Пружины подвески Кайрон
#941
Отправлено 12 July 2011 - 11:09 AM
Успехов в доведении сего девайса до идеала! Правда с трудом понимаю, как удовлетворить одной пружиной все потребности, и мягкость хода при порожнем автомобиле и отсутствие проседание при максимальной загрузке. Пока не доводилось слышать о пружинах меняющих свою жёсткость в зависимости от загрузки авто, при этом оставаясь одной длины .
В любом случае успехов!
Нет огрехов только у бездельников...
#942
Отправлено 12 July 2011 - 11:12 AM
Cчитать - удел математиков. Задача инженеров прикинуть примерно, собрать и сломать на стенде. Посмотрев, что сломалось - переделать и снова испытать.
#943
Отправлено 12 July 2011 - 05:04 PM
#944
Отправлено 12 July 2011 - 06:26 PM
Для OlexL: Александр, никаких проблем. С большим интересом изучаю украинские сайты , народ там активный, ищущий, очень грамотный, с хорошим кругозором. Сообщения конкретные и информативные.
Меньших просадок под нагрузкой , по сравнению со стандартной пружиной, можно добиться, работая с жесткостями жесткой зоны, а комфорта на незагруженном автомобиле, работая с жесткостями мягкой зоны, все это в одной пружине, важен баланс между мягкой и жесткой зоной, т.к. пружина работает вся.
Для brewster, подписываюсь под каждым вашим словом. Родился и воспитывался в семье двух выпускников МВТУ им. Баумана (папа и мама). Папа жив до сих пор, ветеран ВОВ, специалист мирового уровня в области точной механики, оружейник, конструктор. Мама - металлург, термист, работала в автопроме, плохо ее слушал в молодости, сейчас жалею.
Для Homenko: Все умешие и умирающие производства в Орле (по нашей теме) и их уровень, известны досконально. Имена, пароли, явки. Данную тему просматривают практически все специалисты в данной области, (спецы из Орла с высокой долей вероятности, по фото пружин, назовут производителя и фамилию автора).
Не раз писал , что работает пара: пружина- амортизатор. Прекрасно знаю, что за пружины (пружины пружинам-рознь) и какого уровня были сделаны в Орле, могу даже назвать фамилии, но не буду подставлять конкретных людей.
Сам езжу на пружинах собственной конструкции и КОНИ FSD, имею максимальный результат в такой паре, мной подобранной. Не стоит быть столь категоричным в своих утверждениях в не самых простых областях. Естественно говорить о пружинах можно только при полностью исправных амортизаторах, тема амо бездонная, здесь, в пружинной теме, амо специально не затрагиваю, иначе в головах будет полный винегрет.
Наши пружины под стандартные амо, так мною было сформулировано ТЗ, что бы не грузить людей обязательной покупкой специализированных амо, но можно (если стремиться к совершенству, то нужно) ставить другие, под свой вкус и задачи.
Поделиться собственными наблюдениями - ваше святое право, что приветствую.
#945
Отправлено 13 July 2011 - 07:19 AM
ДМИТРИЙ2, случайно не тот ли вы чел., с которым Ленин битый час катался на его автомобиле в попытке услышать стук пружин, но стук так никто и не услышал... Постарайтесь не мучить себя и не вводить народ в заблуждение.
Нет я не тот человек. Живу далеко от Москвы и поэтому к сожалению не имею возможности своими глазами посмотреть и все оценить. Поэтому пока пользуюсь отзывами других, кто уже ставил Ваши пружины. Отзывы противоречивы, но не доверять тем или другим и особенно Вам, просто нет оснований.
В заблуждение никого не ввожу т.к. не имею собственного мнения, но хотелось бы его иметь до установки Ваших пружин и не получить разочарование после. Поэтому и пытаюсь от Вас добиться больше информации о пружинах и решить подойдут они под мои требования. А их не много. Всего то что бы машина не взбивала кровь в сметану на наших "прекрасных" дорогах, что бы размер до арки был 51-53см. ну и надежность. Во всем остальном меня и штатные устраивают.
#946
Отправлено 13 July 2011 - 08:29 AM
ну Орел не так уж и далеко...Живу далеко от Москвы и поэтому к сожалению не имею возможности своими глазами посмотреть и все оценить.
#947
Отправлено 13 July 2011 - 09:14 AM
Размер завышения будет в тех пределах, которое вы описали. Задано оно исключительно ходами стандартных амо. Выше поднимать можно, но уже с другими амо. Вторая проблема с завышением, это вибрации карданов. Все эти сообщения о вибрациях(специфика SSY) я внимательно изучал перед началом работы. Есть совсем свежие на этом сайте, в теме про Добинсон.
По передку удалось убрать раскачки и крены.
По задку удалось снизить ударные нагрузки, от которых страдали особенно задние пассажиры, да и водителю и переднему доставалось.
Заметно улучшен комфорт.
Улучшена управляемость.
Как общий результат снижена усталость за рулем, особенно при дальних поездках.
#948
Отправлено 13 July 2011 - 10:37 AM
Поделиться собственными наблюдениями - ваше святое право, что приветствую.
[/quote]
Уже писал, но повторюсь. После установки передних пружин получил завышение 4 и 4,5см. После месяца эксплуатации вернул штатные.
Почему вернул - так стучат однако(амортизаторы).
При излишних завышениях без замены амортизаторов на более длинноходные, они , амо, могут стучать на отбой(при полном раскрытии).
Но вот заказывал-то я завышение +2см. Хочешь не хочешь, а “стремится” к совершенству возможно придется.
#949
Отправлено 13 July 2011 - 12:34 PM
#950
Отправлено 13 July 2011 - 02:46 PM
завышение от Ваших пружин вполне могло составить и +7 см. такое тоже было на машине 2007 года с пробегом под 150 тыс. км. пружины делаются с завышением +2 см ОТ СОСТОЯНИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯУже писал, но повторюсь. После установки передних пружин получил завышение 4 и 4,5см.
естественно новый автомобиль получит +2см, а какое завышение получится у конкретного авто зависит от состояние его прежних пружин
Можете сообщить какое расстояние от центра ступицы до арки крыла у Вас было на стоковых пружинах, т.е. как я понимаю просто замерить его сейчас(как я понял стоят опять родные пружины) и расстояние которое было на пружинах от Николая? Совершенно не интересует информация по полученному завышению(разница между просевшими Вашими и пружинами от Ники), не имея информации по расстоянию от ступицы до крыла на которое вышел авто.
по поводу стука амортизаторов - есть порядка 5-7 автомобилей которые после установки пружин +2см от Николая установили еще и дополнительно проставки от +2см до +3см и от них нет жалоб на стук амортов...
#951
Отправлено 13 July 2011 - 03:29 PM
завышение от Ваших пружин вполне могло составить и +7 см. такое тоже было на машине 2007 года с пробегом под 150 тыс. км. пружины делаются с завышением +2 см ОТ СОСТОЯНИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
естественно новый автомобиль получит +2см, а какое завышение получится у конкретного авто зависит от состояние его прежних пружин
Можете сообщить какое расстояние от центра ступицы до арки крыла у Вас было на стоковых пружинах, т.е. как я понимаю просто замерить его сейчас(как я понял стоят опять родные пружины) и расстояние которое было на пружинах от Николая? Совершенно не интересует информация по полученному завышению(разница между просевшими Вашими и пружинами от Ники), не имея информации по расстоянию от ступицы до крыла на которое вышел авто.
по поводу стука амортизаторов - есть порядка 5-7 автомобилей которые после установки пружин +2см от Николая установили еще и дополнительно проставки от +2см до +3см и от них нет жалоб на стук амортов...
Машина октябрь 2010г. Мой отчет после установки уже выкладывал.(19.06.2011)
Неделю назад поставил комплект пружин от Niky на Кайрон Комфорт +2
Бак полный, все технические моменты соблюдены. Маршрут один и тот же, знакомый рельеф, нагрузка, скорость менялась.
Задняя часть.
До замены: З.л. – 49см. З.Пр. – 49,5см.
После: З.л. – 51см. З.Пр. – 51.5см
Проехал – однозначно лучше. Не буду повторяться, все заявленные плюсы присутствуют.
Передняя часть.
До замены: П.л. – 48см. П.пр. – 47,5 см.
После: П.л. – 51,5см. П.пр. – 52см.
Неожиданно много 4 см. Когда освободили передний амортизатор и поставили рядом с пружинами я чуть не прослезился, думал он от “детской прогулочной коляски”, очень малый ход. Но ведь многие уже поставили. Поставил и я.
Проехал – неоднозначно. Показалось с одними задними комфортнее.
Поездил неделю. Задняя часть – однозначно пять баллов, а вот передняя?
Лифт в 4 см много для родных амо. Хода мало, на отбой стучат. Долго не проходят. На родных замечено не было при одинаковой скорости и рельефе.
Вопрос почему такой лифт на передке? За неделю интенсивной эксплуатации просадки нет. Думаю вернуть штатные назад. Конечно еще поездим, но если не просядет передок, что-то надо делать, ведь пружины делались под штатные амо., так заявляли.
Сообщение отредактировал иванович: 13 July 2011 - 03:36 PM
#952
Отправлено 13 July 2011 - 07:59 PM
""Спасибо за комментарий! Это не пустая блажь! Имея некоторый опыт вождения других внедорожников (и тестового автомобиля, с учётом скидок на пробег и отношения к оному, в том числе), по дной и той же дороге проехали с приятелем. Машины куплены в нобре 10 го года. Кайрон-мой, L-200- его. Небо и земля, чего я никак не ожидал. Пустой пикап в беднейшей ком-ции, 205-ыи колеса, пустой кузов. Я не провокатор, выбирал полгода, здесь бывал регулярно, и тем более обидно что машина мне нравится, но всё больше в состоянии покоя...""
(от себя добавлю, что по Л200 проблем хватает, люди обращаются )
""(13 Jul 2011 - 20:48) Добрый вечер! Владею авто с ноября 2010 г. Пробег 5000 км, город. И ещё... Обитатели Самарской области знают трассу М5 Урал. Так вот: пробег по ней на моём авто до Шигон был подобен смерти! Трудно охарактеризовать работу подвески! Субъективно максимальная скорость авто не должна превышать 40 км/ч (я говорю о своей машине). Всё, что больше, напрямую призывает вставить в позвоночник лом, ибо работу ЭТОЙ подвески я понять не в состоянии! Подскажите, посоветуйте! Протрузия диска, L5-L6. Спасибо!""
Своей работой я просто хотел показать, что при желании можно изменить ситуацию(в работе подвески) к лучшему, радикально, даже имея весьма скромные возможности. Кайрон не единственный автомобиль, мне приходится анализировать достаточно большой массив информации и по многим другим моделям, с которыми пришлось поработать.
Всем еще раз спасибо за любые отзывы, позитивные и негативные, все они важны для получения максимально точной картины.
#953
Отправлено 13 July 2011 - 08:08 PM
Я с Лениным катался вокруг его дома. Но тогда, по новью пружин, был эффект что работают на растяжение аммортизатора до удара. Постепенно пропало. Теперь такое впечатление, что они стали слишком мягкие. Каждый день проезжаю один и тотже плавный поворот и в момент крена кузова происходит пружинный удар (там просевший асфальт ). на пружинах явные следы касания витков друг о друга. А на трасе это полный атас, когда с двух сторон слышишь такое на скорости 80км/ч, мне, честно говоря, первые 2-3 таких удара в подвеску было страшновать, с грудным ребенком на борту, когда 300км до одной цивилизации и 400 до другой....ДМИТРИЙ2, случайно не тот ли вы чел., с которым Ленин битый час катался на его автомобиле в попытке услышать стук пружин, но стук так никто и не услышал... Постарайтесь не мучить себя и не вводить народ в заблуждение
Вот бы регистратор подвесить туда....только всёравно это ничего уже не изменит. И так пружины золотыми оказались :-(
#954
Отправлено 13 July 2011 - 09:14 PM
вообще мы половину города объехалиЯ с Лениным катался вокруг его дома.
и не говори! не пружины, а золото! если бы не они, думаю я бы уже не ездил на Кайроне.И так пружины золотыми оказались :-(
#955
Отправлено 13 July 2011 - 10:22 PM
так ты только из за пружин предатель ты личку читаешь? покажи фотку с твоей резинойя бы уже не ездил на Кайроне.
#956
Отправлено 13 July 2011 - 11:34 PM
Кайрон один из самых кривых автомобилей по развесовке. Кривизна развесовки была скомпенсирована конструкторами SSY разными пружинами по правой и левой стороне. Т.е. все четыре пружины разные. Плюс к этому в процессе сборки ПО ПЕРЕДКУ устанавливаются доп. регулировочные шайбы на шпильки верхней опоры пер. стойки между опорой и кузовом, которые так же дают разнобой в показаниях, при чем шайбы присутствуют не на всех автомобилях. Промерял в салонах новые автомобили на ровной поверхности. Нет ни одного автомобиля с одинаковыми показаниями по правой и левой стороне на одной оси. Кривизна эта не заметна на глаз, но при измерении с рулеткой разница заметна.
Перекосы меняются даже в зависимости от заправки бака. Все это мной учитывалось. Как опорные размеры есть замеры на стендах Но и Ннагр. полного комплекта новых пружин. Все завышения уточнялись после сборки и обкатки на живом автомобиле в реальных условиях.
Завышения сделаны для модификации(комплектации) дизель автомат, самой тяжелой. При установке на дизель ручку размеры завышений по передку будут отличаться в плюс. Бензин тоже даст другие размеры( в плюс по передку) из-за разных весовых характеристик двигатель-коробка.
Любые довески в виде декоративного обвеса, установки фаркопа и т.д. так же дадут другие рамеры завышений в минус, особенно с фаркопом будет минус по задку...
По просьбе группы товарищей была выпущена ограниченная партия пружин с доп завышением. Я мог перепутать и ошибочно поставить Ленину единицы передних комплектов с доп. завышением как стандартные, уже писал. Любые ошибки досадны, но решаются простой заменой. Теперь, во избежание ошибок, буду наносить цветовые метки на каждую партию для внутреннего учета, эти цветные метки вас смущать не должны.
Передние пружины на данном этапе полностью отработаны и изменяться не будут, по задним в будущем пойдет новый вариант( исключительно моя личная инициатива), в данный момент требует доводки. Продолжаем работу.
#957
Отправлено 14 July 2011 - 07:05 AM
По просьбе группы товарищей была выпущена ограниченная партия пружин с доп завышением. Я мог перепутать и ошибочно поставить Ленину единицы передних комплектов с доп. завышением как стандартные, уже писал. Любые ошибки досадны, но решаются простой заменой. Теперь, во избежание ошибок, буду наносить цветовые метки на каждую партию для внутреннего учета, эти цветные метки вас смущать не должны.
Передние пружины на данном этапе полностью отработаны и изменяться не будут, по задним в будущем пойдет новый вариант( исключительно моя личная инициатива), в данный момент требует доводки. Продолжаем работу.
Николай, а размеры пружин и диаметр прутка с доп. завышением можно узнать. Хочу замерить свои и опредится что же поставили мне. Спасибо.
#958
Отправлено 14 July 2011 - 08:16 AM
Niky, в поддержку конструирования. Один преподаватель в МГТУ им. Баумана нам в свое время сказал:
Cчитать - удел математиков. Задача инженеров прикинуть примерно, собрать и сломать на стенде. Посмотрев, что сломалось - переделать и снова испытать.
Этот преподаватель наверное был по научному коммунизму. Тогда зачем 5 лет изучать математику? Я не ошибся, именно все 5 лет, т.к. все технические дисциплины построены на математике. А без расчетов как в старом анекдоте будет все время получаться паровоз вместо самолета.
Пружину без расчетов не изготовишь.
#959
Отправлено 14 July 2011 - 09:03 AM
у меня дизель, мкпп, полбака, без всяких защит на ваших пружинах - перед 51, зад 49
#960
Отправлено 14 July 2011 - 06:33 PM
продолжаю ждать.пружины на данном этапе в данный момент требует доводки. Продолжаем работу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых