Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3221 stacuz

stacuz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 December 2013 - 01:31 PM

Хотите возится и пробовать методом проб и ошибок-УДАЧи!

Я выразил только свое мнение-зачем изобретать изобретенное. Хотя пытливые умы всегда находят что то новое.Дерзайте
  • 0

#3222 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2013 - 01:41 PM

Хотите возится и пробовать методом проб и ошибок-УДАЧи!

Не надо возиться и пробовать. Все уже опробовано до вас и имеются готовые решения :ganj2: . И более того, большинство решений ограничивается вариантом " тупо снял-поставил".
Смотрим готовый ФАК по пружинам в соседней ветке, пардон не знаю как закрепить гиперссылку. Например мой вариант (см.подпись) стоил 15 тыс. в учетом всех работ и новых пружин, купленных в Exist, 1 час работы СЦ Карси. Кстати, сход-развал тож входит в эти деньги.

Ни в коему случае не пытаюсь отговорить от пружин Ники (уверен, они оч.достойные), но мне например жаль отдавать 12,5 тыс. только за пружины и еще 8-10 тыс. за работу.
  • 0

#3223 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 December 2013 - 01:44 PM

У каждого свои критерии по комфорту и возможности по колхозингу.
Сначала думал заморочиться с масумой - рекстоном, но потом передумал - переваривать чашки, ставить шайбы и т.п. как-то меня напрягало. Поэтому взвесив за и против, почитав форум и заглянув в кошелек, я купил пружины от Ники.
Правда поставить времени не хватает. В 20-х числах декабря поставлю, потом поеду на НГ в Волгоградскую область и оценю работу подвески по "прекрасной" трассе М-6 "Каспий", особенно участок в Тамбовской области и практически вся часть трассы по Волгоградской.
Вот тогда отпишусь о своих впечатлениях.

Сейчас у меня сток, впереди 46,5 сзади 47,5. Езжу по Москве и области. По нормальному ровному асфальту меня устраивает и нынешняя подвеска. Напрягает один участок по пути из дома на работу - шоссе Энтузиастов от Главной аллеи до Буденовского проспекта. Вот там трясет немилосердно.

Сообщение отредактировал Andreyka: 12 December 2013 - 01:46 PM

  • 0

#3224 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2013 - 02:03 PM

переваривать чашки, ставить шайбы и т.п. как-то меня напрягало

Никто не заставляет вас переваривать чашки. С пружинами от Ники вы получите те же 52 см и тот же минимальный запас хода амортизатора на отбой, физика уж извините ))

Ну и конечно же с нетерпением ждём от вас фотоотчет :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал Flacon: 12 December 2013 - 02:07 PM

  • 0

#3225 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2013 - 03:29 PM

Что значит нет альтернативы??? Есть же соседняя тема по колхозингу, там этих альтернатив +100500 :))))

Не надо возиться и пробовать. Все уже опробовано до вас и имеются готовые решения :ganj2: . .


Еще раз напомню о качестве используемого вами "готового" РЕШЕНИЯ:

Написано давно уважаемым человеком Uygur, который перепробовал много вариантов на своем автомобиле, в том числе и передние Соренто :russian_ru:

""Про перед.
!. Соренто-пружины - дубово и жестко.
2. ТЛК - см. п. 1.
3. Фобос - см. п. 1.
4. Другое - ?
Кроме того, наши родные передние амортизаторы слАбы на "отбой" и установка более жестких (Соренто, ТЛК и пр.) пружин = перед мячик с грохотом отбоя.""

Я вполне доверяю этому отзыву, т.к. занимался пружинами Соренто. они измерены вдоль и поперек, дубье рассчитанное на + 300кг нагрузки. По посадочным местам встало, что для колхоза уже замечательный результат, а дальше хоть трава не расти...... :russian_ru:
  • 0

#3226 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2013 - 03:40 PM

Николай, не согласен с вами.
Соренто-пружины - у меня стоит аналог от Каябы (в подписи) . Как-то блин очень мягко получилось..., хз как, сам теряюсь ...

По посадочным местам встало, что для колхоза уже замечательный результат, а дальше хоть трава не расти...... :russian_ru:

Николай, не стоит быть столь категоричным. Вы бы опробовали для начала подобные варианты на Кайроне, прежде чем "авторитетно" заявлять такое. Все, кто идут на эти подвиги, радуются результату, и как малые дети визжат от восторга. Судя по вашим словам, эффект должен был быть диаметрально противоположным :)
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает :)
  • 0

#3227 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 12 December 2013 - 03:49 PM

Николай, не согласен с вами.
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает :)

Денис, не стоит что-то объяснять, данному жителю нашего замечательного форума, про альтернативные варианты подвески на наш автомобиль, есть только один вариант "правильные нано-пружины от Николая", остальное колхоз и все кто себе сделал иначе полные идиоты.
Хотя отзывов в этой теме, о супер пружинах, маловато.
Да и господин Уйгур, на которого ссылается сей "гуру", высказал своё личное мнение, которое только его и ни чьё более.
Я к примеру с удовольствием эксплуатирую РФ 2570 и Шнива, доволен.

Сообщение отредактировал operhas: 12 December 2013 - 03:49 PM

  • 1

#3228 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2013 - 04:07 PM

@@@@ Подведу итог по подвеске: частично уже это излагал ранее, для тех, кому лень всё читать, повторю.
Итак: говорят, что "...поставили пружины, например от Соренто. Подвеска стала более собранной, упругой, пропали клевки и крены...".
НЕ ВЕРЬТЕ (большими буквами).
Пропали крены, исчезли клевки, подвеска стала упругой - ха-ха-ха. На самом деле подвеска стала дубовой @@@ :russian_ru:
Ко огда слаще морковки ничего не..... , тогда Flacon пишет:
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает :)

Сообщение отредактировал Niky: 12 December 2013 - 04:08 PM

  • 1

#3229 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2013 - 04:10 PM

Оставьте эту тему для единственно правильных пружин.

Существуют 2 мнения.

1. Ники
2. И все остальные неправильные.

Я тестировал новые пружины и мне не понравилось. Чуть быстрее поедешь, чуть больше загрузка и все приехали. Вся супер прогрессия скисает. Этот вариант для повседневного тошнения в пробках.
  • 0

#3230 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2013 - 04:16 PM

Ко огда слаще морковки ничего не..... , тогда Flacon пишет:
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает :)

Ооо... Вот тут, пжл-та, не стоит сомневаться в моих морковках :russian_ru: Имел за жизнь не один десяток автомобилей, и уж поверьте, о том, как может и должна работать подвеска, имею очень хорошее представление ;)
  • 0

#3231 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2013 - 04:25 PM

http://autosystem.ru/index.php?id=674 Еще раз смотрим кино, обучаемся. Видим стенд для измерения параметров пружины( у меня имеется и не один).
Заканчиваем пустопорожне разговоры :russian_ru:

Сообщение отредактировал Niky: 12 December 2013 - 04:26 PM

  • 1

#3232 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 December 2013 - 04:32 PM

Еще раз напомню о качестве используемого вами "готового" РЕШЕНИЯ:

Написано давно уважаемым человеком Uygur, который перепробовал много вариантов на своем автомобиле, в том числе и передние Соренто :russian_ru:

""Про перед.
!. Соренто-пружины - дубово и жестко.
2. ТЛК - см. п. 1.
3. Фобос - см. п. 1.
4. Другое - ?
Кроме того, наши родные передние амортизаторы слАбы на "отбой" и установка более жестких (Соренто, ТЛК и пр.) пружин = перед мячик с грохотом отбоя.""

Я вполне доверяю этому отзыву, т.к. занимался пружинами Соренто. они измерены вдоль и поперек, дубье рассчитанное на + 300кг нагрузки. По посадочным местам встало, что для колхоза уже замечательный результат, а дальше хоть трава не расти...... :russian_ru:

Прокатитесь на Паджеро, Вы вспомните что такое дубово и жестко )))
TLC точно не дубово и не жестко, видимо за счет того что пружина длиннее стоковой.
ПС Я не в коем случае не против Ваших пружин, только высказываю свои ощущения

Сообщение отредактировал nihsurk: 12 December 2013 - 04:34 PM

  • 0

#3233 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2013 - 05:45 PM

Егор!
Мною откатаны многие десятки автомобилей и сотни пружин. Хорошо знакомы все перечисленные вами пружины и автомобили и еще целая куча. Образцы(новые оригиналы) лежат на складе. Лежат в базе данных все результаты измерений, с этого начинается работа по созданию новой пружины по запросу владельцев данной(любой) модели автомобиля.
Сделать пружину условно(!) просто, хорошую пружину-совсем не просто.
Пружины Соренто, собственного изготовления, стоят на моем Соренто. я их знаю, как облупленные. Для Кайрона они избыточно жесткие. У Соренто совсем другие нагрузочные характеристики на пружины. Связано это не только с весовыми характеристиками автомобиля, но и с геометрией передних рычагов.
Ставят их только по нужде, за неимением лучшего, ну а дальше вынужденные сказки.
Я этих гаражных сказок, за свою уже долгую жизнь наслушался выше крыши, честно говоря, надоело.
Уже много раз писал, что приветствую творческий подход, пусть пилят и строгают сколько угодно, лучше не во вред своему автомобилю, только не всем это нужно.
На данный момент из забегающих в эту тему, никто сам не сделал ни одной пружины. :unknw:
  • 1

#3234 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 December 2013 - 05:51 PM

Егор!
Мною откатаны многие десятки автомобилей и сотни пружин. Хорошо знакомы все перечисленные вами пружины и автомобили и еще целая куча. Образцы(новые оригиналы) лежат на складе. Лежат в базе данных все результаты измерений, с этого начинается работа по созданию новой пружины по запросу владельцев данной(любой) модели автомобиля.
Сделать пружину условно(!) просто, хорошую пружину-совсем не просто.
Пружины Соренто, собственного изготовления, стоят на моем Соренто. я их знаю, как облупленные. Для Кайрона они избыточно жесткие. У Соренто совсем другие нагрузочные характеристики на пружины. Связано это не только с весовыми характеристиками автомобиля, но и с геометрией передних рычагов.
Ставят их только по нужде, за неимением лучшего, ну а дальше вынужденные сказки.
Я этих гаражных сказок, за свою уже долгую жизнь наслушался выше крыши, честно говоря, надоело.
Уже много раз писал, что приветствую творческий подход, пусть пилят и строгают сколько угодно, лучше не во вред своему автомобилю, только не всем это нужно.
На данный момент из забегающих в эту тему, никто сам не сделал ни одной пружины. :unknw:

Николай, не могу я согласиться что пружины конкретно KYB RF 2570 от TLC90 жестко и дубово. Я не сравниваю с Вашими, тк не имею права, не юзал, и вообще не подвергаю сомнению Вашу компетенцию. Просто не согласен по конкретным

Сообщение отредактировал nihsurk: 12 December 2013 - 05:52 PM

  • 0

#3235 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2013 - 06:31 PM

Еор!
В подписи у Flacjn
  • 0

#3236 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 December 2013 - 06:34 PM

Еор!
В подписи у Flacjn

Николай, я писал выше, с пружинами от Соренто на передке получилось ну ооочень мягко.
Я не знаю, чем это объяснить, хоть убейте ...
  • 0

#3237 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 December 2013 - 06:37 PM

Еор!
В подписи у Flacjn


У Flacon в подписи KYB RC2184 - это Соренто
  • 0

#3238 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2013 - 06:38 PM

Егор!
В подписи у Flacon: Лифт комфорт: пружины - перед KYB RC2184, это Соренто Лифт есть, комфорт отсутствует. :russian_ru:
Сказки, видно очен :dolf_ru_535:ь хотелось!
  • 0

#3239 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 December 2013 - 06:44 PM

Flacon Вам пишет пишет что мягко Соренто через чур, Вы говорите дубово.
:wacko3:
  • 0

#3240 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2013 - 07:14 PM

Писать он может все, что ему захочется .
После переноса Каябой производства пружин в Китай, у нас на предприятии образовалась горка образцов от клиентов, уже снявших, эту Каябу, со сроками ходимости неделя-другая, заваливаются.. Уже писал, не читаете. Как то вот так.
В оригинале разница в нагрузочных характеристиках 150кг на одну пружину по автомобилю в подвеске. Всегда использую НОВЫЙ оригинала при измерениях. На Кайроне- мягко, на Соренто- смерть этой пружине :dolf_ru_535: .
Вот и разбирайтесь, господа сказочники!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)