Пружины подвески Кайрон
#6421
Отправлено 21 December 2016 - 08:26 PM
#6422
Отправлено 21 December 2016 - 08:56 PM
Не спорю, поэтому пишу лишь про свой случай.. как никак влетел на деньги..
#6423
Отправлено 21 December 2016 - 09:15 PM
#6424
Отправлено 21 December 2016 - 10:23 PM
Опять отмечусь - не надо огульно про пружины Ники. Возможно в конце у него пошел брак как следует из отзывов, но на моих (первых) никаких стуков нет - пружинами очень доволен... Т.е. изначально пружины проектировались так как нужно... А проблемы производства - это да, подорваться можно всегда...
не знаю на сколько мои первые-нет. но у меня тоже всё шикарно..
#6425
Отправлено 21 December 2016 - 11:38 PM
не знаю на сколько мои первые-нет. но у меня тоже всё шикарно..
Готов обменяться
#6426
Отправлено 21 December 2016 - 11:40 PM
Готов обменяться
на что меняем? я меняю авто на деньги..
#6427
Отправлено 21 December 2016 - 11:57 PM
на что меняем? я меняю авто на деньги..
А я про пружины.. Второй Кирюха точно не нужен))
#6428
Отправлено 22 December 2016 - 12:28 PM
Побывал в гостях у Дмитрий37, прокатились на его машинке с СОренто пружинами, это просто небо и земля, подвеска такая, какая должна быть - энергоёмкая и упругая, не то, что наша "стукающая" от каждой неровности на Ники пружинах.
Дима, ещё раз СПАСИБО
незачто чем могу - помогу
#6429
Отправлено 22 December 2016 - 12:35 PM
А я про пружины.. Второй Кирюха точно не нужен))
а я за чем хорошее на что то менять буду)))
#6430
Отправлено 14 January 2017 - 03:53 PM
поставил Рекс1 левые (можно и правые наверно не принципиально) вместо Никовских - пожалел что сразу этого не сделал а повёлся на самоделку. Такой подвеска была с автосалона. Не мучайтесь и ставьте Рекс. Без переделок 53 см на передке. Пробег на них 1тыс. Пока амы. заводские общий пробег 57500 км
#6431
Отправлено 14 January 2017 - 05:07 PM
#6432
Отправлено 14 January 2017 - 10:58 PM
У меня стоят никовские по кругу пробег после их установки 100 т. Единственное при скорости больше 100 не успевает отрабатывать если есть ямка получается удар а на небольших скоростях отрабатывают хорошо. Вопрос кто добился работы хорошо подвески. Не умалчиваите обо всех хороших и плохих сторонах работы подвески после переделки. А то складывается такое что лучше поставить родные пружины и менять как они на 3 сантиметра сядут.
уже все отписано, примерно пост #6428
#6433
Отправлено 15 January 2017 - 09:08 AM
"У меня стоят никовские по кругу пробег после их установки 100 т. Единственное при скорости больше 100 не успевает отрабатывать если есть ямка получается удар а на небольших скоростях отрабатывают хорошо."
Такая же фигня началась у меня после 3х-4х тыс. пробега на "ники только на 80 км.ч". А когда на шифере меня переставило на встречку и я чуть не обделался и это на 90 км.ч было. На следующий день заказал оригинал, Сейчас шифер на 110 км.ч не проблема, но после того случая до сих пор ёкает про виде шифера и не скоро наверное отвыкну- скорость сбрасываю. При снятии "ники" нижние 2 витка легли друг на друга усадка 2.5 см.А по Рекс1 ни жалоб ни усадки на этом форуме я не нашёл да и дешевле они. Амортизаторы не менял!!!
Сообщение отредактировал Andro: 18 January 2017 - 09:11 AM
#6434
Отправлено 15 January 2017 - 09:38 AM
перед соренто на сток амах, зад шнива стойки каяба от волги, подрезан подвесной проставка под раздатку
#6435
Отправлено 17 January 2017 - 10:20 AM
Что-то последнее время на пружины от Ники все прям ополчились. Катаюсь на них больше года, проехал около 25т.км., покупал в конце 2015г., после установки по всем канонам, высота авто составила 52см по кругу, прям как в аптеке, были удары на отбой при проходе серьёзных неровностей, но в целом комфорт улучшился. На данный момент высота составила 51см. спереди с обеих сторон и 50,5см. сзади с обеих сторон, удары на отбой пропали, уровень комфорта не снизился, но стоит учесть, что я брал задние пружины обычные, не +50 и в процессе эксплуатации поставил фаркоп ДЗК, после чего зад и подсел. Если больше не просядут, то так и буду ездить, всё в принципе устраивает, если сядут ещё, то думаю ставить комплект пружины и амы от Добинсон, что весьма не дёшево, но товарищ гоняет на таком комплекте уже не первый год и что внешне, что по ощущениям, машина прям матёрый внедорожник, хотя и жестковата. Так что по итогу, не каждые пружины от Ники - полное Г..., это как в лотерее, кому-то повезло больше, кому-то меньше.
#6436
Отправлено 17 January 2017 - 10:48 AM
Видимо, мне повезло 2 (два) раза.
У меня пружины "Ники" работают нормально, что на бывшем Кайроне (Ники 2011г.), что на нынешнем (Ники 2014г.).
На декабрь 2016г.: 52 - перед, 53 - зад.
Перед и зад не пробивает и витками передних пружин не стукается.
Машину и не гружу, езжу всегда один, реже один +1, еще реже в режиме один + 2, очень редко в режиме полной загрузки + груз иногда з/пружины пробивает до отбойника (если скорость не сбросить заблаговременно).
Стиральная доска не чувствительна совсем, плаванья и рысканья нет. Нравится мягкость перемещения с одновременной достаточной высотой.
Примерно такой же по мягкости был у меня Джип Гранд Чероки 5.9 американец.
Если б у меня это была "одна машина на все случаи жизни", возможно Нки-пружины мне бы не подошли, хотя... хз.
Стиль езды - спокойно-крейсерский (на прошлом Кайроне передние колодки прошли до замены более 100ткм.
Лежат в запасе передние оригинальные амортизаторы и пружины передние левые Рекстон-1 (новые с 2011г.), которые так и не поставил, т.к. купил Ники.
Тоже могу предложить желающим приехать и прокатиться - хоть водителем, хоть пассажиром, далековато, правда, от МСК - 2 ткм.
Наверное, повезло
#6437
Отправлено 17 January 2017 - 10:59 AM
Проехал на пружинах ники уже более 40 тысяч, половина из них груженный под завязку, был и off-road хотя для этого они не предназначены. Линейкой не замерял но визуально они не просели, комфортно что на трассе, что вне трасс. Пробоев нет, не считая выезды на бездорожье.
#6438
Отправлено 17 January 2017 - 11:59 AM
Проехал на пружинах Niky около 10 тыс. за 10 мес. Не давно промерял расстояния до арок по кругу, осталось все как и было при установке 51-52 см перед 52-53 зад. Перед пробило за все время один раз когда влетел на приличной скорости в яму, и то это было без удара, а просто почувствовал упор. Правда езжу обычно спокойно и перед лежачими полицейскими всегда притормаживаю.
На этих пружинах очень не нравится один момент. На скоростях 80 и выше, по не очень ровному асфальту (со стыками и дефектами) подвеска отрабатывает очень жестко. Возможно это из-из колес 235х85, все-таки шины в этом размере предназначены для легких грузовиков. На зимних в таком же размере чуть мягче.
Все остальное устраивает. Надеюсь не просядут и дальше.
По поводу межвиткового расстояния. У нас полный ход амортизатора переднего всего около 10см. А на 5 см пружина и с таким межвитковым расстоянием сожмется и не будет ограничивать ход подвески.
Сообщение отредактировал BBPom: 17 January 2017 - 12:37 PM
#6439
Отправлено 17 January 2017 - 01:01 PM
реклама услуг не согласованная с администрацией
бан.
Сообщение отредактировал Lenin: 17 January 2017 - 01:09 PM
#6440
Отправлено 17 January 2017 - 01:34 PM
Ленин, ты есть Ники? Ответь честно, пожалуйста.
Какое количество брака попадается к примеру из 10 комплектов? Понять, насколько мы "везучие"..
Сообщение отредактировал Bask: 17 January 2017 - 01:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых