Замерял. В Марте 51 см, пробег 250-300км по всем колесам. Сейчас 49см, пробег 3500км.
Резина штатная 16 x 235 x 75.
И вот мне не понятно как может быть так что три витка сложены, расстояние между остальными меньше, а размер до арки 50-51см? Так что у пружин Ники витков больше? Если так, отсюда и удары. Как можно влезть в существующий размер? Как получить жесткость пружины меньшую в начале хода и большую в конце по отношению к штатной? На мой взгляд только переменным сечением прутка пружины или переменным диаметром пружины. А может я чего то не понимаю?
Способов много, все зависит от используемых технологий и оборудования(проточка или раскатка прутка на конус или биконус). Смотрите фото на странице 1 данной темы. Пружины данной конструкции для Кайрона НЕ СТУЧАТ, т.к. витки смыкаются по касательной. Для любого специалиста в данной области это очевидно(или хорошо известно как это реализовать), для НЕ специалиста, конечно вопрос(или загадка). Изначально задние пружины Кайрон, например, имели переменный шаг и переменный диаметр, который "на глаз" незаметен.
С уважением отношусь ко всем владельцам Кайрона, во первых хороший выбор, во вторых вы достигли хороших результатов в своей специализации и смогли купить данный автомобиль. Не хочу никого обидеть, но некоторые рассуждения о работе и особенностях пружин подвески воспринимаю как примитивные или ошибочные.
Стараюсь для Вас, внимательно слежу за темой. У меня на даче стоит американская лендлизовская двухспальная кровать с медными(бактерицидными) спинками и стальным пружинным основанием, ей лет под 70, все ОК, как новая, иногда рассматриваю конструкцию, любуюсь, не все так просто.
Пружины от Прадо, УАЗа и т.д., хорошее решение, лучшее решение - оригинал, о вас уже позаботилась известная фирма производитель автомобилей.