Пружины подвески Кайрон
Niky
03 Oct 2012
А что, разве мягкая зона посередине? Это что, третий вариант?
Нет, это последний вариант, который выпускается чуть менее года на прутке 14,5мм, до этого, короткое время был пруток 14мм, в них мягкая зона с одной стороны. Для увеличения надежности был осуществлен переход на 14,5мм, исключительно по моей инициативе, с запасом.
Первые образцы будут доступны на этой неделе, "массово" на следующей. Распределяет Ленин, по своему списку. Персонально про вас не забудет.Ну и когда же, когда произойдёт это чудо и вы начнёте опружинивать население?
Сообщение отредактировал Niky: 03 October 2012 - 04:11 AM
Grodmi
03 Oct 2012
Николай, а реально сделать пружины не для "пустых машин"? Помните, когда вот эта мягкая зона на моих экземплярах сложилась, был большой перерыв в поисках качественного сырья, после чего пружинки поменяли, и вот эта мягкая зона стала нормальной. И то, ту высоту от арки до ступицы, что озвучивалось на форуме, достиг только проставкой 15мм (машина проклеена вибропластом, но без фанатизма, только необходимое). После повесил я защиту бака, через 2 месяца фаркоп, расстояние уменьшилось на сантиметр. Прошел год, сейчас машина просела до 48 см (с пустым багажником). При этом небольшой просвет в мягкой зоне остался. Ставить толще проставки смыл потеряется. Поменять.... на что то другое ... не знаю. Может стоит по думать о серии с большим запасом по весу. Всетаки фаркоп вещь нужная, а вес, что давит на дальнюю часть машины, получается значительным. Защита.. тоже не легкая. но она не так по влияла на просвет, когда повесил.Нет, это последний вариант, который выпускается чуть менее года на прутке 14,5мм, до этого, короткое время был пруток 14мм, в них мягкая зона с одной стороны. Для увеличения надежности был осуществлен переход на 14,5мм, исключительно по моей инициативе, с запасом.
И всетаки, что там за материал на прутках в мягкой зоне? Что можно на передние пружины нацепить, чтобы грохот витков убрать?
Niky
03 Oct 2012
Пружины Кайрон только моя личная инициатива, никто из моих коллег серьезно ее не поддерживает только из-за того, что количества микроскопические, а возни много. И они правы, если говорить о бизнесе, всех интересуют( в т.ч. любое производство) тысячные серии, на них деньги и зарабатываются.
Тысячные серии существуют и производятся, занимают основное место в поставках сырья, собственно производстве и продажах, работе с диллерами. На нашу Кайрон- тему коллеги смотрят с усмешкой из-малого количества и просят ее бросить, не отвлекаться.
Прекрасно знаю ситуацию на рынке продаж, производителей сырья, технологий, технологических возможностей предприятий на европейской части России, ситуация "не гут". Одно есть, другого нет, нет желания, нет желания или возможностей инвестировать и т.д. и т.п.
Производство высококачественных пружин для внедорожников требует концентрации специалистов, технологий и материалов, чем и занимаюсь в данное время в виде факультатива.
Преодолеваю так сказать. Надеюсь, такой момент настанет, тогда отпишу, на данный момент рано.
Пластик межвитковый брал оптом , выпускается по заказу Фобоса, у меня кончился, если необходимо, чуть позже передам для вас Ленину.
Niky
03 Oct 2012
Усиленную серию выпустить можно, но заказов мало, потому, что люди сбиться в кучу не могут и сформулировать задачу и количество.
Постепенно(смотри выше) решим и эту задачу. В формате форума о многом написать не могу.
@ндрей
03 Oct 2012
Но это так, маленькое лирическое отступление...
Теперь по теме
Присоединяюсь к Дмитрию. Тоже установлены фаркоп, защита, что добавляет вес авто.... Может стоит по думать о серии с большим запасом по весу. Всетаки фаркоп вещь нужная, а вес, что давит на дальнюю часть машины, получается значительным...
Просто, Николай, я так понимаю, что данная задача будет решаться после доведения серии КОМФОРТ (конкретно передних) до большой жирной точки?
З.Ы. А то уж очень хочется пружины + амо новые поставить (сейчас 47 по кругу)
p-caso
03 Oct 2012
Всегда будут недовольные. Критикуют всё, даже айфон 5, хотя это - верх технических достижений на сегодняшний день.Дмитрий, постараюсь объяснить ситуацию.
Пружины Кайрон только моя личная инициатива, никто из моих коллег серьезно ее не поддерживает только из-за того, что количества микроскопические, а возни много. И они правы, если говорить о бизнесе, всех интересуют( в т.ч. любое производство) тысячные серии, на них деньги и зарабатываются.
Тысячные серии существуют и производятся, занимают основное место в поставках сырья, собственно производстве и продажах, работе с диллерами. На нашу Кайрон- тему коллеги смотрят с усмешкой из-малого количества и просят ее бросить, не отвлекаться.
Прекрасно знаю ситуацию на рынке продаж, производителей сырья, технологий, технологических возможностей предприятий на европейской части России, ситуация "не гут". Одно есть, другого нет, нет желания, нет желания или возможностей инвестировать и т.д. и т.п.
Производство высококачественных пружин для внедорожников требует концентрации специалистов, технологий и материалов, чем и занимаюсь в данное время в виде факультатива.
Преодолеваю так сказать. Надеюсь, такой момент настанет, тогда отпишу, на данный момент рано.
Пластик межвитковый брал оптом , выпускается по заказу Фобоса, у меня кончился, если необходимо, чуть позже передам для вас Ленину.
Желаю Вам успехов трудовых и личных. Вам огромное спасибо за Ваши старания. Продолжайте Ваше дело, оно приносит огромную пользу людям. Кайрон в России становится все более популярен (видно по количеству авто на дорогах). Это один из наиболее сбалансированных по цене/возможностям автомобилей.
Попробуйте завязаться с exist, чтобы Ваши изделия были у них в каталогах в качестве аналогов. А когда у крупных поставщиков есть изделия в каталоге, то и ОД заинтересуется. К тому же существует целая армия сторонних СТО и магазинов запчастей, которые все равно заказывают запчасти через данный ресурс. Чтобы расширить круг потребителей необходимы также публикации в специализированных СМИ, например в журнале "За рулем" или на майл-авто. Я сам и не задумывался о недостатках подвески, пока не прочитал данный раздел форума. Если бы возникли проблемы с подвеской, поставил бы взамен оригиналы и ездил бы дальше. Таким принципом руководствуются 95% всех владельцев авто. 5% - особо одаренных, которые неуёмно стараются улучшить свои корыта (к коим отношусь и я).
Рекомендую сделать свой бренд назвать его, скажем, "Niky", создать сайт, где была бы представлена Ваша продукция. Причем, чем более подробно расписаны особенности изделия, тем лучше. Сейчас сделать сайт не так уж сложно и дорого, любой веб-мастер за неделю сделает сайт на готовом движке, стоимость содержания которого будет обходится 1000 рублей в год. Стоимость разработки сайта будет в пределах 30 т.р. И не останавливайтесь на одной марке автомобилей. Берите пример с Koni или Dobinson, у них практически для всех машин есть продукция.
PS. А мой отец говорит так: "Ни одно доброе дело не остается безнаказанным" )))
Grodmi
03 Oct 2012
А то он реально тяжелый и давит как рычаг на зад машины.
@ндрей
03 Oct 2012
+1Всегда будут недовольные... ... А мой отец говорит так: "Ни одно доброе дело не остается безнаказанным" )))
Niky
03 Oct 2012
Конструкция пружин выбирается исходя из особенностей автомобиля во первых, а во вторых, и тут главные заморочки, из технических и технологических, а так же орг. возможностей предприятия. В нашем случае исключительно снабжение - нестабильные поставки сырья и нестабильное качество прутка(проволоки) от партии к партии во времени, тут уже металлурги "стараются".
Проблема эта международная, даже немцы предпочитали японскую сталь своей, именно за стабильность качества от поставки к поставке.
В мире , в настоящее время, эта проблема решена, есть специализированные пруток и проволока для пружинного пр-ва с супер параметрами, наши металлурги об этом даже не мечтают, не то, что выпускают.
Передние пружины стабильно шли с нормальным качеством, конструктивные изменения вносились для улучшения рабочих характеристик, но когда качество сырья стало совсем никуда и был пройден порог, когда конструктивные запасы не помогают, пошел брак, я тормознул выпуск.
Вобщем выход я нашел, требуется время.
хант
03 Oct 2012
Николай, здраствуйте.Удачи Вам и спасибо за терпение и настойчиость. ЕЩЁ раз удачи Вам.Всем спасибо за поддержку.
Конструкция пружин выбирается исходя из особенностей автомобиля во первых, а во вторых, и тут главные заморочки, из технических и технологических, а так же орг. возможностей предприятия. В нашем случае исключительно снабжение - нестабильные поставки сырья и нестабильное качество прутка(проволоки) от партии к партии во времени, тут уже металлурги "стараются".
Проблема эта международная, даже немцы предпочитали японскую сталь своей, именно за стабильность качества от поставки к поставке.
В мире , в настоящее время, эта проблема решена, есть специализированные пруток и проволока для пружинного пр-ва с супер параметрами, наши металлурги об этом даже не мечтают, не то, что выпускают.
Передние пружины стабильно шли с нормальным качеством, конструктивные изменения вносились для улучшения рабочих характеристик, но когда качество сырья стало совсем никуда и был пройден порог, когда конструктивные запасы не помогают, пошел брак, я тормознул выпуск.
Вобщем выход я нашел, требуется время.
Электрик
04 Oct 2012
P.S. Поддержу Николая. "Дорогу осилит идущий..." А на обочине... мало ли кто стоит )))
хант
04 Oct 2012
MIHA51
10 Oct 2012
Здравствуйте! Ну вот и наступила середина следующей недели, а теперь вопрос. Как обстоят дела с передними пружинами, производство возобновлено или нет?Первые образцы будут доступны на этой неделе, "массово" на следующей. Распределяет Ленин, по своему списку. Персонально про вас не забудет.
faiser
10 Oct 2012
хант
10 Oct 2012
А новые, это какие, передние.В пятницу еду к Володе, живьем показывать свои пружины, ну и думаю забрать новые...
хант
11 Oct 2012
Здраствуйте, были у вождя, а то я сегодня весь день звоню, вызов идет но трубку не берут.В пятницу еду к Володе, живьем показывать свои пружины, ну и думаю забрать новые...


