Были случаи что вырывало шток у двух комплектов Koni. Вот и придумали такие чашки после.
Информация с украинского форума вычитана и взята на заметку.
__________________
Отправлено 03 May 2011 - 07:52 PM
Отправлено 03 May 2011 - 08:03 PM
Отправлено 04 May 2011 - 10:08 PM
Не забывайте,что не верхней опоре у нас стоит салентблок.Это самый идеальный вариант для пружин от Сорентно бензин, так как завышение дает 54 если мерить от центра колеса до арки. Не будет рвать амортизатор.
Отправлено 06 May 2011 - 10:15 AM
правая передняя пружина два витка вместе третий идет с маленьким зазаром левая передняя пружина три витка вместе четвертая идет чуть заметным зазором. пружины от NIKY поставил в конце февраля автомобиль не загружен топлива в баке литров 10-15. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???
Отправлено 06 May 2011 - 01:14 PM
Отправлено 24 May 2011 - 09:34 AM
Отправлено 25 May 2011 - 01:23 AM
Отправлено 25 May 2011 - 06:28 AM
Отправлено 25 May 2011 - 05:41 PM
Сообщение отредактировал Штейн: 25 May 2011 - 05:41 PM
Отправлено 25 May 2011 - 08:00 PM
Сегодня прикупил и поставил пружинки от Niky в зад, инструмент в багажнике перестал громыхать на лежачих милицейских, машина стала лучше выходить из поворотов, пока нравится
Отправлено 25 May 2011 - 08:17 PM
Отправлено 25 May 2011 - 09:31 PM
Взял у Ленина задние 20 мая и 21 не спеша часа за 2-3 поменял сам.На задних ничего сложного нет.Жду когда появятся передние.где ставили, сколько заплатили, долго делали ?
p.s. Свои тоже взял сегодня у Ленина, понравились такие симпатичные черные с красным пояском
Сообщение отредактировал Nikolay: 25 May 2011 - 09:32 PM
Отправлено 25 May 2011 - 09:37 PM
где ставили, сколько заплатили, долго делали ?
p.s. Свои тоже взял сегодня у Ленина, понравились такие симпатичные черные с красным пояском
Отправлено 26 May 2011 - 09:39 PM
Отправлено 26 May 2011 - 09:54 PM
вчера поставил, сегодня проехал 850 км, из них 360 по дорогам местного значения Рязанской области (Ряжск, Сапожок, Сараи), в машине 3 человека (на заднем сиденье 120 кг живого веса). Дороги достаточно приличные, но местами не айс совсем. Ездили бодро, 110-150, очень прилично машина себя вела, приехал не очень уставший, хотя за рулем был один. Пассажир на заднем сиденье вообще почти всю обратную дорогу спал и чувствовал себя отлично
Отправлено 26 May 2011 - 10:02 PM
Сообщение отредактировал Штейн: 26 May 2011 - 10:03 PM
Отправлено 30 May 2011 - 02:06 PM
На самом деле все совсем не так просто с конструкцией пружин. Я против примитивных представлений( рассуждений), прошу сильно не обижаться.
Т.к. пружина работает не только на сжатие, но, никогда не забывайте об этом, и на отбой, в определенных случаях может быть визуально сложено большинство витков и только один рабочий на сжатие( не сложенный). Пружина полностью рабочая, т.к. все "сложенные" витки работают на отбой. Все зависит от тех задач, которые решаются. Конструкция, о которой писал выше, применяется в автоспорте. Тема бесконечная, стараюсь с учетом ваших пожеланий и своего опыта и знаний.
Постоянно работаю над совершенствованием конструкции, в т.ч. и пружин на КАЙРОН. Слежу за вашими сообщениями.
Мало иметь соответствующее оборудование и технологии, опыт работы. Приходится постоянно решать проблемы НЕСТАБИЛЬНОСТИ качества сырья от партии к партии. Приходится закладывать все в конструкцию. Живем и трудимся в России, где металлурги не дают никаких гарантий по стабильности химсостава плавок и технологии изготовления проволоки(прутка). Когда этот разбег превышает все допустимые значения, приходится приостанавливать выпуск до получения качественного сырья.
Знаменитая немецкая АЙБАХ сталкивается с такими же проблемами в Германии и использует японскую и бельгийскую сталь. Был в командировках, посетил ряд производителей прутка, все достаточно далеко от Москвы. Цена на сталь российского производства, необходимого для пр-ва пружин, уже выше мировых цен на сталь более высокого качества импортного пр-ва.
В настоящее время выпуск задних пружин возобновлен.
Отправлено 30 May 2011 - 08:11 PM
Отправлено 02 June 2011 - 07:25 AM
Дмитрий, все примерно так и есть, как вы пишите. С нашей стороны конструкция и точное соблюдение технологии максимальное, в данном случае только сырье. В формате данного форума, не вдавясь в детали, могу сказать только, что крупные российские производители пружин на европейской территории России с технологиями, заточенными под миллионы штук одной модели практически лежат. Они давно скуплены за смешные деньги(акции) и на данный момент практически брошены новыми хозяевами на произвол судьбы. Выставлены на продажу производственные площади, это единственный товар, но и он в условиях экономического удушения производства особо никого не интересует. Технологически эти производства не в состоянии выпускать небольшие партии разных моделей, а заказов на тысячи не имеют. Разогнаны опытные управленцы, коммерческие отделы, остались единицы технических специалистов, остальные уволились. С профи по рабочим специальностям ситуация почти смертельная. Зарплата продавца овощной палатки выше, ответственности никакой, можно еще и обвесить себе в карман.Полностью согласен, что это сложное производство и под силу только солидным фирмам с солидной номенклатурой. Тоже против примитивных "рассуждений" и примитивных производств.
Согласен так же,что подвеска кайрон это больной вопрос.Очень одобряю то что нашлись люди, пытающиеся разрешить этот вопрос.
Но чем дальше в лес, тем больше вопросов без ответов.Так почему солидная фирма так конспирируется и не делает нормальную рекламу? Почему "проскакивает" некачественная продукция- у некоторых три витка смыкаются, у других не смыкаются, у третьих ломаются? Не качественный материал? Или термообработка? Тогда где же контроль?
Оснований не верить положительным отзывам нет,но и опыта эксплуатации тоже нет.
Цена не высокая, но та же АЙБАХ производит пружины по индивидуальным заказам вручную и цена о-го-го. А здесь единичное производство на современном оборудовании стоимостью в миллионы зеленых...?
А вообще если все же удастся "утереть нос" фирмачам, буду за Вас очень рад.
Отправлено 02 June 2011 - 08:10 AM
Насколько я в курсе темы (если не прав, прошу поправить), все выпускаемые пружины рассчитывались для дизеля. И если по задней оси разницы нет, то для передней имеются отличия за счет того, что дизельный движок потяжелее бензинового будет, следовательно, передок поднимется повыше.Вопрос уже звучал,но ответа не услышал. Передние пружины для дизеля и бензина одинаковые по характеристикам или нет?
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых