Пружины подвески Кайрон
#1681
Отправлено 30 September 2012 - 07:34 AM
Встанут как родные.
#1682
Отправлено 30 September 2012 - 07:41 AM
А название пружин, номер и.тд. По больше информации.Смотрел вчера каталог Килен. Нашел альтернативу заводским пружинам. Как раз из серии Комфорт с завышением 3-4см.
Встанут как родные.
#1683
Отправлено 30 September 2012 - 09:18 AM
Смотрел вчера каталог Килен. Нашел альтернативу заводским пружинам. Как раз из серии Комфорт с завышением 3-4см.
Встанут как родные.
А название пружин, номер и.тд. По больше информации.
ага, инфу в студию, не томи )
#1684
Отправлено 30 September 2012 - 09:25 AM
Смотрел вчера каталог Килен. Нашел альтернативу заводским пружинам. Как раз из серии Комфорт с завышением 3-4см.
Встанут как родные.
Интересно. А чего это за каталог? Производителя? И что за серия комфорт с завышением?
Тоже думаю над заменой пружин. На никовские совсем не согласен, уж много нареканий. Много читал, вариантов много всяких народ предлагает. Но наотрез не хочу ничего переваривать (как делают для переда).
Нужно - добавить немного комфорта и поднять как раз на эти самые 3-4 см
Кстати, знаю по крайней мере еще двух человек из наших (краснодарских), кому тоже очень хотелось бы чтото сделать с пружинами. Так что будем все вместе благодарны за инфу
Сообщение отредактировал alexander_mil: 30 September 2012 - 09:23 AM
#1685
Отправлено 30 September 2012 - 09:29 AM
#1686
Отправлено 30 September 2012 - 10:04 AM
Не знаю, откроется ли ссылка (нужна ли регистрация на exist.ru, - хз?).
#1687
Отправлено 30 September 2012 - 10:09 AM
Я смотрел в Экзисте спецификацию на Р-1 http://ssangyong.exi...SORBER#div_3_id
Не знаю, откроется ли ссылка (нужна ли регистрация на exist.ru, - хз?).
Так там на иностранном и ни чего не понять.
#1688
Отправлено 30 September 2012 - 10:16 AM
#1689
Отправлено 30 September 2012 - 05:25 PM
Да от Рекса это конечно хорошо, но а эффект будет достигнут или нет? Задние пружины вроде бы ведут себя нормально и пока не просели. И хотелось бы сровнять зад с передом по высоте, а как это будет выглядеть с пружинами от Рекса я не знаю.Я б на Вашем месте просто бы заказал и поставил пружины Рекса-1 (цена от 1500 до 2000р. за одну).
А потом уж решал вопрос с возвратом денег, а то действительно, зима не за горами.
#1690
Отправлено 30 September 2012 - 05:56 PM
Так там на иностранном и ни чего не понять.
Да на каком же иностранном. год выпуска понятн, 2вд/4вд тоже понятно, ат/мт - тип трансмиссии, DSL-дизель и т.д. Пружины в таблице под номером 3, сначала Р-1, потом Р-2. Рекс-1 выпускался по 2006г. включительно, после - р-2.
Да от Рекса это конечно хорошо, но а эффект будет достигнут или нет? Задние пружины вроде бы ведут себя нормально и пока не просели. И хотелось бы сровнять зад с передом по высоте, а как это будет выглядеть с пружинами от Рекса я не знаю.
Так я и говорю, что надо взять и попробовать, всяко будет лучше и выше, чем с просевшими.
Сообщение отредактировал Uygur: 30 September 2012 - 06:00 PM
#1691
Отправлено 30 September 2012 - 06:57 PM
Kyb RE 2531
пруток 14мм
высота 405мм
внешний диаметр 146мм
7.5 витков
Заводская
пруток 13.2мм
высота 385мм
внешний диаметр 140мм
6.5 витков
Да про эффект вот тут было http://kyron-clan.ru...post__p__207092Да на каком же иностранном. год выпуска понятн, 2вд/4вд тоже понятно, ат/мт - тип трансмиссии, DSL-дизель и т.д. Пружины в таблице под номером 3, сначала Р-1, потом Р-2. Рекс-1 выпускался по 2006г. включительно, после - р-2. Так я и говорю, что надо взять и попробовать, всяко будет лучше и выше, чем с просевшими.
#1692
Отправлено 01 October 2012 - 04:56 PM
Да про эффект вот тут было http://kyron-clan.ru...post__p__207092
Ну вот, оказывается и положительный опыт имеется у коллег
#1693
Отправлено 01 October 2012 - 05:02 PM
Почему это родные пружины на Кайроне - проседают, а родные пружины на Рекстоне - нет???
Завод по производству пружин разный, или страна изготовитель???
#1694
Отправлено 01 October 2012 - 06:06 PM
Если это так, тогда интересно, хотя там 5 цилиндров а у нас 4, значит пруток толще.Интересно....
Почему это родные пружины на Кайроне - проседают, а родные пружины на Рекстоне - нет???
Завод по производству пружин разный, или страна изготовитель???
#1695
Отправлено 01 October 2012 - 06:27 PM
Значит - пружины однотипные, просто с Рекстана (из-за его чуть большей массы) будут чуть дольше ходить...
#1696
Отправлено 02 October 2012 - 04:58 AM
Одинаковая пружина(стойка) может быть нагружена в передней подвеске разных автомобилей по разному только из-за смещения точки привязки на нижнем рычаге. Пожалуста, не забывайте о передаточном числе рычага. Как правило, и в нашем случае, 1\2 или близко к этому. Нагрузка на пружину приблизительно в 2 раза больше чем распределенный вес, уже писал.
Что бы получить одинаковую жесткость при разных диаметрах прутка(проволоки) можно либо увеличением(уменьшением) количества витков и вот здесь постоянная ошибка самодеятельных "строителей подвески" : обрезая заведомо более жесткую пружину(к примеру задн. УАЗ или передн Прадо, Соренто) в стремлении получить необходимую высоту, они получают еще более жесткую пружину, далее в ход идут бордюрные камни.
Сообщение отредактировал Niky: 02 October 2012 - 05:00 AM
#1697
Отправлено 02 October 2012 - 05:09 AM
Задняя пружина Кайрон(моя) сложная, это пружина не цилиндр, а бочка. Требует сложной оснастки и оборудования , все для достижения необходимых характеристик.
Для любителей практики: Получен пруток и возобновляется пр-во передних пружин с учетом всех вопросов, обозначенных в дискуссии и жалобах.
Сообщение отредактировал Niky: 02 October 2012 - 05:10 AM
#1698
Отправлено 02 October 2012 - 10:17 AM
Прадо вообще никогда не резал никто.
С остальным согласен.
Еще чем меньше диаметр пружины, тем она будет жестче.
#1699
Отправлено 02 October 2012 - 10:42 AM
А что, разве мягкая зона посередине? Это что, третий вариант?Либо меняем диаметр самой пружины.
Задняя пружина Кайрон(моя) сложная, это пружина не цилиндр, а бочка.
#1700
Отправлено 02 October 2012 - 08:55 PM
Ну и когда же, когда произойдёт это чудо и вы начнёте опружинивать население?Для любителей практики: Получен пруток и возобновляется пр-во передних пружин с учетом всех вопросов, обозначенных в дискуссии и жалобах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых