я попрошу Николая ответить на Ваши вопросы. Он сделает это лучше.А прикинуть можно имея геометрические размеры и марку материала.
Если не трудно, будьте так любезны. Хотелось бы иметь более полное представление о приобретаемом изделии.
Пружины подвески Кайрон
#821
Отправлено 31 March 2011 - 10:30 AM
#822
Отправлено 31 March 2011 - 11:07 PM
Кстати на пружинах от уазика зад не прыгает,не боиться перегруза,довольно мягко,штатные ни в какое сравнение не идут.Единственный недостаток фары в землю.Нужен передок.ПРадовские пока испытываю,,,
на пружинах Уазика каких??? он же вроде как рессорный?
#823
Отправлено 01 April 2011 - 04:37 PM
#824
Отправлено 05 April 2011 - 07:14 PM
Пробег на новых пружинах 7500 км, ставил в начале ноября 2010 г.
задние: 49,0; 49,5 см.
передние: 51,5; 51,0 см.
Пустая, бак одна треть.
Визуально что нос выше кормы стало почти не видно =) по началу было очень заметно. Может глаза привыкли? =))
ЗЫ. Нашёл свой же пост №583 в ноябре в этой теме:
замеры после замены пружин и пробега 17 км: перед: 51,5 / 52 см; зад: 50 / 49,5 см
Вывод: изменений практически нет (в пределах погрешности измерений =)))))
#825
Отправлено 09 April 2011 - 10:32 PM
Популярное сообщение!
Вот такие стяжки (артикул 100-03370) мне посоветовали в сервисе: Стяжка пружин_thumb.jpg 22.14К 234 Количество загрузок:
Дальше последовательность действий такая:
1. Снимаем колесо
2. Устанавливаем упор Домкрат и упор_thumb.jpg 17.66К 289 Количество загрузок: и второй домкрат под нижнюю шаровую Второй домкрат под нижнюю шаровую_thumb.jpg 19.27К 282 Количество загрузок:.
3. Откручиваем две гайки крепления стойки, ближнюю отпускаем, но до конца не откручиваем, накидной ключ на 14, АКБ не снимаем (если левая сторона), всё доступно изнутри. Справа легко откручивается сверху головкой на 14 с удлинителем.
4. Откручиваем гайки с болтами крепления верхних рычагов .
5. Откручиваем болт фиксации стойки в рычаге амортизатора Болт фиксации чашки амортизатора в рычаге_thumb.jpg 12.62К 274 Количество загрузок:
6. Окручиваем гайку крепления стойки стабилизатора Открутить стойку стабилизатора_thumb.jpg 18.51К 271 Количество загрузок: Тут помогает второй домкрат. Им упираемся в нижний рычаг и приопуская основной домкрат выбиваем стойку со шпильки. Откручиваем гайку и снимаем рычаг стабилизатора_thumb.jpg 18.02К 252 Количество загрузок:
7. Откручиваем оставшуюся по п.3 верхнюю гайку и опускаем второй домкрат.
8. Выдавливаем монтировкой стойку из рычага Выдавливаем стойку из рычага_thumb.jpg 17.97К 274 Количество загрузок:
9. Вот что получилось Стойка вышла_thumb.jpg 16.84К 279 Количество загрузок: При этом передний привод выходит из зацепа, колесный диск градусов на 30 "падает" наружу, при обратной установке надо покачивая за диск войти обратно.
10. Приступаем к стяжке пружин. Ничего нового не покажу, разве что можно посчитать количество витков которые достаточно захватить стяжками. Устанавливаем первую стяжку_thumb.jpg 23.32К 259 Количество загрузок: Устанавливаем вторую стяжку_thumb.jpg 23.6К 229 Количество загрузок: Установленные стяжки_thumb.jpg 24.54К 235 Количество загрузок:
11. Маркируем положение резиновой проставки по отношению к крепёжным шпилькам, иначе будут сложности с попаданием "ключа" на стойке в разрез рычага, ну и с верхними шпильками... Маркировка верхней чашки стойки_thumb.jpg 19.81К 263 Количество загрузок:
12. Стягиваем по-переменно. Предварительно откручиваем не до конца гайку штока амортизатора Придерживая шток, откручиваем гайку крепления амортизатора_thumb.jpg 22.91К 265 Количество загрузок:. Нижний виток пружины должен отойти от чашки примерно на 8-10мм.
13. Откручиваем гайку полностью и меняем передний амортизатор, ну или ставим новую пружину. разобранная стойка_thumb.jpg 20.31К 271 Количество загрузок:
14. Ставим в обратной последовательности.
15. Сначала заводим верх амортизатора и фиксируем ближнюю шпильку родной гайкой.
16. вставляем стойку в рычаг и поднимая по немногу второй домкрат, рукой помогаем стойке занять своё место Ставим собранную стойку на место_thumb.jpg 17.3К 217 Количество загрузок:
17.Все посадочные места промазал графитовой смазкой.
Вот вроде и всё. С заменой колёс на летние заняло часа четыре без ямы, просто на улице. На торчащие штоки амортизаторов замечательно подошли транспортные колпачки-заглушки от топливного фильтра. Сорри за качество снимков. Снимал одной рукой на телефон.
Удачи!
#826
Отправлено 10 April 2011 - 06:23 AM
Наглядно.+1..))В общем небольшие рекомендации ..
Удачи!
#827
Отправлено 10 April 2011 - 07:20 AM
а с пунктом 11 у нас вот не вышло на передней левой. резиновый упор повернулся градусов на 30. т.к. разная длина прутка родной и николаевской пружин.
#828
Отправлено 10 April 2011 - 08:19 AM
ну наконец-то разродился,поздравляю,Саня,чего поставил и пиши оччючения....В моем случае менял аморты...
#829
Отправлено 10 April 2011 - 01:37 PM
а еще можно не выполнять пункты 4,5 и не пользоваться вторым домкратом.
а с пунктом 11 у нас вот не вышло на передней левой. резиновый упор повернулся градусов на 30. т.к. разная длина прутка родной и николаевской пружин.
Не очень понял как можно вытащить амортизатор без откручивания фиксирующего болта, да и без откручивания верхних рычагов не опустить стойку...в общем, кроме болгарки ничего в голову не приходит...
#830
Отправлено 10 April 2011 - 01:46 PM
ну наконец-то разродился,поздравляю,Саня,чего поставил и пиши оччючения.
Привет! Поставил штатные Мандо. Стоковые были с характеристикой Е, на новых стоит G. За комплект в Кореане отдал 8700р. Ничего толкового не подобрал. Повышать жесткость не захотелось, а брать на свой страх и риск чего-нибудь финансы не позволяют...Могу точно сказать, что замена задних амортов наконец-то дала возможность полностью насладиться пружинами от Николая. Перед не так заметно повышает комфорт, а точнее, разницы не ощутил. ИМХО на перед нужны на сантиметра 3 по-длиньше ходом. Попутно: не понравилось как работают резиновые опоры переднего привода, как-то совсем мягко. Ну и люфтят опоры переднего стабилизатора устойчивости. Пробег 82000км. Наверное резинки в лето буду все менять в подвеске.
#831
Отправлено 10 April 2011 - 01:47 PM
Не очень понял как можно вытащить амортизатор без откручивания фиксирующего болта, да и без откручивания верхних рычагов не опустить стойку...в общем, кроме болгарки ничего в голову не приходит...
я описывал уже, вот в этом посте: http://kyron-clan.ru...indpost&p=84303
можно снять амморт с вилкой всборе, для этого только тягу стабилизатора скинуть надо
#832
Отправлено 10 April 2011 - 01:53 PM
я описывал уже, вот в этом посте: http://kyron-clan.ru...indpost&p=84303
можно снять амморт с вилкой всборе, для этого только тягу стабилизатора скинуть надо
Болт фиксации всё равно откручивать...Согласен, что на верстаке это легче, но мне ни в первый раз, ни во-второй не удалось открутить болт рычага...прикипел на мертво. Вчера даже пытаться не стал, ибо короткая дорога-знакомая дорога. Я оба раза всё делал на улице, да и толковых тисков нет...Тут кому как нравится.
#833
Отправлено 10 April 2011 - 02:16 PM
Болт фиксации всё равно откручивать...Согласен, что на верстаке это легче, но мне ни в первый раз, ни во-второй не удалось открутить болт рычага...прикипел на мертво. Вчера даже пытаться не стал, ибо короткая дорога-знакомая дорога. Я оба раза всё делал на улице, да и толковых тисков нет...Тут кому как нравится.
болт фиксации аммортизатора в вилке откручивать то зачем? О_О вилка снимется с аммортом, и поставится так же, снимать/ставить пружину она не мешает нисколько, и ее в тиски зажать можно не повредив.
вилка крепится гайкой. момент затяжки там довольно большой. я открутил головкой с рычагом в 35 см. а рычаг с болта стянули съемником.
#834
Отправлено 10 April 2011 - 02:20 PM
болт фиксации аммортизатора в вилке откручивать то зачем? О_О вилка снимется с аммортом, и поставится так же, снимать/ставить пружину она не мешает нисколько, и ее в тиски зажать можно не повредив.
вилка крепится гайкой. момент затяжки там довольно большой. я открутил головкой с рычагом в 35 см. а рычаг с болта стянули съемником.
Я ж писал, что аморты менял, мне без этого никак...
ИМХО по времени работы, без рычага быстрее и не требует особых усилий и специальных съёмников.
#835
Отправлено 10 April 2011 - 02:40 PM
Я ж писал, что аморты менял, мне без этого никак...
ИМХО по времени работы, без рычага быстрее и не требует особых усилий и специальных съёмников.
извиняюсь, просмотрел а в чем разница между G и E аммортизаторами?
#836
Отправлено 10 April 2011 - 02:48 PM
Честно говоря не знаю. Может жесткость? Или завод-изготовитель? На новых, кстати, написано "Маде ин Корея", на старых-только Мандо. Рукой натяг не определить было...Вот у задних амортов скорость обратного хода была несколько ниже, чем у новых...А передние, что новые, что старые-одинаковые...извиняюсь, просмотрел а в чем разница между G и E аммортизаторами?
#837
Отправлено 11 April 2011 - 08:45 PM
При наличии съёмника снять стойку в сборе нужно 10 минут .
Аморты с николаевскими пружинами лучше Монро ставить . Дешевле и машину меньше раскачивает
#838
Отправлено 17 April 2011 - 06:58 PM
можно узнать номер пружин прадовских? аммы родные остались? и как ощущения после замены?Задние пружины от переда патриота,уаза, отрезал виток.Передние прадо 90 ,расстояние от центра колеса до арки взади 530 мм,впереди стало 52мм.Стало нравиться.
#839
Отправлено 18 April 2011 - 09:43 AM
#840
Отправлено 18 April 2011 - 06:01 PM
спасибо!!!Номер481316а870,ставил суплекс 35130,аморы родные,вверх пружинки чуть отрезал,т.к подгонял под резиновую чашку от 10ки.Сначала было от центра колеса до арки 530мм.Теперь 510мм,пробоев подвески нет,машина стала как бы более собранной,лучше значительно .
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых