Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#881 Панама

Панама

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва<->Люберцы
  • Интересы:авто, мото, скутеры, вело, горные лыжи, виндсерфинг, кайтбординг, джипинг

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2011 - 01:12 PM

Niki,
Поставил 1.5 недели назад задние пружины из последней партии. Помимо пружин стоят проставки +30мм.
До этого были штатные с пробегом 20 тысяч за 10 месяцев, с расстоянием от крыла до центра ступицы 48см на день замены.
Сразу после установки пружин (комфорт+20мм) и проставок 30мм, расстояние до ступицы стало 54 см, за пару дней осело до 53см.
Сейчас на пустой машине расстояние до центра ступицы с обоих сторон уже 51см, т. е. проседание уже более 2.5см за 1.5 недели.
Передние пружины (тоже комфорт+20мм) ставил более месяца назад, пока что держат ~53см.
Что делать?
  • 0

#882 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 June 2011 - 03:40 PM

Сообщение прочитал по просьбе Ленина.
Честно говоря не все понял. Бензин, автомат.Завышение по передку будет выше, чем на дизеле, это понятно. Влияние загрузки авто на развесовку в основном по задку. Влияние на передок находится в пределах 10-15%, т.к. передок загружен двигателем и другими узлами.
Усадка сразу после установки - естественный процесс, обжимаются РТИ и особенно сайленблоки. Поэтому прошу всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО расслаблять все сайлентблоки передней подвески и производить их затяжку только на рычагах нагруженных весом автомобиля! Если сайленблоки не расслаблялись, то разница(усадка за счет скручивания сайлентблоков) может достигать 15мм. Приводит в т.ч.к их быстрому разрушению.
Теперь по задку:
Мягкая зона критична к загрузке. Расчетная и практическая нагрузка полного складывания мягкой зоны приблизительно 100кг и здесь завышение сильнее зависит от нагрузки, чем в линейной пружине. Иначе мы не сможем обеспечить комфорт на незагруженном авто по задку. Влияет любое доп оборудование(Форкопы, сабы и барахло в багажнике, доп защиты, объем топлива в баке.
Такая же усадка по РТИ иде и по задку. Если автомобиль провисел на подъемнике какое то время, то мы получим доп. завышение сразу после спуска на землю. Процесс возвращения к исходным значениям занимает не один день Все это необходимо учитывать при проведении измерений.
Непонятно завышение, которое дали проставки +30мм. Могу предположить. что автомобиль чем то подгружен по корме по срвнению со стандартом.
Все задние пружины проверены самым тщательным образом на двух стендах и прошли процесс заневоливания под нагрузкой, характеристики сняты, пруток хорошего качества.
Позже продолжу.
  • 0

#883 Панама

Панама

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва<->Люберцы
  • Интересы:авто, мото, скутеры, вело, горные лыжи, виндсерфинг, кайтбординг, джипинг

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2011 - 03:55 PM

Niky, основной вопрос был в том, что через 2 дня после установки пружин на пустой машине было расстояние 53см от арки до ступицы, а через 10 дней уже 51см на такой же пустой машине. Причем ничего тяжелее 50кг я в багажнике не возил, и даже на заднем сидении...
Получается, на штатных пружинах я получаю с проставками те же 51см. Вопрос, куда "смялись" заявленные +20мм.
Для инфы, у Павла Aberdeen тоже вчера измерили, и получили на его пружинах с завышением +0мм , установленных из первых твоих партий год назад, те же 51см до арки с точно такими же проставками +30мм как у меня. Причем его багажник был загружен килограмм на 30 минимум больше чем мой в момент измерений. Делаю вывод, что его пружины за год не просели, а мои просели на 2см за 10 дней...

ps про передние у меня вопросов не было, с ними все ок вроде пока
  • 0

#884 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 June 2011 - 05:00 AM

Собственно "0" никогда и не было, первые пружины были (+12)-(+15)мм. Размерный ряд от опытного образца до последних партий мне известен. Любой брак дает мне прямой и тяжелый убыток. Буду разбираться, что происходит с задними пружинами, в чудеса не верю.
  • -1

#885 Панама

Панама

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва<->Люберцы
  • Интересы:авто, мото, скутеры, вело, горные лыжи, виндсерфинг, кайтбординг, джипинг

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2011 - 10:16 AM

Очень хотелось бы разрешить эту ситуацию. По ходовым качествам мне всё очень нравится, но завышение также было очень важным критерием при выборе мной пружин, и то что сейчас они сравнялись с моими предыдущими штатными, меня совсем не устраивает...
  • 0

#886 KlassP

KlassP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотуризм, Фото,

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2011 - 10:36 PM

Niky

У меня та же ситуация, что описал Панама.
Только авто - дизель, автомат.
Пружины установлены - декабрь 2010.
Авто не нагружал, зимой вообще мало эксплуатировал.
Из доп.оборудования сзади - фаркоп, защита бака (в сумме ~50 КГ)
На не нагруженой машине мягкая зона задних пружин полностью сложена. Заявленное завышение +20мм от оригинальных пружин явно отсутствует, и просадка очевидна.
Фото передал Ленину.
Также очень рассчитываю на решение вопроса.

С уважением, Алексей.
  • 0

#887 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2011 - 10:44 PM

Niky

Практически та-же ситуация и у меня.
Декабрь 2010г. Проседание есть а +20 отсутствует, хотя мягкая зона на сошлась на лёгкой загрузке под хорошую загрузку придётся что-то дорабатывать.
Машина сидит по задку немного ниже тех, что в салоне, но подвеска работает. Вполне прилично ведёт себя, но только при малой и средней загрузке.

С уважением, Александр.
  • 0

#888 KlassP

KlassP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автотуризм, Фото,

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2011 - 09:02 PM

Niki,

Если в этом есть необходимость, готов предоставить свой автомобиль для исследования и т.о. посодействовать в разрешении вопроса.

т. 8(9ОЗ)181 5О 9Ч Алексей.
  • 0

#889 Dr_Zhalnin

Dr_Zhalnin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2011 - 10:06 AM

Niky

Практически та-же ситуация и у меня.
Декабрь 2010г. Проседание есть а +20 отсутствует, хотя мягкая зона на сошлась на лёгкой загрузке под хорошую загрузку придётся что-то дорабатывать.
Машина сидит по задку немного ниже тех, что в салоне, но подвеска работает. Вполне прилично ведёт себя, но только при малой и средней загрузке.

С уважением, Александр.

Подтверждаю...
Когда Александр поставил пружины мы измеряли и сравнивали с однотипной машиной....
Решили измерить на последней встрече клуба и сравнить две практически одновозрастные машины-итог-- обе машинки сидели на одном уровне....Но у одной пружины стандарт а у Саши замененные.....
  • 0

#890 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 June 2011 - 10:39 PM

Сегодня очередной раз заглянул под машину проверить состояние пружин.
Увы, слегка огорчён!
На практически пустой машине мягкая зона задних пружин почти сошлась. Зазоры между витками стали очень маленькими. Если так пойдёт дальше - то скоро они сомкнутся вообще.
Из всего вышесказанного и наблюдений за своими пружинами напрашивается вывод, что задние пружины всё-же слабоваты и не выдерживают веса автомобиля уж больно быстрое идёт проседание. Хотя работают пока нормально. Машина стоит на дороге уверенно. Мягкая зона работает на отбой, жёсткая на сжатие. Вот только ресурс быстро таит. Проседание довольно быстрое. Хотелось-бы те же качества, но с немного более поднятым задом. Прямо просятся проставки сантиметра по два, но хотелось-бы обходиться непосредственно пружинами.
К передним пружинам вопросов покуда не возникло.
  • 0

#891 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 June 2011 - 09:26 AM

Поставил задние пружины от Николая 21 мая стало 53 см,на сегодня правая-51см,а левая 52см,,бак полный.Пружины пока не сжались,езда комфортно.Машина не грузится,1-2 человека со мной.На родных было 51см зад.ЖДУ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ.Родные просели 46,5см с двух сторон.Дай бог чтобы зад больше не просидал.
  • 0

#892 бригадир

бригадир

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 June 2011 - 03:00 PM

Два года назад поставил внутрь задних пружин заднии пруж. от (ОКИ)ваз-1111. Обрезал 2 витка на левую стор. и 3 витка направую. Нужны прокладки,наверх.штатная, вниз типа стакана чтоб пружина не смещалась. Поднял на 5-6см. по отбойникам. За 2 года просадки не обнаружил. Перед тоже лифтонул. КАЙРОН 2007г.в.
  • 0

#893 иванович

иванович

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Машина, природа и все новое

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2011 - 08:42 PM

Неделю назад поставил комплект пружин от Niky на Кайрон Комфорт +2
Бак полный, все технические моменты соблюдены. Маршрут один и тот же, знакомый рельеф, нагрузка, скорость менялась.
Задняя часть.
До замены: З.л. – 49см. З.Пр. – 49,5см.
После: З.л. – 51см. З.Пр. – 51.5см
Проехал – однозначно лучше. Не буду повторяться, все заявленные плюсы присутствуют.
Передняя часть.
До замены: П.л. – 48см. П.пр. – 47,5 см.
После: П.л. – 51,5см. П.пр. – 52см.
Неожиданно много 4 см. Когда освободили передний амортизатор и поставили рядом с пружинами я чуть не прослезился, думал он от “детской прогулочной коляски”, очень малый ход. Но ведь многие уже поставили. Поставил и я.
Проехал – неоднозначно. Показалось с одними задними комфортнее.
Поездил неделю. Задняя часть – однозначно пять баллов, а вот передняя?
Лифт в 4 см много для родных амо. Хода мало, на отбой стучат. Долго не проходят. На родных замечено не было при одинаковой скорости и рельефе.
Вопрос почему такой лифт на передке? За неделю интенсивной эксплуатации просадки нет. Думаю вернуть штатные назад. Конечно еще поездим, но если не просядет передок, что-то надо делать, ведь пружины делались под штатные амо., так заявляли.
  • 0

#894 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 24 June 2011 - 05:07 PM

Ну вот сегодня на свой Кайрон установил амортизаторы передние от Рекстона 2. Разница по высоте до 47 от центра ступицы до арки, после 51.5, но заменив задние уазовские подрезанные с двумя рисками на уаз хантер не резал без ризок ,зад 54 а перед 50. На зад купил каябу для волги но не успел установить. Авто как подменили не раскачек не кливков в повороты входит на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю менять пружины передние на Рекстоновские или нет, а они дадут еще 2.5. Большое спасибо всем кто участвовал в обсуждении моих вопросов. А особенно: Цукерман, ZLA, Black.
форум Кайрон клуба
PAV
  • 0

#895 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2011 - 05:45 PM

сори, невнимательно прочитал
  • 0

#896 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 June 2011 - 08:21 PM

Ну вот сегодня на свой Кайрон установил амортизаторы передние от Рекстона 2. Разница по высоте до 47 от центра ступицы до арки, после 51.5, но заменив задние уазовские подрезанные с двумя рисками на уаз хантер не резал без ризок ,зад 54 а перед 50. На зад купил каябу для волги но не успел установить. Авто как подменили не раскачек не кливков в повороты входит на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю менять пружины передние на Рекстоновские или нет, а они дадут еще 2.5. Большое спасибо всем кто участвовал в обсуждении моих вопросов. А особенно: Цукерман, ZLA, Black.
форум Кайрон клуба
PAV

а на сколько задние уазовские резали? и сколько было от ступицы до замены на не подрезанные, и почему поменяли ?, только для подъёма?
  • 0

#897 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 25 June 2011 - 11:36 AM

а на сколько задние уазовские резали? и сколько было от ступицы до замены на не подрезанные, и почему поменяли ?, только для подъёма? Дело в том что я год назад установил уазовские с двумя рисками резал полтора витка. Было до замены зад 50. Прочитал что с двумя рисками жосткие решил попробывать, от хантера резать не надо они на пол витка больше чем мои обрезанные. Правда есть небольшая вибрация в кардане при разгоне ,буду опускать подвесной.
  • 0

#898 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 June 2011 - 08:24 PM

а на сколько задние уазовские резали? и сколько было от ступицы до замены на не подрезанные, и почему поменяли ?, только для подъёма? Дело в том что я год назад установил уазовские с двумя рисками резал полтора витка. Было до замены зад 50. Прочитал что с двумя рисками жосткие решил попробывать, от хантера резать не надо они на пол витка больше чем мои обрезанные. Правда есть небольшая вибрация в кардане при разгоне ,буду опускать подвесной.

ага понятно, спасибо, ну и как реально мягче или слухи?
да и ещё я так понял по передку вы пружину не меняли, только амотризаторы воткнули и получили лифт, да?
  • 0

#899 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 25 June 2011 - 10:27 PM

стало на много лучше. передние пружины не менял, сейчас думаю какие подобрать. амортизаторы от рекстона 2 у них посадочное место для пружин выше 2.5 см а лифт дает 3.5 см
  • 0

#900 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 June 2011 - 07:49 PM

стало на много лучше. передние пружины не менял, сейчас думаю какие подобрать. амортизаторы от рекстона 2 у них посадочное место для пружин выше 2.5 см а лифт дает 3.5 см

спасибо за информацию
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых