Спасибо, поВполне естественный вопрос для военного пенсионера...
С чего такое обращение, я к армии отношения вообще не имею, так к слову..., да и возраст далеко не пенсионный, на аватарке видно
Отправлено 21 November 2013 - 02:09 PM
Спасибо, поВполне естественный вопрос для военного пенсионера...
Отправлено 21 November 2013 - 02:12 PM
Комрады, несколько раз натыкался на посты, мол, у некоторых даже небольшое завышение дает вибрацию, в т.ч. с никовскими пружинами. Обратил внимание, машинка обычно в таком случае уже подуставшая, с сильно просевшими пружинами, 5 лет и более. Мне кажется, вибрация в этом случае уже обусловлена естественным износом кардана и его сочленений. Повод обратить внимание.
На свежих машинах смотрю, народ лифтуется до 55 см без вибраций.
Отправлено 21 November 2013 - 02:15 PM
Не совсем верно, у меня авто 2012 года( с июля), на момент установки "колхозных" пружин, в августе 2013 года, легкая вибрация присутствовала, на радость ТС-у, но после пробега порядка 7000 км и усадки пружин исчезла, пластины нет, подвесной не резал.Комрады, несколько раз натыкался на посты, мол, у некоторых даже небольшое завышение дает вибрацию, в т.ч. с никовскими пружинами. Обратил внимание, машинка обычно в таком случае уже подуставшая, с сильно просевшими пружинами, 5 лет и более. Мне кажется, вибрация в этом случае уже обусловлена естественным износом кардана и его сочленений. Повод обратить внимание.
На свежих машинах смотрю, народ лифтуется до 55 см без вибраций.
Отправлено 21 November 2013 - 02:17 PM
Иван, а что поставил (перед, зад). И что получил (см)?Не совсем верно, у меня авто 2012 года( с июля), на момент установки "колхозных" пружин, в августе 2013 года, легкая вибрация присутствовала, на радость ТС-у, но после пробега порядка 7000 км и усадки пружин исчезла, пластины нет, подвесной не резал.
Отправлено 21 November 2013 - 02:20 PM
Иван, Вы меня опередили! Поддерживаю вопрос!!!
Отправлено 21 November 2013 - 02:20 PM
Отправлено 21 November 2013 - 02:25 PM
Отправлено 21 November 2013 - 02:27 PM
Серёж, да просто хочу лишний раз убедиться в этом. Вот и всё. А вдруг я ошибаюсь, вдруг что-то поменялось.Сереж, а что ты там нового увидишь? По собранной стойке на машине понятно,что под нагрузкой 3 витка сверху и снизу будут практически лежать друг на друге. Это особенность прогресии, как мне обьяснили, да и вам тоже. Если есть еще вопросы - идите и учитесь, а не морочте голову специалистам.
Отправлено 21 November 2013 - 03:05 PM
всё здесь http://kyron-clan.ru...post__p__362945Иван, а что поставил (перед, зад). И что получил (см)?
Отправлено 21 November 2013 - 08:59 PM
530 по моему опыту обеспечивает беспроблемную установку колес 32" (235/85, 265/75), под машину можно свободно залезть на ровной площадке, на 90% нет вибрации (у меня точно нет), машинка выглядит мужественно и уже напоминает внедорожник.Спасибо за оценку моих стараний для владельцев Кайрона. Никаких проблем сделать любое завышение. Сейчас, когда лежат заготовки новой партии, еще проще, если требуется поднять на 10мм. Несколько удивляет размер. Можно более подробно, почему именно 530мм. Можно обсудить прямо здесь, нет желания, пишите в ЛС. Если есть спец. пожелания, постарайтесь сформулировать максимально точно.
Отправлено 23 November 2013 - 04:18 AM
Отправлено 23 November 2013 - 06:06 AM
проверка на твёрдость по шкале Раквеля.а зачем после отпуска и закалки контроль размеров ? =)
обычно после таких процедур-проверка жёсткости и пористости металла ... такой станок с шариком .. который делает ямку .. не помню как называется.
Отправлено 23 November 2013 - 10:47 AM
Отправлено 23 November 2013 - 06:14 PM
Отправлено 24 November 2013 - 06:03 AM
Через Гугл на ноуте получилось !530 по моему опыту обеспечивает беспроблемную установку колес 32" (235/85, 265/75), под машину можно свободно залезть на ровной площадке, на 90% нет вибрации (у меня точно нет), машинка выглядит мужественно и уже напоминает внедорожник.
Ну а спецпожелание это убрать с полвитка на передних пружинах и увеличить немного шаг в мягкой зоне. Это позволит при 2х100 на переднем сиденье еще гарантировано иметь мягкую зону, а также сэкономит материал и снизит себестоимость.
Отправлено 24 November 2013 - 06:12 AM
Замеры сразу после подъемника некорректны, надо дать подвеске, состоящей из многих деталей, встать на место. Через неделю, в идеале, надо сделать сход\развал по моей рекомендации и получить максимальный результат. Давление в шинах, как я помню. у вас в порядке.Поставил сегодня пружины от Niky. Было по кругу 47 при полном баке. Сейчас 52 спереди и 53 сзади при половине бака.
Машина стала собранней, вибраций не ощутил, бУхать сзади стало меньше.
Будем катать их и смотреть на поведение крокодила
Отправлено 24 November 2013 - 06:21 AM
Отправлено 24 November 2013 - 12:08 PM
Отправлено 24 November 2013 - 02:38 PM
Отправлено 24 November 2013 - 04:34 PM
Пиши Lenin'у в ЛС или в тему "заявка на вступление...". Только в профиле укажите откуда Вы...дА НАРОД СКАЖИТЕ КАК ВСТУПИТЬ В КЛУБ-ЧТО НАДО ДЛЯ ЭТОГО? ПОСМОТРЕЛ СО СТОРОНЫ ЗДЕСЬ ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ !
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых