Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#421 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 06:03 AM

Уважаемый Пух, для начала хорошо бы заполнить профиль. Совершенно не хочу вас обидеть, но только человек , совершенно не разбирающийся в предмете, может предпологать, что пружины подвески можно производить в гараже. Найдите мне такой гараж, готов обсудить предложения. Прежде, чем что то утверждать, ознакомьтесь с технологиями и оборудованием, пообщайтесь со специалистами. К примеру, только два стенда: для снятия характеристик(1шт) и проверки готовых пружин(1шт) стоят более 20тыс USD каждый.
Скромный "Гараж" с полным циклом обойдется от 500 тыс до 1 мпн$, только оборудование, без сырья и персонала. Есть свободные средства, вперед, но не факт, что сразу будут получены ожидаемые результаты !
Прочитал ваши сообшения, может увидимся в Тульской области. Считаю, что с такими представлениями о предмете рассуждений(на данный момент), проставки на просевшие пружины - лучшее решение.
К сожалению на ликбез нет времени, интересующимся придется занятся самообразованием по нашей теме.

+
поддерживаю... форум для высказывания мнений, но не для голословных утверждений людей, которые поленились изучить историю вопроса и на основе внезапно возникшего мнения решили его озвучить...
  • 0

#422 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 22 July 2010 - 10:34 AM

Поставил в прошлую неделю передние пружины (задние уже как месяц стоят).
Сразу не стал писать, хотел потестить.
В общем немного разочаровался. Плавность хода стала лучше однозначно- это огромный +.
Но вот на дороге стала рыскать как будто со старыми четырьмя пружинами (перед-зад).
Грешу правда на плохую установку и плохой сход развал (делал не в НЬЮПРОКсиме, о чем пожалел)
Попытаюсь подъехать к Анатолию, чтобы поглядели, может это поправимо
  • 0

#423 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 10:50 AM

Поставил в прошлую неделю передние пружины (задние уже как месяц стоят).
Сразу не стал писать, хотел потестить.
В общем немного разочаровался. Плавность хода стала лучше однозначно- это огромный +.
Но вот на дороге стала рыскать как будто со старыми четырьмя пружинами (перед-зад).
Грешу правда на плохую установку и плохой сход развал (делал не в НЬЮПРОКсиме, о чем пожалел)
Попытаюсь подъехать к Анатолию, чтобы поглядели, может это поправимо


:)
Ну если Вы расстраиваетесь готов поменять свои практически новые пробежавшие за 5 месяцев 12 тыков на Ваши от Ники при этом оплатить всю перестановку и регулировку авто в Ньюпроксиме...
Свои старые я так думаю Вы уже не поставите...
Ну как??? :rofl:
  • 0

#424 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 22 July 2010 - 11:15 AM

:)
Ну если Вы расстраиваетесь готов поменять свои практически новые пробежавшие за 5 месяцев 12 тыков на Ваши от Ники при этом оплатить всю перестановку и регулировку авто в Ньюпроксиме...
Свои старые я так думаю Вы уже не поставите...
Ну как??? :p


:) насмешил.

Я для начала разберусь, что не так. А потом буду ломать голову, что с этим делать :rofl:
  • 0

#425 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 11:56 AM

:) насмешил.

Я для начала разберусь, что не так. А потом буду ломать голову, что с этим делать :rofl:


ну нужно же внести смешков в нашу жизнь


Как видите - возвращаться к старому не особенно хочется - причем возврат предлагается беззатратный - а значит пружинки однозначно лучше родных - а это и есть самое главное...
  • 0

#426 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 July 2010 - 02:42 PM

Внимательно читаю отзывы. Собираю весь позитив и негатив, негатив особенно важен. Имел возможность протестировать Кайроны на полном комплекте пружин перед-зад с отрегулированным сход/развалом.
Обращаю ваше внимание на правильные регулировки сход/развала на передней оси, это важно. Лучше делать регулировки примерно через неделю, когда обожмутся и встанут в рабочее положение все РТИ, если такой возможности нет, надо делать сразу после установки, но делать обязательно. Стремитесь к максимальному в пределах регулировочных данных отрицательному развалу. Продольный наклон тоже максимальный и ОБЯЗАТЕЛЬНО МАКСИМАЛЬНО ОДИНАКОВЫЙ ПО правой и левой стороне. ИДЕНТИЧНОСТЬ ПО СТОРОНАМ гораздо важнее абсолютных показателей. При установке новых передних пружин обязательно НЕОБХОДИМО РАСПУСКАТЬ ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ, верхние и нижние, и затягивать их в рабочем положении на нагруженных весом автомобиля передних рычагах, смотри фото на первой странице темы. Требуйте и контролируйте этот момент на сервисе!
Уверенно идем к улучшению работы подвески. Приближаемся по комфорту и управляемости к хорошему седану, а для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом это уже очень хорошо. Хотелось бы иметь ковер-самолет, но это невозможно.
Все, что было задумано и можно было выжать пружинами(довольно сложными) получено. Остаются амортизаторы, тоже очень важная вещь, но это отдельная большая тема.
  • 0

#427 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 22 July 2010 - 02:52 PM

Мне при снятии передних стоек выбивали рычаг, в который входит амортизатор. Могло ли это повлиять на ходовые качества?
По поводу сход развала. Как раз хочу сделать повторно, но уже в НЬЮПРОКСИМА.
  • 0

#428 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 02:56 PM

Все, что было задумано и можно было выжать пружинами(довольно сложными) получено. Остаются амортизаторы, тоже очень важная вещь, но это отдельная большая тема.



Niky! :) А где эта большая тема начата??? Ссылочку плиз :nea:
  • 0

#429 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 July 2010 - 09:08 PM

Сергей А, тему по амортизаторам не открывал, возможно на форуме есть люди. имеющие практику по амо именно на Кайрон гораздо большую, чем я.
Пружины расчитаны на работу со стандартными амортизаторами(желательно все же рабочими). Насколько я понял из собственного весьма поверхностного обзора амо для Кайрона других известных производителей, выбор не самый большой.
  • 0

#430 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 09:12 PM

Сергей А, тему по амортизаторам не открывал, возможно на форуме есть люди. имеющие практику по амо именно на Кайрон гораздо большую, чем я.
Пружины расчитаны на работу со стандартными амортизаторами(желательно все же рабочими). Насколько я понял из собственного весьма поверхностного обзора амо для Кайрона других известных производителей, выбор не самый большой.

Ну вот - шуток уже не ловишь :)
  • 0

#431 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 July 2010 - 07:33 AM

С шутками на жаре у меня получилось плохо, каюсь.

ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ

РАЗВАЛ:
Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
СХОЖДЕНИЕ
Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.

Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.
  • 0

#432 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2010 - 07:48 AM

Предлагаю нижестоящее поместить в FAQ

ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ

РАЗВАЛ:
Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
СХОЖДЕНИЕ
Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.

Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.


  • 0

#433 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2010 - 09:34 AM

Что-то уважаемого Владимира Ильича не видно, на личные сообщения не отвечает, хотя их читает :good:

Последнее посещение: Сегодня, 12:54
Использование личного ящика

Поездка длительная предстоит, так хотелось бы конкретики...
  • 0

#434 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 23 July 2010 - 09:52 AM

пришли мои пружины, теперь нужно определить какие из них куда стявят? Niky подскажи плз, пара с красной полосой это видимо перед? а те которые по диаметру меньше на зад? или наоборот? И еще, есть разница какие ставить по сторонам (правая и левая)?
  • 0

#435 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 23 July 2010 - 10:37 AM

пришли мои пружины, теперь нужно определить какие из них куда стявят? Niky подскажи плз, пара с красной полосой это видимо перед? а те которые по диаметру меньше на зад? или наоборот? И еще, есть разница какие ставить по сторонам (правая и левая)?


Я не Niky? но отвечу.

Те, что с красной полосой это зад. Более мелкие с сужением перед.

На каждой пружине стоит метка (синие точки): одна точка - это левая, две точки - правая

(Niky если напутал поправь)
  • 0

#436 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2010 - 10:54 AM

пришли мои пружины, теперь нужно определить какие из них куда стявят? Niky подскажи плз, пара с красной полосой это видимо перед? а те которые по диаметру меньше на зад? или наоборот? И еще, есть разница какие ставить по сторонам (правая и левая)?

Ждем отчета по установке и первых и последующих впечатлений - обратите внимание на углы колес после установки - может не сразу, а через неделю..
  • 0

#437 andrfox73@mail.ru

andrfox73@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 23 July 2010 - 11:46 AM

хочу полный комплект, плиз, скинте инфу про цену и где в Питере заказать?
  • 0

#438 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 23 July 2010 - 02:22 PM

Ждем отчета по установке и первых и последующих впечатлений - обратите внимание на углы колес после установки - может не сразу, а через неделю..


будет отчет, завтра будут менять, еще добавлю отчет по сепаратору, уже установил, только фото не сделал, завтра сделаю и выложу
  • 0

#439 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 23 July 2010 - 02:27 PM

Я не Niky? но отвечу.

Те, что с красной полосой это зад. Более мелкие с сужением перед.

На каждой пружине стоит метка (синие точки): одна точка - это левая, две точки - правая

(Niky если напутал поправь)


метки увидел, но только на задних пружинах, на передних нету вроде, хотя их еще не распаковывал
  • 0

#440 IZuber

IZuber

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • бензин механика
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2010 - 03:52 PM

Доброго времени суток всем! У меня вопрос к тем кто поставил полный комплект пружин +20мм. Как себя ведет машина, как ходовая отреагировала в плане вибраций и т.д. и т.п.. Чем больше информации, желательно объективной тем было бы лучше всем, я думаю, для принятия решения по выбору пружин. Заранее благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых