По мне так при частичных (малоамплитудных) нагрузках лучше бы работали все витки. На ранних пружинах в статике слева были уже сложены три витка, справа - два ( а у кого-то и три, четыре), и правая вела себя куда адекватней. А на диагоналке было бы интересно посмотреть.Только за то, что Вы первый разместили фото пружин, с удовольствием ставлю "+"
Но есть одно маленькое "но":
и вынужден с этим согласиться.
Его быть и не должно (кто-то это говорил), т.к. это и есть прогрессия. Витки мягкой зоны сложены и работают только на отбой, чтобы пружина не выстреливала как винтовочная при ходе отбоя.
Меня больше интересует зазор между витками передней пружины при диагональном вывешивании (заезд на высокий поребрик или бордюр). Он имеется или нет?
Сочувствую тем, кто собирает передние стойки стяжками. Морока похоже страшная...
Пружины подвески Кайрон
#3101
Отправлено 12 November 2013 - 05:25 PM
#3102
Отправлено 12 November 2013 - 05:33 PM
Не, а что напали-то? Мне Николай давно ответил, что конструктивных изменений ни каких нет, поменялся только материал. Я для себя зразу все понял, и выводы сделал, поэтому фото откровением не стало.
Заметьте! это Ваши слова, а не мои... Однако для себя выводы сделал те же.
Поэтому и не вижу пока смысла менять пружины от Влада на эти...По мне так при частичных (малоамплитудных) нагрузках лучше бы работали все витки. На ранних пружинах в статике слева были уже сложены три витка, справа - два ( а у кого-то и три, четыре), и правая вела себя куда адекватней. А на диагоналке было бы интересно посмотреть.
Кто бы еще, хотя бы приблизительно, посчитал оставшийся ход пружины на сжатие? (Расстояние между опорами) - (количество витков) х (диаметр витка)
#3103
Отправлено 12 November 2013 - 05:52 PM
Кто бы еще, хотя бы приблизительно, посчитал оставшийся ход пружины на сжатие? (Расстояние между опорами) - (количество витков) х (диаметр витка)
А для чего? Эти пружины работают только на отбой (судя по фото), и на сжатие, в условиях ровного асфальта(типа гоночной трассы). Николай предупредил - не для говен. И не для асфальта с кочками и буграми. Чтоб не сжималась. А то ей некуда.
Сообщение отредактировал sergey62rus: 12 November 2013 - 05:53 PM
#3104
Отправлено 12 November 2013 - 05:57 PM
Чтобы узнать высоту поребрика (бордюра) на который теперь можно будет забраться без звона пружин...А для чего? ...
#3105
Отправлено 12 November 2013 - 06:30 PM
Сергей, я думаю , что все витки не сложатся раньше конца физического хода аммо на сжатие, иначе это было бы уже совсем ...
#3106
Отправлено 12 November 2013 - 06:34 PM
#3107
Отправлено 12 November 2013 - 07:17 PM
тоже Вашего производства?А теперь попробуем по этому фото определить производителя велосипеда и модель
странные у вас аналогии товарищ....
кстати вопрос, почему при 5 людях ваши пружины дали аж 46 см? т.е. сели на отбойники. они не для 5 людей?
Добрый вечер. Мои замеры. Авто 2009 г.в. пробег 99500 км.Пружины сток,пустая машина и пустой бак,чисто ровная поверхность по уровню,замеры производились лазерной рулеткой "Makita".ЗЛ=48,8; ЗП=48,4; ПЛ=46,8; ПП=46,5. Пружины от Николая, также поверхность тот же инструмент,пробег задних после замены 3870 км.,пробег передних после замены 1240 км.,полный бак.ЗЛ=51,5; ЗП=51,6; ПЛ=51; ПП=51,2. Полный бак и пять взрослых мужиков,самых больших посадил назад 95кг.,68кг.,96кг.спереди по 65кг. ЗЛ=45,4; ЗП=45,6; ПЛ=49; ПП=48,8. Все замеры производили как настоящие строители, рулеткой находили центр ступицы к черте прикладывали уровень, на уровень ставилась рулетка. Как то так, если кому-то что-то не нравиться не обессудьте.
Сообщение отредактировал Angel87: 12 November 2013 - 07:18 PM
#3108
Отправлено 12 November 2013 - 08:15 PM
Извените конечно,но на отбойниках они не лежат. При такой же загрузке + сзади ещё один человек + сумки в багажнике,150км. по убитой дороге, где я на стоке раз 500 бился об отбойники ни разу не стукнуло. Да ещё скорость на этом участке увеличилась в разы!то
странные у вас аналогии товарищ....
кстати вопрос, почему при 5 людях ваши пружины дали аж 46 см? т.е. сели на отбойники. они не для 5 людей?
#3109
Отправлено 12 November 2013 - 08:28 PM
Извините конечно, но Вы не могли бы при подобной загрузке, заглянуть под задний бампер и посмотреть на расстояние между отбойником кузова и балкой моста?Извените конечно,но на отбойниках они не лежат. При такой же загрузке + сзади ещё один человек + сумки в багажнике,150км. по убитой дороге, где я на стоке раз 500 бился об отбойники ни разу не стукнуло. Да ещё скорость на этом участке увеличилась в разы!
#3110
Отправлено 12 November 2013 - 08:53 PM
#3111
Отправлено 12 November 2013 - 08:54 PM
#3112
Отправлено 12 November 2013 - 09:00 PM
#3113
Отправлено 12 November 2013 - 11:29 PM
ок. считаем:Вес стандартного пассажира при расчетах составляет 75 кг.
сзади 95+68+96=259-225=34кг больше расчетной.
спереди: 65+65=130-150=на 20 кг меньше расчетной.
с учётом перераспределения нагрузок всё равно как-то грусно выходит...
и всё же какая тогда у неё расчётная нагрузка? 1 человек без пассажиров и груза?
по паспорту 610 кг у нас грузоподъёмность...т.е. 5х75=375 и ещё чуть груза
P.S. фото до отбойника на штатной пружине при 47см от центра ступицы от арки.
#3114
Отправлено 13 November 2013 - 06:39 AM
Вспомнить анекдот про сибирских мужиков, американскую лесопилку и железный лом.
Вспомнить, что полный бак весит 68,8кг. Подумать и понять, что:
Как правило, большую часть времени вы один за рулем, и вам тоже хочется комфорта.
У вас бывает жена с детьми на заднем сидении, бывают пожилые люди, и им нужен комфорт .
Как раз именно эти пружины и рассчитаны под такую эксплуатацию.
Таких владельцев Кайрона 95%
Задние пружины оригинал быстро падают до 47см. Возьмем это завышение за основу. Вам ДОБАВЛЕНО 50мм, плюс прогрессия. Этого достаточно !!!
Бывают ситуации, когда надо, очень надо доехать! Я сам вожу те же пружины по 300-400кг, плюс люди просят довезти до Москвы. Еду на отбойниках, плавно и спокойно, аккуратно, не долблю по ямам. Аналогичная подвеска стоит 4года. Под кирпичи и 30 мешков цемента и т.д. и т.п. нанимаю Газель.
Мы, в результате анализа и работы вышли на оптимальные именно для Кайрона, с его спецификой, завышения. Отбойник это элемент подвески, он мягкий и может работать.
Если вы экстремал, берите болгарку, электролобзик, сварку и вперед, мутите, что хотите, под себя, нет проблем.
#3115
Отправлено 13 November 2013 - 06:50 AM
23 числа установим и посмотрим что выйдет...
#3116
Отправлено 13 November 2013 - 07:22 AM
#3117
Отправлено 13 November 2013 - 08:16 AM
Не успеваю на все ответить.А для чего? Эти пружины работают только на отбой (судя по фото), и на сжатие, в условиях ровного асфальта(типа гоночной трассы). Николай предупредил - не для говен. И не для асфальта с кочками и буграми. Чтоб не сжималась. А то ей некуда.
В данном случае вы заблуждаетесь. Как раз на неровных участках, грейдерах с ямами, грунтовках, наиболее явно видны преимущества. Хода под родной амортизатор хватает, все просчитывалось, измерялось и испытывалось многократно. "Сложенные" витки пришлось вводить намеренно, что бы максимально обезопасить родной амортизатор от быстрого выхода из строя, ввиду его конструктивной слабости. Мнение, что пружины "чиста асфальтовые" ошибочно.
Более того сложенные витки-рабочие в динамике. Снижают отстрел при ходе отбоя( берегут амортизатор), При ходе сжатия первыми принимают на себя усилия, снижают ударные нагрузки и опять берегут амортизатор.
Для меня нет проблем сделать специализированную пружину под говна, т.е. под другой амортизатор и его хода и другие весовые характеристики автомобиля. Мало того, ОНА ЕСТЬ, конструкция отработана и многократно испытана. Комфортная и очень надежная.
#3118
Отправлено 13 November 2013 - 09:41 AM
Николай, так покажите миру другую пружину (переднюю)! Может кто-то захочет их у Вас заказать!!!Не успеваю на все ответить.
В данном случае вы заблуждаетесь. Как раз на неровных участках, грейдерах с ямами, грунтовках, наиболее явно видны преимущества. Хода под родной амортизатор хватает, все просчитывалось, измерялось и испытывалось многократно. "Сложенные" витки пришлось вводить намеренно, что бы максимально обезопасить родной амортизатор от быстрого выхода из строя, ввиду его конструктивной слабости. Мнение, что пружины "чиста асфальтовые" ошибочно.
Более того сложенные витки-рабочие в динамике. Снижают отстрел при ходе отбоя( берегут амортизатор), При ходе сжатия первыми принимают на себя усилия, снижают ударные нагрузки и опять берегут амортизатор.
Для меня нет проблем сделать специализированную пружину под говна, т.е. под другой амортизатор и его хода и другие весовые характеристики автомобиля. Мало того, ОНА ЕСТЬ, конструкция отработана и многократно испытана. Комфортная и очень надежная.
#3119
Отправлено 13 November 2013 - 10:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых