Пружины подвески Кайрон
#4021
Отправлено 07 December 2014 - 02:59 PM
Я допустим готов рискнуть и поверив Вам "на слово" купить задние пружины на 10мм выше. Осознаю что этого может и не быть (и я рискую стоимость задних пружин, которые мне не подойдут) - на стандартных пружинах у меня и с фаркопом и без него высота спереди и сзади была одинаковая. Однако сомневаюсь что найдется одновременно 10 таких энтузиастов...
Мы как раз и ждем от Вас как от производителя информации о Вашем изделии.... Пока Вы реальную информацию представить не можете т.к. не задавались целью ее добыть.
В принципе перспективы понятны - буду ждать от Ленина ваш стандартный комплект и отпишусь по результатам....
#4023
Отправлено 07 December 2014 - 06:53 PM
А насчет каприз - какие капризы? Я готов поэкспериментировать с теми пружинами что есть. И для этого я их уже оплатил. Не понятно почему Вы так реагируете на вопросы которые интересны Вашим потребителям и ясность в которых наоборот позволит Вам укрепиться на рынке. Вы же сами подсказали - машины с фаркопом требуют немного других пружин. Учитывая что таких машин с фаркопами довольно много, а на рынке никто не предлагает такую разновидность пружин (для фаркопов). Может Вы первый будете на рынке с такими пружинами
#4024
Отправлено 07 December 2014 - 07:33 PM
Если вы читали в начале темы, что у Кайрона кривая развесовка, скомпенсированная разными пружинами по правой и левой стороне, тогда вам понятно, что все четыре пружины разные, что мной учитывалось при разработке и производстве.
Пружины достаточно сложные по форме и дорогие в производстве, требуют применения импортного оборудования, дополнительных операций. При стандартной длине прутка и длине заготовки для передней пружины, значительная часть прутка уходит в отходы, изготовить полноценную пружину из остатка не удается, нет таких заказов.
Выпуск пружин минимальный, по сравнению с другими моделями, продолжается только на моем личном энтузиазме.
Заказов на модификацию под фаркоп или ГБО вообще мизер.
Уже писал, что на склад работать нет никакого смысла.
Индивидуально делаются пружины на спорт с совсем другими ценами и грамотными заказчиками, но даже там есть серии по нескольку сотен.
Дайте точные весовые данные переделанных автомобилей, буду думать.
Пока сделаю несколько пар задних пружин, проверим есть ли заказчики.
#4025
Отправлено 08 December 2014 - 08:48 AM
ЗЫ. А не подскажите где можно измерить развесовку? Доступ к автовесам есть (например у клиента на элеваторе), но не представляю можно ли измерить так отдельно нагрузку на каждое колесо. Или достаточно измерить нагрузку на ось?
Сообщение отредактировал Zolotko: 08 December 2014 - 08:51 AM
#4026
Отправлено 08 December 2014 - 11:03 AM
Сформулируйте точнее, что вы вообще желаете в итоге.
#4027
Отправлено 08 December 2014 - 11:59 AM
#4028
Отправлено 08 December 2014 - 10:56 PM
что бы упростить для вас задачу, сообщите вес дополнительных деталей.
Важно, что вы будете навешивать на корму. Вес фаркопа. Должен быть в сопроводительных документах, или узнать у производителя.
Он установлен вне базы автомобиля, условно на рычаге для задних пружин.
Все, что на передке(защита), не так важно, т.к. передние пружины уже сильно нагружены двигателем и коробкой.
Раз уж мы начали ловить миллиметры, то скажу, что для меня так же важна эстетика, корма не должна быть ниже морды. Но мы должны постараться влезть в 520мм на корме, максимум 530мм, если вас так тянет вверх.
Все стандартные нагрузочные данные у меня есть.
Инженерная работа, это не только расчеты, но и проверка опытных образцов на живом автомобиле, доводка.
Т.к. автомобиль в Таганроге, желательно попасть в размер. Обычно все идет под моим непосредственным контролем здесь, в Москве.
Вроде все вам объяснил
#4029
Отправлено 09 December 2014 - 02:20 PM
#4030
Отправлено 09 December 2014 - 04:16 PM
Я далек от мысли что Вы будете делать пружины для меня лично. Речь идет о "классе потребителей", которые используют машину не только как городской автомобиль. Как я вижу такого потребителя - фаркоп + защита бензобака (думаю меньше 10кг) + небольшой хабар в багажнике.Если вас волнует просадка под постоянным дополнительным весом и вы хотите обязательно получить 520мм, то да, пружины должны быть в идеале несколько другие. Расчитанные на реальный вес вашего автомобиля.
что бы упростить для вас задачу, сообщите вес дополнительных деталей.
Важно, что вы будете навешивать на корму. Вес фаркопа. Должен быть в сопроводительных документах, или узнать у производителя.
Он установлен вне базы автомобиля, условно на рычаге для задних пружин.
Вот данные производителей фаркопов для нашей машины что с налету я нашел в интернете.
Фаркоп AvtoS на Ssang yong Kyron Масса фаркопа, кг.: 29
Фаркоп Westfalia на Ssang yong Kyron Масса фаркопа, кг.: 29
ЛидерПлюс Таганрог Маса ТСУ 22,4кг
Steinhof Фаркоп S-452 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 26,5 кг
Steinhof Фаркоп S-450 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 23,8 кг
Балтекс Фаркоп 29.2767.12 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 23 кг
Steinhof Фаркоп S-453 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 28,5 кг
THULE Фаркоп 460900 на Ssang Yong Kyron масса фаркопа 25 кг
Вам как разработчику виднее, но я полагаю что можно задаться для таких потребителей весом фаркопа не менее 25-30кг, защита бензобака до 10кг и хабара в багажнике также не менее 10-15кг (думаю лучше ориентироваться на максимальные цифры). Ориентироваться на мой подиум в багажнике ИМХО не следует - слишком штучное применение.
Может кто из клубней что подскажет для того чтобы круг потребителей этой продукции стал как можно шире.
Сообщение отредактировал Zolotko: 09 December 2014 - 04:20 PM
#4031
Отправлено 09 December 2014 - 06:05 PM
#4032
Отправлено 09 December 2014 - 06:27 PM
#4033
Отправлено 09 December 2014 - 06:41 PM
Все будет нормально по завышениям, автомобилей именно в вашей комплектации, дизель. ручка. защита двигателя +защита КПП, много на моих пружинах.Если пружины просчитывались на дизель-автомат, то насколько велика будет разница и какова она будет при установке на бензин-механику? Машина без фаркопа, но с полным комплектом защиты шериф (двигатель, коробка, бак). Багажник всегда до неприличия пуст ))
в данном случае обсуждается подгруженный задок.
Правильный вопрос. Мой ответ: Дело принципа.или охота пуще неволи.Меня интересует вопрос, что вы хотите получить от этого сантиметра? Для говен 52 мало, для города и среднего бездорожья 51 вполне хватает, пробоев при разумной загрузке нет. Какой прикладной смысл в этом сантиметре?
Обсуждение хотя бы приводит к пониманию того. что происходит с автомобилем при навешивании на него разных железяк.
К примеру фаркоп уже не 15кг, а под 30.
Сообщение отредактировал Niky: 09 December 2014 - 06:46 PM
#4034
Отправлено 09 December 2014 - 07:26 PM
К середине следующей недели могут быть готовы два комплекта задних пружин " под фаркоп" , если вы мне сообщите:
Какие дополнительные детали будут в вашем атомобиле где раположены и их вес.
Спасибо за весовые данные фаркопов.
#4035
Отправлено 09 December 2014 - 08:12 PM
ЗЫ. Может все-таки сходить из теоретической модели "подгруженной машины с фаркопом" большинства? Исходить из того что в обычной жизни имеется фаркоп, защита (по всему днищу) ДЗК или Атлант, и порядка 20кг в багажнике?
#4036
Отправлено 09 December 2014 - 09:46 PM
#4037
Отправлено 09 December 2014 - 09:56 PM
#4038
Отправлено 09 December 2014 - 10:29 PM
#4039
Отправлено 09 December 2014 - 10:36 PM
ЗЫ. Кстати по весу подиума - залез в инет - есть вес 1 листа фанеры 10мм 15кг. Учитывая что пошло чуть больше листа - дополнительно вожу в багажнике порядка 20кг
#4040
Отправлено 10 December 2014 - 05:14 AM
Измерения имеют смысл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)