а номер можете подсказать точный и какая стала высота от центра колеса до арки. И вы чашки переваривали или просто поменяли пружины и больше никаких переделок?
Высота первый месяц была 55см, второй 54, сейчас 53,5. Чашки переваривал. Подрезал и варил подвесной+проставка под раздатку. Иначе вибрация замучает. У меня правда сзади стоит Шнива пружины не резанные. Если брать б/у от Соренто то думаю они поднимут машину где-то до уровня 53см. Тогда надо пилить задние шнивовские на 1 виток. Подробно об этом в соседней теме про про пружины от соренто все написано и много раз разжевано))
Алексей , читал тебя на разных форумах, понимаю, что опыт у тебя большой. Я планирую поменять пружины и амы в круг, ну и по пердку много чего еще, прошел 130 000 ничего не менял.
Вот пока нарисовал себе картинку:
Перед амы Koni 8240-1204 Sport, пружины KYB RF 2570 (Прадо)
Зад амы Koni 8040-1298 Sport, пружины KYB RA 6479 (Шнива), верхние резиновые опоры 2101-2912652, металическая вставка 2101-2912655, втулка шарика аммортизатора УАЗ-3160-2905420
Подскажи, пожалуйста, нармально получится или какие другие пружины поставить?
Нужно ли что-то из этого переделывать, отрезать и переваривать ?
Лифт особый не нужен, 53 см достаточно. Буду благодарен за подсказки.
Да еще вопрос, почему с Прадовских пружин перешли на Рекса, они хуже?
Судя по опыту форумчан, при любой замене, не считая владовских и стоковых, пружин, надо переваривать опоры и подвесной+прокладка под раздатку.