Сообщение отредактировал Niky: 14 December 2013 - 03:24 AM
Пружины подвески Кайрон
#3261
Отправлено 14 December 2013 - 03:21 AM
#3262
Отправлено 14 December 2013 - 05:36 AM
На весь форум из нескольких тысяч человек, таких любителей на Кайронах десяток-другой. Это интересное, увлекательное занятие, у которого всегда найдутся сторонники и поклонники.
Есть любители ралли рейдов или дальних путешествий на оборудованных автомобилях, Есть в этом своя доля романтики и я это приветствую.
Во всех этих случаях необходима своя специализированная подвеска. Эти темы необходимо развивать и совершенствовать технические решения.
Мои пружины, как и данная тема, создавались для массового потребителя и его запросы, к каковым я отношу и себя. Нет у меня теперь желания бесконечно крутить гайки и менять детали подвески, я их уже накрутился в молодости, "устал".
Проблемные места подвески Кайрона:
1. Слабый валкий передок с клевками при торможении, пробоями до дребезга салона, задумчивостью и кренами в поворотах, недостаточной энергоемкостью.
2. Излишне жесткий задок с козлением на неровностях, зубодробильный для пассажиров и водителя, с переставками на неровностях, особенно в поворотах.
3. Быстрая просадка оригинальных пружин. посадка задка на отбойники . и от этого еще больший дискомфорт.
Для минимизации этих проблем или как ответ были созданы пружины Лифт комфорт +20
По вашим требованиям был введен максимально возможный подъем без переделок подвески, учитывая специфику Кайрона.
Подвеска с этими пружинами НЕ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ. Сделаны пружины под стандартные амортизаторы. Амортизаторы должны быть исправны, в любом случае.
При замене пружин на больших пробегах есть лишний повод проверить работоспособность амортизаторов и при необходимости заменить, т.к. это одна и та же работа по замене.
Вы получаете комфортабельный автомобиль с лучшей управляемостью, позволяющий двигаться бОльшими скоростями, меньшим напряжением и усталостью за рулем. Подвеска рассчитана на использование автомобиля со стандартными весовыми характеристиками в городе, на шоссе в дальних поездках, по проселку и плохим дорогам.
Решалась и успешно решена именно эта техническая задача.
Всем. кто использует автомобиль как грузовик или трактор постоянно, стоит задуматься о специализированной грузовой или тракторной подвеске и забыть о комфорте и управляемости на пустом автомобиле, а лучше о других специализированных автомобилях.
Большая просьба не зафлуживать постоянно данную тему. Прекрасно понимаю желание любого человека, которому удалось найти интересное и полезное техническое решение. поделиться своей радостью с окружающими. Создавайте свои темы, это доступно каждому, обменивайтесь информацией, она будет более доступна. чем раскиданная бисером на сотнях страниц.
#3263
Отправлено 18 December 2013 - 09:04 PM
Я не могу сказать, сколько было на моем от центра ступицы до верха арки.
Просто, когда я "баловался" пружинами, не было еще такого "стандарта измерения", по-моему Леша Black его принес.
Когда мне это "жестко" надоело + покупать стяжки новые через раз, я заказал Никины пружины, поставил их и успокоился.
Но не совсем, - еще лежат 2 левые передние пружины от Рекса 1 дизель-автомат и амортизаторы Д7009, переваренные опоры. Нынче было лениво, да и лето было...
Никины устроили. Перед сейчас 52, зад 53. Типа того.
Конечно, они не для грузовика.
Насчет мягкости и жесткости, не знаю, видимо, у каждого свои понятия о жесткости/мягкости.
Кому-то и "Урал", как "Чайка".
Мидл-грязь мне по барабану, чуть жестче - есть др. машина (в подписи), офф я игнорирую совсем.
До того уже обнаглел, что защиту ставлю только на зиму, - она с утеплителем чуть не в пол-машины, тока из-за этого.
Владимир, а вы не пробовали переднюю подвеску на пружинах и амортизаторах рекстона 2? Ездил на рекстоне 2 - у него мягкая подвеска (качается при торможении, раскачивается на ямах). Планирую установить такой вариант. Пружины рекстона 2 = пружинам кайрона, за счет разных стоек рассчитываю на расстояние до арки 52,5-53 см. Пружины соренто, которые установил месяц назад, меня разочаровали. Дубово до невозможности. Пока едешь по ровной дороге - все прекрасно, только съезжаешь на "стиральную доску", создается впечатление, что весь пластик в салоне отваливается.
#3264
Отправлено 19 December 2013 - 07:07 AM
От Сорента пользуют не менее 3-х вариантов пружин. Вы для информативности укажите какой номер пружин пользуете, либо, хотя бы, их высоту.Пружины соренто, которые установил месяц назад, меня разочаровали. Дубово до невозможности. Пока едешь по ровной дороге - все прекрасно, только съезжаешь на "стиральную доску", создается впечатление, что весь пластик в салоне отваливается.
#3265
Отправлено 19 December 2013 - 09:59 AM
Валкая раскачивающаяся морда может еще и нравиться? Ужас.
#3266
Отправлено 19 December 2013 - 10:32 AM
Пружина jakoparts длина-342 мм, толщина прутка-16,25 мм.От Сорента пользуют не менее 3-х вариантов пружин. Вы для информативности укажите какой номер пружин пользуете, либо, хотя бы, их высоту.
Пружины одинаковые. Рычаги одинаковые. Амортизаторы разные.
Валкая раскачивающаяся морда может еще и нравиться? Ужас.
Алексей, надеюсь разница в весе на передней оси между 2,7xdi и 2,3 бензин нивелирует излишнюю мягкость амортизаторов Р2. Хотя-бы попробую данный вариант - отрицательный результат, тоже результат.Пружины одинаковые. Рычаги одинаковые. Амортизаторы разные.
Валкая раскачивающаяся морда может еще и нравиться? Ужас.
#3267
Отправлено 19 December 2013 - 11:10 AM
#3268
Отправлено 19 December 2013 - 04:55 PM
#3269
Отправлено 19 December 2013 - 05:59 PM
Все вопросы к Niky. Он точнее скажет.Вопрос к знающим, приехали пружины комлкт от Niky, как их установить, я так понимаю одна точка - левая, а две точки - правая, а по задним вверх какой стороною ставить?
#3270
Отправлено 19 December 2013 - 06:17 PM
#3271
Отправлено 19 December 2013 - 08:54 PM
#3272
Отправлено 20 December 2013 - 12:29 PM
#3273
Отправлено 20 December 2013 - 08:56 PM
На днях поменял комплект - перед и зад + задние амортизаторы поставил волговские каяба газовые
По высоте - машинка 9 года, пружины были сток - перед 46,5 зад 48
Стало с пружинами от Ники (бак 70% заправки, без пассажиров, сразу после замены) - перед лево 51, право 51,5, зад обе стороны 53
По ходовым качествам - конечно не пузотерка, но по сравнению с просевшим стоком небо и земля. Перед не сильно изменился, но все равно ощутимо мягче стал, а зад совсем другой - не козлит, не прыгает на лежачих полицейских. По гребенке ехать гораздо легче и с большей скоростью.
Вобщем я доволен.
На НГ поеду по М6 750 км - посмотрим как будет вести себя по трассе, а так же на сколько подсядут к февралю - проеду как раз тыщ 5 к тому времени.
#3274
Отправлено 22 December 2013 - 01:27 AM
Все пружины проходят многоступенчатый контроль размеров. Основной контроль - Н нагрузочная(под нагрузкой). Проводится на компьютеризированном специализированном импортном стенде. Так же проводится контроль жесткостей и точек перегиба жесткостей.
Все пружины проходят селекцию после предварительного обжатия.
Жесткости подобраны под весовые характеристики Кайрона, а не "от балды", как в случае колхоза .
Подвеска работает слитно, а не как в оригинале - перед живет своей жизнью, зад - своей.Этому было уделено достаточно внимания при конструировании и ходовых испытаниях.
Всех с наступающим Новым Годом!
#3275
Отправлено 22 December 2013 - 02:00 AM
Гарантия на пружины - 1 год, от поломок и быстрого проседания.
Все гарантийные случаи рассматриваются совместно с производством. Всем обратившимся, по согласованию, произведены замены передних пружин из последней партии до остановки выпуска.
По задним пружинам вопросов давно не возникало, так как в конструкцию давно были заложены избыточные диаметры прутка(об этом не раз писал).
Вопросы качества на сегодня закрыты технологически, т.е. применением высококачественных материалов, стали SiCr(это лучшая гарантия). Автоматически увеличена надежность и ходимость.
Еще раз, всех с наступающим Новым Годом!
#3276
Отправлено 22 December 2013 - 08:23 AM
#3277
Отправлено 22 December 2013 - 10:42 AM
#3278
Отправлено 23 December 2013 - 11:06 PM
По вашему сообщению проведен "разбор полетов" с участием Нач. производства, контролеров ОТК и др. С вами свяжусь, будем смотреть и решать. Ваше сообщение и комплект под контролем.Я тоже получил задние пружины, но у меня левая короче. Ленин пишет та которая короче идет со стороны бака (левая)
Из личного опыта: Сразу после установки по передку есть эффект "желе". Проходит после пробега в течении 1- 2-3 дней, когда подвеска встает на место.Вчера установил на сто пружины по кругу, всё встали хорошо только левая передняя немного выгнулась, до замены ЛП 47,5, ПП 48,5, ЛЗ 49, ПЗ 49, после ЛП 51,5, ПП 52, ЛЗ 53, ПЗ 53,5. Ну это только после замены думаю ещё усядутся. По ощущениям и отзывам жены зад стал мягче и перестал козлиль, перед кажется сильно поднялся или просто отвык от нормального положения. Ощущения не однозначные но однозначно лучше чем на стоке.
Передние пружины имеют ШЛИФОВАННЫЕ ТОРЦЫ, для более точной установки и отсутствия изгибов. Качество сборки имеет значение, имеет значение точность попадания в замки.
Всем спасибо за отзывы!
Сообщение отредактировал Niky: 23 December 2013 - 11:11 PM
#3279
Отправлено 24 December 2013 - 01:15 PM
Вот также всё и у меня...я поменял местами...стало ровнее. На выходных попробую обратно вкрячить задние Владовские с волговскими амортами...им, правда, лет семь, но вроде живые...для демоверсии пойдут...Кстати, замерил сегодня...перед на Владе+Кони - 51см, зад на Ники: ЗП - 51,5, ЗЛ - 50 см...)))) Около 20тыщ проехал уже...Что то у меня сильно правая поднялась.
Сообщение отредактировал Электрик: 24 December 2013 - 01:16 PM
#3280
Отправлено 26 December 2013 - 01:58 PM
Николай, здравствуйте.В связи с завершением года и возобновлением в этом году выпуска пружин Кайрон вернусь к теме гарантии.
Гарантия на пружины - 1 год, от поломок и быстрого проседания.
Я поставил ваши пружины прошлой осенью, с самого начала размеры от центра ступицы до края арки получились 47-48 перед, 49-51 зад (сейчас спустя год такие же и остались), о чем неоднократно упоминал на форуме, но по гарантии не обращался, т.к. пружин все равно не было в наличии, да и характеристики на колесах 235/75 меня в принципе устраивали.
Сейчас поставил на зиму резину 235/85, судя по отзывам она прекрасно встает на стоковую подвеску, но на ваших пружинах почему-то стала задевать немного на поворотах, в связи с чем хотел бы поинтересоваться - возможно ли еще рассчитывать на гарантийную замену передних пружин?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых