Попробуй отверткой, если ключ бессилен.Последний абзац не разобрал.
Пружины подвески Кайрон
#741
Отправлено 02 March 2011 - 02:06 PM
#742
Отправлено 02 March 2011 - 06:43 PM
Сначала устанавливаем нижний конец пружины. Затем устанавливаем, как надо, верхнюю резинку. Всё по своим штатным местам. Затем отделяем верхнюю пластину с тремя «болтами» от реэинки (они у вас просто слиплись), ориентируем эти три шпильки сообразно нижнему концу рычага, закручиваем гайку на штоке амо, снимаем стяжки и всю конструкцию в сборе нежно сверху водружаем на место. Кстати на внутренней правой шпильке ( с обоих сторон) у меня были надеты толстые шайбы. Как у других - ?наконец потеплело и мы заменили пружины.
по ощущениям после первой поездки:
кай стал более управляем и устойчив. меньше крены в поворотах, подвеска не реагирует на небольшие движения руля вроде перестроений и т.д. перестал прыгать на отбойниках зад и небольшие кочки проглатывает гораздо лучше.
относительно замены {может будет полезно тем, кто собирается менять сам}:
задние пружины заменили довольно быстро и легко, единственный маленький ньюанс - необходимо смотреть с какой стороны окажутся стяжки, чтобы не мешали потом вставлять пружину.
передние:
для начала - вовсе не обязательно разбирать верхнюю опору подвески или откручивать верхнюю шаровую - лишние манипуляции и ШРУСы в слишком большие углы придется наклонять.
достаточно открутить 3 верхних гайки и гайку вилки аммортизатора от нижней опоры подвески и тягу стабилизатора поперечной устойчивости{для снятия тяги стабилизатора опустить нижнюю опору подвески на упор}. вилка стоит на конусе и затягивается с довольно большим моментом. для снятия гайку надо ослаблять и стягивать вилку съемником. НЕ ОТВОРАЧИВАТЬ ГАЙКУ ПОЛНОСТЬЮ, довольно резко соскакивает, если открутить гайку - может травмировать.
Для снятия вилки использовали вот такой съемник опор: http://avtocluch.ru/...?productID=1554
только его родного хода в 44 мм. не хватило, требуется примерно 47 - сточили середину болгаркой.
после снятия вилки с болта, стойка опускается вниз, поворачивается на 90 градусов и вытаскивается вверх.
2 стандартных 30 см. стяжек хватило, чтобы снять пружину с аммортизатора, но не хватило, чтобы снять их с пружины.. пришлось выкручивать шпильку из стяжки полностью.
для установки новой пружины 30 см. стяжка оказалась коротковатой и хлипкой. стягивали пружины 5 стяжками одновременно.
стяжки вызволялись из новой пружины монтировкой.
дабы не возникало вопросов - на фото на шток аммортизатора не одет пластиковый чехол. запыхались, стягивая пружину, и забыли его одеть.. пришлось снимать верхнюю чашку повторно.
и у меня вопрос к изготовителю.. передняя левая пружина оказалась на 4 см. короче {по длине прутка}
для установки ее пришлось повернуть в нижней опоре иначе верхняя не попадала болтами в отверстия:
сядет под нагрузкой сама?
Обе правые пружины, действительно, имеют на одну треть витка больше.Высота пружин одинакова, значит шаг витков на правых пружинах меьше и они должны быть мягче.(?). Но сложилось впечатление, что левые всё же помягче ? Так ли это ? Вопрос скорее к производителю. Правда катаюсь пока на «неправильных» задних, может из-за них перекос! Получу нормальные задние, тогда произведу точные замеры.
#743
Отправлено 07 March 2011 - 04:09 PM
Шайб ни на одной из стоек не было.Кстати на внутренней правой шпильке ( с обоих сторон) у меня были надеты толстые шайбы. Как у других - ?
Сегодня поставили передние пружины - около 5 часов работы получилось - очень долго стягивали первую новую пружину, полукруглую вилку стяжки при распускании пружины сломали (пнемнопистолетом уж больно резво слесарь стал отпускать, а вилка зажата была в пружине , ну и лопнуло крепление - видимо на обратные нагрузки не расчитано), хорошо другого размера полукруг стяжки тоже подошел. Потом есть момент важный - в предыдушем посте как раз: правая сторона была сделана по инструкции с помечанием маркером верхней чашки и резинки - все ОК установилось, а вот с левой стороны все также пометили маркером перед разборкой, собрали, а чашка оказалась повернута, пришлось опять стягивать (а это целая история с этими полукругами - мать их) и крутить чашку со шпильками. Левая пружина еще и изогнулась сильно, у правой практически не было изгиба. При установки второй стойки слишком сильно увели рычаг вниз (нужно всегда держать домкрат на подстраховке) и внутренний шарнир незаметно вышел из шлицов, потом ступица вертикально не становиться - еще минут двадцать слесарь в шлицы попадал, полуось сначала не вращалась. В общем весело было ))
#744
Отправлено 07 March 2011 - 04:24 PM
Сначала устанавливаем нижний конец пружины. Затем устанавливаем, как надо, верхнюю резинку. Всё по своим штатным местам. Затем отделяем верхнюю пластину с тремя «болтами» от реэинки (они у вас просто слиплись), ориентируем эти три шпильки сообразно нижнему концу рычага, закручиваем гайку на штоке амо, снимаем стяжки и всю конструкцию в сборе нежно сверху водружаем на место. Кстати на внутренней правой шпильке ( с обоих сторон) у меня были надеты толстые шайбы. Как у других - ?
Обе правые пружины, действительно, имеют на одну треть витка больше.Высота пружин одинакова, значит шаг витков на правых пружинах меьше и они должны быть мягче.(?). Но сложилось впечатление, что левые всё же помягче ? Так ли это ? Вопрос скорее к производителю. Правда катаюсь пока на «неправильных» задних, может из-за них перекос! Получу нормальные задние, тогда произведу точные замеры.
они на самом деле слиплись, причем так хорошо слиплись, что я не смог оторвать резинку монтировкой. а чтобы не стягивать пружину заново и поворачивать резинку, просто монтировкой за 2 верхних шпильки повернул всю конструкцию на нужный угол..повернулось все вместе с пружиной.
и на каждой стойке, на внутренней шпильке, той, которая ближе к салону были одеты 2 толстых шайбы. тоже не понял зачем они.
При установки второй стойки слишком сильно увели рычаг вниз (нужно всегда держать домкрат на подстраховке) и внутренний шарнир незаметно вышел из шлицов, потом ступица вертикально не становиться - еще минут двадцать слесарь в шлицы попадал, полуось сначала не вращалась.
можно было вообще не уводить рычаги вниз и не разбирать подвеску
#745
Отправлено 07 March 2011 - 04:37 PM
в этом случае, я так понял, надо было открутить нижнее крепление вилки?можно было вообще не уводить рычаги вниз и не разбирать подвеску
#746
Отправлено 07 March 2011 - 05:22 PM
в этом случае, я так понял, надо было открутить нижнее крепление вилки?
ослабить гайку, стянуть вилку с болта съемником, открутить гайку и руками снять амортизатор с вилкой в сборе. и вилку от амортизатора отделять не требуется. и работать удобнее - вилку можно зажать в тиски не боясь ее повредить
#747
Отправлено 07 March 2011 - 08:30 PM
спереди было - 46,5 см , стало -50,5 см, лифт +4 см;
сзади было 48 см, стало - 49,5 см, лифт +1,5 см.
В связи с этим есть вопрос к изготовителю пружин: почему задние пружины не обеспечивают обозначенный подъем +20 мм даже относительно старых (2.5 года) оригинальных пружин? Из последних сообщений в этой теме понятно, что я не один с таким полученным результатом. Либо это проблема последнеих партий, либо пружины +0мм?
Очень хочется услышать ответ.
#748
Отправлено 09 March 2011 - 07:23 AM
это проблема нескольких экземпляров из последней партии.Либо это проблема последнеих партий, либо пружины +0мм?
Очень хочется услышать ответ.
#749
Отправлено 09 March 2011 - 02:56 PM
похоже проблема не такая уж и редкая...это проблема нескольких экземпляров из последней партии.
#750
Отправлено 09 March 2011 - 08:35 PM
что теперь делать с этими "экземплярами"? Интересно, обеспечивают ли эти пружины остальные характеристики нормальных пружин?это проблема нескольких экземпляров из последней партии.
Упс...личку не увидел.
#751
Отправлено 10 March 2011 - 05:23 PM
#752
Отправлено 10 March 2011 - 09:09 PM
Так что есть смысл на бензин ставить передние пружины?корма не будет ниже передка?Сравнение с пружинами и без на одинакового диаметра колёсах клиренса передка пружин "+20".
"Мерная" бутылочка стоит аккурат под кромкой изгиба защиты, защиты одинаковые, диаметр колёс одинаковый. Правда, один дизельный, другой (мой) - зажигалка.
#753
Отправлено 12 March 2011 - 09:48 AM
Пружины из первых партий. Установлены в середине июля 2010г.
Что удивительно, ничего не предвещало беды. Подвеска работала великолепно, просадки не было вообще, пробег на этих пружинах около 15000 км.
Регулярно осматривал пружины (напомню, мне уже меняли задние пружины от Николая в связи повышенной просадкой).
Загнал после работы машину в гараж, заглушил двигатель, позвонили - сижу в машине разговариваю. Минут через 10 десять металлический хлопок и машина слева просела. Осмотрел подвеску и сразу увидел в чем дело. Слава богу, что случилось не в движении.
За 22 года водительского стажа первый раз столкнулся с таким случаем, когда автомобильная пружина подвески лопается, находясь в статической нагрузке. На мой взгляд, это однозначно брак материала или технологии изготовления. Надеюсь моем случай единичный, хотя точно знаю, что еще у одного владельца Кайрона из Украины лопнули задние пружины от Никлая.
Сообщил Владимиру, ожидаю ответа.
#754
Отправлено 13 March 2011 - 06:07 AM
После установки новых пружин поймал такую же проблему. При включении полного привода идет небольшой гул. Иногда при выключении. Шум возникает в переходном процессе. Очень редко и кратковремменно при уже работающем полном приводе, что вполне уже может быть вызвано дефектом дорожного покрытия.Звук идет из района переднего моста. Не сказать что он слишком надрывный и громкий, но хочу сказать однозначно до замены его не было, все включалось бесшумно. Я когда первый раз включал для проверки мне вообще показалось что это хруст снежного покрова ну и я успокоился. Но когда он повторился на идеально укатанном снегу, а потом на асфальте, тут я уже задумался.
А не мог я когда отдавал вниз нижний рычаг, а соответсвенно и шруз что-то не так потом на место присобачить, хотя шлицы по другому не запустят?
При установки левой стойки и опускании рычага, внутренний шарнир привода вышел из шлицов и не сразу встал обратно (заметили когда ступица не встала вертикально). Покрутили ступицу и ось - все зашло обратно.
В чем могла возникнуть проблема?
нужно ли было снимать пыльник?
#755
Отправлено 15 March 2011 - 03:22 PM
полный бак бензина и порядка 30 кг вещей в багажнике
наконец то убедился, что правая стоит справа!
видно, что есть зазор между центральными "мягкими" витками
На выходных ездил по М3 в Брянскую область и обратно, весьма приятно (вспоминая как было на штатных по этим колдобинам!), но и не легковушка конечно =)))
правая IMG_1257.jpg 320.46К 244 Количество загрузок:
левая IMG_1258.jpg 276.75К 227 Количество загрузок:
вид от запасного колеса (даже сказать взгляд запасного колеса на пружины )
#756
Отправлено 16 March 2011 - 07:07 AM
Минут через 10 десять металлический хлопок и машина слева просела. Осмотрел подвеску и сразу увидел в чем дело. Слава богу, что случилось не в движении.
Кстати, очень интересует мнение специалистов, чем грозит такое дело в движении (например на магистрали при скорости около 140 км/ч)????
#757
Отправлено 16 March 2011 - 07:09 AM
ничем. скорее всего даже не узнаете что она лопнула.Кстати, очень интересует мнение специалистов, чем грозит такое дело в движении (например на магистрали при скорости около 140 км/ч)????
#758
Отправлено 17 March 2011 - 02:09 PM
#759
Отправлено 20 March 2011 - 06:28 PM
вот фотка на 245/75r16
#760
Отправлено 20 March 2011 - 08:29 PM
а в профиль не могли бы сфоткать???катаю пружины +20 перед/зад всю зиму, пока имхо зад приподнялся по сравнению со штатными просевшими (стало как с новья), но перед за счет новых пружин приподнялся больше...
вот фотка на 245/75r16
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых