Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#721 Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 February 2011 - 01:13 PM

только что наклеил клубную символику,и произвел замеры от середины ступицы до арок: ПЛ=51.5; ПП=51.5 ; ЗЛ=50; ЗП=51


Ну у меня вроде также было сразу после установки, даже зад 49,5 намерял с одной стороны
  • 0

#722 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 12 February 2011 - 07:48 AM

не подскажите по меткам на пружинах от NIKY которая правая а котороя леваяю и какие должны быть их размеры зад перед.заранее спосибо
  • 0

#723 VMV

VMV

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда, Сосногорск

  • дизель механика

Отправлено 12 February 2011 - 08:57 AM

Те, что с красной полосой это зад. Более мелкие с сужением перед.

На каждой пружине стоит метка (синие точки): одна точка - это левая, две точки - правая


  • 0

#724 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2011 - 09:53 AM

не подскажите по меткам на пружинах от NIKY которая правая а котороя леваяю и какие должны быть их размеры зад перед.заранее спосибо

Такие же метки стоят на штатных пружинах (по крайней мере на моей). 2 метки снял, 2 и поставил. одну снял, одну поставил.
http://content.foto....Kyron/s-486.JPG на правой пружине можно разглядеть
  • 0

#725 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 12 February 2011 - 11:16 AM

собираюсь при замене пружин на от NIKY заменить амортизаторы на КОНИ, так же хочу установить новые шаровые что еще необходимо заменить попутно при этих заменах. пробег около 85000км. Нужна ли замена резиновой прокладки между передней пружиной и верхней опорой стойки?
  • 0

#726 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2011 - 08:29 PM

Получил пружины от Николая. Ездил неделю. Результаты после утряски, усадки.
(авто - Кайрон дизель 2.0,автомат 5ст, пробег 40т)
Передние:
1. лифт составил 3,5см по сравнению с моими просевшими (от центра колеса до края арки стало 51см)
2. штатные амо лёгкие на сжатие, тугие на отбой, с родными пружинами даже при малых скоростях были клевки вплоть до отбойника после переезда небольших бугров
Нелинейность характеристики новых пружин удивительным образом (просто как лекало) наложилась на характеристику штатных амо, полностью скомпенсировав кивки вниз, при полном отсутствии выброса «морды» вверх. При переезде контрольных «полицейских» на адекватной скорости «морда» просто плавно описывает профиль «полицейского», без лишних отклонений вверх или вниз. Можно сказать, что пазл сложился. Кстати и привода со шрусами стоят практически горизонтально!!!
Задние пружины.
(ИМХО Штатные аммо совсем «сопливые» что на сжатие, что на отбой). Лифт оказался нулевым. Намерил те же 48см. С одним человеком сзади +50л в баке средние витки с малым шагом оказались практически сомкнутыми. Расстояние плоскости отбоя на мосту до отбойника осталось таким же маленьким, такое ощущение, что не хватает хода для включения в работу более тугих витков.
ИМХО – либо растянуть всю пружину пропорционально по всем виткам, то ли оставить конфигурацию пружины прежней и увеличить диаметр прутка, или увеличить шаг только средних витков, которые уже смыкаются при малой загрузке, или какой-то симбиоз из каких-то мер применить …., но уж очень хотелось бы получить задние пружины аналогичные передним, уж очень хорошее и полезное дело затеял Николай, за что ему Большое спасибо!
В общем и целом эффект оказался неожиданно хорошим.
Езжу на работу много лет по одной и той же дороге. Знаю наизусть все её трещинки и ямки. Раньше граница уровня комфортности была – 90-100км/час (имеется в виду управляемость, уровень шумов, вибрации по салону и т.д.), а недавно, случайно взглянув на спидометр, увидел 120, а ощущениям по всем параметрам более положительные.
Теперь приходится себя принудительно сдерживать, чтобы не уйти за грань возможного и помнить, что законы физики ещё никто не отменял. В тех местах, где раньше отчётливо доставал мостом до отбойника достаю и сейчас, в общем лифт по заду см на 2-3, а то и по более напрашивается сам собой. Такой лифт выведет амо хотя бы в середину рабочей зоны (рабочий ход штатных амо – 19,5см).
По частой гребёнке мост скачет так же часто, но переносится эта тряска гораздо комфортнее похоже за счёт включения в пружину более мягких витков. Амплитуда колебаний видно стала меньше, но амо наши, всё-таки, слишком жидкие.
С родными амо, по крайней мере задними, надо что-то делать. Явно надо что-то более вязкое и тугое, да так, чтобы не задушить в ноль работу мягких витков.
Есть «КОНИ» с регулируемой жёсткостью, которые подходят один в один без доработок. И передние, и задние. Есть амо от LC – 80.
Снег сойдёт, может быть попробую поставить на мост датчики ускорения и прописать характеристики с разными амо, на разных режимах по одним и тем участкам дороги.
  • 2

#727 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2011 - 11:39 AM

Пока у меня нет возможности снять задние пружины, расскажу об ощущениях за 600 км пробега на них.

Передние:
1. лифт составил 3,5см по сравнению с моими просевшими (от центра колеса до края арки стало 51см)
2. штатные амо лёгкие на сжатие, тугие на отбой, с родными пружинами даже при малых скоростях были клевки вплоть до отбойника после переезда небольших бугров
Нелинейность характеристики новых пружин удивительным образом (просто как лекало) наложилась на характеристику штатных амо, полностью скомпенсировав кивки вниз, при полном отсутствии выброса «морды» вверх. При переезде контрольных «полицейских» на адекватной скорости «морда» просто плавно описывает профиль «полицейского», без лишних отклонений вверх или вниз. Можно сказать, что пазл сложился. Кстати и привода со шрусами стоят практически горизонтально!!!

У меня получилась немного противоположная ситуация. при резком разжатии бьет на разрыв аммортизатор. при чуть более быстром переезде полицейских, возникает эффект, что пружина разжимается и упирается в аммортизатор...
Может перед подсядет через пару месяцев, да и зад если приподнять центр тяжести туда уйдет.... хз...


Задние пружины.
(ИМХО Штатные аммо совсем «сопливые» что на сжатие, что на отбой). Лифт оказался нулевым. Намерил те же 48см. С одним человеком сзади +50л в баке средние витки с малым шагом оказались практически сомкнутыми. Расстояние плоскости отбоя на мосту до отбойника осталось таким же маленьким, такое ощущение, что не хватает хода для включения в работу более тугих витков.


всетаки мне кажется при разработке этих пружин, что то было не учтено с возможным изменением весом машины. Если взять те допы, что у меня висят, вибро пласт... ну и так по мелочи, вот он сидящий сзади чловек.
Еще сейчас защиту бака повешу, будет еще ниже (((

По ощущениям того что есть, мягкая зона уже не работает, по началу было по мягче. Сейчас на малой скорости на полицейских стал получать удар в кузов.

ох незнаю.... мастер от "грипует" мой, как выйдет трудиться, снимем, сдадим на обследование. Может действительно что то не то в них, но мне больше кажется что недоработка в расчетах какая то. ( я не специолист, поэтому это всего лишь мои ощущения)
  • 0

#728 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2011 - 01:39 PM

всетаки мне кажется при разработке этих пружин, что то было не учтено с возможным изменением весом машины. Если взять те допы, что у меня висят, вибро пласт... ну и так по мелочи, вот он сидящий сзади чловек.
Еще сейчас защиту бака повешу, будет еще ниже (((

По ощущениям того что есть, мягкая зона уже не работает, по началу было по мягче. Сейчас на малой скорости на полицейских стал получать удар в кузов.

ох незнаю.... мастер от "грипует" мой, как выйдет трудиться, снимем, сдадим на обследование. Может действительно что то не то в них, но мне больше кажется что недоработка в расчетах какая то. ( я не специолист, поэтому это всего лишь мои ощущения)

конкретно твои задние пружины бракованные. однозначно. нужно только понять в чем именно брак. в конструкции или в материале.
  • 0

#729 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2011 - 02:13 PM

конкретно твои задние пружины бракованные. однозначно. нужно только понять в чем именно брак. в конструкции или в материале.

на пятницу предварительно договорился на замену. Так что если всё сложется на этот раз, вечером завезу. заранее позвоню.
  • 0

#730 denis8921

denis8921

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 17 February 2011 - 06:14 PM

Задние пружины зарекомендовали себя хорошо,гораздо меньше стало пробивать. Были испытаны в сорока градусные морозы.
  • 0

#731 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 27 February 2011 - 03:02 PM

наконец потеплело и мы заменили пружины.
по ощущениям после первой поездки:
кай стал более управляем и устойчив. меньше крены в поворотах, подвеска не реагирует на небольшие движения руля вроде перестроений и т.д. перестал прыгать на отбойниках зад и небольшие кочки проглатывает гораздо лучше.

относительно замены {может будет полезно тем, кто собирается менять сам}:

задние пружины заменили довольно быстро и легко, единственный маленький ньюанс - необходимо смотреть с какой стороны окажутся стяжки, чтобы не мешали потом вставлять пружину.

передние:
для начала - вовсе не обязательно разбирать верхнюю опору подвески или откручивать верхнюю шаровую - лишние манипуляции и ШРУСы в слишком большие углы придется наклонять.
достаточно открутить 3 верхних гайки и гайку вилки аммортизатора от нижней опоры подвески и тягу стабилизатора поперечной устойчивости{для снятия тяги стабилизатора опустить нижнюю опору подвески на упор}. вилка стоит на конусе и затягивается с довольно большим моментом. для снятия гайку надо ослаблять и стягивать вилку съемником. НЕ ОТВОРАЧИВАТЬ ГАЙКУ ПОЛНОСТЬЮ, довольно резко соскакивает, если открутить гайку - может травмировать.
Для снятия вилки использовали вот такой съемник опор: http://avtocluch.ru/...?productID=1554
только его родного хода в 44 мм. не хватило, требуется примерно 47 - сточили середину болгаркой.
после снятия вилки с болта, стойка опускается вниз, поворачивается на 90 градусов и вытаскивается вверх.

2 стандартных 30 см. стяжек хватило, чтобы снять пружину с аммортизатора, но не хватило, чтобы снять их с пружины.. пришлось выкручивать шпильку из стяжки полностью.

для установки новой пружины 30 см. стяжка оказалась коротковатой и хлипкой. стягивали пружины 5 стяжками одновременно.
стяжки вызволялись из новой пружины монтировкой.

Изображение
Изображение
дабы не возникало вопросов - на фото на шток аммортизатора не одет пластиковый чехол. запыхались, стягивая пружину, и забыли его одеть.. пришлось снимать верхнюю чашку повторно.

и у меня вопрос к изготовителю.. передняя левая пружина оказалась на 4 см. короче {по длине прутка}
для установки ее пришлось повернуть в нижней опоре иначе верхняя не попадала болтами в отверстия:
Изображение
сядет под нагрузкой сама?
  • 0

#732 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2011 - 03:44 PM

задние пружины заменили довольно быстро и легко, единственный маленький ньюанс - необходимо смотреть с какой стороны окажутся стяжки, чтобы не мешали потом вставлять пружину.

да когда мой мастер заболел и я не имел возможности снять бракованные пружины, чтобы отдать Владимиру, обзванил несколько сервисов, в том числе и ньюпроксиму....
Ну не понимаю я за что 1 норму часа берут за замену только одной пружины??? :diablo:
Мне за час мой мастер поменял обе пружины, причем левую 2 раза ставил, стяжка не правельно встала, плюс повесил защиту бака. и на всё час ушел :tease:
  • 0

#733 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 27 February 2011 - 03:54 PM

да когда мой мастер заболел и я не имел возможности снять бракованные пружины, чтобы отдать Владимиру, обзванил несколько сервисов, в том числе и ньюпроксиму....
Ну не понимаю я за что 1 норму часа берут за замену только одной пружины??? :diablo:
Мне за час мой мастер поменял обе пружины, причем левую 2 раза ставил, стяжка не правельно встала, плюс повесил защиту бака. и на всё час ушел :tease:


на замену задних пружин в гараже, обычными стяжками - белые блестящие на фото, чуть больше 2 часов..большая часть времени уходила на стягивание-разжатие пружин.

конечно, если иметь в распоряжении гидравлические стяжки и подъемник или яму потребуется значительно меньше времени.
  • 0

#734 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2011 - 05:43 PM

да когда мой мастер заболел и я не имел возможности снять бракованные пружины, чтобы отдать Владимиру, обзванил несколько сервисов, в том числе и ньюпроксиму....
Ну не понимаю я за что 1 норму часа берут за замену только одной пружины??? :diablo:
Мне за час мой мастер поменял обе пружины, причем левую 2 раза ставил, стяжка не правельно встала, плюс повесил защиту бака. и на всё час ушел :tease:

Сегодня поставили задние пружины - обе за один час еще и помыть машину(грязь сбить) успели. Долго только установка первой пружины шла (пока подобрали диаметры полукрыглых чашек стяжки, и витки за которые надо стянуть. Первый раз пружина при стягивании выскочила...). Вторую за пять минут. за всю работу отдал 1 т.руб.

Замеры по задним пружинам: на старых - с обоих сторон 48 см при баке "до полного", после установки новых - 49,5 см при баке "до полного". Честно говоря расчитывал на большее, но подозревал что будет именно так если не меньше... что-то последнее время тенденция пошла в пружинах Ники на малый подъем задка. Если передок задерется сильно, то надо будет что-то делать чтоб это исправить.
PS. По ощущениям от машины напишу позже.
  • 0

#735 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2011 - 08:10 PM

конечно, если иметь в распоряжении гидравлические стяжки и подъемник или яму потребуется значительно меньше времени.

он крутил обычные стяжки пневмо пистолетом через удлинитель, т.к. там мост мешает.


Замеры по задним пружинам: на старых - с обоих сторон 48 см при баке "до полного", после установки новых - 49,5 см при баке "до полного". Честно говоря расчитывал на большее, но подозревал что будет именно так если не меньше... что-то последнее время тенденция пошла в пружинах Ники на малый подъем задка. Если передок задерется сильно, то надо будет что-то делать чтоб это исправить.
PS. По ощущениям от машины напишу позже.

Мои сейчас забрали на проверку, пока поставил старые с проставками +30.
зад выше стал на сантиметр и за счет этого перед стал более качественнее работать. нету пробоев на разрыв. (сравнение на практике)


а по поводу тенденции... я уже писал выше... посмотрим заключение николая..пока молчат((
в любом случае будем ставить комплект еще на одну машину (если продадут), там видно будет какой подъем получается на чистом кайроне без наворотов.
  • 0

#736 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 27 February 2011 - 10:41 PM

он крутил обычные стяжки пневмо пистолетом через удлинитель, т.к. там мост мешает.


ну так у нас нет пневмопистолета и стяжки такие, которые можно крутить только рожковым ключом :)
а замена всех 4 пружин обошлась в 1 выходной неторопливого ковыряния в гараже и 250 рублей денег на 1 комплект стяжек.
  • 0

#737 Евгений 70

Евгений 70

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2011 - 02:15 AM

Поставил комплект пружин от Николая, две недели отъездил нареканий нет, понравилось что перестало пробивать на лежачих полицейских задний мост.Поменял заодно наконечники рулевых, шаровые и сделал развал (увёл по рекомендованным данным ближе к крайним показателям. Машина в поворотах на скорости 100 ведёт себя отлично не рыскает по дороге крен не большой. Вобщем мне пока нравится.
  • 0

#738 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 28 February 2011 - 02:35 AM

Ребят, вопрос такой.
приходится сзади постоянно возить кучу разного Гуна... чувствую, как просели штатные... как на это дело смотрят пружины от Ники? т.е. на пустом Кае, я понял шик, блеск, а вот на постоянно жопно заполненном?
  • 0

#739 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 February 2011 - 07:20 AM

а вот на постоянно жопно заполненном?


шик, блеск


  • 0

#740 Sergei

Sergei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 12:40 PM

наконец потеплело и мы заменили пружины.



Можно о съёмнике подробней,ссылка не открывается или фото
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых