Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3161 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 November 2013 - 01:01 PM

Почему же выборочное? Вибрация была? Была - это факт. На пружинах Ники.

ну может не выборочное, а просто недопоняли из-за чего то...
у человека была вибрация. он поставил проставки, вибрация осталась. он снял проставки, поставил пружины от Ники, вибрация осталась. Вы все еще считаете что причина вибрации в пружинах от Ники?

Надеюсь другие участники тоже последуют Вашему примеру.

я не знаю, думаю вряд ли. мне кажется лучше следить за собой))
  • 0

#3162 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2013 - 01:07 PM

я прошу прощения, просто мне кажется для достоверного, объективного и полезного с технической стороны отзыва нужно писать полную картину.

Собственно, отзыва я и не писал, рановато еще. Вот поставлю 33-е колеса, обвес и палатку на крышу - обязательно отпишусь. Чем вызваны сомнения в достоверности моих слов мне не важно, если есть желание - приезжайте, прокачу.

ну может не выборочное, а просто недопоняли из-за чего то...
у человека была вибрация. он поставил проставки, вибрация осталась. он снял проставки, поставил пружины от Ники, вибрация осталась. Вы все еще считаете что причина вибрации в пружинах от Ники?

Может всё таки так: у человека не было вибрации, он поставил проставки, вибрация появилась. Он убрал проставки и старые пружины, поставил пружины Ники, снова вибрация. Он поставил пластину под раздатку и вибрация исчезла. Вы правда думаете, что причина в крестовинах?
  • 0

#3163 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 November 2013 - 02:03 PM

Олег, спасибо за то, что вы лишний раз привлекаете внимание к проблемам, которые возникают при бездумном колхозинге Кайрона из чего попало и как попало, в т.ч. по вибрациям карданов и способам их, карданов, удлинения. Это другим наука.
Вы, как и любой человек, в праве делать со своим автомобилем все, что угодно.
Есть физика, ее еще никому обмануть не удавалось. Совершенно эта физика не зависит ни от моего личного мнения, ни от вашего. Если вы с чем то не согласны с автором отзыва из ФАКа, то спорьте с ним. И там вы можете обсуждать вопрос квалификации сколько угодно. Для обсуждения вопросов тракторостроения есть другие темы, надеюсь вы там получите внимание коллег и сможете обменяться опытом и своими персональными ощущениями . Лично меня ни лычки, ни звездочки давно не интересуют. А вам, пожелаю успехов и новых знаний, на выбранном вами пути.
  • -1

#3164 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2013 - 02:04 PM

Да причина в самой машине.

Вибрация там на пустую и пустым баком,т.к. слева 54см.
А как мы все знаем гарантированный рубеж 52см...

Про перестановку на шнивопружинах.

Там они были резаные!..

Почему про тракторы в других.?
Где в заголовке написано,что только о пружинах Ники можно говорить? Причем хорошее...

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 20 November 2013 - 02:06 PM

  • 2

#3165 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2013 - 02:14 PM

Олег, спасибо за то, что вы лишний раз привлекаете внимание к проблемам, которые возникают при бездумном колхозинге Кайрона из чего попало и как попало, в т.ч. по вибрациям карданов и способам их, карданов, удлинения. Это другим наука.
Вы, как и любой человек, в праве делать со своим автомобилем все, что угодно.
Есть физика, ее еще никому обмануть не удавалось. Совершенно эта физика не зависит ни от моего личного мнения, ни от вашего. Если вы с чем то не согласны с автором отзыва из ФАКа, то спорьте с ним. И там вы можете обсуждать вопрос квалификации сколько угодно. Для обсуждения вопросов тракторостроения есть другие темы, надеюсь вы там получите внимание коллег и сможете обменяться опытом и своими персональными ощущениями . Лично меня ни лычки, ни звездочки давно не интересуют. А вам, пожелаю успехов и новых знаний, на выбранном вами пути.

Опять вода и никакой конкретики. Тоже пожелаю Вам удачи и, наконец, достижения стабильности характеристик выпускаемых пружин от партии к партии, а то у одного 54см и вибрации, у другого 51см и недовольство общественности. Кладите в комплект пластину под раздатку что ли, так, на всякий пожарный.
  • 0

#3166 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 November 2013 - 07:09 PM


Ну, что господа, в большом желании мне нагадить, вы расписались в своей полной технической безграмотности и даже готовы идти на прямой подлог, слесарь Алексей и рыбак Олег.
Технологически цикл производства пружин Кайрон:
1 Навивка. Станок ЧПУ. Технологическая карта с ТУ. Контроль размеров!+/- 1мм
2 Технологическая операция. Контроль размеров!
3 Закалка. Контроль размеров!
4 Отпуск. Контроль размеров!
5 Осадка. Контроль размеров!
6 Технологическая операция. Контроль размеров!
7 Селекция с контролем размеров.
8 Упаковка в пары.
Больше мне с вами разговаривать не о чем, подучитесь, пригодится...
  • -1

#3167 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2013 - 07:15 PM

Ну, что господа, в большом желании мне нагадить, вы расписались в своей полной технической безграмотности и даже готовы идти на прямой подлог, слесарь Алексей и рыбак Олег.

Это очередное словоблудие. Постарайтесь впредь оперировать фактами, но не домыслами, пожалуйста. :excl:
  • 0

#3168 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2013 - 07:20 PM

Николай, почему Вы не уважаете мнение других? Почему позволяете себе оскорбительно и неуважительно отзываться о других людях не согласных с Вами?
Не хорошо!!
  • 0

#3169 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2013 - 07:33 PM

Я думаю, что нагадить Вам здесь ни кто не хочет. Как продавца я Вас очень понимаю, Вами движет лишь Ваш коммерческий интерес! У Вас задача продать как можно больше Ваших пружин и заработать на этом.
  • 0

#3170 ded 63

ded 63

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2013 - 08:40 PM

Доброго времени суток, форумчане!

Сегодня поставил пружины от Niki, спасибо Владимиру Феликсовичу (Lenin)! Первые ощущения - машину не узнать! Стала выше, как с "новья", езда - полный "Айс"!!! Ни пробоев, ни "сверчков", по крайней мере их меньше стало, задок не "бухает" - а то гремел, даже пустой на ямах!
Отездил немного, но первые впечатления...!
Дороговато, но подвеска изменилась кардинально! Рекомендую!
  • 0

#3171 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 20 November 2013 - 08:55 PM

Технологически цикл производства пружин Кайрон:
1 Навивка. Станок ЧПУ. Технологическая карта с ТУ. Контроль размеров!+/- 1мм
2 Технологическая операция. Контроль размеров!
3 Закалка. Контроль размеров!
4 Отпуск. Контроль размеров!
5 Осадка. Контроль размеров!
6 Технологическая операция. Контроль размеров!
7 Селекция с контролем размеров.
8 Упаковка в пары.
Больше мне с вами разговаривать не о чем, подучитесь, пригодится...

Простите за не скромный вопрос, но мне кажется Вы писали о холодном производстве Ваших пружин, даже ролик с ютуба прикладывали, а причём тогда закалка и т.д., разве это не "горячая" технология изготовления пружин?
  • -1

#3172 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2013 - 10:09 PM

Простите за не скромный вопрос, но мне кажется Вы писали о холодном производстве Ваших пружин, даже ролик с ютуба прикладывали, а причём тогда закалка и т.д., разве это не "горячая" технология изготовления пружин?

Навивка холодная, остальное может быть горячим. :)
  • 0

#3173 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2013 - 11:21 PM

Уважаемые. Кончайте пож. выяснять отношения.
Niky молодец. Он сделал свой вклад. Но если бы сделал тюнинговую версию с гарантированным качеством на 53 см- был бы еще большим молодцом. А борьба с вибрацией это уже проблема купившего такие пружинки, но предупрежденного о возможных проблемах при этом..
  • 0

#3174 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 November 2013 - 12:23 AM

Простите за не скромный вопрос, но мне кажется Вы писали о холодном производстве Ваших пружин, даже ролик с ютуба прикладывали, а причём тогда закалка и т.д., разве это не "горячая" технология изготовления пружин?

Вполне естественный вопрос для военного пенсионера. С удовольствием отвечу. Вам имеет смысл заново посмотреть ролик о пружинах в той части, где есть видеоряд о производстве пружин подвески(дорожных). Есть там и горячая НАВИВКА и холодная.
Горячая навивка: разогретый пруток прогоняют через копир и в закалку, отпуск.
Холодная навивка: холодный пруток навивают, закалка, отпуск. Более точная и прогрессивная технология. В фильме все сказано о преимуществах. Т.к. на самом деле мы живем в стране, которая все больше сваливается на обочину технологического мэйнстрима, на западе существуют новейшие технологии, когда пружина навивается из предзакаленного сырья и не требует закалки, только отпуск, сбережение энергоресурсов, высочайшее качество. Требуется дорогое оборудование, у нас его не выпускают и не умеют.
  • 0

#3175 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 November 2013 - 12:49 AM

Я думаю, что нагадить Вам здесь ни кто не хочет. Как продавца я Вас очень понимаю, Вами движет лишь Ваш коммерческий интерес! У Вас задача продать как можно больше Ваших пружин и заработать на этом.

Естественно я продаю свои знания и опыт. Даже в Советской Армии мне платили 20 руб. 80коп. Если помните, 80 коп- табачное довольствие, я тогда не курил. Мои "заработки" многих бесят, хуже красной тряпки. Зависть у нас -первое дело, вот и плющит некоторых. Считаете, что много, подключайтесь, вникайте, за некие разочарования гарантии не дам.

Доброго времени суток, форумчане!

Сегодня поставил пружины от Niki, спасибо Владимиру Феликсовичу (Lenin)! Первые ощущения - машину не узнать! Стала выше, как с "новья", езда - полный "Айс"!!! Ни пробоев, ни "сверчков", по крайней мере их меньше стало, задок не "бухает" - а то гремел, даже пустой на ямах!
Отездил немного, но первые впечатления...!
Дороговато, но подвеска изменилась кардинально! Рекомендую!

Спасибо за отзыв о пружинах. Пружины уходят как в прорву, отзывов мало. Еще раз спасибо!
  • 0

#3176 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 November 2013 - 01:18 AM

Уважаемые. Кончайте пож. выяснять отношения.
Niky молодец. Он сделал свой вклад. Но если бы сделал тюнинговую версию с гарантированным качеством на 53 см- был бы еще большим молодцом. А борьба с вибрацией это уже проблема купившего такие пружинки, но предупрежденного о возможных проблемах при этом..

Спасибо за оценку моих стараний для владельцев Кайрона. Никаких проблем сделать любое завышение. Сейчас, когда лежат заготовки новой партии, еще проще, если требуется поднять на 10мм. Несколько удивляет размер. Можно более подробно, почему именно 530мм. Можно обсудить прямо здесь, нет желания, пишите в ЛС. Если есть спец. пожелания, постарайтесь сформулировать максимально точно.
  • 0

#3177 volkoff

volkoff

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель механика
  • Имя:Айрат

Отправлено 21 November 2013 - 01:38 PM

Сегодня наконец то установил пружины Niky по кругу.
расстояние между витков в передней стойке вроде равномерное.

Изображение

старые и новые передние пружины вместе

Изображение

задние пружины Niky гораздо длиннее штатных

Изображение

передняя стойка уже на месте

Изображение

вот задние пружины тоже по месту.

Изображение

итог. ровное место было искать лень)) по кругу 52-53. было 47-48
Изображение

Вождь! не сочти за занудство в описании отправки надо бы доступней писать о том что у задних пружин тоже есть точки. :ganj2:

И так о ощущениях. Разница разительная но не фееричная как некоторые писали. Однозначно ставить стоит! я не жалею.
вместо кочек я теперь чуствую легкие подрагивания там где раньше плакал позвоночник.Подвеска стала похожа на ваз 2106 по некоторым повадкам.ну это моё имхо. некоторые кочки вообще не чуствуются,только прослушиваются этакие "бумс" как будто за стенкой кто то играет в мяч.

есть и неприятный момент.мне кажется что появилась небольшая вибрация при трогании и до 20 км.ч .
Нужно что то предпринимать? или подождать пока пружины подсядут?
  • 0

#3178 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 21 November 2013 - 01:56 PM

Сегодня наконец то установил пружины Niky по кругу.
расстояние между витков в передней стойке вроде равномерное.

...
есть и неприятный момент.мне кажется что появилась небольшая вибрация при трогании и до 20 км.ч .
Нужно что то предпринимать? или подождать пока пружины подсядут?

А можно фото передней пружины под нагрузкой? будьте так любезны...
  • -1

#3179 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2013 - 01:58 PM

А можно фото передней пружины под нагрузкой? будьте так любезны...

Иван, Вы меня опередили! Поддерживаю вопрос!!!
  • -1

#3180 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 November 2013 - 02:03 PM

Комрады, несколько раз натыкался на посты, мол, у некоторых даже небольшое завышение дает вибрацию, в т.ч. с никовскими пружинами. Обратил внимание, машинка обычно в таком случае уже подуставшая, с сильно просевшими пружинами, 5 лет и более. Мне кажется, вибрация в этом случае уже обусловлена естественным износом кардана и его сочленений. Повод обратить внимание.

На свежих машинах смотрю, народ лифтуется до 55 см без вибраций.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых