Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4001 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 December 2014 - 03:22 PM

А при отбое они не выскочат?

Держиться в резиновом отбойнике.Я их много не катал. Попробовал ,высоко. Мне нет необходимости столько вклячивать.Снял.
  • 0

#4002 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 December 2014 - 05:54 AM

Легенды и мифы Древней Греции, т.е. про мои пружины.
Писать на форуме можно все, что угодно, особенно мне нравятся досужие выдумки людей, которые ни одной пружины сами не сделали, и на моих пружинах не ездили.
Давайте внесем ясность из первых рук.

Хочу напомнить, что:
Пружины задние претерпели ряд изменений с начала выпуска.

1. Самое начало выпуска пруток 13,5мм. Пруток практически как оригинал.
Исключительно по вашим отзывам конструкция была быстро изменена.
2. Пруток 14мм. Конструкция с лучшей вертикальной устойчивостью. Усилены.
3. Пруток 14.5мм. Еще усилены для повышения надежности, уже через край .
Для получения жесткостей и соответственно комфорта, как в вариантах 1 и 2, изменена геометрия.
В настоящее время и уже давно, к задним пружинам нет никаких вопросов по комфорту, надежности и ходимости.

Аналогичная работа велась и по передним пружинам.


Завышение на стандартном автомобиле 52см для не технарей, а вообще то 520мм


Если лезем выше без переделок, о некоторых, обязательных, здесь вообще никогда не упоминалось, то могут возникнуть проблемы.

В настоящее время более 1000 владельцев автомобилей Кайрон используют мои пружины. Про другие модели автомобилей в данной теме не будем, а их гораздо больше.



Прямая связь с вами помогает совершенствовать продукт, всем спасибо за отзывы!
  • -1

#4003 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2014 - 02:43 PM

Двести страниц не осилил, но кое где идет разговор о увеличении высоты и мягкости пружин, но одновременно хотят люди большей грузоподъемности. Кто часто ездит сбольшим грузом, поставьте пружины от уважаемого Николая, а во внурь их пружины поменьше...мы так на жигулях делали (внутри стояли передние от жопика), машина всегда шла мягко и никаких пробоев с любым грузом.
  • 0

#4004 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2014 - 04:28 PM

Я себе пока поставил только на зад. Загрузка: фаркоп и защита бака от ДЗК, плюс килограмм 25 борохла. Было 48,5 стало 51. Не знаю нормально это или нет, но разница чувствуется и по высоте и по мягкости.
  • 0

#4005 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 December 2014 - 05:01 PM

Я себе пока поставил только на зад. Загрузка: фаркоп и защита бака от ДЗК, плюс килограмм 25 борохла. Было 48,5 стало 51. Не знаю нормально это или нет, но разница чувствуется и по высоте и по мягкости.


Если с распальцовкой не дружите, то нормально.
  • 0

#4006 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2014 - 05:14 PM

Не могу понять неужели фаркоп и защита бака может сожрать 1см от объявленных 52?
  • 0

#4007 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2014 - 05:39 PM

Не могу понять неужели фаркоп и защита бака может сожрать 1см от объявленных 52?

Этот сантиметр может "сожрать" разница между пустым и полным баком, на некоторых видах пружин ... :) Вам комфорт для пустого или способность перевозки грузов нужна? Точка компромиса, между этими крайностями, у каждого своя.
  • 0

#4008 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2014 - 06:33 PM

Не могу понять неужели фаркоп и защита бака может сожрать 1см от объявленных 52?

После установки фаркопа и защиты, родные пружины у меня сразу сели на 1.5-2см.
  • 0

#4009 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2014 - 07:40 PM

У самого стоит фаркоп и защита ДЗК. Не заметил, чтобы машина просела при установке. Ставил на новую - было по кругу одинаково 51см. Сейчас по кругу одинаково 49см. Пробег 20тыс. Вот из отзывов и не могу понять что получу при установке пружин от Ники - если про перед говорят что будет 52, то непонятно почему цифры задка меняются. Хотелось бы также в моей конфигурации получить одинаковое расстояние и спереди и сзади.
А по поводу претензий к пружинам - мне нужен комфорт с Конями спорт (уже куплены) плюс то чтобы не просели после редких перевозов грузов. Летом при поездках в отпуск дикарем бывает везем много барахла. То что груженный в дороге будет пробивать не сильно важно (таких поездок две-три в год) - главное чтобы пружины восстанавливались после снятия груза. Думаю тот факт что кроме этого тягаю прицеп с лодкой не сильно должен сказаться на состояние задних пружин - нагрузка на шар у меня обычно не бывает более 30-40кг.
  • 0

#4010 Jonson

Jonson

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 December 2014 - 08:14 PM

появилась навязчивая идея вообще серп из передней подвески выкинуть. рассматриваю два варианта, либо рычаги заменить, либо просто нижние доработать. и поставить нормальные аморты, чтоб подвеска действительно начала работать.

Сообщение отредактировал Jonson: 06 December 2014 - 08:16 PM

  • 0

#4011 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2014 - 08:20 PM

появилась навязчивая идея вообще серп из передней подвески выкинуть. рассматриваю два варианта, либо рычаги заменить, либо просто нижние доработать. и поставить нормальные аморты, чтоб подвеска действительно начала работать.

Тогда нужно смещать место крепления стойки к раме, так как серп используется для того, что бы закрепить стойку так, что бы она не мешалась приводу. Но если у вас ваша задумка получится, то было бы интересно посмотреть на результат
  • 0

#4012 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 December 2014 - 08:30 AM

В связи с последними сообщениями на данной ветке, продолжим ликбез по подвеске автомобиля.

Читать всем, кроме одного человека(serg382), который хоть и очень хотел разобраться в данном вопросе, как сам писал, но не получается за N лет присутствия на форуме, очевидно не склонен к обучению, т.е. «не в коня корм». Сожалею.



На любом автомобиле при загрузке пружина меняет свою высоту. Менять высоту не будут только два куска стального лома, вваренных вместо пружин, пока не сломаются под увеличивающейся нагрузкой .



В нашем случае задние пружины так же меняют свою высоту от нагрузки. Линейная пружина будет менять высоту линейно.

Прогрессивная пружина меняет свою высоту нелинейно. т. к. условно имеет мягкую и жесткую зону.

Жесткая зона позволяет уменьшить просадку, по сравнению с линейной пружиной.

Прогрессия достигается в нашем случае изменением угла наклона витков и изменением диаметра пружины по ее длине, что и сделано с высокой точностью.



Общая просадка моей пружины под нагрузкой меньше, чем у оригинальной.



Многочисленные отзывы о поездках на дальняк с семьей и серьезно загруженным багажником, без пробоев и комфортно, тому свидетельство.



Недавно приезжал человек с вопросами. Обещали 520, получилось 500.

На автомобиле установлены массивный фаркоп, пороги, в багажнике газовый баллон, инструмент(много), барахло. Сожалею, что не были сделаны фотографии этого конкретного автомобиля, с такой конкретной загрузкой.



Неоднократно отмечал, что писать под каждую пружину программу ЧПУ сложно. Соберитесь несколько человек, кому необходима дополнительная высота, т. е. автомобиль постоянно имеет завышенный вес в связи с доп. обвесом. Для вас будет изготовлена спецпартия задних пружин.



Для тех, кто ездит пустой, но часто грузится, есть амортизаторы с подкачкой обычным насосом, давно придумано и используется на легковых универсалах, микроавтобусах. Это будет относительно недорогой вариант. На форуме несколько тысяч человек, объединитесь и подберите такие амортизаторы.

Размещал научно-популярный фильм о работе пружин подвески, пора повторить

Изображение
Изображение
  • -2

#4013 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2014 - 08:31 AM

Пора повторить
  • 0

#4014 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 December 2014 - 08:34 AM

http://yandex.ru/vid...I&fiw=0.0105918
  • -1

#4015 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2014 - 08:47 AM

Ну про сс20 мы слышали , а вот про никины посмотреть бы.
  • 0

#4016 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2014 - 10:58 AM

В связи с последними сообщениями на данной ветке, продолжим ликбез по подвеске автомобиля.

А можно тогда задать конкретный вопрос. У меня по всей машине защита от ДЗК (вес не знаю, но не думаю что сильно более 15кг) и фаркоп весом наверное кг.15. В багажнике собран подиум из фанеры - вес думаю около 8кг. Как такие "добавки" повлияют на высоту пружин и работу подвески (в смысле при пректировании такие веса закладывались в расчет пружин)? Причем имею в виду не абсолютную высоту пружин - мне практически без разницы 52 или 51см, а относительную (высоту морды и задка).
  • 0

#4017 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 December 2014 - 12:28 PM

Ну про сс20 мы слышали , а вот про никины посмотреть бы.

Фото в теме есть.
Покупай и смотри, а лучше поставить и спокойно ездить.
Попросить тех, кто купил снять фильм, как ставили, что получили, все написано.
Главное в фильме как работает подвеска и в чем преимущество прогрессивных пружин, а кто их производит не имеет значения, если сделано хорошо.

А можно тогда задать конкретный вопрос. У меня по всей машине защита от ДЗК (вес не знаю, но не думаю что сильно более 15кг) и фаркоп весом наверное кг.15. В багажнике собран подиум из фанеры - вес думаю около 8кг. Как такие "добавки" повлияют на высоту пружин и работу подвески (в смысле при пректировании такие веса закладывались в расчет пружин)? Причем имею в виду не абсолютную высоту пружин - мне практически без разницы 52 или 51см, а относительную (высоту морды и задка).

Относительную высоту автомобиля как раз и пишем 520мм, это расстояние между крылом и центром колеса, а не высота пружины.
По передку вес защиты сильно влиять не будет, по задку фаркоп и фанера сожрут 10-15мм.
Можно сделать задние пружины выше на 10-15мм, не проблема.
Если убрать фаркоп и фанеру выйдем на завышение выше на 10-15мм, могут начаться выбрации кардана или чаще стучать на отбой задние амортизаторы.
Главное, что изменится в лучшую сторону поведение автомобиля на дороге на новых пружинах.

Еще одно заблуждение:
Якобы пружины(подвеска) асфальтовые. Глупость полная, какая разница ямы или неровности на асфальте или на грунтовке.
Как раз на неровной грунтовке особенно заметна разница по комфорту и управляемости автомобиля на моих пружинах, по сравнению с штатными!

Сообщение отредактировал Niky: 07 December 2014 - 12:30 PM

  • 0

#4018 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 December 2014 - 01:02 PM

По передку вес защиты сильно влиять не будет, по задку фаркоп и фанера сожрут 10-15мм.
Можно сделать задние пружины выше на 10-15мм, не проблема.
Если убрать фаркоп и фанеру выйдем на завышение выше на 10-15мм, могут начаться вибрации кардана или чаще стучать на отбой задние амортизаторы.

Николай, здравствуйте. Фаркоп+фанера это именно мой случай. Поэтому думаю заказывать у Вас завышение 54. Но беспокоит теперь возможность совмещения их по задку с koni 8040-1298sport (они короче штатных на 10 мм, купил уже, не очень обдуманно). Говорят, что если длина в свободном состоянии пружин не превысит штатных 370 мм, то отбой маловероятен. Длина, которая получится при 54, не известна - не знаю как быть с задними амортизаторами.
  • 0

#4019 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2014 - 01:06 PM

Относительную высоту автомобиля как раз и пишем 520мм, это расстояние между крылом и центром колеса, а не высота пружины.
По передку вес защиты сильно влиять не будет, по задку фаркоп и фанера сожрут 10-15мм.
Можно сделать задние пружины выше на 10-15мм, не проблема.
Если убрать фаркоп и фанеру выйдем на завышение выше на 10-15мм, могут начаться выбрации кардана или чаще стучать на отбой задние амортизаторы.
Главное, что изменится в лучшую сторону поведение автомобиля на дороге на новых пружинах.

Учитывая, что таких подгруженных машин много как сложно сделать задние пружины на 10мм выше? Я готов на себе испробовать :dolf_ru_535: . Тем более что сегодня Ленину оплатил комплект :dolf_ru_535: Могу подождать пока сделаете с увеличенной высотой

Сообщение отредактировал Zolotko: 07 December 2014 - 01:08 PM

  • 0

#4020 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 December 2014 - 02:17 PM

Господа, проявите самоорганизованность.
Мне все равно, что делать по высоте задних пружин, что захотите, то и будет сделано.
Ответственность за ваше решение по высоте- на вас.
Заказов таких не много, было бы много, не вопрос.
Перенастраивать оборудование из-за пары пружин сложно и дорого.

Пожалуйста, соберитесь вместе и сделайте заказ на несколько комплектов, лучше 10.
Внесите предоплату, как гарантию покупки этих специально заказанных пружин, и я их вам изготовлю.
Работать на склад сейчас смысла не имеет, это замороженные средства, материалы и усилия людей.
Всегда готов пойти вам на помощь, в ваших персональных пожеланиях.

Сообщение отредактировал Niky: 07 December 2014 - 02:18 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых