Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#741 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 02 March 2011 - 02:06 PM

Последний абзац не разобрал.

Попробуй отверткой, если ключ бессилен.
  • 0

#742 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 March 2011 - 06:43 PM

наконец потеплело и мы заменили пружины.
по ощущениям после первой поездки:
кай стал более управляем и устойчив. меньше крены в поворотах, подвеска не реагирует на небольшие движения руля вроде перестроений и т.д. перестал прыгать на отбойниках зад и небольшие кочки проглатывает гораздо лучше.

относительно замены {может будет полезно тем, кто собирается менять сам}:

задние пружины заменили довольно быстро и легко, единственный маленький ньюанс - необходимо смотреть с какой стороны окажутся стяжки, чтобы не мешали потом вставлять пружину.

передние:
для начала - вовсе не обязательно разбирать верхнюю опору подвески или откручивать верхнюю шаровую - лишние манипуляции и ШРУСы в слишком большие углы придется наклонять.
достаточно открутить 3 верхних гайки и гайку вилки аммортизатора от нижней опоры подвески и тягу стабилизатора поперечной устойчивости{для снятия тяги стабилизатора опустить нижнюю опору подвески на упор}. вилка стоит на конусе и затягивается с довольно большим моментом. для снятия гайку надо ослаблять и стягивать вилку съемником. НЕ ОТВОРАЧИВАТЬ ГАЙКУ ПОЛНОСТЬЮ, довольно резко соскакивает, если открутить гайку - может травмировать.
Для снятия вилки использовали вот такой съемник опор: http://avtocluch.ru/...?productID=1554
только его родного хода в 44 мм. не хватило, требуется примерно 47 - сточили середину болгаркой.
после снятия вилки с болта, стойка опускается вниз, поворачивается на 90 градусов и вытаскивается вверх.

2 стандартных 30 см. стяжек хватило, чтобы снять пружину с аммортизатора, но не хватило, чтобы снять их с пружины.. пришлось выкручивать шпильку из стяжки полностью.

для установки новой пружины 30 см. стяжка оказалась коротковатой и хлипкой. стягивали пружины 5 стяжками одновременно.
стяжки вызволялись из новой пружины монтировкой.

Изображение
Изображение
дабы не возникало вопросов - на фото на шток аммортизатора не одет пластиковый чехол. запыхались, стягивая пружину, и забыли его одеть.. пришлось снимать верхнюю чашку повторно.

и у меня вопрос к изготовителю.. передняя левая пружина оказалась на 4 см. короче {по длине прутка}
для установки ее пришлось повернуть в нижней опоре иначе верхняя не попадала болтами в отверстия:
Изображение
сядет под нагрузкой сама?

Сначала устанавливаем нижний конец пружины. Затем устанавливаем, как надо, верхнюю резинку. Всё по своим штатным местам. Затем отделяем верхнюю пластину с тремя «болтами» от реэинки (они у вас просто слиплись), ориентируем эти три шпильки сообразно нижнему концу рычага, закручиваем гайку на штоке амо, снимаем стяжки и всю конструкцию в сборе нежно сверху водружаем на место. Кстати на внутренней правой шпильке ( с обоих сторон) у меня были надеты толстые шайбы. Как у других - ?
Обе правые пружины, действительно, имеют на одну треть витка больше.Высота пружин одинакова, значит шаг витков на правых пружинах меьше и они должны быть мягче.(?). Но сложилось впечатление, что левые всё же помягче ? Так ли это ? Вопрос скорее к производителю. Правда катаюсь пока на «неправильных» задних, может из-за них перекос! Получу нормальные задние, тогда произведу точные замеры.
  • 0

#743 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2011 - 04:09 PM

Кстати на внутренней правой шпильке ( с обоих сторон) у меня были надеты толстые шайбы. Как у других - ?

Шайб ни на одной из стоек не было.
Сегодня поставили передние пружины - около 5 часов работы получилось - очень долго стягивали первую новую пружину, полукруглую вилку стяжки при распускании пружины сломали (пнемнопистолетом уж больно резво слесарь стал отпускать, а вилка зажата была в пружине , ну и лопнуло крепление - видимо на обратные нагрузки не расчитано), хорошо другого размера полукруг стяжки тоже подошел. Потом есть момент важный - в предыдушем посте как раз: правая сторона была сделана по инструкции с помечанием маркером верхней чашки и резинки - все ОК установилось, а вот с левой стороны все также пометили маркером перед разборкой, собрали, а чашка оказалась повернута, пришлось опять стягивать (а это целая история с этими полукругами - мать их) и крутить чашку со шпильками. Левая пружина еще и изогнулась сильно, у правой практически не было изгиба. При установки второй стойки слишком сильно увели рычаг вниз (нужно всегда держать домкрат на подстраховке) и внутренний шарнир незаметно вышел из шлицов, потом ступица вертикально не становиться - еще минут двадцать слесарь в шлицы попадал, полуось сначала не вращалась. В общем весело было ))
  • 0

#744 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 07 March 2011 - 04:24 PM

Сначала устанавливаем нижний конец пружины. Затем устанавливаем, как надо, верхнюю резинку. Всё по своим штатным местам. Затем отделяем верхнюю пластину с тремя «болтами» от реэинки (они у вас просто слиплись), ориентируем эти три шпильки сообразно нижнему концу рычага, закручиваем гайку на штоке амо, снимаем стяжки и всю конструкцию в сборе нежно сверху водружаем на место. Кстати на внутренней правой шпильке ( с обоих сторон) у меня были надеты толстые шайбы. Как у других - ?
Обе правые пружины, действительно, имеют на одну треть витка больше.Высота пружин одинакова, значит шаг витков на правых пружинах меьше и они должны быть мягче.(?). Но сложилось впечатление, что левые всё же помягче ? Так ли это ? Вопрос скорее к производителю. Правда катаюсь пока на «неправильных» задних, может из-за них перекос! Получу нормальные задние, тогда произведу точные замеры.


они на самом деле слиплись, причем так хорошо слиплись, что я не смог оторвать резинку монтировкой. а чтобы не стягивать пружину заново и поворачивать резинку, просто монтировкой за 2 верхних шпильки повернул всю конструкцию на нужный угол..повернулось все вместе с пружиной.

и на каждой стойке, на внутренней шпильке, той, которая ближе к салону были одеты 2 толстых шайбы. тоже не понял зачем они.

При установки второй стойки слишком сильно увели рычаг вниз (нужно всегда держать домкрат на подстраховке) и внутренний шарнир незаметно вышел из шлицов, потом ступица вертикально не становиться - еще минут двадцать слесарь в шлицы попадал, полуось сначала не вращалась.


можно было вообще не уводить рычаги вниз и не разбирать подвеску :)
  • 0

#745 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2011 - 04:37 PM

можно было вообще не уводить рычаги вниз и не разбирать подвеску :)

в этом случае, я так понял, надо было открутить нижнее крепление вилки?
  • 0

#746 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 07 March 2011 - 05:22 PM

в этом случае, я так понял, надо было открутить нижнее крепление вилки?


ослабить гайку, стянуть вилку с болта съемником, открутить гайку и руками снять амортизатор с вилкой в сборе. и вилку от амортизатора отделять не требуется. и работать удобнее - вилку можно зажать в тиски не боясь ее повредить :)
  • 0

#747 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2011 - 08:30 PM

Сделал замеры после установки передних пружин:
спереди было - 46,5 см , стало -50,5 см, лифт +4 см;
сзади было 48 см, стало - 49,5 см, лифт +1,5 см.
В связи с этим есть вопрос к изготовителю пружин: почему задние пружины не обеспечивают обозначенный подъем +20 мм даже относительно старых (2.5 года) оригинальных пружин? Из последних сообщений в этой теме понятно, что я не один с таким полученным результатом. Либо это проблема последнеих партий, либо пружины +0мм?
Очень хочется услышать ответ.
  • 0

#748 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 March 2011 - 07:23 AM

Либо это проблема последнеих партий, либо пружины +0мм?
Очень хочется услышать ответ.

это проблема нескольких экземпляров из последней партии.
  • 0

#749 CARisMO

CARisMO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Чехов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2011 - 02:56 PM

это проблема нескольких экземпляров из последней партии.

похоже проблема не такая уж и редкая...
  • 0

#750 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 March 2011 - 08:35 PM

это проблема нескольких экземпляров из последней партии.

что теперь делать с этими "экземплярами"? Интересно, обеспечивают ли эти пружины остальные характеристики нормальных пружин?

Упс...личку не увидел.
  • 0

#751 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 10 March 2011 - 05:23 PM

ездию две неделе пока еще не замерял. но на задних пружинах три витка мягкой зоны прижаты друг другу, зазора нет машина не груженная. Так и должно быть????? передние верхнии витки тоже прижаты. поведение машины стало намного лучше. но смущает что мякгие зоны не работают.
  • 0

#752 Syhow70

Syhow70

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Марьина Роща

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 March 2011 - 09:09 PM

Сравнение с пружинами и без на одинакового диаметра колёсах клиренса передка пружин "+20".



"Мерная" бутылочка стоит аккурат под кромкой изгиба защиты, защиты одинаковые, диаметр колёс одинаковый. Правда, один дизельный, другой (мой) - зажигалка.

Так что есть смысл на бензин ставить передние пружины?корма не будет ниже передка?
  • 0

#753 resal

resal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2011 - 09:48 AM

Вчера на моей машине лопнула левая передняя пружина от Николая в районе 3 верхнего витка.
Пружины из первых партий. Установлены в середине июля 2010г.
Что удивительно, ничего не предвещало беды. Подвеска работала великолепно, просадки не было вообще, пробег на этих пружинах около 15000 км.
Регулярно осматривал пружины (напомню, мне уже меняли задние пружины от Николая в связи повышенной просадкой).
Загнал после работы машину в гараж, заглушил двигатель, позвонили - сижу в машине разговариваю. Минут через 10 десять металлический хлопок и машина слева просела. Осмотрел подвеску и сразу увидел в чем дело. Слава богу, что случилось не в движении.
За 22 года водительского стажа первый раз столкнулся с таким случаем, когда автомобильная пружина подвески лопается, находясь в статической нагрузке. На мой взгляд, это однозначно брак материала или технологии изготовления. Надеюсь моем случай единичный, хотя точно знаю, что еще у одного владельца Кайрона из Украины лопнули задние пружины от Никлая.
Сообщил Владимиру, ожидаю ответа.
  • 0

#754 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2011 - 06:07 AM

Звук идет из района переднего моста. Не сказать что он слишком надрывный и громкий, но хочу сказать однозначно до замены его не было, все включалось бесшумно. Я когда первый раз включал для проверки мне вообще показалось что это хруст снежного покрова ну и я успокоился. Но когда он повторился на идеально укатанном снегу, а потом на асфальте, тут я уже задумался.
А не мог я когда отдавал вниз нижний рычаг, а соответсвенно и шруз что-то не так потом на место присобачить, хотя шлицы по другому не запустят?

После установки новых пружин поймал такую же проблему. При включении полного привода идет небольшой гул. Иногда при выключении. Шум возникает в переходном процессе. Очень редко и кратковремменно при уже работающем полном приводе, что вполне уже может быть вызвано дефектом дорожного покрытия.
При установки левой стойки и опускании рычага, внутренний шарнир привода вышел из шлицов и не сразу встал обратно (заметили когда ступица не встала вертикально). Покрутили ступицу и ось - все зашло обратно.
В чем могла возникнуть проблема?
нужно ли было снимать пыльник?
  • 0

#755 Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 March 2011 - 03:22 PM

снял запасное колесо, сфоткал задние пружины (ставил в ноябре 2010 года, пробег на них уже около 7000 км)
полный бак бензина и порядка 30 кг вещей в багажнике
наконец то убедился, что правая стоит справа! :crazy:
видно, что есть зазор между центральными "мягкими" витками
На выходных ездил по М3 в Брянскую область и обратно, весьма приятно (вспоминая как было на штатных по этим колдобинам!), но и не легковушка конечно =)))

правая Прикрепленный файл  IMG_1257.jpg   320.46К   244 Количество загрузок:

левая Прикрепленный файл  IMG_1258.jpg   276.75К   227 Количество загрузок:

вид от запасного колеса (даже сказать взгляд запасного колеса на пружины :crazy: )
  • 0

#756 Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 March 2011 - 07:07 AM

Минут через 10 десять металлический хлопок и машина слева просела. Осмотрел подвеску и сразу увидел в чем дело. Слава богу, что случилось не в движении.


Кстати, очень интересует мнение специалистов, чем грозит такое дело в движении (например на магистрали при скорости около 140 км/ч)????
  • 0

#757 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 March 2011 - 07:09 AM

Кстати, очень интересует мнение специалистов, чем грозит такое дело в движении (например на магистрали при скорости около 140 км/ч)????

ничем. скорее всего даже не узнаете что она лопнула.
  • 0

#758 РЕНА

РЕНА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • дизель механика
  • Имя:РЕНАРД

Отправлено 17 March 2011 - 02:09 PM

сегодня померил получилось ПЛ-50.5 ПП-50.5 ЗЛ-49.5 ЗП-50 бак 70 литров багажник пустой,было ПЛ-47 ПП 47 ЗЛ-46.5 ЗП-46.5 бак литров 10 . Если учитовать что передние пружины сидят ниже на 1см тк амортизаторы кони чашка на 1см ниже от стоковских то получается что зади завышения нет. Мягкая зона если сзади сядет один человек сжимается в притык без каких либо зазоров так и должно быть???
  • 0

#759 andrfox73@mail.ru

andrfox73@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 March 2011 - 06:28 PM

катаю пружины +20 перед/зад всю зиму, пока :good: имхо зад приподнялся по сравнению со штатными просевшими (стало как с новья), но перед за счет новых пружин приподнялся больше...

вот фотка на 245/75r16

Изображение
  • 0

#760 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 March 2011 - 08:29 PM

катаю пружины +20 перед/зад всю зиму, пока :good: имхо зад приподнялся по сравнению со штатными просевшими (стало как с новья), но перед за счет новых пружин приподнялся больше...

вот фотка на 245/75r16

Изображение

а в профиль не могли бы сфоткать???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых