Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#861 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 03 May 2011 - 07:52 PM

Амортизаторы стоят монро. Эта чашка дает понизить на 17.5 мм крепление амортизатора и он работает как положено.
Были случаи что вырывало шток у двух комплектов Koni. Вот и придумали такие чашки после.
Информация с украинского форума вычитана и взята на заметку.
__________________

Прикрепленные файлы


  • 0

#862 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 03 May 2011 - 08:03 PM

Это самый идеальный вариант для пружин от Сорентно бензин, так как завышение дает 54 если мерить от центра колеса до арки. Не будет рвать амортизатор.
  • 0

#863 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 04 May 2011 - 10:08 PM

Это самый идеальный вариант для пружин от Сорентно бензин, так как завышение дает 54 если мерить от центра колеса до арки. Не будет рвать амортизатор.

Не забывайте,что не верхней опоре у нас стоит салентблок.
Придётся крепить по типу верхнего крепления заднего аморта.

На монро я нарезал резьбу м8 на хвостовике и тем самым опустил шток на 15мм пробоев нет.
  • 0

#864 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2011 - 10:15 AM

правая передняя пружина два витка вместе третий идет с маленьким зазаром левая передняя пружина три витка вместе четвертая идет чуть заметным зазором. пружины от NIKY поставил в конце февраля автомобиль не загружен топлива в баке литров 10-15. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???


Так быть не должно. Зачем исключать из работы несколько витков? Не вижу смысла.
Я тоже не получил ответа на вопрос о том что из себя представляют пружины от Ники. Как сам понял прогрессивная х-ка получается за счет переменного шага, причем в средней части пружины шаг меньше и эти витки замыкаются раньше и исключаются из работы. При этом жесткость пружины возрастает. Чем больше нагрузка на автомобиль, тем больше витков замыкается, тем выше жесткость пружины. Но на не нагруженной машине витки замкнутыми быть не должны.
  • 0

#865 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2011 - 01:14 PM

Хотя вот еще разок пролистал тему и вроде бы там на верхних витках шаг меньше, но смысл тот же-
витки сомкнутыми быть не должны.
  • 0

#866 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 May 2011 - 09:34 AM

На самом деле все совсем не так просто с конструкцией пружин. Я против примитивных представлений( рассуждений), прошу сильно не обижаться.
Т.к. пружина работает не только на сжатие, но, никогда не забывайте об этом, и на отбой, в определенных случаях может быть визуально сложено большинство витков и только один рабочий на сжатие( не сложенный). Пружина полностью рабочая, т.к. все "сложенные" витки работают на отбой. Все зависит от тех задач, которые решаются. Конструкция, о которой писал выше, применяется в автоспорте. Тема бесконечная, стараюсь с учетом ваших пожеланий и своего опыта и знаний.
Постоянно работаю над совершенствованием конструкции, в т.ч. и пружин на КАЙРОН. Слежу за вашими сообщениями.
Мало иметь соответствующее оборудование и технологии, опыт работы. Приходится постоянно решать проблемы НЕСТАБИЛЬНОСТИ качества сырья от партии к партии. Приходится закладывать все в конструкцию. Живем и трудимся в России, где металлурги не дают никаких гарантий по стабильности химсостава плавок и технологии изготовления проволоки(прутка). Когда этот разбег превышает все допустимые значения, приходится приостанавливать выпуск до получения качественного сырья.
Знаменитая немецкая АЙБАХ сталкивается с такими же проблемами в Германии и использует японскую и бельгийскую сталь. Был в командировках, посетил ряд производителей прутка, все достаточно далеко от Москвы. Цена на сталь российского производства, необходимого для пр-ва пружин, уже выше мировых цен на сталь более высокого качества импортного пр-ва.
В настоящее время выпуск задних пружин возобновлен.
  • 0

#867 Ilia.Y

Ilia.Y

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 25 May 2011 - 01:23 AM

Niky, Про Актион-спортс не забывайте, пожалуйста, мы тоже ждем!
  • 0

#868 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2011 - 06:28 AM

Про Актион спортс помню. Необходимо через Ленина сформировать заказ на партию, т.к. требуется переналадка оборудования и делать имеет смысл сразу определенное количество.
  • 0

#869 Штейн

Штейн

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 May 2011 - 05:41 PM

Сегодня прикупил и поставил пружинки от Niky в зад, инструмент в багажнике перестал громыхать на лежачих милицейских, машина стала лучше выходить из поворотов, пока нравится

Сообщение отредактировал Штейн: 25 May 2011 - 05:41 PM

  • 0

#870 GoldPointer

GoldPointer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО

  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 May 2011 - 08:00 PM

где ставили, сколько заплатили, долго делали ?

p.s. Свои тоже взял сегодня у Ленина, понравились такие симпатичные черные с красным пояском

Сегодня прикупил и поставил пружинки от Niky в зад, инструмент в багажнике перестал громыхать на лежачих милицейских, машина стала лучше выходить из поворотов, пока нравится


  • 0

#871 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 25 May 2011 - 08:17 PM

Вопрос уже звучал,но ответа не услышал. Передние пружины для дизеля и бензина одинаковые по характеристикам или нет?
  • 0

#872 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 May 2011 - 09:31 PM

где ставили, сколько заплатили, долго делали ?

p.s. Свои тоже взял сегодня у Ленина, понравились такие симпатичные черные с красным пояском

Взял у Ленина задние 20 мая и 21 не спеша часа за 2-3 поменял сам.На задних ничего сложного нет.Жду когда появятся передние.

Сообщение отредактировал Nikolay: 25 May 2011 - 09:32 PM

  • 0

#873 Штейн

Штейн

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 May 2011 - 09:37 PM

где ставили, сколько заплатили, долго делали ?

p.s. Свои тоже взял сегодня у Ленина, понравились такие симпатичные черные с красным пояском


делал на березовой аллее, минут сорок (успел чай попить и поболтать с мастером), за 1,5 рублей
  • 0

#874 Штейн

Штейн

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 May 2011 - 09:39 PM

вчера поставил, сегодня проехал 850 км, из них 360 по дорогам местного значения Рязанской области (Ряжск, Сапожок, Сараи), в машине 3 человека (на заднем сиденье 120 кг живого веса). Дороги достаточно приличные, но местами не айс совсем. Ездили бодро, 110-150, очень прилично машина себя вела, приехал не очень уставший, хотя за рулем был один. Пассажир на заднем сиденье вообще почти всю обратную дорогу спал и чувствовал себя отлично
  • 0

#875 GoldPointer

GoldPointer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО

  • дизель автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 26 May 2011 - 09:54 PM

со штатными разница-то есть ? :crazy:

вчера поставил, сегодня проехал 850 км, из них 360 по дорогам местного значения Рязанской области (Ряжск, Сапожок, Сараи), в машине 3 человека (на заднем сиденье 120 кг живого веса). Дороги достаточно приличные, но местами не айс совсем. Ездили бодро, 110-150, очень прилично машина себя вела, приехал не очень уставший, хотя за рулем был один. Пассажир на заднем сиденье вообще почти всю обратную дорогу спал и чувствовал себя отлично


  • 0

#876 Штейн

Штейн

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 May 2011 - 10:02 PM

на штатных доезжал до Пятигорска в два руля за 18 часов и просто умирал от усталости-разница есть

Сообщение отредактировал Штейн: 26 May 2011 - 10:03 PM

  • 0

#877 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2011 - 02:06 PM

На самом деле все совсем не так просто с конструкцией пружин. Я против примитивных представлений( рассуждений), прошу сильно не обижаться.
Т.к. пружина работает не только на сжатие, но, никогда не забывайте об этом, и на отбой, в определенных случаях может быть визуально сложено большинство витков и только один рабочий на сжатие( не сложенный). Пружина полностью рабочая, т.к. все "сложенные" витки работают на отбой. Все зависит от тех задач, которые решаются. Конструкция, о которой писал выше, применяется в автоспорте. Тема бесконечная, стараюсь с учетом ваших пожеланий и своего опыта и знаний.
Постоянно работаю над совершенствованием конструкции, в т.ч. и пружин на КАЙРОН. Слежу за вашими сообщениями.
Мало иметь соответствующее оборудование и технологии, опыт работы. Приходится постоянно решать проблемы НЕСТАБИЛЬНОСТИ качества сырья от партии к партии. Приходится закладывать все в конструкцию. Живем и трудимся в России, где металлурги не дают никаких гарантий по стабильности химсостава плавок и технологии изготовления проволоки(прутка). Когда этот разбег превышает все допустимые значения, приходится приостанавливать выпуск до получения качественного сырья.
Знаменитая немецкая АЙБАХ сталкивается с такими же проблемами в Германии и использует японскую и бельгийскую сталь. Был в командировках, посетил ряд производителей прутка, все достаточно далеко от Москвы. Цена на сталь российского производства, необходимого для пр-ва пружин, уже выше мировых цен на сталь более высокого качества импортного пр-ва.
В настоящее время выпуск задних пружин возобновлен.


Полностью согласен, что это сложное производство и под силу только солидным фирмам с солидной номенклатурой. Тоже против примитивных "рассуждений" и примитивных производств.
Согласен так же,что подвеска кайрон это больной вопрос.Очень одобряю то что нашлись люди, пытающиеся разрешить этот вопрос.
Но чем дальше в лес, тем больше вопросов без ответов.Так почему солидная фирма так конспирируется и не делает нормальную рекламу? Почему "проскакивает" некачественная продукция- у некоторых три витка смыкаются, у других не смыкаются, у третьих ломаются? Не качественный материал? Или термообработка? Тогда где же контроль?
Оснований не верить положительным отзывам нет,но и опыта эксплуатации тоже нет.
Цена не высокая, но та же АЙБАХ производит пружины по индивидуальным заказам вручную и цена о-го-го. А здесь единичное производство на современном оборудовании стоимостью в миллионы зеленых...?
А вообще если все же удастся "утереть нос" фирмачам, буду за Вас очень рад.
  • 0

#878 MVM

MVM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 May 2011 - 08:11 PM

26 мая приобрел задние пружины у Владимира. Установил сам, до установки расстояние от оси колеса до арки было ЗЛ-48 см, ЗП-49 см; Стало соответственно 51 и 52см.Первые впечатления:более мягкое прохождение неровностей дороги, нет жестких ударов в кузов.Работой пружин доволен. Спасибо Владимиру и Николаю за проделанную работу. Жду появления передних пружин
  • 0

#879 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 June 2011 - 07:25 AM

Полностью согласен, что это сложное производство и под силу только солидным фирмам с солидной номенклатурой. Тоже против примитивных "рассуждений" и примитивных производств.
Согласен так же,что подвеска кайрон это больной вопрос.Очень одобряю то что нашлись люди, пытающиеся разрешить этот вопрос.
Но чем дальше в лес, тем больше вопросов без ответов.Так почему солидная фирма так конспирируется и не делает нормальную рекламу? Почему "проскакивает" некачественная продукция- у некоторых три витка смыкаются, у других не смыкаются, у третьих ломаются? Не качественный материал? Или термообработка? Тогда где же контроль?
Оснований не верить положительным отзывам нет,но и опыта эксплуатации тоже нет.
Цена не высокая, но та же АЙБАХ производит пружины по индивидуальным заказам вручную и цена о-го-го. А здесь единичное производство на современном оборудовании стоимостью в миллионы зеленых...?
А вообще если все же удастся "утереть нос" фирмачам, буду за Вас очень рад.

Дмитрий, все примерно так и есть, как вы пишите. С нашей стороны конструкция и точное соблюдение технологии максимальное, в данном случае только сырье. В формате данного форума, не вдавясь в детали, могу сказать только, что крупные российские производители пружин на европейской территории России с технологиями, заточенными под миллионы штук одной модели практически лежат. Они давно скуплены за смешные деньги(акции) и на данный момент практически брошены новыми хозяевами на произвол судьбы. Выставлены на продажу производственные площади, это единственный товар, но и он в условиях экономического удушения производства особо никого не интересует. Технологически эти производства не в состоянии выпускать небольшие партии разных моделей, а заказов на тысячи не имеют. Разогнаны опытные управленцы, коммерческие отделы, остались единицы технических специалистов, остальные уволились. С профи по рабочим специальностям ситуация почти смертельная. Зарплата продавца овощной палатки выше, ответственности никакой, можно еще и обвесить себе в карман.
Стройная система уже не сущестует. Страны ЮВА стремительно отрываются в области новейших технологий и качества в металлургии. Посетил выставку " Проволока 2011" Москва, хочется толи смеяться, толи плакать...
Пружины Кайрон сделаны группой инженеров- энтузиастов не благодаря, а вопреки обстоятельствам.
Собственно наша работа кроме вас никому не нужна и мы сталкиваемся с постоянным противодействием, отсутсвием оборотных средств и т.д.. Разворачивать тему дальше нет смысла, реалии суровы и навевают печаль. Уже нет Сириуса(Питер), Клаксона(Моск. обл.) и других.... Несмотря на обстоятельства все же создаем продукт точно под наши российские условия, устраняя дефекты(косяки) заводской подвески Кайрон. Остальные производители плевать хотели на подвеску Кайрон под российские условия.
  • 0

#880 Yargl

Yargl

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2011 - 08:10 AM

Вопрос уже звучал,но ответа не услышал. Передние пружины для дизеля и бензина одинаковые по характеристикам или нет?

Насколько я в курсе темы (если не прав, прошу поправить), все выпускаемые пружины рассчитывались для дизеля. И если по задней оси разницы нет, то для передней имеются отличия за счет того, что дизельный движок потяжелее бензинового будет, следовательно, передок поднимется повыше.
Имея это ввиду, перед установкой таких пружин на мого красавца тупо отрезали часть витка, ну, где-то треть примерно. Что получил в итоге: передок поднялся выше расчетных 2см, НО за счет того, что передок изначально сидел ниже зада, по факту получилось что перед с задом сравнялись по высоте. Почти. Разница в миллиметрах визуально не прослеживается. Машинко приподнялсо и внешне объективно стал "НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ" (по словам завистливых соседей на Тушканах). По ходовым качествам нареканий нет: пепелац стал собранней, устойчивей, несется как пуля без лишних отклонений корпуса в поворотах и торможении. Вибраций также не замечено (чего, собственно, перед установкой опасался). Доволен.
Дай Бог Николаю с Ильичем здоровья и успехов!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых