Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3101 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2013 - 05:25 PM

Только за то, что Вы первый разместили фото пружин, с удовольствием ставлю "+"
Но есть одно маленькое "но":

и вынужден с этим согласиться.

Его быть и не должно (кто-то это говорил), т.к. это и есть прогрессия. Витки мягкой зоны сложены и работают только на отбой, чтобы пружина не выстреливала как винтовочная при ходе отбоя.
Меня больше интересует зазор между витками передней пружины при диагональном вывешивании (заезд на высокий поребрик или бордюр). Он имеется или нет?
Сочувствую тем, кто собирает передние стойки стяжками. Морока похоже страшная...

По мне так при частичных (малоамплитудных) нагрузках лучше бы работали все витки. На ранних пружинах в статике слева были уже сложены три витка, справа - два ( а у кого-то и три, четыре), и правая вела себя куда адекватней. А на диагоналке было бы интересно посмотреть.
  • 0

#3102 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 05:33 PM

Не, а что напали-то? Мне Николай давно ответил, что конструктивных изменений ни каких нет, поменялся только материал. Я для себя зразу все понял, и выводы сделал, поэтому фото откровением не стало.

Заметьте! это Ваши слова, а не мои... Однако для себя выводы сделал те же.

По мне так при частичных (малоамплитудных) нагрузках лучше бы работали все витки. На ранних пружинах в статике слева были уже сложены три витка, справа - два ( а у кого-то и три, четыре), и правая вела себя куда адекватней. А на диагоналке было бы интересно посмотреть.

Поэтому и не вижу пока смысла менять пружины от Влада на эти...
Кто бы еще, хотя бы приблизительно, посчитал оставшийся ход пружины на сжатие? (Расстояние между опорами) - (количество витков) х (диаметр витка)
  • 0

#3103 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 05:52 PM

Кто бы еще, хотя бы приблизительно, посчитал оставшийся ход пружины на сжатие? (Расстояние между опорами) - (количество витков) х (диаметр витка)


А для чего? Эти пружины работают только на отбой (судя по фото), и на сжатие, в условиях ровного асфальта(типа гоночной трассы). Николай предупредил - не для говен. И не для асфальта с кочками и буграми. Чтоб не сжималась. А то ей некуда.

Сообщение отредактировал sergey62rus: 12 November 2013 - 05:53 PM

  • 0

#3104 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 05:57 PM

А для чего? ...

Чтобы узнать высоту поребрика (бордюра) на который теперь можно будет забраться без звона пружин...
  • 0

#3105 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2013 - 06:30 PM

Сергей, я думаю , что все витки не сложатся раньше конца физического хода аммо на сжатие, иначе это было бы уже совсем ...
  • 0

#3106 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 06:34 PM

На это и надеюсь...
  • 0

#3107 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 November 2013 - 07:17 PM

А теперь попробуем по этому фото определить производителя велосипеда и модель

тоже Вашего производства?

странные у вас аналогии товарищ....
кстати вопрос, почему при 5 людях ваши пружины дали аж 46 см? т.е. сели на отбойники. они не для 5 людей?

Добрый вечер. Мои замеры. Авто 2009 г.в. пробег 99500 км.Пружины сток,пустая машина и пустой бак,чисто ровная поверхность по уровню,замеры производились лазерной рулеткой "Makita".ЗЛ=48,8; ЗП=48,4; ПЛ=46,8; ПП=46,5. Пружины от Николая, также поверхность тот же инструмент,пробег задних после замены 3870 км.,пробег передних после замены 1240 км.,полный бак.ЗЛ=51,5; ЗП=51,6; ПЛ=51; ПП=51,2. Полный бак и пять взрослых мужиков,самых больших посадил назад 95кг.,68кг.,96кг.спереди по 65кг. ЗЛ=45,4; ЗП=45,6; ПЛ=49; ПП=48,8. Все замеры производили как настоящие строители, рулеткой находили центр ступицы к черте прикладывали уровень, на уровень ставилась рулетка. Как то так, если кому-то что-то не нравиться не обессудьте.


Сообщение отредактировал Angel87: 12 November 2013 - 07:18 PM

  • 0

#3108 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 08:15 PM

то

странные у вас аналогии товарищ....
кстати вопрос, почему при 5 людях ваши пружины дали аж 46 см? т.е. сели на отбойники. они не для 5 людей?

Извените конечно,но на отбойниках они не лежат. При такой же загрузке + сзади ещё один человек + сумки в багажнике,150км. по убитой дороге, где я на стоке раз 500 бился об отбойники ни разу не стукнуло. Да ещё скорость на этом участке увеличилась в разы!
  • 0

#3109 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 08:28 PM

Извените конечно,но на отбойниках они не лежат. При такой же загрузке + сзади ещё один человек + сумки в багажнике,150км. по убитой дороге, где я на стоке раз 500 бился об отбойники ни разу не стукнуло. Да ещё скорость на этом участке увеличилась в разы!

Извините конечно, но Вы не могли бы при подобной загрузке, заглянуть под задний бампер и посмотреть на расстояние между отбойником кузова и балкой моста?
  • 0

#3110 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2013 - 08:53 PM

Лежат они лежат) УБерите отбойники и пружины еще сожмутся.
  • 0

#3111 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 08:54 PM

Если хотите я завтра сделаю фото при такой загрузке.
  • 0

#3112 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2013 - 09:00 PM

Да, хотим. Едут лучше, потому что там включилась прогрессия) Чем больше давить, тем больше сопротивление.
  • 0

#3113 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 November 2013 - 11:29 PM

Вес стандартного пассажира при расчетах составляет 75 кг.

ок. считаем:
сзади 95+68+96=259-225=34кг больше расчетной.
спереди: 65+65=130-150=на 20 кг меньше расчетной.
с учётом перераспределения нагрузок всё равно как-то грусно выходит...

и всё же какая тогда у неё расчётная нагрузка? 1 человек без пассажиров и груза?
по паспорту 610 кг у нас грузоподъёмность...т.е. 5х75=375 и ещё чуть груза


P.S. фото до отбойника на штатной пружине при 47см от центра ступицы от арки.
Изображение
  • 0

#3114 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 November 2013 - 06:39 AM

Это хорошо, что вы наконец стали задумываться на сколько можно загружать автомобиль. Для тех, кто вынужден по работе постоянно возить по 200 бутылок воды , т.е. 1000кг, имеет смысл задуматься о другом автомобиле.
Вспомнить анекдот про сибирских мужиков, американскую лесопилку и железный лом.
Вспомнить, что полный бак весит 68,8кг. Подумать и понять, что:
Как правило, большую часть времени вы один за рулем, и вам тоже хочется комфорта.
У вас бывает жена с детьми на заднем сидении, бывают пожилые люди, и им нужен комфорт .
Как раз именно эти пружины и рассчитаны под такую эксплуатацию.
Таких владельцев Кайрона 95%
Задние пружины оригинал быстро падают до 47см. Возьмем это завышение за основу. Вам ДОБАВЛЕНО 50мм, плюс прогрессия. Этого достаточно !!!
Бывают ситуации, когда надо, очень надо доехать! Я сам вожу те же пружины по 300-400кг, плюс люди просят довезти до Москвы. Еду на отбойниках, плавно и спокойно, аккуратно, не долблю по ямам. Аналогичная подвеска стоит 4года. Под кирпичи и 30 мешков цемента и т.д. и т.п. нанимаю Газель.
Мы, в результате анализа и работы вышли на оптимальные именно для Кайрона, с его спецификой, завышения. Отбойник это элемент подвески, он мягкий и может работать.
Если вы экстремал, берите болгарку, электролобзик, сварку и вперед, мутите, что хотите, под себя, нет проблем.
  • 2

#3115 petrovitch

petrovitch

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Hi-Fi, авто и многое другое

  • дизель автомат
  • Имя:Петр

Отправлено 13 November 2013 - 06:50 AM

Забрал пружины, спасибо Вождю!
23 числа установим и посмотрим что выйдет...
  • 0

#3116 stacuz

stacuz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 November 2013 - 07:22 AM

Народ кто еще поставил пружины от Ники последней разработки -киньте свои мнения в форум как и что-пусть люди собирают информацию -не будьте черствыми к общей проблеме
  • 0

#3117 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 November 2013 - 08:16 AM

А для чего? Эти пружины работают только на отбой (судя по фото), и на сжатие, в условиях ровного асфальта(типа гоночной трассы). Николай предупредил - не для говен. И не для асфальта с кочками и буграми. Чтоб не сжималась. А то ей некуда.

Не успеваю на все ответить.
В данном случае вы заблуждаетесь. Как раз на неровных участках, грейдерах с ямами, грунтовках, наиболее явно видны преимущества. Хода под родной амортизатор хватает, все просчитывалось, измерялось и испытывалось многократно. "Сложенные" витки пришлось вводить намеренно, что бы максимально обезопасить родной амортизатор от быстрого выхода из строя, ввиду его конструктивной слабости. Мнение, что пружины "чиста асфальтовые" ошибочно.
Более того сложенные витки-рабочие в динамике. Снижают отстрел при ходе отбоя( берегут амортизатор), При ходе сжатия первыми принимают на себя усилия, снижают ударные нагрузки и опять берегут амортизатор.
Для меня нет проблем сделать специализированную пружину под говна, т.е. под другой амортизатор и его хода и другие весовые характеристики автомобиля. Мало того, ОНА ЕСТЬ, конструкция отработана и многократно испытана. Комфортная и очень надежная.
  • 2

#3118 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 09:41 AM

Не успеваю на все ответить.
В данном случае вы заблуждаетесь. Как раз на неровных участках, грейдерах с ямами, грунтовках, наиболее явно видны преимущества. Хода под родной амортизатор хватает, все просчитывалось, измерялось и испытывалось многократно. "Сложенные" витки пришлось вводить намеренно, что бы максимально обезопасить родной амортизатор от быстрого выхода из строя, ввиду его конструктивной слабости. Мнение, что пружины "чиста асфальтовые" ошибочно.
Более того сложенные витки-рабочие в динамике. Снижают отстрел при ходе отбоя( берегут амортизатор), При ходе сжатия первыми принимают на себя усилия, снижают ударные нагрузки и опять берегут амортизатор.
Для меня нет проблем сделать специализированную пружину под говна, т.е. под другой амортизатор и его хода и другие весовые характеристики автомобиля. Мало того, ОНА ЕСТЬ, конструкция отработана и многократно испытана. Комфортная и очень надежная.

Николай, так покажите миру другую пружину (переднюю)! Может кто-то захочет их у Вас заказать!!!
  • 0

#3119 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 November 2013 - 10:14 AM

Николай, привет! Вопрос возник, при просмотре темы про пружины: Вы рассматривали вариант изготовления пружин с переменным шагом витков?
  • -1

#3120 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 10:44 AM

Николай, привет! Вопрос возник, при просмотре темы про пружины: Вы рассматривали вариант изготовления пружин с переменным шагом витков?

Так это и является одним из способов прогрессии, о которой говорится здесь. :welcom:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых