Пружины подвески Кайрон
#381
Отправлено 09 July 2010 - 07:53 AM
Машина стояла на ровной площадке, выворачивал руль, чтобы получить более широкий доступ к арке.
To Niky
Николай, если поездить по рытвинам (с мягкой амплитудой раскаичвания), есть шанс, что пружина выпрямится сама?
#382
Отправлено 09 July 2010 - 08:45 AM
Вот фотка из соседней темы про локеры
Мне кажется или там тоже есть изгиб пружины?
Я снимал на мыльницу с короткофокусным объективом, он по краям аберрацию дает. Сниму еще раз, там изгиба нет. Да и откуда он возьмется, машина на домкрате, пружина полностью распрямлена. (кстати, все штатное).
#383 Гость_MANlAK_*
Отправлено 09 July 2010 - 09:05 AM
#384
Отправлено 09 July 2010 - 12:53 PM
#385
Отправлено 09 July 2010 - 12:56 PM
там одну гайку открутить снизу, 3(или 4) сверху и стойка выйдет.Кто уже поставил ...расскажите что надо разбирать чтобы воткнуть пружину ? надо ли стойку сдергивать со шрутца ?
справа сверху все удобно. слева - сверху не очень удобно, лучше открутить декоративную защиту и открутить стойку с фильтром и водоотделителем.
#386
Отправлено 10 July 2010 - 10:22 AM
#387
Отправлено 10 July 2010 - 11:27 AM
Скажем так - в качестве прототипов брались пружины на зад которые идут на машины с какаого-то периода 2006 года, а на перед по-моему чуть более ранний период. По моему на самые первые крюхи не различались левые и правые пружинки.. А вообще-то Вам проще зайти на сайт с каталогом запчастей и понять как Ваш VIN СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМ ПРУЖИНАМ что сейчас ставят на заводе на кайрон. Все в ваших руках и голове.Так они подходят на Кайрон 1 ?
#388
Отправлено 10 July 2010 - 05:22 PM
7-го с утра позвонил господину Ленину узнать куда лучше и ближе ехать, в "Корейский внедорожник" или в "Нью проксима", для установки задних пружин, полученных у него 5-го июля. Не успев задать вопрос, на мое "привет" получил предложение "приезжай". "Что будет?" - "Передние пружины". Странно, подумал.. Хоть и отдал денег, но в первую десятку не попал.. Тем более стало интересно, и через полчаса уже был у него. Поговорили о том/о сем, получил пружины, сделал для себя вывод, что ближе и быстрее ехать в "Нью проксима" (с учетом 20% скидки), и на вопрос про "прогиб" пружин получил ответ, что это на самом деле "изгиб" по вертикали, который Володя наблюдал при установке на свой кай экспериментального комплекта и через тройку дней пропал. При этом Володя попросил отзвониться после установки и обратил моё внимание на то, что вопрос с изгибом достаточно важен для прояснения ситуации на форуме. Ясно, подумал я.. мне достались пружины, от которых уже кто-то отказался по первичной инфе о "прогибе".. Ну, да хрен с ним, - желание повысить комфорт своего авто оказалось сильнее, да и прогресс не должен стоять на месте..))
"Нью проксима". Ждать не пришлось. Практически сразу поставили машину на подъемник. Познакомился с Сергеем Сергеевичем, мастером, и с Анатолием, директором техцентра. Анатолий отрекомендовал Сергея Сергеевича как лучшего в Москве специалиста по внедорожникам SsangYong и проявил знание животрепещущей темы нашего форума о пружинах Niky. Сергей Сергеевич сообщил, что буквально за одну машину до моей уже кто-то из клубных поставил у них первый комплект передних (а я надеялся, что первым буду я..)). По всей видимости, это был Misha.. За всеми этими разговорами не заметил, как сняли стоковые задние пружины и начали ставить привезенные. Процесс установки занял считанные минуты. Ребята (двое) работали весело и быстро..)) А тут подъехал еще один клубень с НИКом макс77. Он как раз был после меня у Владимира Ильича* и Володя звонил, чтобы уточнить стоимость установки передних пружин, что называется с места событий..)) Пока общался с Максимом, ребята сняли передние пружины и началась подготовка установки оставшихся. При снятии стяжки сразу бросился в глаза лукообразный изгиб пружин. На вопрос, что это и почему, получил ответ, что это обычное явление и после небольшого пробега пружины встанут на свои места, развернутся и изгиб исчезнет. Вопроса не задавал, но сделал вывод о том, что такое происходит и со стоковыми..
Затем получил предложение Сергея Сергеевича проверить и сделать сход-развал, так как после установки новых пружин параметры могли "поплыть", да и не известно, каким он был изначально (с момента приобретения не проверял).. Кроме того, Сергей Сергеевич вручил документы на оплату выполненных работ по установке пружин, и я увидел, что скидка там прописана в размере 15%. На мой молчаливый вопрос он отправил меня к директору..)) Анатолий, поглядев в документы, сразу сказал, что скидка неправильная и для нас она составляет 20%, сходил к Сергею Сергеевичу и попросил переоформить. При этом несколько раз проговорил, что ну ооооочень большая скидка для членов нашего клуба...))) Тут я разродился насчет схода-развала и сказал, что хочу, по крайней мере, проверить.. Максим, машину которого загнали на соседний подъемник, спросил, не измерял ли я "просадку" авто до? Блин.. упустил.. Разговоры отвлекают от главного, конечно.. Решили измерить что получилось. Взяли металлический метр у ребят. Передняя часть 51 см от центра колеса до верхнего изгиба арки, задняя, соответственно, - 52 см. После этого начался итоговый процесс. После проведения проверки решил сделать регулировку сход-развала. Раз уж начал, то все надо довести до конца.
В итоге:
Stoimost.jpg 85.41К 234 Количество загрузок: Shod_Razv.jpg 219.22К 240 Количество загрузок:
#389
Отправлено 10 July 2010 - 05:38 PM
Результат замены пружин почувствовал сразу. Ощущения описаны клубнями в предыдущих сообщениях темы. Единственное, чего не получилось, сравнить замену по схеме "задние, пробег, +передние, пробег". В дополнение: замена ощущается и пассажирами. Пятая точка, говорят, чувствует себя значительно более комфортно..)))
Сегодня решил отписаться по проведенным работам и заодно сделал фотки после трех дней (проехал около 150 км).. Отчитаюсь дополнительно, думаю, через месяц. Как раз предстоит длительный пробег по Российским! дорогам, известным мне по разбитой задней (да и частично передней) подвеске предыдущего автомобиля..)))
По фоткам выводы делайте сами...)))
Левая сторона:------------------------------------------------------------->Правая сторона:
L_P.jpg 116.69К 245 Количество загрузок: L_Z.jpg 117.92К 261 Количество загрузок: P_P.jpg 110.22К 241 Количество загрузок: P_Z.jpg 112.2К 269 Количество загрузок:
Ну, и передние пружины теперь.. Снимки делались по направлению от носа к корме...
Левое колесо:
L_1.jpg 154.35К 309 Количество загрузок: L_2.jpg 146.09К 286 Количество загрузок: L_3.jpg 147.64К 220 Количество загрузок:
#392
Отправлено 11 July 2010 - 07:33 AM
Здраствуйте.Мне непонятно,каким образом регулируется сход-развал на заднем мосту,разве на жесткой балке такое возможно?Докладываю в тему..
7-го с утра позвонил господину Ленину узнать куда лучше и ближе ехать, в "Корейский внедорожник" или в "Нью проксима", для установки задних пружин, полученных у него 5-го июля. Не успев задать вопрос, на мое "привет" получил предложение "приезжай". "Что будет?" - "Передние пружины". Странно, подумал.. Хоть и отдал денег, но в первую десятку не попал.. Тем более стало интересно, и через полчаса уже был у него. Поговорили о том/о сем, получил пружины, сделал для себя вывод, что ближе и быстрее ехать в "Нью проксима" (с учетом 20% скидки), и на вопрос про "прогиб" пружин получил ответ, что это на самом деле "изгиб" по вертикали, который Володя наблюдал при установке на свой кай экспериментального комплекта и через тройку дней пропал. При этом Володя попросил отзвониться после установки и обратил моё внимание на то, что вопрос с изгибом достаточно важен для прояснения ситуации на форуме. Ясно, подумал я.. мне достались пружины, от которых уже кто-то отказался по первичной инфе о "прогибе".. Ну, да хрен с ним, - желание повысить комфорт своего авто оказалось сильнее, да и прогресс не должен стоять на месте..))
"Нью проксима". Ждать не пришлось. Практически сразу поставили машину на подъемник. Познакомился с Сергеем Сергеевичем, мастером, и с Анатолием, директором техцентра. Анатолий отрекомендовал Сергея Сергеевича как лучшего в Москве специалиста по внедорожникам SsangYong и проявил знание животрепещущей темы нашего форума о пружинах Niky. Сергей Сергеевич сообщил, что буквально за одну машину до моей уже кто-то из клубных поставил у них первый комплект передних (а я надеялся, что первым буду я..)). По всей видимости, это был Misha.. За всеми этими разговорами не заметил, как сняли стоковые задние пружины и начали ставить привезенные. Процесс установки занял считанные минуты. Ребята (двое) работали весело и быстро..)) А тут подъехал еще один клубень с НИКом макс77. Он как раз был после меня у Владимира Ильича* и Володя звонил, чтобы уточнить стоимость установки передних пружин, что называется с места событий..)) Пока общался с Максимом, ребята сняли передние пружины и началась подготовка установки оставшихся. При снятии стяжки сразу бросился в глаза лукообразный изгиб пружин. На вопрос, что это и почему, получил ответ, что это обычное явление и после небольшого пробега пружины встанут на свои места, развернутся и изгиб исчезнет. Вопроса не задавал, но сделал вывод о том, что такое происходит и со стоковыми..
Затем получил предложение Сергея Сергеевича проверить и сделать сход-развал, так как после установки новых пружин параметры могли "поплыть", да и не известно, каким он был изначально (с момента приобретения не проверял).. Кроме того, Сергей Сергеевич вручил документы на оплату выполненных работ по установке пружин, и я увидел, что скидка там прописана в размере 15%. На мой молчаливый вопрос он отправил меня к директору..)) Анатолий, поглядев в документы, сразу сказал, что скидка неправильная и для нас она составляет 20%, сходил к Сергею Сергеевичу и попросил переоформить. При этом несколько раз проговорил, что ну ооооочень большая скидка для членов нашего клуба...))) Тут я разродился насчет схода-развала и сказал, что хочу, по крайней мере, проверить.. Максим, машину которого загнали на соседний подъемник, спросил, не измерял ли я "просадку" авто до? Блин.. упустил.. Разговоры отвлекают от главного, конечно.. Решили измерить что получилось. Взяли металлический метр у ребят. Передняя часть 51 см от центра колеса до верхнего изгиба арки, задняя, соответственно, - 52 см. После этого начался итоговый процесс. После проведения проверки решил сделать регулировку сход-развала. Раз уж начал, то все надо довести до конца.
В итоге:
Stoimost.jpg 85.41К 234 Количество загрузок: Shod_Razv.jpg 219.22К 240 Количество загрузок:
#393
Отправлено 11 July 2010 - 08:45 AM
Здраствуйте.Мне непонятно,каким образом регулируется сход-развал на заднем мосту,разве на жесткой балке такое возможно?
он не регулируется ... на сход развале просто проверяют
#394
Отправлено 11 July 2010 - 09:46 AM
Жаль что не успел прибыть вовремя и попрощаться, бегал в сбербанк с карточки деньги снимал, а он минут в 15 в одну сторону оказалсяПеред отъездом стал искать макса77, чтобы сказать до свидания.. Как сквозь землю провалился..(( Ни в одном помещении техцентра его не нашел..
Результат замены пружин почувствовал сразу. Ощущения описаны клубнями в предыдущих сообщениях темы. Единственное, чего не получилось, сравнить замену по схеме "задние, пробег, +передние, пробег". В дополнение: замена ощущается и пассажирами. Пятая точка, говорят, чувствует себя значительно более комфортно..)))
Сегодня решил отписаться по проведенным работам и заодно сделал фотки после трех дней (проехал около 150 км).. Отчитаюсь дополнительно, думаю, через месяц. Как раз предстоит длительный пробег по Российским! дорогам, известным мне по разбитой задней (да и частично передней) подвеске предыдущего автомобиля..)))
По фоткам выводы делайте сами...)))
Левая сторона:------------------------------------------------------------->Правая сторона:
L_P.jpg 116.69К 245 Количество загрузок: L_Z.jpg 117.92К 261 Количество загрузок: P_P.jpg 110.22К 241 Количество загрузок: P_Z.jpg 112.2К 269 Количество загрузок:
Ну, и передние пружины теперь.. Снимки делались по направлению от носа к корме...
Левое колесо:
L_1.jpg 154.35К 309 Количество загрузок: L_2.jpg 146.09К 286 Количество загрузок: L_3.jpg 147.64К 220 Количество загрузок:
#395
Отправлено 11 July 2010 - 09:58 AM
Огромный привет Игорю (Space).
#396
Отправлено 12 July 2010 - 08:15 AM
Ну и как после 150км, изгиб пружин пропал?
Юрий, а разве на снимках не видно? Если не устраивает качество, то могу выслать через личку полноразмерные фоты.
Делались они после заезда передним колесом на бордюр (первод для СПб - поребрик..)) Я изгиба не заметил.
Здраствуйте.Мне непонятно,каким образом регулируется сход-развал на заднем мосту,разве на жесткой балке такое возможно?
А он не регулируется. Это видно в таблице, параметры "до", и "после" одинаковы.
Огромный привет Игорю (Space).
Лично: Привет..)) А что разминулись.. не беда..))
С уважением..
#397
Отправлено 12 July 2010 - 08:57 AM
По поводу изгиба (выгиба или прогиба):
1. Он как-то перестал меня волновать. Следов трения пружины об ограждение стойки я не увидел, посторонних звуков нет. Разница в работе правой и левой стойки не замечена.
2. Как он появился (предположение, см рисунок): при стягивании пружин в Нью-Проксима используется мощная стяжка со скобообразными захватами, которые стягиваются (притягиваются) винтовой системой (1). При этом основная нагрузка приходится только на одну сторону пружины, и, видимо, последняя выгибается в противоположную по принципу наименьшего сопротивления (2). Может, если кто будет устанавливать, то может этой же стяжкой попытаться сжать немного пружину после сбора стояки со стороны выгиба, так сказать, привести ее в нормальное положение (3). Но это только мои предположения.
Scheme_001.jpg 201.84К 129 Количество загрузок:
Проделал эксперимент с нагрузкой одного из передних колес на бордюре. Сделал фотки более серьезным фотоаппаратом:
Левая:
Правая
Как видно, особенно на втором снимке левой пружины, верхняя мягкая зона, практически сложилась, тогда как жесткая зона прекрасно держит высоту (бордюр был новый и высокий, потом неудобно было залезать в машину). Прогиб как был, так и остался, совсем не увеличившись.
В целом, я доволен.
#398
Отправлено 12 July 2010 - 10:50 AM
Удалось вчера и сегодня утром протестить пружины от Niky в
В целом, я доволен.
Спасибо за информацию.
#399
Отправлено 12 July 2010 - 11:28 AM
НАПАРАСНО Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ВОПРОС ПРОГИБА, КОТОРЫЙ НА РОДНЫХ ПРУЖИНАХ ЕСТЬ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ НА МОИХ.
МНОЙ И ЭТОТ ВОПРОС ИССЛЕДОВАЛСЯ ПРИ ПРОЭКТИРОВАНИИ И ИССЛЕДУЕТСЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНО, КАК И РЯД ДРУГИХ, О КОТОРЫХ ВЫ ВОЗМОЖНО НЕ ПОДОЗРЕВАЕТЕ.
Мной для исследования этого вопроса даже был изготовлено специальное приспособление для сравнения на стенде прогиба при установке родной пружины и моей. Родная прогибается БОЛЬШЕ.
ПРУЖИНА НЕ МОЖЕТ вращаться на стойке, внизу на стойке есть установочное место, ключ, для фиксации пружины. При конструировании и изготовлении пружины предпринимаются специальные меры для уменьшения изгиба.
Если не верите специалисту с опытом, поверьте лучшему автослесарю.
Если отсутствует касание пружиной кузова и скрипы, тему можно закрывать. Пружина должна встать на место, в т.ч. продавить свой след в верхней резиновой прокладке.
Катайте новую подвеску, получайте удовольстви, пишите отзывы, внимательно читаю и веду учет любых замечаний.
ОЦЕНИВАЕМ
крены
клевки
комфорт для себя и пассажиров
прохождение поворотов, поворотов с неровностями
езду по грунтовке или неровностям
изменения общего скоростного режима
скорость реакции на действия рулем
усталость за рулем после прохождения длинных, хорошо знакомых маршрутов
#400
Отправлено 12 July 2010 - 12:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых