Дмитрий, постараюсь объяснить ситуацию.
Пружины Кайрон только моя личная инициатива, никто из моих коллег серьезно ее не поддерживает только из-за того, что количества микроскопические, а возни много. И они правы, если говорить о бизнесе, всех интересуют( в т.ч. любое производство) тысячные серии, на них деньги и зарабатываются.
Тысячные серии существуют и производятся, занимают основное место в поставках сырья, собственно производстве и продажах, работе с диллерами. На нашу Кайрон- тему коллеги смотрят с усмешкой из-малого количества и просят ее бросить, не отвлекаться.
Прекрасно знаю ситуацию на рынке продаж, производителей сырья, технологий, технологических возможностей предприятий на европейской части России, ситуация "не гут". Одно есть, другого нет, нет желания, нет желания или возможностей инвестировать и т.д. и т.п.
Производство высококачественных пружин для внедорожников требует концентрации специалистов, технологий и материалов, чем и занимаюсь в данное время в виде факультатива.
Преодолеваю так сказать. Надеюсь, такой момент настанет, тогда отпишу, на данный момент рано.
Пластик межвитковый брал оптом , выпускается по заказу Фобоса, у меня кончился, если необходимо, чуть позже передам для вас Ленину.
Всегда будут недовольные. Критикуют всё, даже айфон 5, хотя это - верх технических достижений на сегодняшний день.
Желаю Вам успехов трудовых и личных. Вам огромное спасибо за Ваши старания. Продолжайте Ваше дело, оно приносит огромную пользу людям. Кайрон в России становится все более популярен (видно по количеству авто на дорогах). Это один из наиболее сбалансированных по цене/возможностям автомобилей.
Попробуйте завязаться с exist, чтобы Ваши изделия были у них в каталогах в качестве аналогов. А когда у крупных поставщиков есть изделия в каталоге, то и ОД заинтересуется. К тому же существует целая армия сторонних СТО и магазинов запчастей, которые все равно заказывают запчасти через данный ресурс. Чтобы расширить круг потребителей необходимы также публикации в специализированных СМИ, например в журнале "За рулем" или на майл-авто. Я сам и не задумывался о недостатках подвески, пока не прочитал данный раздел форума. Если бы возникли проблемы с подвеской, поставил бы взамен оригиналы и ездил бы дальше. Таким принципом руководствуются 95% всех владельцев авто. 5% - особо одаренных, которые неуёмно стараются улучшить свои корыта (к коим отношусь и я).
Рекомендую сделать свой бренд назвать его, скажем, "Niky", создать сайт, где была бы представлена Ваша продукция. Причем, чем более подробно расписаны особенности изделия, тем лучше. Сейчас сделать сайт не так уж сложно и дорого, любой веб-мастер за неделю сделает сайт на готовом движке, стоимость содержания которого будет обходится 1000 рублей в год. Стоимость разработки сайта будет в пределах 30 т.р. И не останавливайтесь на одной марке автомобилей. Берите пример с Koni или Dobinson, у них практически для всех машин есть продукция.
PS. А мой отец говорит так: "Ни одно доброе дело не остается безнаказанным" )))