Алексей, я правильно называю Ваше имя. Думаю Вы сможете открыть такую тему. Интересно же.Не знаю.
Пока вижу от Проксимы тему, но их вариант.
Так тему нужно свою открыть с описанием.
Пружины подвески Кайрон
#1881
Отправлено 06 April 2013 - 05:21 PM
#1884
Отправлено 07 April 2013 - 12:40 AM
#1885
Отправлено 07 April 2013 - 03:47 AM
Пневмоподвеска, конечно, заслуживает внимания.
Но именно внимания...
Чтоб не отписывать много, - при выходе из строя баллона, авто просто встает.
#1886
Отправлено 07 April 2013 - 04:32 AM
Андрей здраствуйте, да уж если не трудно поместите фото.Как я понял они сзади стоят до сих пор.Были ли проблемы с балонами, компрессором во время эксплоатации.Ребята я делал не сам а сенайко. Воронежский Кулибин. Подушки стали без переделки. Стоит компрессор беркут 20 и клапана с газового оборудования. Могу фото выложить. И с переди стояли где то год. Потом стойка лопнула и поставил обратно пружины. Сейчас перед просел и заказал от соренто, сегодня чашки переварил.
#1887
Отправлено 07 April 2013 - 08:16 AM
Проблемы с клапанами были. Но цена вопроса 200 рублей.
#1888
Отправлено 07 April 2013 - 10:04 AM
Да цена нормальная, но Вы же пишите про компрессор, то что он нужен это понятно, а как это согласуется с пневмо. Он( компрессор) в работе постоянно, или накачал балон и следишь, что-бы не спустил.И последнее можно ли это сделать самому.Или искать такого-же кулибина.Проблем с баллонами не было. Машина рабочая и жена катаеться. Вожу в багажнике до тонны. На грузовиках хорошие балоны до 1.5 миллиона ходят. Цена подушки 2500 рублей. Замена 15 мин. Если что. Да и на отбойнике хоть и жестко да до дома доедешь. А если ссыкотно кинь пружину одну в багажник.
Проблемы с клапанами были. Но цена вопроса 200 рублей.
#1889
Отправлено 07 April 2013 - 11:23 AM
Вид с низу.
Салон.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал barrbos: 07 April 2013 - 11:20 AM
#1890
Отправлено 07 April 2013 - 11:36 AM
Прикрепленные файлы
#1891
Отправлено 07 April 2013 - 12:38 PM
#1892
Отправлено 07 April 2013 - 01:38 PM
Прикрепленные файлы
#1893
Отправлено 07 April 2013 - 01:54 PM
С низу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал barrbos: 07 April 2013 - 01:56 PM
#1894
Отправлено 07 April 2013 - 06:33 PM
Когда "почти на всю" вибрации пояляются?Почти на всю.
С низу.
#1895
Отправлено 07 April 2013 - 10:09 PM
#1896
Отправлено 08 April 2013 - 10:56 AM
Андрей, здраствуйте. Попробую подвести итог, если что, поправте.1(нужно 2 пневмо) 2(шланг соединяющий два пневмо и дальше от этой магистрали идёт по всей машине и выводится на манометр который в кабине) Где ставится тройник для накачки, так-же где стоят клапана и по конкретней что за клапана, как называются номер их итд.Конечно. Но сразу приспускаю. Самое комфортное кода до отбойников см. 3-4 остаеться
#1897
Отправлено 08 April 2013 - 11:29 AM
#1898
Отправлено 08 April 2013 - 04:49 PM
Андрей, не понял, что отправить почтой, на электронную, на простую почту.Фото не добавляеться. Кому интересно давайте почту отправлю.
#1899
Отправлено 08 April 2013 - 06:24 PM
Ну,до 1.5 миллионов км,что то ты дружиже загнул!!!Проблем с баллонами не было. Машина рабочая и жена катаеться. Вожу в багажнике до тонны. На грузовиках хорошие балоны до 1.5 миллиона ходят. Цена подушки 2500 рублей. Замена 15 мин. Если что. Да и на отбойнике хоть и жестко да до дома доедешь. А если ссыкотно кинь пружину одну в багажник.
Проблемы с клапанами были. Но цена вопроса 200 рублей.
На Европейских тягачах 250-400 т.км. На америкосах 500-700 т.км.
А если авто ходит по 7 с Москвы до Тюмени и обратно,то ресурс сокращается в двое,а то и втрое!!!
Можеть в странах с должным покрытием и то,загнул!!!
#1900
Отправлено 08 April 2013 - 10:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых