Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1701 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2012 - 04:07 AM

А что, разве мягкая зона посередине? Это что, третий вариант?


Нет, это последний вариант, который выпускается чуть менее года на прутке 14,5мм, до этого, короткое время был пруток 14мм, в них мягкая зона с одной стороны. Для увеличения надежности был осуществлен переход на 14,5мм, исключительно по моей инициативе, с запасом.

Ну и когда же, когда произойдёт это чудо и вы начнёте опружинивать население?

Первые образцы будут доступны на этой неделе, "массово" на следующей. Распределяет Ленин, по своему списку. Персонально про вас не забудет.

Сообщение отредактировал Niky: 03 October 2012 - 04:11 AM

  • 0

#1702 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 October 2012 - 07:38 AM

Нет, это последний вариант, который выпускается чуть менее года на прутке 14,5мм, до этого, короткое время был пруток 14мм, в них мягкая зона с одной стороны. Для увеличения надежности был осуществлен переход на 14,5мм, исключительно по моей инициативе, с запасом.

Николай, а реально сделать пружины не для "пустых машин"? Помните, когда вот эта мягкая зона на моих экземплярах сложилась, был большой перерыв в поисках качественного сырья, после чего пружинки поменяли, и вот эта мягкая зона стала нормальной. И то, ту высоту от арки до ступицы, что озвучивалось на форуме, достиг только проставкой 15мм (машина проклеена вибропластом, но без фанатизма, только необходимое). После повесил я защиту бака, через 2 месяца фаркоп, расстояние уменьшилось на сантиметр. Прошел год, сейчас машина просела до 48 см (с пустым багажником). При этом небольшой просвет в мягкой зоне остался. Ставить толще проставки смыл потеряется. Поменять.... на что то другое ... не знаю. Может стоит по думать о серии с большим запасом по весу. Всетаки фаркоп вещь нужная, а вес, что давит на дальнюю часть машины, получается значительным. Защита.. тоже не легкая. но она не так по влияла на просвет, когда повесил.

И всетаки, что там за материал на прутках в мягкой зоне? Что можно на передние пружины нацепить, чтобы грохот витков убрать?
  • 0

#1703 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2012 - 09:11 AM

Дмитрий, постараюсь объяснить ситуацию.
Пружины Кайрон только моя личная инициатива, никто из моих коллег серьезно ее не поддерживает только из-за того, что количества микроскопические, а возни много. И они правы, если говорить о бизнесе, всех интересуют( в т.ч. любое производство) тысячные серии, на них деньги и зарабатываются.
Тысячные серии существуют и производятся, занимают основное место в поставках сырья, собственно производстве и продажах, работе с диллерами. На нашу Кайрон- тему коллеги смотрят с усмешкой из-малого количества и просят ее бросить, не отвлекаться.
Прекрасно знаю ситуацию на рынке продаж, производителей сырья, технологий, технологических возможностей предприятий на европейской части России, ситуация "не гут". Одно есть, другого нет, нет желания, нет желания или возможностей инвестировать и т.д. и т.п.
Производство высококачественных пружин для внедорожников требует концентрации специалистов, технологий и материалов, чем и занимаюсь в данное время в виде факультатива.
Преодолеваю так сказать. Надеюсь, такой момент настанет, тогда отпишу, на данный момент рано.
Пластик межвитковый брал оптом , выпускается по заказу Фобоса, у меня кончился, если необходимо, чуть позже передам для вас Ленину.
  • 1

#1704 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2012 - 09:28 AM

Продолжу более конкретно.
Усиленную серию выпустить можно, но заказов мало, потому, что люди сбиться в кучу не могут и сформулировать задачу и количество.
Постепенно(смотри выше) решим и эту задачу. В формате форума о многом написать не могу.
  • 0

#1705 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 October 2012 - 10:23 AM

Николай, слежу за темой, читаю все отзывы, и хочу вам одно сказать: "Экономьте свои нервы и сердечную мышцу!!!" Нападков будет всегда придостаточно (главное, чтобы положительного было больше), не надо так все близко к сердцу воспринимать, сердце не выдержит. Сам инженер (только строитель) и знаю, что такое сделать готовую продукцию (в моем случае конструкцию жилого дома), когда на 1 единицу (чего-либо: кг, м3, тонна, м2 и т.д.) продуката приходится завязать много народу и фирм (изготовитель комплектующих, поставщик, лаборатория, работяга, которому надо еще доходчиво объяснить и еще куча всяких товарищей и не товарищей). Брак, ошибки, недочеты возможны. Никто не застрахован от них при выполнении той или иной работы. И как говорит мой отец, не ошибается тот, кто НИЧЕГО не делает! Не занялись бы пружинами для Кая, небыло бы проблем. НО вы занимаетесь и ведете это дело до его логического завершения, не смотря ни на что. За это вам отдельный :respect:
Но это так, маленькое лирическое отступление...

Теперь по теме

... Может стоит по думать о серии с большим запасом по весу. Всетаки фаркоп вещь нужная, а вес, что давит на дальнюю часть машины, получается значительным...

Присоединяюсь к Дмитрию. Тоже установлены фаркоп, защита, что добавляет вес авто.

Просто, Николай, я так понимаю, что данная задача будет решаться после доведения серии КОМФОРТ (конкретно передних) до большой жирной точки?

З.Ы. А то уж очень хочется пружины + амо новые поставить (сейчас 47 по кругу)
  • 1

#1706 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2012 - 11:13 AM

Дмитрий, постараюсь объяснить ситуацию.
Пружины Кайрон только моя личная инициатива, никто из моих коллег серьезно ее не поддерживает только из-за того, что количества микроскопические, а возни много. И они правы, если говорить о бизнесе, всех интересуют( в т.ч. любое производство) тысячные серии, на них деньги и зарабатываются.
Тысячные серии существуют и производятся, занимают основное место в поставках сырья, собственно производстве и продажах, работе с диллерами. На нашу Кайрон- тему коллеги смотрят с усмешкой из-малого количества и просят ее бросить, не отвлекаться.
Прекрасно знаю ситуацию на рынке продаж, производителей сырья, технологий, технологических возможностей предприятий на европейской части России, ситуация "не гут". Одно есть, другого нет, нет желания, нет желания или возможностей инвестировать и т.д. и т.п.
Производство высококачественных пружин для внедорожников требует концентрации специалистов, технологий и материалов, чем и занимаюсь в данное время в виде факультатива.
Преодолеваю так сказать. Надеюсь, такой момент настанет, тогда отпишу, на данный момент рано.
Пластик межвитковый брал оптом , выпускается по заказу Фобоса, у меня кончился, если необходимо, чуть позже передам для вас Ленину.

Всегда будут недовольные. Критикуют всё, даже айфон 5, хотя это - верх технических достижений на сегодняшний день.
Желаю Вам успехов трудовых и личных. Вам огромное спасибо за Ваши старания. Продолжайте Ваше дело, оно приносит огромную пользу людям. Кайрон в России становится все более популярен (видно по количеству авто на дорогах). Это один из наиболее сбалансированных по цене/возможностям автомобилей.
Попробуйте завязаться с exist, чтобы Ваши изделия были у них в каталогах в качестве аналогов. А когда у крупных поставщиков есть изделия в каталоге, то и ОД заинтересуется. К тому же существует целая армия сторонних СТО и магазинов запчастей, которые все равно заказывают запчасти через данный ресурс. Чтобы расширить круг потребителей необходимы также публикации в специализированных СМИ, например в журнале "За рулем" или на майл-авто. Я сам и не задумывался о недостатках подвески, пока не прочитал данный раздел форума. Если бы возникли проблемы с подвеской, поставил бы взамен оригиналы и ездил бы дальше. Таким принципом руководствуются 95% всех владельцев авто. 5% - особо одаренных, которые неуёмно стараются улучшить свои корыта (к коим отношусь и я).
Рекомендую сделать свой бренд назвать его, скажем, "Niky", создать сайт, где была бы представлена Ваша продукция. Причем, чем более подробно расписаны особенности изделия, тем лучше. Сейчас сделать сайт не так уж сложно и дорого, любой веб-мастер за неделю сделает сайт на готовом движке, стоимость содержания которого будет обходится 1000 рублей в год. Стоимость разработки сайта будет в пределах 30 т.р. И не останавливайтесь на одной марке автомобилей. Берите пример с Koni или Dobinson, у них практически для всех машин есть продукция.
PS. А мой отец говорит так: "Ни одно доброе дело не остается безнаказанным" )))
  • 2

#1707 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 October 2012 - 01:08 PM

Спасибо. Будем надеяться, что я не один с фаркопом ездию))
А то он реально тяжелый и давит как рычаг на зад машины.
  • 0

#1708 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 October 2012 - 06:58 PM

Всегда будут недовольные... ... А мой отец говорит так: "Ни одно доброе дело не остается безнаказанным" )))

+1
  • 0

#1709 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2012 - 07:10 PM

Всем спасибо за поддержку.
Конструкция пружин выбирается исходя из особенностей автомобиля во первых, а во вторых, и тут главные заморочки, из технических и технологических, а так же орг. возможностей предприятия. В нашем случае исключительно снабжение - нестабильные поставки сырья и нестабильное качество прутка(проволоки) от партии к партии во времени, тут уже металлурги "стараются".
Проблема эта международная, даже немцы предпочитали японскую сталь своей, именно за стабильность качества от поставки к поставке.
В мире , в настоящее время, эта проблема решена, есть специализированные пруток и проволока для пружинного пр-ва с супер параметрами, наши металлурги об этом даже не мечтают, не то, что выпускают.
Передние пружины стабильно шли с нормальным качеством, конструктивные изменения вносились для улучшения рабочих характеристик, но когда качество сырья стало совсем никуда и был пройден порог, когда конструктивные запасы не помогают, пошел брак, я тормознул выпуск.

Вобщем выход я нашел, требуется время.
  • 0

#1710 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2012 - 07:28 PM

Всем спасибо за поддержку.
Конструкция пружин выбирается исходя из особенностей автомобиля во первых, а во вторых, и тут главные заморочки, из технических и технологических, а так же орг. возможностей предприятия. В нашем случае исключительно снабжение - нестабильные поставки сырья и нестабильное качество прутка(проволоки) от партии к партии во времени, тут уже металлурги "стараются".
Проблема эта международная, даже немцы предпочитали японскую сталь своей, именно за стабильность качества от поставки к поставке.
В мире , в настоящее время, эта проблема решена, есть специализированные пруток и проволока для пружинного пр-ва с супер параметрами, наши металлурги об этом даже не мечтают, не то, что выпускают.
Передние пружины стабильно шли с нормальным качеством, конструктивные изменения вносились для улучшения рабочих характеристик, но когда качество сырья стало совсем никуда и был пройден порог, когда конструктивные запасы не помогают, пошел брак, я тормознул выпуск.

Вобщем выход я нашел, требуется время.

Николай, здраствуйте.Удачи Вам и спасибо за терпение и настойчиость. ЕЩЁ раз удачи Вам.
  • 0

#1711 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2012 - 06:38 AM

Вчера замерил расстояние от центра колеса до арки...По кругу 48,5 см везде...Это спустя 80 тыщ км. Аморты стоковые. Последний раз вез два памятника (около 200 кг в багажнике + 4 человека), вполне перевозимо без напряга. Пружины были заменены по кругу.

P.S. Поддержу Николая. "Дорогу осилит идущий..." А на обочине... мало ли кто стоит )))
  • 0

#1712 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2012 - 05:15 PM

Здраствуй Александр, согласен надо поддержать человека, он же для нас старается.Удачи нам всем.
  • 0

#1713 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2012 - 05:20 PM

Точно так, Алексей. Привет. Почту в лс кину. Мне так проще...
  • 0

#1714 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 October 2012 - 05:21 PM

Точно так, Алексей. Привет. Почту в лс кину. Мне так проще...


Хорошо.
  • 0

#1715 MIHA51

MIHA51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 October 2012 - 05:37 PM

Первые образцы будут доступны на этой неделе, "массово" на следующей. Распределяет Ленин, по своему списку. Персонально про вас не забудет.

Здравствуйте! Ну вот и наступила середина следующей недели, а теперь вопрос. Как обстоят дела с передними пружинами, производство возобновлено или нет?
  • 0

#1716 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2012 - 05:44 PM

Здраствуйте, думаю завтра надо позвонить Ильичу.
  • 0

#1717 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 October 2012 - 06:33 PM

В пятницу еду к Володе, живьем показывать свои пружины, ну и думаю забрать новые...
  • 0

#1718 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2012 - 06:48 PM

В пятницу еду к Володе, живьем показывать свои пружины, ну и думаю забрать новые...

А новые, это какие, передние.
  • 0

#1719 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 October 2012 - 05:20 PM

В пятницу еду к Володе, живьем показывать свои пружины, ну и думаю забрать новые...

Здраствуйте, были у вождя, а то я сегодня весь день звоню, вызов идет но трубку не берут.
  • 0

#1720 faiser

faiser

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Руза

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 October 2012 - 05:52 PM

Планировал завтра поехать, но пружин пока у него нет.. Ждет поставки от Николая... Так что предварительно поездка на завтра отменяется...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых