Спасибо, Сереж, что-то я лоханулся-проглядел нужную фотку.Так это и является одним из способов прогрессии, о которой говорится здесь.
Пружины подвески Кайрон
#3121
Отправлено 14 November 2013 - 06:22 AM
#3122
Отправлено 14 November 2013 - 06:59 AM
Сообщение отредактировал Niky: 14 November 2013 - 07:01 AM
#3123
Отправлено 14 November 2013 - 07:42 AM
Пружина есть, Плюс N кг в нагрузке. плюс N мм в завышении, пруток 18мм(!), прогрессия. Для Кайрона с мощным стальным силовым бампером и лебедкой, защитами поддона. Нужен серьезный чел, конструктор, который просчитал весовые нагрузки своего автомобиля, подобрал передние амортизаторы и т.д. При возможности сделаю фото двух передних пружин: Кайрон комфорт и Кайрон экспедиционник-говномес. Оснастка сохранена, ПО так же.Николай, так покажите миру другую пружину (переднюю)! Может кто-то захочет их у Вас заказать!!!
Сообщение отредактировал Niky: 14 November 2013 - 07:42 AM
#3124
Отправлено 14 November 2013 - 08:25 AM
Вот за это СПАСИБО Вам, Николай!!! Будем ждать фото и инфу от Вас по ДРУГИМ передним пружинам! Вам за это "+"!Пружина есть, Плюс N кг в нагрузке. плюс N мм в завышении, пруток 18мм(!), прогрессия. Для Кайрона с мощным стальным силовым бампером и лебедкой, защитами поддона. Нужен серьезный чел, конструктор, который просчитал весовые нагрузки своего автомобиля, подобрал передние амортизаторы и т.д. При возможности сделаю фото двух передних пружин: Кайрон комфорт и Кайрон экспедиционник-говномес. Оснастка сохранена, ПО так же.
#3125
Отправлено 17 November 2013 - 08:37 PM
Установка задних пружин от Niky. Было до них 49см,стало c ними 52см. После пробега 13000 км. стало 51см.т.е просели на 1см. Комфорт стал лучше немного,зад перестал раскачиваться,но гребенка все равно отдавала в спину.
Решил заменить на пружины от Шнивы-прогрессивные SS 20155.00001.-03 .Правую подрезал на пол-витка снизу ,Размер на обеих сторонах -54см. Поставил втулки на аморты#1см. для удлинения хода.Возил сзади 3 тротуарных плиты 3000км.,т.к.была небольшая вибрация при разгоне.
Сейчас пробег на них 28000км. Замер-53,5см.
Общее впечатление:пружины комфортнее Niky хотя есть немного валкости - видимо диаметр прутка меньше,но качество стали превосходное(нагружал много иногда).Можно конечно подрезать подвесной,но с очень малозаметной вибрацией при разгоне не обязательно
Передние поставил от Рекса-правые .Опоры не переворачивал,подложил под чехлы амортов шайбы#4мм.Пробег на них 6000км .Размер после постановки-51см.После пробега-50,5см. Кроме лифта комфорт не прибавился
#3126
Отправлено 18 November 2013 - 07:22 AM
А отзывов нет!
#3127
Отправлено 18 November 2013 - 07:36 AM
Коротко о моих испытаниях пружин на дизель-автомате:
Установка задних пружин от Niky. Было до них 49см,стало c ними 52см. После пробега 13000 км. стало 51см.т.е просели на 1см. Комфорт стал лучше немного,зад перестал раскачиваться,но гребенка все равно отдавала в спину.
Решил заменить на пружины от Шнивы-прогрессивные SS 20155.00001.-03 .Правую подрезал на пол-витка снизу ,Размер на обеих сторонах -54см. Поставил втулки на аморты#1см. для удлинения хода.Возил сзади 3 тротуарных плиты 3000км.,т.к.была небольшая вибрация при разгоне.
Сейчас пробег на них 28000км. Замер-53,5см.
Общее впечатление:пружины комфортнее Niky хотя есть немного валкости - видимо диаметр прутка меньше,но качество стали превосходное(нагружал много иногда).Можно конечно подрезать подвесной,но с очень малозаметной вибрацией при разгоне не
Хороший отзыв для любителей возить бетонные плиты багажнике или про спортивные трусы. Не забывайте , что пружины Нива, Шнива и т.д., могут выпускаться через стенку, а документация на них на рабочем столе. Соренто туда же. Скажу, что сказок я слышу(вижу на форуме) много, но Соренто дают +300кг в подвеске против оригинала, т.е. ДУБЬЕ, о их комфорте можно много говорить и долго, сколько угодно, но физику не обманешь , так же как о Ниве, Шниве. Каждому свое.
Сообщение отредактировал Niky: 18 November 2013 - 07:39 AM
#3128
Отправлено 18 November 2013 - 07:55 AM
Буду смотреть во время эксплуатации как ведут себя пружины, очень надеюсь что со временем ( 1 год ) они не просядут как сток.
#3129
Отправлено 18 November 2013 - 08:58 AM
Сообщение отредактировал Niky: 18 November 2013 - 09:00 AM
#3130
Отправлено 18 November 2013 - 10:16 AM
#3131
Отправлено 18 November 2013 - 10:24 AM
а я их видел и щупал) вибру убирал кардана.Adeptlog, спасибо за отзыв, традиционная просьба выложить фото стоек.
В стойках ничего нового,что там хоть нужно увидеть?
#3132
Отправлено 18 November 2013 - 10:31 AM
Откуда там вибра при 52 см?а я их видел и щупал) вибру убирал кардана.
Хотел на межвитковое глянуть и расстояние до отбойника.В стойках ничего нового,что там хоть нужно увидеть?
Сообщение отредактировал ElToro: 18 November 2013 - 10:32 AM
#3133
Отправлено 18 November 2013 - 10:32 AM
Добрый день, Алексей! А что с пружинами от Николая может быть вибрация кардана? Это для меня новость!!!а я их видел и щупал) вибру убирал кардана.
В стойках ничего нового,что там хоть нужно увидеть?
#3134
Отправлено 18 November 2013 - 10:37 AM
Соклубники, прошу на вибрацию в данном частном (моем) случае не обращать внимание! Это специфика моего авто и только! Пружины здесь точно не причем!
Я долго ездил на просевших, почти с новья, видимо, кристовины, либо подвесной приработались к этому положению, а при подъеме в номинал началась вибрация. А может тривиально нюансы сборки или еще что то...
#3135
Отправлено 18 November 2013 - 10:47 AM
#3136
Отправлено 18 November 2013 - 10:51 AM
#3137
Отправлено 18 November 2013 - 12:48 PM
Какой пробег у Вас?Да, дело не в пружинах. До пружин ставил проставки в Ньюпроксиме 30мм перед 40мм зад, такая же фигня была!
#3138
Отправлено 18 November 2013 - 01:19 PM
Завышение по задку в 520мм не дает вибраций, 530мм уже на грани, далее - кому как повезет.
Для меня нет проблем сделать любое завышение, хоть 540 и далее. На запросы -техническое решение. Так происходит со всеми автомобилями, к Кайрону - внимание.
Сообщение отредактировал Niky: 18 November 2013 - 01:20 PM
#3139
Отправлено 18 November 2013 - 01:57 PM
а про 54см на пустом баке?)Да, дело не в пружинах. До пружин ставил проставки в Ньюпроксиме 30мм перед 40мм зад, такая же фигня была!
У нас на 57см все нормально. Доработаю конструкцию еще и будет при 60 все в ажуре.
#3140
Отправлено 18 November 2013 - 02:22 PM
Да в принципе то и хрен с ней, этой кратковременной вибрацией кардана под нагрузкой, на то и крестовина являет собой шарнир НЕравных угловых скоростей, потому и подшипник ПОДвесной.Евгений, так у Вас была вибрация кардана с пружинами от Николая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)