Пружины подвески Кайрон
#4121
Отправлено 18 January 2015 - 02:10 PM
Большое спасибо всем за ваши сообщения и отзывы.
#4122
Отправлено 22 January 2015 - 06:49 AM
Пружины задние "под фаркоп" выпускаются по индивидуальному заказу.
Сообщайте Ленину о ваших пожеланиях.
Это позволит изменить план производства и сократить для вас сроки ожидания.
#4123
Отправлено 22 January 2015 - 06:50 AM
1. смущает расстояние между витками передних пружин - вроде сжиматься им не куда
2. стали резче срабатывать передние стойки, на обрывистых ямах, видимо не успевают отработать - пружинки сильные, наверное надо стойки менять, всё таки 80 тыр проехали
3. машинка идёт мягче и это сразу чувствуется
4. перестал задницей об отбойники стучать - особенно в мороз - это вообще кошмар был, но правда он у меня почти на них лежал
5 валкости нет , хотя лифт от прежнего просто супер, стало видно резину , поглядел - все шипы ещё на месте порадовался второй раз, машинка стала похожа на рамный а\м а не на пузотёрку
6. общие впечатления - норм, малость портят стучащие стойки, ещё развал сделаю и буду дальше радоваться жизни
Спасибо за пружинки!
#4124
Отправлено 22 January 2015 - 09:44 AM
Ну один-в -один как у меняпоставил пружинки:
2. стали резче срабатывать передние стойки, на обрывистых ямах, видимо не успевают отработать - пружинки сильные, наверное надо стойки менять, всё таки 80 тыр проехали
6. общие впечатления - норм, малость портят стучащие стойки, ещё развал сделаю и буду дальше радоваться жизни
Спасибо за пружинки!
#4125
Отправлено 23 January 2015 - 01:09 AM
Пишу с самого начала:
Не гонитесь за большими завышениями, придется переделывать весь автомобиль. Красной нитью проходит пожелание от владельцев "А МОЖНО ЕЩЕ ПОВЫШЕ, НУ ХОТЬ НА 10 ММ !!! "
Специально сложил верхние витки. Сложены они ПОД НАГРУЗКОЙ. В свободном состоянии зазоры есть.
Сложены они для создания преднатяга и, главное, для более мягкой работы пары пружина-амортизатор на отбой.
Вы всегда найдете "обрывистую" яму для которой не хватит хода любого амортизатора.
Штатные передние амортизаторы у Кайрона слабенькие изначально.
Как результат работы штатной пары пружина-амортизатор, постоянные пробои передней подвески с грохотом и жалобным дребезгом салона
#4126
Отправлено 23 January 2015 - 01:37 AM
Дорогие специализированные длинноходные амортизаторы не ходят по нашей зиме, совсем не ходят, 2тыс км и текут(Добинсоны). Можете поинтересоваться у тех, кто их пытался эксплуатировать, такие люди на форуме есть, лично общался на эту тему.
От выхода на отбой не спасут ни 10мм, ни 20мм хода.
Следующий вопрос. расстояние между витками передней пружины, обсуждалось сто раз.
Нашел фото передней подвески классического автомобиля МВ 123. Немецкие инженеры может и дураки, но строили автомобили качественно и надежно, когда им это позволяли менеджеры. Обратите внимание на зазоры между витками. Пружина дорогая. Теперь главное-экономия.
Передок разгружен, нет капота, крыльев и т.д.
Сообщение отредактировал Niky: 23 January 2015 - 01:38 AM
#4127
Отправлено 23 January 2015 - 02:05 AM
Для иллюстрации технического принципа, думаю, достаточное.
Может кто найдет более качественное фото ,
Вот технический рисунок подвески
Сообщение отредактировал Niky: 23 January 2015 - 02:07 AM
#4128
Отправлено 23 January 2015 - 08:43 AM
#4129
Отправлено 23 January 2015 - 08:53 AM
#4130
Отправлено 23 January 2015 - 11:13 AM
Николай! а как быть если специально за большим завышением не гнался, а при установке пружин получил 53,5 см по кругу? Ничего не добавляя в стоковую подвеску кроме ваших пружин...Иногда необходимо возвращаться к истокам. В данной теме более 200 страниц.
Пишу с самого начала:
Не гонитесь за большими завышениями, придется переделывать весь автомобиль. Красной нитью проходит пожелание от владельцев "А МОЖНО ЕЩЕ ПОВЫШЕ, НУ ХОТЬ НА 10 ММ !!! "
Специально сложил верхние витки. Сложены они ПОД НАГРУЗКОЙ. В свободном состоянии зазоры есть.
Сложены они для создания преднатяга и, главное, для более мягкой работы пары пружина-амортизатор на отбой.
Вы всегда найдете "обрывистую" яму для которой не хватит хода любого амортизатора.
Штатные передние амортизаторы у Кайрона слабенькие изначально.
Как результат работы штатной пары пружина-амортизатор, постоянные пробои передней подвески с грохотом и жалобным дребезгом салона
Высота конечно лично для меня очень даже хорошая (мне бешеные лифты под 56 см не нужны), но родные амортизаторы хоть перед, хоть зад жалобно стучат сейчас....Могу ли я поменять задние на к примеру Фенокс для волги? Будут ли ваши пружины работать также как и задумано при замене на эти амортизаторы?
Про перед те же вопросы, только не знаю какие амортизаторы на перед выбрать...И перед нужно будет еще сход-развал сделать. как с вахты приеду сделаю.
#4131
Отправлено 23 January 2015 - 04:40 PM
... родные амортизаторы хоть перед, хоть зад жалобно стучат сейчас....Могу ли я поменять задние на к примеру Фенокс для волги?
На зад - задние волговские Каяба 344275, - самое то.
Взял для установки уже на нового Кайрона, в эти выходные не получится ставить "Ники"-комплект, сильно холодно у нас к выходным.
#4132
Отправлено 23 January 2015 - 06:23 PM
#4133
Отправлено 23 January 2015 - 07:12 PM
у вас бензиновая версия Кайрона, в идеале надо делать под нее свои пружины, тогда будет нормальное завышение.
Уже писал, что основная версия дизель/автомат, условно самая распостраненная и тяжелая, под нее считалось и выпускается.
Может доживем до разных модификаций, если буду жив-здоров.
Евгений,
вам к Ленину за консультацией, у него был опыт добинсоновский, в т.ч. и проблемы с гарантией.
Сообщение отредактировал Niky: 23 January 2015 - 07:14 PM
#4134
Отправлено 23 January 2015 - 08:24 PM
Поставил 2 недели назад, проехал 400км, сегодня ездил на сход-развал.
Итог: 52см по кругу.
Машина: 2012г., бензин, механика. Стоит защита двигателя и коробки/раздатки шериф, бак почти полный + штатная защита, задняя силовая проушина, в багажнике небольшой набор инструмента, компрессор, трос, шаклы.
По ездовым характеристикам изменения по сравнению со штатными пружинами в лучшую сторону, как у большинства: меньше крены, нет пробоев, мелкие неровности машина лучше проходит.
До замены пружин перед был 47-48см, зад 49-50см, сразу после замены перед 53, зад лев. 52см, прав. 52,5см
#4135
Отправлено 25 January 2015 - 05:55 PM
я просто напомнил)
#4136
Отправлено 25 January 2015 - 06:07 PM
Про подвеску нашу столовую лучше и не думать о гарантии!!! Гораздо важнее комфорт в данном случае.
#4137
Отправлено 25 January 2015 - 06:14 PM
Лишаешься гарантии по решению сервиса и только на тот агрегат который меняешь, или еще на тот, который непосредственно с ним связан.
Про подвеску нашу столовую лучше и не думать о гарантии!!! Гораздо важнее комфорт в данном случае.
Я о том, что не на весь автомобиль слетаешь с гарантии заводской.
#4138
Отправлено 25 January 2015 - 06:21 PM
как показала практика, то на весь.Я о том, что не на весь автомобиль слетаешь с гарантии заводской.
#4139
Отправлено 25 January 2015 - 06:31 PM
Все это явно заметно при прохождении ТО. Ни слова не сказали официалы. Отметок в книжке не делали. По поводу прошивки конечно немного переживаю....но пока все в порядке.
Сообщение отредактировал Денис Кильдишев: 25 January 2015 - 06:32 PM
#4140
Отправлено 25 January 2015 - 06:39 PM
поставив пружины от Николая, да и в целом любые другие пружины, вы лишаетесь гарантии на автомобиль.
...
Ого! Такого еще не встречал...
Чуть не уписался.
От страха или от смеха, сам не знаю.
Какой стойко-упёртый миф "Снятие с гарантии".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых