Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#361 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 06 July 2010 - 12:50 PM

Ну вот и мне счастье привалило :dolf_ru_211:

Забрал вчера у Володи пружины и сразу поставил в НЬЮПРОКСИМА (Большое спасибо Анатолию)
Сначала не понял свои ощущения, но стало комфортнее.

Сегодня ехал на работу и понял, что можно теперь опять немного расслабить руки (раньше приходилось ловить машину)
Из за передка теряются ощущения полного комфорта, но стало значительно уютней ездить по дорогам.
Буду ждать передние пружины для полного АЙСА

Респект и уважуха Niky и всему Вашему коллективу за такое чудо

Володе соответственно большое спасибо и респект
  • 0

#362 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 01:58 PM

Ну вот и мне счастье привалило 80

Забрал вчера у Володи пружины и сразу поставил в НЬЮПРОКСИМА (Большое спасибо Анатолию)

Володе соответственно большое спасибо и респект


Сколько работа по установке пружин заняла по времени и деньгам??? дали ли скидку ??
  • 0

#363 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 July 2010 - 07:01 AM

Вот мы и добрались до установки передних пружин. Будем отрабатывать их установку. Выявились нюансы.
Возвращаемся к шайбам.
Прошу без паники.
Пока только предположение. При работе на стенде со стоковыми(родными) передними пружинами было создано приспособление имитирующее стойку в сборе из амо и верхней рез. прокладки. При расчетной нагрузке на пружину происходит ее прогиб.
  • 1

#364 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2010 - 07:57 AM

Вот мы и добрались до установки передних пружин. Будем отрабатывать их установку. Выявились нюансы.
Возвращаемся к шайбам.
Прошу без паники.
Пока только предположение. При работе на стенде со стоковыми(родными) передними пружинами было создано приспособление имитирующее стойку в сборе из амо и верхней рез. прокладки. При расчетной нагрузке на пружину происходит ее прогиб.


Привет Niky!

Прогиб чего - прокладки - как это возможно? Прогиб стойки ?? Прогиб стоковой пружины ? что это значит?

Или речь о шайбах??
  • 0

#365 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 July 2010 - 07:59 AM

Привет Niky!

Прогиб чего - прокладки - как это возможно? Прогиб стойки ?? Прогиб стоковой пружины ? что это значит?

Или речь о шайбах??

речь о пружинах.

Пока только предположение. При расчетной нагрузке на пружину происходит ее прогиб.


  • 0

#366 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 July 2010 - 09:56 AM

Не совсем понятно что куда прогибается и на каких пружинах, если на новых, то чем грозит?
И пожалуйста поделитесь порядком замены передних пружин. Подъемник обязательно или можно ямой обойтись?
  • 0

#367 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 July 2010 - 12:31 PM

Просто не успел дописать сообщение про изгиб родной пружины при сборе в стойку и стальные шайбы, которые производитель подкладывает (надевает на шпильки) меняя угол прилегания плоскости верхней опоры пер. стойки к кузову, что бы избежать касания кузова выгнувшейся луком родной пружины.
Более подробно позже, сейчас нет времени.
  • 1

#368 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 07 July 2010 - 01:13 PM

Сегодня забрал передние пружины у Ленина и поехал ставить весь комплект в Нью-Проксима. Приняли хорошо, сразу в бокс. Мастера относятся к делу и клентам с уважением. Сергей Сергеевич все объяснил. Задние поставили без особых проблем. С передними мастера повозились. Когда сжимали стяжками пружины от Niky, то из-за большего количества витков (на один) пружина зажимала витками стяжки и их после сбора самой стойки было трудно вытащить из пружины. После установки пружина изогнулась. Мастера сказали, что после небольшого пробега они сами примут нормальное положение, но последние посты Niky меня, честно говоря, напрягли. Если они в нормальном состоянии изогнуты, то как их изгибает при нагрузке и как они при этом давят на амо, причем по середине его длины.
По параметрам (до / после)
перед
47,5 / 49,5 48 / 49,5
зад
46,5 / 50,8 49 / 51,0

Покупка - 12000
Установка - 6100
Сход-развал - 2000
Последнее сдалть рекомендую, особенно тем, у кого штатные пружины были сильно просевшими.

Впечатления: Первое - стал хорошо видеть :rofl: из-за высокой посадки, как на новом авто. Прибавилось жесткости в подвеске и асфальтовые стыки проходит лучше, чем прежде, как в принципе, и небольшие выбоины. Клевки носом при торможении стали значительно меньше, причем на "значительно" делаю ударение. Полицейских проходит по-лучше, но все-таки надо приноравливаться и подбирать наиболее оптимальный скоростной режим. Раскачиваний тоже стало меньше и амплитуда их значительно уменьшилась (простите за тавтологию). В повороты входит лучше, но я пока еще не проверял особо, так как проехал всего 35 км, да и то в небольших пробках (по Горьковке).
Впечатление испортило одно - после схода-развала я поленился и не стал стравливать воздух. Поэтому первые 16 км ехал как на камнях (в баллонах было по 2,4 -2,5 бар при 2,0 рекомендованных). То есть, вроду хорошо стало, но и слишком уж жестковато. Потом все-таки допер до сути и стравил воздух. Стало значительно лучше, но и дорога скоре закончилась (сама дорога-то осталось, только я уже приехал до точки назначения). Так что получить кайф я еще не успел.
Буду ждать результатов тестов Niky по передним, а то потратить 20 тыр и понять, что что-то не так в конструкции пружин не очень-то приятно. Особенно если это "что-то" может деформировать аммики.
  • 0

#369 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 07 July 2010 - 01:58 PM

Сколько работа по установке пружин заняла по времени и деньгам??? дали ли скидку ??


Сделали быстро, минут 20. Скидку сделали. Стоимость со скидкой 1122 руб
  • 0

#370 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 July 2010 - 03:05 PM

Misha, а можно сделать и выложить сюда пару фоток того как это все получилось?
  • 0

#371 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 July 2010 - 03:16 PM

Мастера сказали, что после небольшого пробега они сами примут нормальное положение, но последние посты Niky меня, честно говоря, напрягли. Если они в нормальном состоянии изогнуты, то как их изгибает при нагрузке и как они при этом давят на амо, причем по середине его длины.

Не стоит напрягаться и напрягать других. В моих передних пружинах предприняты меры против прогиба, если бы ты видел как выгибаются родные пружины, то вопросов было бы гораздо меньше. Шайбами приходится бороться как раз против выгиба родных пружин. Прогиб пружин никак не влияет на амортизаторы, только касание кузова и скрипы. А со скрипами в передней подвеске Кайрона проблема существовала на родных пружинах, с ними и борются стальными шайбами, подкладывая их, что бы компенсировать выгиб или направить его в сторону от кузова.
  • 1

#372 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 07 July 2010 - 04:58 PM

Niky, вы уж не обижайтесь, может я ничего и не смыслю в пружинах (скорее всего так и есть), но как простому потребителю, мне всегда хочется, чтобы было лучше. А по поводу других напрягать ... Если бы не было ваших постов, я бы и не напрягся. А так представьте - поставил, еду, радуюсь, приезжаю, читаю... дальше сами понимаете.
По поводу снимков (простите за качество, снимал телефоном, вибрации двигателя, так как выворачивал руль):
Водительская сторона:

Пассажирская сторона:


Как видно, на водительской стороне изгиб пружины есть и она достаточно близка к ограждению стойки (1). По правде сказать, на родных пружинах тоже одна из передних, не помню какая, была почти впритык к ограждению. С пассажирской стороны изгиб маленький. Цифрой (2) отмечен верхний край пружины. С одной стороны видна резиновая шайба.
Я сам не додумался сразу, а теперь машина в гараже, а идти лень. Надо заехать поочередно одним из передних колес на бордюр, вывернуть рули и посмотреть состояние нагруженной пружины. Если кто это может сделать, то сделайте. Я сам в ближайшее время постараюсь.
К дополнительным полюсам: после прочтения сегодняшних постов Niky поехал по колдобинам и рытвинам (тихонько-тихонько :rofl: ) с целью выявить возможное касание пружин ограждения стойки при нагрузке. Ожидал звук скрежета. Но явного ничего такого не услышал. Есть маленькие подозрения, но не факт, что это и есть касание. Зато с удовольствием понял, что пропал многоописуемый и всемнадоевший хрюк спереди при проезде неровностей, в том числе полицейских. Ничего не смазывал. Этому несказано рад. Кроме того, машины перестала прыгать вниз вслед за колесом, которое попадает в углубление. А то раньше прямо стремилась вдолбить это колесо еще глубже.
  • 0

#373 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 July 2010 - 05:08 PM

Все же просьба к Niki и Leninу (как выгибы влияют на эксплуатацию?) дать немного подробностей:
- просто меняем пружины оставляя шайбы (резиновые, стальные) как были на своем месте?;
- на что обращать внимание (выгибы, касания), а на что не обращать внимание?;
- и если есть возможность, порядок разборки для замены самостоятельно.
Заранее спасибо.
  • 0

#374 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 08 July 2010 - 07:33 AM

Так все прочитал, и слежу за темой.
Вопросики:
1) Будете ли исправлять прогиб?
2) Встают ли на Кайрон 1 .
Ответ то может и есть, но в силу пересекающихся тем у меня уже :rofl:
Если да, встаю в очередь.Заодно в клуб вступлю.
  • 0

#375 sniff

sniff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2010 - 08:23 AM

Вот фотка из соседней темы про локеры

Прикрепленный файл  локер_треснутый_с_отметками.JPG   469.91К   270 Количество загрузок:

Мне кажется или там тоже есть изгиб пружины?
  • 0

#376 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 08 July 2010 - 09:19 AM

Niky, такой вопрос: во время езды (при деформациях сжатия и растяжения) пружина может сама поворачиваться вокруг своей оси, принимая "наиболее удобное" положение. Просто после установки на подъемном станке отчетливо видел участко резиновой (или не резиновой) шайбы с примыкающем к нему окончанием витка пружины. После 35 км этот участок уже не виден. видимо, пружина развернулась. И второй вопрос - при сжатии у пружины появляется осевой крутящий момент, то есть когда она пытается как бы свернуться (или развернуться) по своей оси.
  • 0

#377 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2010 - 09:51 AM

Вот фотка из соседней темы про локеры

Прикрепленный файл  локер_треснутый_с_отметками.JPG   469.91К   270 Количество загрузок:

Мне кажется или там тоже есть изгиб пружины?



не кажется - изгиб есть
  • 0

#378 J-S-P

J-S-P

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, центр

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2010 - 09:59 AM

Владимир здравствуйте! Это Сергей (J-S-P) Только вчера смог поставить пружины. при замере в автосервисе машина поднялась на 3 см. от оси до арки стало 52см. Померял возле гаража, на 5 мм. пружины просели стало 51.5 см. Вообщем когда въезжаю в гараж цепляю велобагажниками, а когда выезжаю - нет. Но самое главное - машина стала заметно мягче, что и требовалось от пружин. Спасибо.
  • 0

#379 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 08 July 2010 - 12:16 PM

Владимир здравствуйте! Это Сергей (J-S-P) Только вчера смог поставить пружины. при замере в автосервисе машина поднялась на 3 см. от оси до арки стало 52см. Померял возле гаража, на 5 мм. пружины просели стало 51.5 см. Вообщем когда въезжаю в гараж цепляю велобагажниками, а когда выезжаю - нет. Но самое главное - машина стала заметно мягче, что и требовалось от пружин. Спасибо.


А когда замеры делал около гаража есть гарантия того, что а/м стоял в идеально ровном положении, ну или хотя бы в близком к идеальному, за такое короткое расстояние пружины не должны давать усадку.
  • 0

#380 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 08 July 2010 - 12:59 PM

Niky, вы уж не обижайтесь, может я ничего и не смыслю в пружинах (скорее всего так и есть), но как простому потребителю, мне всегда хочется, чтобы было лучше. А по поводу других напрягать ... Если бы не было ваших постов, я бы и не напрягся. А так представьте - поставил, еду, радуюсь, приезжаю, читаю... дальше сами понимаете.
По поводу снимков (простите за качество, снимал телефоном, вибрации двигателя, так как выворачивал руль):
Водительская сторона:

Пассажирская сторона:


Как видно, на водительской стороне изгиб пружины есть и она достаточно близка к ограждению стойки (1). По правде сказать, на родных пружинах тоже одна из передних, не помню какая, была почти впритык к ограждению. С пассажирской стороны изгиб маленький. Цифрой (2) отмечен верхний край пружины. С одной стороны видна резиновая шайба.
Я сам не додумался сразу, а теперь машина в гараже, а идти лень. Надо заехать поочередно одним из передних колес на бордюр, вывернуть рули и посмотреть состояние нагруженной пружины. Если кто это может сделать, то сделайте. Я сам в ближайшее время постараюсь.
К дополнительным полюсам: после прочтения сегодняшних постов Niky поехал по колдобинам и рытвинам (тихонько-тихонько :rofl: ) с целью выявить возможное касание пружин ограждения стойки при нагрузке. Ожидал звук скрежета. Но явного ничего такого не услышал. Есть маленькие подозрения, но не факт, что это и есть касание. Зато с удовольствием понял, что пропал многоописуемый и всемнадоевший хрюк спереди при проезде неровностей, в том числе полицейских. Ничего не смазывал. Этому несказано рад. Кроме того, машины перестала прыгать вниз вслед за колесом, которое попадает в углубление. А то раньше прямо стремилась вдолбить это колесо еще глубже.

А фото делалось под нагрузкой?(с поставленным колесом или нет?) У меня вроде прогиба не видно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых