Пружины подвески Кайрон
#3221
Отправлено 12 December 2013 - 01:31 PM
Я выразил только свое мнение-зачем изобретать изобретенное. Хотя пытливые умы всегда находят что то новое.Дерзайте
#3222
Отправлено 12 December 2013 - 01:41 PM
Не надо возиться и пробовать. Все уже опробовано до вас и имеются готовые решения . И более того, большинство решений ограничивается вариантом " тупо снял-поставил".Хотите возится и пробовать методом проб и ошибок-УДАЧи!
Смотрим готовый ФАК по пружинам в соседней ветке, пардон не знаю как закрепить гиперссылку. Например мой вариант (см.подпись) стоил 15 тыс. в учетом всех работ и новых пружин, купленных в Exist, 1 час работы СЦ Карси. Кстати, сход-развал тож входит в эти деньги.
Ни в коему случае не пытаюсь отговорить от пружин Ники (уверен, они оч.достойные), но мне например жаль отдавать 12,5 тыс. только за пружины и еще 8-10 тыс. за работу.
#3223
Отправлено 12 December 2013 - 01:44 PM
Сначала думал заморочиться с масумой - рекстоном, но потом передумал - переваривать чашки, ставить шайбы и т.п. как-то меня напрягало. Поэтому взвесив за и против, почитав форум и заглянув в кошелек, я купил пружины от Ники.
Правда поставить времени не хватает. В 20-х числах декабря поставлю, потом поеду на НГ в Волгоградскую область и оценю работу подвески по "прекрасной" трассе М-6 "Каспий", особенно участок в Тамбовской области и практически вся часть трассы по Волгоградской.
Вот тогда отпишусь о своих впечатлениях.
Сейчас у меня сток, впереди 46,5 сзади 47,5. Езжу по Москве и области. По нормальному ровному асфальту меня устраивает и нынешняя подвеска. Напрягает один участок по пути из дома на работу - шоссе Энтузиастов от Главной аллеи до Буденовского проспекта. Вот там трясет немилосердно.
Сообщение отредактировал Andreyka: 12 December 2013 - 01:46 PM
#3224
Отправлено 12 December 2013 - 02:03 PM
Никто не заставляет вас переваривать чашки. С пружинами от Ники вы получите те же 52 см и тот же минимальный запас хода амортизатора на отбой, физика уж извините ))переваривать чашки, ставить шайбы и т.п. как-то меня напрягало
Ну и конечно же с нетерпением ждём от вас фотоотчет
Сообщение отредактировал Flacon: 12 December 2013 - 02:07 PM
#3225
Отправлено 12 December 2013 - 03:29 PM
Что значит нет альтернативы??? Есть же соседняя тема по колхозингу, там этих альтернатив +100500 )))
Не надо возиться и пробовать. Все уже опробовано до вас и имеются готовые решения . .
Еще раз напомню о качестве используемого вами "готового" РЕШЕНИЯ:
Написано давно уважаемым человеком Uygur, который перепробовал много вариантов на своем автомобиле, в том числе и передние Соренто
""Про перед.
!. Соренто-пружины - дубово и жестко.
2. ТЛК - см. п. 1.
3. Фобос - см. п. 1.
4. Другое - ?
Кроме того, наши родные передние амортизаторы слАбы на "отбой" и установка более жестких (Соренто, ТЛК и пр.) пружин = перед мячик с грохотом отбоя.""
Я вполне доверяю этому отзыву, т.к. занимался пружинами Соренто. они измерены вдоль и поперек, дубье рассчитанное на + 300кг нагрузки. По посадочным местам встало, что для колхоза уже замечательный результат, а дальше хоть трава не расти......
#3226
Отправлено 12 December 2013 - 03:40 PM
Соренто-пружины - у меня стоит аналог от Каябы (в подписи) . Как-то блин очень мягко получилось..., хз как, сам теряюсь ...
Николай, не стоит быть столь категоричным. Вы бы опробовали для начала подобные варианты на Кайроне, прежде чем "авторитетно" заявлять такое. Все, кто идут на эти подвиги, радуются результату, и как малые дети визжат от восторга. Судя по вашим словам, эффект должен был быть диаметрально противоположнымПо посадочным местам встало, что для колхоза уже замечательный результат, а дальше хоть трава не расти......
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает
#3227
Отправлено 12 December 2013 - 03:49 PM
Денис, не стоит что-то объяснять, данному жителю нашего замечательного форума, про альтернативные варианты подвески на наш автомобиль, есть только один вариант "правильные нано-пружины от Николая", остальное колхоз и все кто себе сделал иначе полные идиоты.Николай, не согласен с вами.
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает
Хотя отзывов в этой теме, о супер пружинах, маловато.
Да и господин Уйгур, на которого ссылается сей "гуру", высказал своё личное мнение, которое только его и ни чьё более.
Я к примеру с удовольствием эксплуатирую РФ 2570 и Шнива, доволен.
Сообщение отредактировал operhas: 12 December 2013 - 03:49 PM
#3228
Отправлено 12 December 2013 - 04:07 PM
Итак: говорят, что "...поставили пружины, например от Соренто. Подвеска стала более собранной, упругой, пропали клевки и крены...".
НЕ ВЕРЬТЕ (большими буквами).
Пропали крены, исчезли клевки, подвеска стала упругой - ха-ха-ха. На самом деле подвеска стала дубовой @@@
Ко огда слаще морковки ничего не..... , тогда Flacon пишет:
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает
Сообщение отредактировал Niky: 12 December 2013 - 04:08 PM
#3229
Отправлено 12 December 2013 - 04:10 PM
Существуют 2 мнения.
1. Ники
2. И все остальные неправильные.
Я тестировал новые пружины и мне не понравилось. Чуть быстрее поедешь, чуть больше загрузка и все приехали. Вся супер прогрессия скисает. Этот вариант для повседневного тошнения в пробках.
#3230
Отправлено 12 December 2013 - 04:16 PM
Ооо... Вот тут, пжл-та, не стоит сомневаться в моих морковках Имел за жизнь не один десяток автомобилей, и уж поверьте, о том, как может и должна работать подвеска, имею очень хорошее представление ;)Ко огда слаще морковки ничего не..... , тогда Flacon пишет:
P.S. Своей подвеской сейчас я более чем доволен. Мягко, не гремит ... неровности упруго глотает
#3231
Отправлено 12 December 2013 - 04:25 PM
Заканчиваем пустопорожне разговоры
Сообщение отредактировал Niky: 12 December 2013 - 04:26 PM
#3232
Отправлено 12 December 2013 - 04:32 PM
Прокатитесь на Паджеро, Вы вспомните что такое дубово и жестко )))Еще раз напомню о качестве используемого вами "готового" РЕШЕНИЯ:
Написано давно уважаемым человеком Uygur, который перепробовал много вариантов на своем автомобиле, в том числе и передние Соренто
""Про перед.
!. Соренто-пружины - дубово и жестко.
2. ТЛК - см. п. 1.
3. Фобос - см. п. 1.
4. Другое - ?
Кроме того, наши родные передние амортизаторы слАбы на "отбой" и установка более жестких (Соренто, ТЛК и пр.) пружин = перед мячик с грохотом отбоя.""
Я вполне доверяю этому отзыву, т.к. занимался пружинами Соренто. они измерены вдоль и поперек, дубье рассчитанное на + 300кг нагрузки. По посадочным местам встало, что для колхоза уже замечательный результат, а дальше хоть трава не расти......
TLC точно не дубово и не жестко, видимо за счет того что пружина длиннее стоковой.
ПС Я не в коем случае не против Ваших пружин, только высказываю свои ощущения
Сообщение отредактировал nihsurk: 12 December 2013 - 04:34 PM
#3233
Отправлено 12 December 2013 - 05:45 PM
Мною откатаны многие десятки автомобилей и сотни пружин. Хорошо знакомы все перечисленные вами пружины и автомобили и еще целая куча. Образцы(новые оригиналы) лежат на складе. Лежат в базе данных все результаты измерений, с этого начинается работа по созданию новой пружины по запросу владельцев данной(любой) модели автомобиля.
Сделать пружину условно(!) просто, хорошую пружину-совсем не просто.
Пружины Соренто, собственного изготовления, стоят на моем Соренто. я их знаю, как облупленные. Для Кайрона они избыточно жесткие. У Соренто совсем другие нагрузочные характеристики на пружины. Связано это не только с весовыми характеристиками автомобиля, но и с геометрией передних рычагов.
Ставят их только по нужде, за неимением лучшего, ну а дальше вынужденные сказки.
Я этих гаражных сказок, за свою уже долгую жизнь наслушался выше крыши, честно говоря, надоело.
Уже много раз писал, что приветствую творческий подход, пусть пилят и строгают сколько угодно, лучше не во вред своему автомобилю, только не всем это нужно.
На данный момент из забегающих в эту тему, никто сам не сделал ни одной пружины.
#3234
Отправлено 12 December 2013 - 05:51 PM
Николай, не могу я согласиться что пружины конкретно KYB RF 2570 от TLC90 жестко и дубово. Я не сравниваю с Вашими, тк не имею права, не юзал, и вообще не подвергаю сомнению Вашу компетенцию. Просто не согласен по конкретнымЕгор!
Мною откатаны многие десятки автомобилей и сотни пружин. Хорошо знакомы все перечисленные вами пружины и автомобили и еще целая куча. Образцы(новые оригиналы) лежат на складе. Лежат в базе данных все результаты измерений, с этого начинается работа по созданию новой пружины по запросу владельцев данной(любой) модели автомобиля.
Сделать пружину условно(!) просто, хорошую пружину-совсем не просто.
Пружины Соренто, собственного изготовления, стоят на моем Соренто. я их знаю, как облупленные. Для Кайрона они избыточно жесткие. У Соренто совсем другие нагрузочные характеристики на пружины. Связано это не только с весовыми характеристиками автомобиля, но и с геометрией передних рычагов.
Ставят их только по нужде, за неимением лучшего, ну а дальше вынужденные сказки.
Я этих гаражных сказок, за свою уже долгую жизнь наслушался выше крыши, честно говоря, надоело.
Уже много раз писал, что приветствую творческий подход, пусть пилят и строгают сколько угодно, лучше не во вред своему автомобилю, только не всем это нужно.
На данный момент из забегающих в эту тему, никто сам не сделал ни одной пружины.
Сообщение отредактировал nihsurk: 12 December 2013 - 05:52 PM
#3235
Отправлено 12 December 2013 - 06:31 PM
В подписи у Flacjn
#3236
Отправлено 12 December 2013 - 06:34 PM
Николай, я писал выше, с пружинами от Соренто на передке получилось ну ооочень мягко.Еор!
В подписи у Flacjn
Я не знаю, чем это объяснить, хоть убейте ...
#3237
Отправлено 12 December 2013 - 06:37 PM
Еор!
В подписи у Flacjn
У Flacon в подписи KYB RC2184 - это Соренто
#3238
Отправлено 12 December 2013 - 06:38 PM
В подписи у Flacon: Лифт комфорт: пружины - перед KYB RC2184, это Соренто Лифт есть, комфорт отсутствует.
Сказки, видно очен ь хотелось!
#3239
Отправлено 12 December 2013 - 06:44 PM
#3240
Отправлено 12 December 2013 - 07:14 PM
После переноса Каябой производства пружин в Китай, у нас на предприятии образовалась горка образцов от клиентов, уже снявших, эту Каябу, со сроками ходимости неделя-другая, заваливаются.. Уже писал, не читаете. Как то вот так.
В оригинале разница в нагрузочных характеристиках 150кг на одну пружину по автомобилю в подвеске. Всегда использую НОВЫЙ оригинала при измерениях. На Кайроне- мягко, на Соренто- смерть этой пружине .
Вот и разбирайтесь, господа сказочники!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)