Пружины подвески Кайрон
#1901
Отправлено 09 April 2013 - 09:26 AM
#1902
Отправлено 11 April 2013 - 04:17 AM
афигеть как интересно
Как ощущения на пневме ездить? от пружин чем-нить отличается? Для чего в принципе поставили, чтоб избежать просадки пружин и регулировать грузоподъемность машины или есть бонусы, о которых не догадываюсь? Резервный компрессор с собой возите, или хотябы насос? Как давление уменьшать, выходить надо на улицу или из салона можно?
ну и давайте старожилы, сделайте наконец-та новую тему
#1903
Отправлено 11 April 2013 - 04:40 AM
а фотки вставлять просто. нужно на каком-нить mail.ru зарегиться, там каждому пользователю дается место под галерею. Туда файлики выставляешь, а здесь ссылку на них. При написании сообщение сверху в рамке есть иконка, называется "картинка", нажимаешь и в окошко копируешь адрес ссылки. Картинка при этом вставляется и держится здесь, пока не удалить её с исходного ресурса.На электронку отправлю фото как под капотом это выглядит.
#1904
Отправлено 11 April 2013 - 10:36 PM
#1905
Отправлено 14 April 2013 - 09:13 PM
#1906
Отправлено 15 April 2013 - 01:39 AM
Саша, у тебя от Niky же были? сколько откатал?Эхххх...вот и у меня лопнула передняя левая. Прошла около 80 тыщ. Хорошо сток не выбросил. Замена на СТО 4100 однако за комплект.
#1907
Отправлено 15 April 2013 - 06:52 AM
Олег, привет! От Niky...задние уже второй комплект поставил. С задними однозначно лучше, по передку вопросы сразу возникли, но с ответами не задалось. Фотку сложенных витков я выкладывал больше года назад.Саша, у тебя от Niky же были? сколько откатал?
Откатал на них 80 000 км. (я его вроде и в первом посту написАл...))))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Электрик: 15 April 2013 - 06:53 AM
#1908
Отправлено 15 April 2013 - 10:12 AM
Ну все Саш, хватит ездить на Ники, пора ставить нормальный комплект Рекс-1 + ШниваОлег, привет! От Niky...задние уже второй комплект поставил. С задними однозначно лучше, по передку вопросы сразу возникли, но с ответами не задалось. Фотку сложенных витков я выкладывал больше года назад.
Откатал на них 80 000 км. (я его вроде и в первом посту написАл...))))
#1909
Отправлено 15 April 2013 - 10:58 AM
С учётом того, что при съёме пружин провернули нижний сайлент стабилизатора...хочу просто ездить. Вот жду з/ч, а то стрёмно с оборванной кататься по 300 км в день.
По Ники - у меня претензий к задку нет. Перед...да что там говорить...после драки кулаками не машут, однако...)))
#1910
Отправлено 15 April 2013 - 12:10 PM
Это конечно не смертельно, но не приятно.Андрей, привет!
С учётом того, что при съёме пружин провернули нижний сайлент стабилизатора...хочу просто ездить. Вот жду з/ч, а то стрёмно с оборванной кататься по 300 км в день.
По Ники - у меня претензий к задку нет. Перед...да что там говорить...после драки кулаками не машут, однако...)))
А что же так не аккуратно-то сделали???
#1911
Отправлено 15 April 2013 - 12:45 PM
Не уследил...кочергу стойки не смогли снять...надо было стойку стабилизатора сверху открутить, раз не пошло, но времени уже совсем не было...поторопились, чего уж там.
Мужики на СТО и так вошли в положение...пока не доделали не ушли. )))
#1912
Отправлено 28 April 2013 - 09:00 PM
С одной стороны - по комфорту подтверждаю все позитивные отзывы, всё почти идеально. Машина стала собранной, более упругой и в то же время мягкой. Думаю, это максимум, что можно сделать с подвеской Кайрона в плане комфорта для вождения.
Но "поставить и забыть", как я хотел, не получилось. Есть пара проблем.
1. Слишком большая разница в завышении. Перед - 52 см справа и слева, зад - 55 см. справа и 54 слева, но там 70 литров солярки. Не понятно - это так и задумано, или всё же где-то при изготовлении косяк есть? В результате во-первых есть ощутимая вибрация при трогании с места и на скоростях до 10 км/ч - жена её сразу заметила. Во-вторых, фары светят перед капотом.
Мне сзади такое завышение не нужно, вполне бы устроили 52-53 см. Очень не хочется гемороя с лечением вибраций путём установки пластин и подрезкой подвесного, да и фары подгонять не охота. Попробую покатать в багажнике штук 50 кирпичей - возможно немного просядут.
2. При попытке энергичного проезда лежачих полицейских спереди в момент съезда с полицая чувствуется ощутимый удар отбоя. Правильно ли я понимаю, что это штатному аммо не хватает хода на отбой? Можно ли это как-то устранить или надо менять амортизаторы? Если менять, то на что?
#1913
Отправлено 28 April 2013 - 09:13 PM
Кирпичи не помогут, пружины слишком качественные
Что задних, что передних не хватает амортизаторов при таком завышении.
С передними либо чашки опорные переделывать (+20мм к ходу), либо менять на амы от рекс-1 (они на 15мм дадут больше хода).
#1914
Отправлено 28 April 2013 - 09:26 PM
#1915
Отправлено 28 April 2013 - 09:33 PM
#1916
Отправлено 28 April 2013 - 09:49 PM
8240-1204sport
#1917
Отправлено 29 April 2013 - 08:28 AM
#1918
Отправлено 29 April 2013 - 08:54 AM
потому что нужно читать форум, опыт эксплуатации http://kyron-clan.ru...post__p__290533А почему спорт, а не хэви трэк? Я какбэ не совсем гонщик, мне больше комфорту хочется. И еще -по логике у хэви трэк ход больше должен быть - они вроде как для внедорожников?
#1919
Отправлено 29 April 2013 - 10:08 AM
Спасибо, Алексей. Но из этой ссылки я понял, что мне Кони спорт не подойдут - там автор пишет, что завышение макс 51 см, а у меня 52?потому что нужно читать форум, опыт эксплуатации http://kyron-clan.ru...post__p__290533
Зы: лучше наверное перенести обсуждение в соответствующую тему
#1920
Отправлено 29 April 2013 - 10:12 AM
а другого ничего уже нету лучшего и длиннее)Спасибо, Алексей. Но из этой ссылки я понял, что мне Кони спорт не подойдут - там автор пишет, что завышение макс 51 см, а у меня 52?
Зы: лучше наверное перенести обсуждение в соответствующую тему
можно оставить стоковые амы и переделать только чашки! сэкономите 9000р
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых