Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1001 Gector

Gector

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерск

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 September 2011 - 11:46 AM

Народ, подскажите пожалуйста размеры "родных" задних пружин (длину и высоту).
Где-то читал, что подходят пружины от УАЗ Хантер. Может кто-нибудь ставил?
  • 0

#1002 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 19 September 2011 - 09:11 AM

у меня убились передние сайленблоки, пробег на пружинах от Ники примерно 35000- 40000 км.(так просто информация к размышлению).


Я ни за пружины от Николая, ни против их, ибо сам не юзал... А вот на общем пробеге моего Кайрона в 40 т.км. передние сайленты при диагностике подвески также были приговорены. Как и задний подшипник. Так ша ИМХО дело в машине.
  • 0

#1003 553

553

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2011 - 09:12 PM

день добрый. кто поставил "КОМФОРТ" поделитесь опытом и ощущениями.
  • 0

#1004 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2011 - 06:23 AM

день добрый. кто поставил "КОМФОРТ" поделитесь опытом и ощущениями.


сам жду отзывов, а все молчат как партизаны. с другой стороны сразу ясно что все отлично, потому что пишут только если что то не так
  • 1

#1005 Dimetrius

Dimetrius

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Кино, семья, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 22 September 2011 - 09:08 AM

сам жду отзывов, а все молчат как партизаны. с другой стороны сразу ясно что все отлично, потому что пишут только если что то не так

+1 :z_1: Только положительные эмоции, да и голова теперь забита другими проблемами сразу - нужно резину поболее ставить, а то 245.70.16 не смотрится с пружинами
  • 0

#1006 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 22 September 2011 - 05:50 PM

сам жду отзывов, а все молчат как партизаны. с другой стороны сразу ясно что все отлично, потому что пишут только если что то не так

Да ладно тебе - "как партизаны".Все пока нормально,пружины в норме.Задними(комфорт) доволен.К передку(+20) - тоже (притензий не имею).Так что Ильич , не наговаривай.
  • 0

#1007 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 22 September 2011 - 07:57 PM

Планировал ставить все. 3 дня назад вернулся с рыбалки из Астрахани, куда ездил загруженным до страшного объема и назад дополнительно чуть больше 300 кг арбузов, дынь, лука, помидор и по поведению машины (V - 110-120 км/час) понял, а на ф..а оно мне нужно.
  • 0

#1008 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 September 2011 - 04:59 AM

Давно здесь не был, и тут же попадаю на:

Планировал ставить все. 3 дня назад вернулся с рыбалки из Астрахани, куда ездил загруженным до страшного объема и назад дополнительно чуть больше 300 кг арбузов, дынь, лука, помидор и по поведению машины (V - 110-120 км/час) понял, а на ф..а оно мне нужно.


Ну совсем мимо. Чем больше загрузка, тем комфортней. Боремся как раз за то, что бы на пустом (незагруженном) автомобиле было комфортно, что бы пустой автомобиль мордой не бухал до хруста панели приборов и задком не брыкался, душу не вытрясывал, а груженый на землю не ложился.
  • 1

#1009 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 23 September 2011 - 08:29 PM

Давно здесь не был, и тут же попадаю на:



Ну совсем мимо. Чем больше загрузка, тем комфортней. Боремся как раз за то, что бы на пустом (незагруженном) автомобиле было комфортно, что бы пустой автомобиль мордой не бухал до хруста панели приборов и задком не брыкался, душу не вытрясывал, а груженый на землю не ложился.

Т.е. когда часто поездки на загруженном авто пружины Комфорт не актуальны? В одном не согласен, груженый на землю не ляжет, свесы бамперов будут ниже, но клиренс будет неизменен, почему так, не мне пояснять.
  • 0

#1010 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 September 2011 - 08:59 PM

Т.е. когда часто поездки на загруженном авто пружины Комфорт не актуальны? В одном не согласен, груженый на землю не ляжет, свесы бамперов будут ниже, но клиренс будет неизменен, почему так, не мне пояснять.

ну клиренс может и будет неизменен, но попробуй по другому померить этот клиренс. перед загрузкой багажа померь расстояние от земли до бензобака, и после загрузки его померь, может узнаешь что-то новое. да и груженый на 300-400 кг я думаю ты не каждый день ездишь.
  • 0

#1011 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 25 September 2011 - 04:51 PM

ну клиренс может и будет неизменен, но попробуй по другому померить этот клиренс. перед загрузкой багажа померь расстояние от земли до бензобака, и после загрузки его померь, может узнаешь что-то новое. да и груженый на 300-400 кг я думаю ты не каждый день ездишь.

Да не опускается топливный бак ниже корпуса редукторов, проверял.Я не утверждаю что пружины нет смысла менять. Но больше склонен не к "гаражному" варианту разработки а хотя бы от LCP. Только если предлогаемые с сертификатом соответствия и не снимают вопрос гарантии для гарантийных машин, тогда и за эти пружины. Положительных отзывов много, таким как я такие можно ставить, на гарантию я не реагировал, сегодня она закончилась, а за период эксплуатации ни одного намека на гарантийный случай. Ну не донес я официалам денег за ТРИ ТО, пусть кусают локти своих кривых рук. На штатных пружинах при определенной скорости и любой загруженности машины наши дороги быстро показывают какое состояние почек и других внутренних органов у водителя, да и у присутствующих пассажиров.
  • 0

#1012 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2011 - 05:37 PM

Я не утверждаю что пружины нет смысла менять.

могу дать комплект на тест-драйв
  • 0

#1013 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 25 September 2011 - 06:09 PM

могу дать комплект на тест-драйв

Владимир! Я не халявщик, т.е. не Леня Голубков. Ничего плохого не заметил когда ездил на машине с установленными задними, разница в комфорте ощутима после V=60 и выше. В моей профессиональной практике не мало случаев, когда применение определенных изделий по подвеске авто не имеющих сертификата соответствия приводили к нежелательным последствиям и отказам в принятии претензий по гарантии. То, что они для многих создают действительно КОМФОРТ, так это хорошо и спасибо тем, кто это проводит в жизнь.
  • 0

#1014 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 September 2011 - 06:53 AM

Напишу здесь (да простит мен Аллах Ильич).
Поставил вчера Комфорт на зад. Первые впечатления - очень понравилось. И не надо про скорость >60!
Очучается СРАЗУ после начала движения.
Итак:
ДО установки (на штатных)
слева 48,5
справа 49
ПОСЛЕ
обе стороны 52.
Поначалу хотел сам снять-поставить...
Увы. Поехал в сервис и там за 40 минут всё сделали.
Володе спасибо за надёжную доставку до точки перегрузки :z_2:
  • 0

#1015 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 September 2011 - 07:09 AM

mospeh, Григорий, с уважением отношусь к Вашей профессиональной практике. Так же, как и Вы, имею богатый практический опыт ремонта и обслуживания различных автомобилей и профильное образование (выпускник МАМИ, ф-т АТ, специальность "Автомобили". Инженер-конструктор). До кучи в 1986г получил финский диплом механика Тойоты, плюс опыт работы и по этому диплому.
Абсолютно согласен, что сетифицированные запчасти лучше, чем несертифицированные, спокойней использовать.
В нашем случае: пружины подвески НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, только вопрос престижа. Не думаю, что кого то обрадует увеличение цены, которое последует за сертификацией. Крупносерийные модели сертифицируются. По нашей модели, при таком мизерном количестве, сертификация не имеет смысла. Все остальное дело вкуса и дело совершенно добровольное.
  • 0

#1016 Икар

Икар

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 September 2011 - 08:26 AM

Всем, добрый день! Две недели назад приобрел пружины «Комфорт», полный комплект, установкой занимался наш всеми любимый NEWPROXIMA. Если честно, разницы не заметил, в голове даже мелькнула мысль «РОЗВОД». Может мне не те пружины продали или установили не так как надо? Передние пружины сжаты так, что между верхними витками зазора вообще нет, а дальше максимум миллиметров 5, напрашивается вопрос, а как они работают? Плюс появился не приятный двойной рывок спереди, при переезде леж. полицейского, заехал в NEWPROXIMA, пожаловался на работу подвески, мне ответили, что привезли, то и поставили. Да, новые пружины подняли машину на 5 см. но мне главное было не изменение клиренса, а улучшения комфорта езды, Что делать, может, кто подскажет???
  • 0

#1017 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 September 2011 - 11:16 AM

Что делать, может, кто подскажет???

ко мне можете подъехать? телефон не забыли?

Плюс появился не приятный двойной рывок спереди, при переезде леж. полицейского

Изображение а можно этот момент по подробнее?
  • 0

#1018 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 September 2011 - 12:04 PM

... Если честно, разницы не заметил, ...

А до этих пружин какой был пробег на старых? Т.е. С чем сравнивали? И условия: асфальт, трамвайные пути, лежачий полицейский, грунт?.. Везде без разницы?
  • 0

#1019 Икар

Икар

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 September 2011 - 12:05 PM

До этого на старых пружинах проехал чуть больше 5000км. Машине 4 месяца.
  • 0

#1020 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 September 2011 - 12:07 PM

mospeh, По нашей модели, при таком мизерном количестве, сертификация не имеет смысла. Все остальное дело вкуса и дело совершенно добровольное.

Согласен с Вами, в принципе это правильное предложение. Меня лично не смущает отсутствие сертифицирования, а позиция для достижения комфорта при управлении Кайроном достойная и заслуживает уважения. После очередной поездки в Тверскую губерню за грибами и рыбалку(30 сентября) посмотрю на поведение машины, сопоставлю с другими дорожными условиями, чтобы делать окончательный выбор СТАВИТЬ не СТАВИТЬ, КУДА СТАВИТЬ и какого производителя или изготовителя. Форум отлично изложил многие применения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых