Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#321 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2010 - 08:18 PM

Видно холодный климат "консервирует" пружины от просадки...

я сам в шоке. приятно конечно но удивлению нет предела. вот ланжерон завтра псмотрю,есть подозрение на треск. а пружины...передние ваще каак новые черные блестят.вот блин разница когда сделанно для них и у нас. сцуко птому нас в серьез никто не принимает. что сами себе блин в карман гадим.че за страна бл...ь
  • 0

#322 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2010 - 08:25 PM

Ага и машина вся такая сверхпроходимая )

Изображение
это дорога к дому, таких колей 6 рядышком. высоту-глубину определить не сложно. дальше эти колеи пересекаются с перпендикулярными и по ледяному бордюру надо выехать на свою колею :) и так по несколько раз на день. половину мая и начало июня
  • 0

#323 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2010 - 08:33 PM

я их че менять то хотел. что бы мягче было, что бы кога н 90км/ч в поворот входиш что бы не сносило и не кринился. а так по гравийке 90-100 пыль столбом все ок..уделываю на участках с убитым асфальтом просто всех. приечем мне комфортно вполне.может не стоит менять то??? блин как бы в москву вырватся на ваших погонять.или может тут кому нить предложит.......и попробоват потом
  • 0

#324 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 June 2010 - 04:57 AM

На данный момент отрабатываются вопросы надежности и соотношение завышений по передним и задним пружинам для получения внешней эстетики автомобиля. На мой взгляд корма должна стоять чуть выше передка(на 10-15мм) или как минимум одинаково по зазорам в арках колес.
Проверяются стабильность завышений во времени. Параметры по комфорту и управляемости получены отличные.
Сейчас так же отрабатываются задние пружины на Актион Спортс. Возможно они будут предложены на Кайрон как "грузовой вариант с завышением" с попыткой сохранить комфорт на незагруженном автомобиле, для тех, кто использует Кайрон с постоянной большой загрузкой задка.

Задержка предложения по передним пружинам Кайрон серии ЛИФТ КОМФОРТ связана только с нашим желанием предоставить вам максимально качественный продукт, со всеми заявленными преимуществами по сравнению со стоковыми пружинами.
  • 0

#325 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2010 - 05:48 AM

На мой взгляд корма должна стоять чуть выше передка(на 10-15мм) или как минимум одинаково по зазорам в арках колес.



Мне кажется, лучше сделать одинаковые зазоры в арках колес.

Смотрел тут фотки своей машины сразу после салона. так визуально расстояния там одинаковые.
  • 0

#326 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2010 - 06:52 AM

Мне кажется, лучше сделать одинаковые зазоры в арках колес.

Смотрел тут фотки своей машины сразу после салона. так визуально расстояния там одинаковые.

визуально пролтора см не определить
  • 0

#327 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2010 - 07:09 AM

Задержка предложения по передним пружинам Кайрон серии ЛИФТ КОМФОРТ связана только с нашим желанием предоставить вам максимально качественный продукт, со всеми заявленными преимуществами по сравнению со стоковыми пружинами.



Николай!

По нашему форуму Лифт Комфорт пожелания были ТОЛЬКО у 2-3 человек

Причем больше 2-х десятков уже в режиме простого комфорта находятся

Когда можно ожидать перед Комфорт - "не лифт" на Кайрон

Спортсы, xdi и xvt и простые Актионы не интересуют

по поводу эстетики - наклон вперед без адекватной нагрузки задка особенно при эксплуатации - 2 человека впереди БЕЗ особого груза может привести к тому, к чему уже привел при замененных задних и не замененных передних пружинах - к излишним клевкам и тому что входить в поворты станет не очень безопасно...
  • 0

#328 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 23 June 2010 - 07:51 AM

я их че менять то хотел. что бы мягче было, что бы кога н 90км/ч в поворот входиш что бы не сносило и не кринился. а так по гравийке 90-100 пыль столбом все ок..уделываю на участках с убитым асфальтом просто всех. приечем мне комфортно вполне.может не стоит менять то??? блин как бы в москву вырватся на ваших погонять.или может тут кому нить предложит.......и попробоват потом

Вот-вот. И через Вологду давай. У Василя отчипуешься... :)
  • 0

#329 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 June 2010 - 08:28 AM

Николай!

По нашему форуму Лифт Комфорт пожелания были ТОЛЬКО у 2-3 человек

Причем больше 2-х десятков уже в режиме простого комфорта находятся

Когда можно ожидать перед Комфорт - "не лифт" на Кайрон

Спортсы, xdi и xvt и простые Актионы не интересуют

по поводу эстетики - наклон вперед без адекватной нагрузки задка особенно при эксплуатации - 2 человека впереди БЕЗ особого груза может привести к тому, к чему уже привел при замененных задних и не замененных передних пружинах - к излишним клевкам и тому что входить в поворты станет не очень безопасно...


Начну с последнего абзаца. Написан полный АБЗАЦ. Не в кассу. Полное непонимание причин и следствий. К безопасности никакого отношения.

Главное: Серия КОМФОРТ, хотя мы говорим о завышении "0" все равно завышенная, просто завышение НЕБОЛЬШОЕ.
Допишу позже.
  • 0

#330 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2010 - 09:03 AM

парни, вот у меня дети и жена с зади сидят как бы не ехал им вполне мягко,на кочках если не гнать то равномерно опускается и поднимается. мягко. у детей даже сок со стаканчиков не плескается.ну можно конечно и долбануть ток это редко и когда один..вопрос к тому а у вас как? может я зря волнуюсь

равномерно в смысле как на батуте качает и перед и зад даже приятно как на качелях (если не гнать) и амплетуда то не малая иной раз но не стукает ниче (ток слева в переди)
  • 0

#331 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 June 2010 - 06:44 PM

парни, вот у меня дети и жена с зади сидят как бы не ехал им вполне мягко,на кочках если не гнать то равномерно опускается и поднимается. мягко. у детей даже сок со стаканчиков не плескается.ну можно конечно и долбануть ток это редко и когда один..вопрос к тому а у вас как? может я зря волнуюсь

равномерно в смысле как на батуте качает и перед и зад даже приятно как на качелях (если не гнать) и амплетуда то не малая иной раз но не стукает ниче (ток слева в переди)


Рассказывать другим владельцам Кайрона, которые каждый день сталкиваются с описанными выше проблемами работы подвески, о своем безпроблемном автомобиле можно, но выглядит смешно, правда плюс есть, не надо покупать батут и качели детям...
Когда в молодости сел за руль собственного нового ВАЗ 2101, я был безмерно счастлив, какие там к черту пружины....

В идеале, и если подходить серьезно, для точного понимания разницы в работе подвески, нужны сравнительные тесты автомобиля Владимира и полностью стокового авто, на одинаковых колесах(диски, резина) при одинаковом давлении в шинах. на одном и том же маршруте.
  • 0

#332 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2010 - 08:49 PM

Рассказывать другим владельцам Кайрона, которые каждый день сталкиваются с описанными выше проблемами работы подвески, о своем безпроблемном автомобиле можно, но выглядит смешно, правда плюс есть, не надо покупать батут и качели детям...
Когда в молодости сел за руль собственного нового ВАЗ 2101, я был безмерно счастлив, какие там к черту пружины....

В идеале, и если подходить серьезно, для точного понимания разницы в работе подвески, нужны сравнительные тесты автомобиля Владимира и полностью стокового авто, на одинаковых колесах(диски, резина) при одинаковом давлении в шинах. на одном и том же маршруте.

нет у меян возможности сравнить.поэтому и спрашиваю из далека. причем тут ваз??у меня никогда не было тазиков. был мерин 124 (в 95м продали) блейзер, прадо 99г.в. потом субара. кай прост первый который я сам без водителя юзаю. а проблемы или их отсутствие нафото сами видите. я поэтому и интересуюсь.я бросил курить поддавшись ан восторденые отклики и на деле ваще никаких плюсов не ощутил. :bayan_3: это как пример :ohhhh: надеюсь поймете. жду передних и даю рекаму по городам у нас. желающие будут. надо ток грамотно текст составить.я жду когда москва насытится и передними и заднимию тогда возможно вам будет интересней работат с регионами :)
  • 0

#333 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 June 2010 - 09:49 PM

По статистике спец.пружин на Соренто 50% Москва+Питер и 50% регионы до Иркутска и Улан-Удэ.
По Кайрону статистики пока нет. Про регионы знаю достаточно.
  • 0

#334 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2010 - 10:03 PM

По статистике спец.пружин на Соренто 50% Москва+Питер и 50% регионы до Иркутска и Улан-Удэ.
По Кайрону статистики пока нет. Про регионы знаю достаточно.

мне кажется кирюх в регионах относительно больше - правда и машин всех марок там меньше

Niky - по передним какие - то проблемы или будет ли необходимость еще одного эксперимента???
  • 0

#335 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 June 2010 - 10:53 PM

По передним пружинам проблем с поведением автомобиля нет. На Кайроне в процессе установки используются шайбы(очередной сангюнговский сюрприз, помимо разных высот и жесткостей правой и левой стороны). На данный момент разбираюсь с этими шайбами. Их наличие на Кайроне говорит о сырой конструкции и их появление говорит о борьбе конструкторов автомобиля с некими проблемами, например скрипами в пер. подвеске. Хочу в конструкции передних пружин предусмотреть технологические операции при производстве пружин, которые позволят устанавливать спец. пружины без всяких шайб, что бы люди не загружались этим вопросом. На Рексе 2 никаких шайб нет, спец.пружины встают прекрасно.
Смотрю не только проблемы установки и поведения автомобиля, но и вопросы надежности на прутке бОльшего диаметра, чем сток. Необходимо убедиться в отсутствие усталостной усадки, хотя технически все известные меры для этого приняты. Параллельно отрабатываю варианты различных завышений на передке.
Возможно я излишне перестраховываюсь, но считаю некоторые моменты крайне важными.
  • 1

#336 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2010 - 11:00 PM

По передним пружинам проблем с поведением автомобиля нет. На Кайроне в процессе установки используются шайбы(очередной сангюнговский сюрприз, помимо разных высот и жесткостей правой и левой стороны). На данный момент разбираюсь с этими шайбами. Хочу в конструкции передних пружин предусмотреть технологические операции при производстве пружин, которые позволят устанавливать спец. пружины без всяких шайб, что бы люди не загружались этим вопросом. На Рексе 2 никаких шайб нет, спец.пружины встают прекрасно.
Смотрю не только проблемы установки и поведения автомобиля, но и вопросы надежности на прутке бОльшего диаметра, чем сток. Необходимо убедиться в отсутствие усталостной усадки, хотя технически все меры для этого приняты.

Спасибо. Ибо отсутствие информации несколько нервирует. некоторый уровень нашей причастности нас успокаивает..
  • 0

#337 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2010 - 01:53 PM

По статистике спец.пружин на Соренто 50% Москва+Питер и 50% регионы до Иркутска и Улан-Удэ.
По Кайрону статистики пока нет. Про регионы знаю достаточно.

ну думаю что вам не помешает еще один регион реализации. я не спешу, насытите москву потом и мы выползим.может станем интересны и я (чего и жду) получу некоторые привилегии :) оч я халяву люблю :)

например скрипами в пер. подвеске.

вот оно, у меня скрипит и стучит не сильно и не часто но все же. все осмотрел никакой трещины в ланжероне нет.а стук есть и скрип раньше был
  • 0

#338 294066

294066

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2010 - 10:58 AM

Ага и машина вся такая сверхпроводимая и сверхпроходимая )
Кому интересно, поставил задние пружины (огромное спасибо Ленину, за то, как организовал оплату и получение). Когда стягивал пружины, убедился в различной жесткости витков. До замены измерил от пола до высшей точки арки-83 см, после замены -84 см. Видимо эффект новых (не просевших пружин). Но поднимать я и не собирался, боюсь, наш сарай может и перевернуться в повороте. Зато буханье сзади прекратилось. Для меня это главное. Разница реальная. Спасибо всем, и конечно, тому, кто это сделал. Здоровья ему, ждем передние.
С уважением. Евгений.


  • 0

#339 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 June 2010 - 12:58 PM

Niky, как проходит изучение передних пружин? :dolf_ru_211:
  • 0

#340 Гость_MANlAK_*

Гость_MANlAK_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2010 - 02:02 PM

стрижка только началась :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых