вот что значит интернет))))))))разницы менжду пружинами ники и влада.. хорошими.. только от влада что то быстро сломались.. а у меня 90% асфальт 10% бездор..Разница между новыми пружинами от Ники и разбитыми в хлам от Влада?
Пружины подвески Кайрон
#3781
Отправлено 18 May 2014 - 08:41 PM
#3782
Отправлено 21 May 2014 - 08:28 PM
#3783
Отправлено 23 May 2014 - 09:39 AM
Возникла острая проблема... не у меня... у друга в Тамбове - но он с "вашими интернетами" не очень дружит, поэтому пишу я.
Kyron ll 2010 бензин механика Амы штатные не разу не меняные...Поставил пружины fobos 14913 - чашки переварил - снял стяжки - срезало резьбу на штатном старом аморе - при таких пружинах надо другой ам ставить? Или и штатный годится - просто он очень старый был? Тема огромная - сходу ответ не нашел, а вопрос срочный - друг сидит в яме и ждет помощи - завтра в отпуск собрались, а тут такой косяк...
#3784
Отправлено 23 May 2014 - 10:14 AM
С гайками на штоке амортизатора путаницы не было (шаг резьбы, легко ли крутилась,...)? Просто такого быть не должно. Можно в этом убедиться здесь. Для бензинки с механикой Fobos 14913 не жестковаты? Или имеется обвес?Приветствую.
Возникла острая проблема...
Kyron ll 2010 бензин механика Амы штатные не разу не меняные...Поставил пружины fobos 14913 - чашки переварил - снял стяжки - срезало резьбу на штатном старом аморе - при таких пружинах надо другой ам ставить? Или и штатный годится - просто он очень старый был? ...
#3785
Отправлено 23 May 2014 - 10:19 AM
В итоге начал решать проблему следующим способом - заказал другой комплект - где-то я здесь читал про такой... там вроде все точно и без проблем... так что отпуск переносится на дней так пять...
отсюда вопрос - пружины никому не нужны fobos почти новые
В связи с нулевой информативностью заданных мною вопросов можно удалить мои сообщения..
#3786
Отправлено 23 May 2014 - 10:24 AM
Скорее всего была повреждена резьба, т.к. за такой срок могли прилично закиснуть, на форуме масса примеров....Kyron ll 2010...Амы штатные не разу не меняные...
#3788
Отправлено 23 May 2014 - 10:30 AM
ну значит действительно гнилой шток наверное у ама был...
#3789
Отправлено 23 May 2014 - 11:31 AM
Достаточно экстримальные пружинки, но я не слышал о том, чтобы на исправных штатных аммах срезало гайку со стойки при их установке. Вот, что стяжки поломанные разлетались по гаражу - слыхал.Я просто уточню - т.е. такой комплект (штатный ам и пру фобос) считается нормальным и ничего вырывать и срезать не должно?
#3790
Отправлено 23 May 2014 - 04:15 PM
#3791
Отправлено 23 May 2014 - 04:16 PM
Хотелось бы пружинки от сорика поставить, а места нету. Ну и за одно подвесной подрезать.
#3792
Отправлено 23 May 2014 - 04:28 PM
#3793
Отправлено 23 May 2014 - 04:30 PM
#3795
Отправлено 23 May 2014 - 04:41 PM
Был.
Тихо.
#3796
Отправлено 25 May 2014 - 04:45 PM
#3797
Отправлено 27 May 2014 - 05:08 PM
Их ощущений- клевки носом при интенсивном торможении отсутствуют, задница отбойниками больше не стучит. Касательно изменения управляемости особо сказать пока нечего. В выходные на дачу, вот на трассе и посмотрю. Фотки сделал не очень удачные, но это лучше чем ничего.
#3798
Отправлено 27 May 2014 - 06:09 PM
Что-то как-то низковато . Да и на фотках разницы в 4см не увидел Чисто на глаз - разница не более 2см...Поменял сегодня стоковые на пружины от Ники. До замены: перед 46, зад 48. После замены: перед 50,5, зад 52... Фотки сделал не очень удачные, но это лучше чем ничего. [Пружины сток.jpg] [Пружины от Ники.jpg]
#3799
Отправлено 27 May 2014 - 06:44 PM
Реально фотки неудачные :(Что-то как-то низковато . Да и на фотках разницы в 4см не увидел Чисто на глаз - разница не более 2см...
Разница в 4 см все-таки есть))
#3800
Отправлено 28 May 2014 - 01:41 AM
Реально фотки неудачные :(
Разница в 4 см все-таки есть))
Фотки делаются не "сверху вниз" на объект съемки, - так на фото низ объекта (относительно горизонтальной середины фотографии) получается визуально сжатым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)