Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3121 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 November 2013 - 06:22 AM

Так это и является одним из способов прогрессии, о которой говорится здесь. :welcom:

Спасибо, Сереж, что-то я лоханулся-проглядел нужную фотку.
  • 0

#3122 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 November 2013 - 06:59 AM

Кот Бегемот ! Прогрессия заявлена в самом начале темы. без нее многих вопросов не решить. Достигается, применительно к Кайрону, переменным шагом и переменным диаметром витков.

Сообщение отредактировал Niky: 14 November 2013 - 07:01 AM

  • 0

#3123 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 November 2013 - 07:42 AM

Николай, так покажите миру другую пружину (переднюю)! Может кто-то захочет их у Вас заказать!!!

Пружина есть, Плюс N кг в нагрузке. плюс N мм в завышении, пруток 18мм(!), прогрессия. Для Кайрона с мощным стальным силовым бампером и лебедкой, защитами поддона. Нужен серьезный чел, конструктор, который просчитал весовые нагрузки своего автомобиля, подобрал передние амортизаторы и т.д. При возможности сделаю фото двух передних пружин: Кайрон комфорт и Кайрон экспедиционник-говномес. Оснастка сохранена, ПО так же.

Сообщение отредактировал Niky: 14 November 2013 - 07:42 AM

  • 0

#3124 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2013 - 08:25 AM

Пружина есть, Плюс N кг в нагрузке. плюс N мм в завышении, пруток 18мм(!), прогрессия. Для Кайрона с мощным стальным силовым бампером и лебедкой, защитами поддона. Нужен серьезный чел, конструктор, который просчитал весовые нагрузки своего автомобиля, подобрал передние амортизаторы и т.д. При возможности сделаю фото двух передних пружин: Кайрон комфорт и Кайрон экспедиционник-говномес. Оснастка сохранена, ПО так же.

Вот за это СПАСИБО Вам, Николай!!! Будем ждать фото и инфу от Вас по ДРУГИМ передним пружинам! Вам за это "+"!
  • 0

#3125 витек

витек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:виктор

Отправлено 17 November 2013 - 08:37 PM

Коротко о моих испытаниях пружин на дизель-автомате:
Установка задних пружин от Niky. Было до них 49см,стало c ними 52см. После пробега 13000 км. стало 51см.т.е просели на 1см. Комфорт стал лучше немного,зад перестал раскачиваться,но гребенка все равно отдавала в спину.
Решил заменить на пружины от Шнивы-прогрессивные SS 20155.00001.-03 .Правую подрезал на пол-витка снизу ,Размер на обеих сторонах -54см. Поставил втулки на аморты#1см. для удлинения хода.Возил сзади 3 тротуарных плиты 3000км.,т.к.была небольшая вибрация при разгоне.
Сейчас пробег на них 28000км. Замер-53,5см.
Общее впечатление:пружины комфортнее Niky хотя есть немного валкости - видимо диаметр прутка меньше,но качество стали превосходное(нагружал много иногда).Можно конечно подрезать подвесной,но с очень малозаметной вибрацией при разгоне не обязательно
Передние поставил от Рекса-правые .Опоры не переворачивал,подложил под чехлы амортов шайбы#4мм.Пробег на них 6000км .Размер после постановки-51см.После пробега-50,5см. Кроме лифта комфорт не прибавился
  • 0

#3126 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 November 2013 - 07:22 AM

За последнюю неделю ушли 8 полных(передние-задние) комплектов и 2 передних комплекта.
А отзывов нет!
  • 0

#3127 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 November 2013 - 07:36 AM

Коротко о моих испытаниях пружин на дизель-автомате:
Установка задних пружин от Niky. Было до них 49см,стало c ними 52см. После пробега 13000 км. стало 51см.т.е просели на 1см. Комфорт стал лучше немного,зад перестал раскачиваться,но гребенка все равно отдавала в спину.
Решил заменить на пружины от Шнивы-прогрессивные SS 20155.00001.-03 .Правую подрезал на пол-витка снизу ,Размер на обеих сторонах -54см. Поставил втулки на аморты#1см. для удлинения хода.Возил сзади 3 тротуарных плиты 3000км.,т.к.была небольшая вибрация при разгоне.
Сейчас пробег на них 28000км. Замер-53,5см.
Общее впечатление:пружины комфортнее Niky хотя есть немного валкости - видимо диаметр прутка меньше,но качество стали превосходное(нагружал много иногда).Можно конечно подрезать подвесной,но с очень малозаметной вибрацией при разгоне не


Хороший отзыв для любителей возить бетонные плиты багажнике или про спортивные трусы. Не забывайте , что пружины Нива, Шнива и т.д., могут выпускаться через стенку, а документация на них на рабочем столе. Соренто туда же. Скажу, что сказок я слышу(вижу на форуме) много, но Соренто дают +300кг в подвеске против оригинала, т.е. ДУБЬЕ, о их комфорте можно много говорить и долго, сколько угодно, но физику не обманешь , так же как о Ниве, Шниве. Каждому свое.

Сообщение отредактировал Niky: 18 November 2013 - 07:39 AM

  • 0

#3128 Adeptlog

Adeptlog

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 November 2013 - 07:55 AM

Всем добре! Попытаюсь описать объективно свои ощущения после установки пружин от Ники. Установил 2 недели назад. Перед - 51см по кургу, зад 52см по кругу. Ну со стоком не сравнимо. Задная подвеска устраивает полностью, зад стал мягче реагировать на качество дорожного покрытия, перестал козлить, это очень нравитья. А вот передок вызывает несколько неоднозначные ощущения. На относительно ровном асфальте все ок, добавить нечего - мягко, комфортно, нет отдачи в кузов на неровностях. А вот если съехать с асфальта на пересеченку с плавнами буграми то ощущается некий дискомфорт. Подвеска работает, но ей, по моему, не хватает хода, встрачаются пробои как на сжатие, так и на отбой. Что ли мягковата она для вне дороги... сток был жеше (или не работал вообще))) Внедорога - имеется ввиду легкое внедорожье, именно с плавными буграми - перевалами. Еще один ньюанс, надеюсь Николай прокоментирует, на установленных передних пружинах межвитковое расстояние около 3 мм, не маловато ли? Если сложить их, то получиться около 3 см допустимого хода на сжатие, это норма? Машину протестировать груженой пока не пришлось, как получиться обязательно отпишусь, да и по всем новым наблюдениям буду писать. В целом все хорошо, но есть уточнения по передку.
Буду смотреть во время эксплуатации как ведут себя пружины, очень надеюсь что со временем ( 1 год ) они не просядут как сток.
  • 1

#3129 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 November 2013 - 08:58 AM

ADEPTLOG, Евгений, спасибо за отзыв! Вы подробно и правильно пишите какого выпуска пружины, спасибо, т.к. это делают не все, вводя людей в заблуждение. Ваши опасения мне хорошо понятны. О том, что у Кайрона подвеска, мягко говоря, корявая известно, наверное, всем посетителям форума. Стуков витков нет, так, как жесткости высокие и этого межвиткового расстояния достаточною Пробить можно любую подвеску, если очень захотеть. Посадить на отбойники так же. Я долго подбирал разумный баланс, учитывая массу нюансов. Добиться отбоя переднего и заднего амортизатора на любой подвеске, тоже не проблема, зависит от глубины ямы(перепада высот). Другой вопрос, будет удар отбоя жестким или мягким. Стремимся сделать мягче, по возможности, сохранить амортизатор. Конструктив подвески такой, по этому конструктив пружин соответствующий. Многих смущают межвитковые расстояния в передней пружине, в ответ на это продолжаю постоянно думать над этим вопросом. В угоду вашим запросам будет, возможно, создана новая оснастка и новая передняя пружина по вашим пожеланиям. Сверхмалые объемы выпуска останавливают принятие решения о затратах( больших) на новую оснастку, ПО, ОКР. Буду думать, возможно начну движение в эту сторону, правда не сейчас, резервы есть всегда......

Сообщение отредактировал Niky: 18 November 2013 - 09:00 AM

  • 0

#3130 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 November 2013 - 10:16 AM

Adeptlog, спасибо за отзыв, традиционная просьба выложить фото стоек.
  • 0

#3131 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 November 2013 - 10:24 AM

Adeptlog, спасибо за отзыв, традиционная просьба выложить фото стоек.

а я их видел и щупал) вибру убирал кардана.

В стойках ничего нового,что там хоть нужно увидеть?
  • 1

#3132 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 November 2013 - 10:31 AM

а я их видел и щупал) вибру убирал кардана.

Откуда там вибра при 52 см?

В стойках ничего нового,что там хоть нужно увидеть?

Хотел на межвитковое глянуть и расстояние до отбойника.

Сообщение отредактировал ElToro: 18 November 2013 - 10:32 AM

  • 0

#3133 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2013 - 10:32 AM

а я их видел и щупал) вибру убирал кардана.

В стойках ничего нового,что там хоть нужно увидеть?

Добрый день, Алексей! А что с пружинами от Николая может быть вибрация кардана? Это для меня новость!!!
  • 0

#3134 Adeptlog

Adeptlog

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 November 2013 - 10:37 AM

Друзья, фото постараюсь выложить, но чуть позже. Хотел вчера зафоткать, так тел. забыл дома))) Но смотреть там особо нечего, небольшое межитковое расстояние навеет опять нехорошие мысли... и начнется все по кругу))) Алексей (BlackRJ4) тебе прилюдное спасибо и +1, делов было на 15 мин!!!

Соклубники, прошу на вибрацию в данном частном (моем) случае не обращать внимание! Это специфика моего авто и только! Пружины здесь точно не причем!
Я долго ездил на просевших, почти с новья, видимо, кристовины, либо подвесной приработались к этому положению, а при подъеме в номинал началась вибрация. А может тривиально нюансы сборки или еще что то...
  • 0

#3135 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2013 - 10:47 AM

Евгений, так у Вас была вибрация кардана с пружинами от Николая?
  • 0

#3136 Adeptlog

Adeptlog

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 November 2013 - 10:51 AM

Да, дело не в пружинах. До пружин ставил проставки в Ньюпроксиме 30мм перед 40мм зад, такая же фигня была!
  • 0

#3137 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 18 November 2013 - 12:48 PM

Да, дело не в пружинах. До пружин ставил проставки в Ньюпроксиме 30мм перед 40мм зад, такая же фигня была!

Какой пробег у Вас?
  • 0

#3138 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 November 2013 - 01:19 PM

Это хорошо, что вы любите свой автомобиль. Стали теперь прислушиваться, "принюхиваться", наблюдать, считать, разбираться в технических деталях. Большинство о этом форуме не знает, катается и вздыхает, терпит. Выявились "родимые пятна", вибрация крестовин в т.ч., здесь же некоторые товарищи упрямо утверждают, что такой проблемы нет, раз нет на его автомобиле, ну и бог с ними, с этими товарищами. На соседней ветке так же упрямо продолжают возить в багажнике бордюрные камни, а любознательные просят уточнить вес, во как.
Завышение по задку в 520мм не дает вибраций, 530мм уже на грани, далее - кому как повезет.
Для меня нет проблем сделать любое завышение, хоть 540 и далее. На запросы -техническое решение. Так происходит со всеми автомобилями, к Кайрону - внимание.

Сообщение отредактировал Niky: 18 November 2013 - 01:20 PM

  • 1

#3139 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 November 2013 - 01:57 PM

Да, дело не в пружинах. До пружин ставил проставки в Ньюпроксиме 30мм перед 40мм зад, такая же фигня была!

а про 54см на пустом баке?)

У нас на 57см все нормально. Доработаю конструкцию еще и будет при 60 все в ажуре.
  • 0

#3140 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2013 - 02:22 PM

Евгений, так у Вас была вибрация кардана с пружинами от Николая?

Да в принципе то и хрен с ней, этой кратковременной вибрацией кардана под нагрузкой, на то и крестовина являет собой шарнир НЕравных угловых скоростей, потому и подшипник ПОДвесной.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)