я сам в шоке. приятно конечно но удивлению нет предела. вот ланжерон завтра псмотрю,есть подозрение на треск. а пружины...передние ваще каак новые черные блестят.вот блин разница когда сделанно для них и у нас. сцуко птому нас в серьез никто не принимает. что сами себе блин в карман гадим.че за страна бл...ьВидно холодный климат "консервирует" пружины от просадки...
Пружины подвески Кайрон
#321
Отправлено 22 June 2010 - 08:18 PM
#322
Отправлено 22 June 2010 - 08:25 PM
Ага и машина вся такая сверхпроходимая )
это дорога к дому, таких колей 6 рядышком. высоту-глубину определить не сложно. дальше эти колеи пересекаются с перпендикулярными и по ледяному бордюру надо выехать на свою колею и так по несколько раз на день. половину мая и начало июня
#323
Отправлено 22 June 2010 - 08:33 PM
#324
Отправлено 23 June 2010 - 04:57 AM
Проверяются стабильность завышений во времени. Параметры по комфорту и управляемости получены отличные.
Сейчас так же отрабатываются задние пружины на Актион Спортс. Возможно они будут предложены на Кайрон как "грузовой вариант с завышением" с попыткой сохранить комфорт на незагруженном автомобиле, для тех, кто использует Кайрон с постоянной большой загрузкой задка.
Задержка предложения по передним пружинам Кайрон серии ЛИФТ КОМФОРТ связана только с нашим желанием предоставить вам максимально качественный продукт, со всеми заявленными преимуществами по сравнению со стоковыми пружинами.
#325
Отправлено 23 June 2010 - 05:48 AM
На мой взгляд корма должна стоять чуть выше передка(на 10-15мм) или как минимум одинаково по зазорам в арках колес.
Мне кажется, лучше сделать одинаковые зазоры в арках колес.
Смотрел тут фотки своей машины сразу после салона. так визуально расстояния там одинаковые.
#326
Отправлено 23 June 2010 - 06:52 AM
визуально пролтора см не определитьМне кажется, лучше сделать одинаковые зазоры в арках колес.
Смотрел тут фотки своей машины сразу после салона. так визуально расстояния там одинаковые.
#327
Отправлено 23 June 2010 - 07:09 AM
Задержка предложения по передним пружинам Кайрон серии ЛИФТ КОМФОРТ связана только с нашим желанием предоставить вам максимально качественный продукт, со всеми заявленными преимуществами по сравнению со стоковыми пружинами.
Николай!
По нашему форуму Лифт Комфорт пожелания были ТОЛЬКО у 2-3 человек
Причем больше 2-х десятков уже в режиме простого комфорта находятся
Когда можно ожидать перед Комфорт - "не лифт" на Кайрон
Спортсы, xdi и xvt и простые Актионы не интересуют
по поводу эстетики - наклон вперед без адекватной нагрузки задка особенно при эксплуатации - 2 человека впереди БЕЗ особого груза может привести к тому, к чему уже привел при замененных задних и не замененных передних пружинах - к излишним клевкам и тому что входить в поворты станет не очень безопасно...
#328
Отправлено 23 June 2010 - 07:51 AM
Вот-вот. И через Вологду давай. У Василя отчипуешься...я их че менять то хотел. что бы мягче было, что бы кога н 90км/ч в поворот входиш что бы не сносило и не кринился. а так по гравийке 90-100 пыль столбом все ок..уделываю на участках с убитым асфальтом просто всех. приечем мне комфортно вполне.может не стоит менять то??? блин как бы в москву вырватся на ваших погонять.или может тут кому нить предложит.......и попробоват потом
#329
Отправлено 23 June 2010 - 08:28 AM
Николай!
По нашему форуму Лифт Комфорт пожелания были ТОЛЬКО у 2-3 человек
Причем больше 2-х десятков уже в режиме простого комфорта находятся
Когда можно ожидать перед Комфорт - "не лифт" на Кайрон
Спортсы, xdi и xvt и простые Актионы не интересуют
по поводу эстетики - наклон вперед без адекватной нагрузки задка особенно при эксплуатации - 2 человека впереди БЕЗ особого груза может привести к тому, к чему уже привел при замененных задних и не замененных передних пружинах - к излишним клевкам и тому что входить в поворты станет не очень безопасно...
Начну с последнего абзаца. Написан полный АБЗАЦ. Не в кассу. Полное непонимание причин и следствий. К безопасности никакого отношения.
Главное: Серия КОМФОРТ, хотя мы говорим о завышении "0" все равно завышенная, просто завышение НЕБОЛЬШОЕ.
Допишу позже.
#330
Отправлено 23 June 2010 - 09:03 AM
равномерно в смысле как на батуте качает и перед и зад даже приятно как на качелях (если не гнать) и амплетуда то не малая иной раз но не стукает ниче (ток слева в переди)
#331
Отправлено 23 June 2010 - 06:44 PM
парни, вот у меня дети и жена с зади сидят как бы не ехал им вполне мягко,на кочках если не гнать то равномерно опускается и поднимается. мягко. у детей даже сок со стаканчиков не плескается.ну можно конечно и долбануть ток это редко и когда один..вопрос к тому а у вас как? может я зря волнуюсь
равномерно в смысле как на батуте качает и перед и зад даже приятно как на качелях (если не гнать) и амплетуда то не малая иной раз но не стукает ниче (ток слева в переди)
Рассказывать другим владельцам Кайрона, которые каждый день сталкиваются с описанными выше проблемами работы подвески, о своем безпроблемном автомобиле можно, но выглядит смешно, правда плюс есть, не надо покупать батут и качели детям...
Когда в молодости сел за руль собственного нового ВАЗ 2101, я был безмерно счастлив, какие там к черту пружины....
В идеале, и если подходить серьезно, для точного понимания разницы в работе подвески, нужны сравнительные тесты автомобиля Владимира и полностью стокового авто, на одинаковых колесах(диски, резина) при одинаковом давлении в шинах. на одном и том же маршруте.
#332
Отправлено 23 June 2010 - 08:49 PM
нет у меян возможности сравнить.поэтому и спрашиваю из далека. причем тут ваз??у меня никогда не было тазиков. был мерин 124 (в 95м продали) блейзер, прадо 99г.в. потом субара. кай прост первый который я сам без водителя юзаю. а проблемы или их отсутствие нафото сами видите. я поэтому и интересуюсь.я бросил курить поддавшись ан восторденые отклики и на деле ваще никаких плюсов не ощутил. это как пример надеюсь поймете. жду передних и даю рекаму по городам у нас. желающие будут. надо ток грамотно текст составить.я жду когда москва насытится и передними и заднимию тогда возможно вам будет интересней работат с регионамиРассказывать другим владельцам Кайрона, которые каждый день сталкиваются с описанными выше проблемами работы подвески, о своем безпроблемном автомобиле можно, но выглядит смешно, правда плюс есть, не надо покупать батут и качели детям...
Когда в молодости сел за руль собственного нового ВАЗ 2101, я был безмерно счастлив, какие там к черту пружины....
В идеале, и если подходить серьезно, для точного понимания разницы в работе подвески, нужны сравнительные тесты автомобиля Владимира и полностью стокового авто, на одинаковых колесах(диски, резина) при одинаковом давлении в шинах. на одном и том же маршруте.
#333
Отправлено 23 June 2010 - 09:49 PM
По Кайрону статистики пока нет. Про регионы знаю достаточно.
#334
Отправлено 23 June 2010 - 10:03 PM
мне кажется кирюх в регионах относительно больше - правда и машин всех марок там меньшеПо статистике спец.пружин на Соренто 50% Москва+Питер и 50% регионы до Иркутска и Улан-Удэ.
По Кайрону статистики пока нет. Про регионы знаю достаточно.
Niky - по передним какие - то проблемы или будет ли необходимость еще одного эксперимента???
#335
Отправлено 23 June 2010 - 10:53 PM
Смотрю не только проблемы установки и поведения автомобиля, но и вопросы надежности на прутке бОльшего диаметра, чем сток. Необходимо убедиться в отсутствие усталостной усадки, хотя технически все известные меры для этого приняты. Параллельно отрабатываю варианты различных завышений на передке.
Возможно я излишне перестраховываюсь, но считаю некоторые моменты крайне важными.
#336
Отправлено 23 June 2010 - 11:00 PM
Спасибо. Ибо отсутствие информации несколько нервирует. некоторый уровень нашей причастности нас успокаивает..По передним пружинам проблем с поведением автомобиля нет. На Кайроне в процессе установки используются шайбы(очередной сангюнговский сюрприз, помимо разных высот и жесткостей правой и левой стороны). На данный момент разбираюсь с этими шайбами. Хочу в конструкции передних пружин предусмотреть технологические операции при производстве пружин, которые позволят устанавливать спец. пружины без всяких шайб, что бы люди не загружались этим вопросом. На Рексе 2 никаких шайб нет, спец.пружины встают прекрасно.
Смотрю не только проблемы установки и поведения автомобиля, но и вопросы надежности на прутке бОльшего диаметра, чем сток. Необходимо убедиться в отсутствие усталостной усадки, хотя технически все меры для этого приняты.
#337
Отправлено 24 June 2010 - 01:53 PM
ну думаю что вам не помешает еще один регион реализации. я не спешу, насытите москву потом и мы выползим.может станем интересны и я (чего и жду) получу некоторые привилегии оч я халяву люблюПо статистике спец.пружин на Соренто 50% Москва+Питер и 50% регионы до Иркутска и Улан-Удэ.
По Кайрону статистики пока нет. Про регионы знаю достаточно.
вот оно, у меня скрипит и стучит не сильно и не часто но все же. все осмотрел никакой трещины в ланжероне нет.а стук есть и скрип раньше былнапример скрипами в пер. подвеске.
#338
Отправлено 25 June 2010 - 10:58 AM
Ага и машина вся такая сверхпроводимая и сверхпроходимая )
Кому интересно, поставил задние пружины (огромное спасибо Ленину, за то, как организовал оплату и получение). Когда стягивал пружины, убедился в различной жесткости витков. До замены измерил от пола до высшей точки арки-83 см, после замены -84 см. Видимо эффект новых (не просевших пружин). Но поднимать я и не собирался, боюсь, наш сарай может и перевернуться в повороте. Зато буханье сзади прекратилось. Для меня это главное. Разница реальная. Спасибо всем, и конечно, тому, кто это сделал. Здоровья ему, ждем передние.
С уважением. Евгений.
#339
Отправлено 28 June 2010 - 12:58 PM
#340 Гость_MANlAK_*
Отправлено 28 June 2010 - 02:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых