Пружины подвески Кайрон
#1001
Отправлено 18 September 2011 - 11:46 AM
Где-то читал, что подходят пружины от УАЗ Хантер. Может кто-нибудь ставил?
#1002
Отправлено 19 September 2011 - 09:11 AM
у меня убились передние сайленблоки, пробег на пружинах от Ники примерно 35000- 40000 км.(так просто информация к размышлению).
Я ни за пружины от Николая, ни против их, ибо сам не юзал... А вот на общем пробеге моего Кайрона в 40 т.км. передние сайленты при диагностике подвески также были приговорены. Как и задний подшипник. Так ша ИМХО дело в машине.
#1003
Отправлено 21 September 2011 - 09:12 PM
#1004
Отправлено 22 September 2011 - 06:23 AM
день добрый. кто поставил "КОМФОРТ" поделитесь опытом и ощущениями.
сам жду отзывов, а все молчат как партизаны. с другой стороны сразу ясно что все отлично, потому что пишут только если что то не так
#1005
Отправлено 22 September 2011 - 09:08 AM
+1 Только положительные эмоции, да и голова теперь забита другими проблемами сразу - нужно резину поболее ставить, а то 245.70.16 не смотрится с пружинамисам жду отзывов, а все молчат как партизаны. с другой стороны сразу ясно что все отлично, потому что пишут только если что то не так
#1006
Отправлено 22 September 2011 - 05:50 PM
Да ладно тебе - "как партизаны".Все пока нормально,пружины в норме.Задними(комфорт) доволен.К передку(+20) - тоже (притензий не имею).Так что Ильич , не наговаривай.сам жду отзывов, а все молчат как партизаны. с другой стороны сразу ясно что все отлично, потому что пишут только если что то не так
#1007
Отправлено 22 September 2011 - 07:57 PM
#1008
Отправлено 23 September 2011 - 04:59 AM
Планировал ставить все. 3 дня назад вернулся с рыбалки из Астрахани, куда ездил загруженным до страшного объема и назад дополнительно чуть больше 300 кг арбузов, дынь, лука, помидор и по поведению машины (V - 110-120 км/час) понял, а на ф..а оно мне нужно.
Ну совсем мимо. Чем больше загрузка, тем комфортней. Боремся как раз за то, что бы на пустом (незагруженном) автомобиле было комфортно, что бы пустой автомобиль мордой не бухал до хруста панели приборов и задком не брыкался, душу не вытрясывал, а груженый на землю не ложился.
#1009
Отправлено 23 September 2011 - 08:29 PM
Т.е. когда часто поездки на загруженном авто пружины Комфорт не актуальны? В одном не согласен, груженый на землю не ляжет, свесы бамперов будут ниже, но клиренс будет неизменен, почему так, не мне пояснять.Давно здесь не был, и тут же попадаю на:
Ну совсем мимо. Чем больше загрузка, тем комфортней. Боремся как раз за то, что бы на пустом (незагруженном) автомобиле было комфортно, что бы пустой автомобиль мордой не бухал до хруста панели приборов и задком не брыкался, душу не вытрясывал, а груженый на землю не ложился.
#1010
Отправлено 23 September 2011 - 08:59 PM
ну клиренс может и будет неизменен, но попробуй по другому померить этот клиренс. перед загрузкой багажа померь расстояние от земли до бензобака, и после загрузки его померь, может узнаешь что-то новое. да и груженый на 300-400 кг я думаю ты не каждый день ездишь.Т.е. когда часто поездки на загруженном авто пружины Комфорт не актуальны? В одном не согласен, груженый на землю не ляжет, свесы бамперов будут ниже, но клиренс будет неизменен, почему так, не мне пояснять.
#1011
Отправлено 25 September 2011 - 04:51 PM
Да не опускается топливный бак ниже корпуса редукторов, проверял.Я не утверждаю что пружины нет смысла менять. Но больше склонен не к "гаражному" варианту разработки а хотя бы от LCP. Только если предлогаемые с сертификатом соответствия и не снимают вопрос гарантии для гарантийных машин, тогда и за эти пружины. Положительных отзывов много, таким как я такие можно ставить, на гарантию я не реагировал, сегодня она закончилась, а за период эксплуатации ни одного намека на гарантийный случай. Ну не донес я официалам денег за ТРИ ТО, пусть кусают локти своих кривых рук. На штатных пружинах при определенной скорости и любой загруженности машины наши дороги быстро показывают какое состояние почек и других внутренних органов у водителя, да и у присутствующих пассажиров.ну клиренс может и будет неизменен, но попробуй по другому померить этот клиренс. перед загрузкой багажа померь расстояние от земли до бензобака, и после загрузки его померь, может узнаешь что-то новое. да и груженый на 300-400 кг я думаю ты не каждый день ездишь.
#1012
Отправлено 25 September 2011 - 05:37 PM
могу дать комплект на тест-драйвЯ не утверждаю что пружины нет смысла менять.
#1013
Отправлено 25 September 2011 - 06:09 PM
Владимир! Я не халявщик, т.е. не Леня Голубков. Ничего плохого не заметил когда ездил на машине с установленными задними, разница в комфорте ощутима после V=60 и выше. В моей профессиональной практике не мало случаев, когда применение определенных изделий по подвеске авто не имеющих сертификата соответствия приводили к нежелательным последствиям и отказам в принятии претензий по гарантии. То, что они для многих создают действительно КОМФОРТ, так это хорошо и спасибо тем, кто это проводит в жизнь.могу дать комплект на тест-драйв
#1014
Отправлено 26 September 2011 - 06:53 AM
Поставил вчера Комфорт на зад. Первые впечатления - очень понравилось. И не надо про скорость >60!
Очучается СРАЗУ после начала движения.
Итак:
ДО установки (на штатных)
слева 48,5
справа 49
ПОСЛЕ
обе стороны 52.
Поначалу хотел сам снять-поставить...
Увы. Поехал в сервис и там за 40 минут всё сделали.
Володе спасибо за надёжную доставку до точки перегрузки
#1015
Отправлено 26 September 2011 - 07:09 AM
Абсолютно согласен, что сетифицированные запчасти лучше, чем несертифицированные, спокойней использовать.
В нашем случае: пружины подвески НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, только вопрос престижа. Не думаю, что кого то обрадует увеличение цены, которое последует за сертификацией. Крупносерийные модели сертифицируются. По нашей модели, при таком мизерном количестве, сертификация не имеет смысла. Все остальное дело вкуса и дело совершенно добровольное.
#1016
Отправлено 26 September 2011 - 08:26 AM
#1017
Отправлено 26 September 2011 - 11:16 AM
ко мне можете подъехать? телефон не забыли?Что делать, может, кто подскажет???
а можно этот момент по подробнее?Плюс появился не приятный двойной рывок спереди, при переезде леж. полицейского
#1018
Отправлено 26 September 2011 - 12:04 PM
А до этих пружин какой был пробег на старых? Т.е. С чем сравнивали? И условия: асфальт, трамвайные пути, лежачий полицейский, грунт?.. Везде без разницы?... Если честно, разницы не заметил, ...
#1019
Отправлено 26 September 2011 - 12:05 PM
#1020
Отправлено 26 September 2011 - 12:07 PM
Согласен с Вами, в принципе это правильное предложение. Меня лично не смущает отсутствие сертифицирования, а позиция для достижения комфорта при управлении Кайроном достойная и заслуживает уважения. После очередной поездки в Тверскую губерню за грибами и рыбалку(30 сентября) посмотрю на поведение машины, сопоставлю с другими дорожными условиями, чтобы делать окончательный выбор СТАВИТЬ не СТАВИТЬ, КУДА СТАВИТЬ и какого производителя или изготовителя. Форум отлично изложил многие применения.mospeh, По нашей модели, при таком мизерном количестве, сертификация не имеет смысла. Все остальное дело вкуса и дело совершенно добровольное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)