с защитой бака будет 52см.
Это в теории.
Почему у Вас при пустом багажнике 50см это надо разобраться.
Вот какие есть мысли:
1. Вам забыли поставить резинки на пружины (мало-ли).
2. Вам Ленин выслал не грузовые а обычные задние пружины.
это вы мне написали?
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых