Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4121 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 January 2015 - 02:10 PM

Всех с наступившим 2015 годом!
Большое спасибо всем за ваши сообщения и отзывы.
  • 0

#4122 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 January 2015 - 06:49 AM

Уважаемые форумчане!
Пружины задние "под фаркоп" выпускаются по индивидуальному заказу.
Сообщайте Ленину о ваших пожеланиях.
Это позволит изменить план производства и сократить для вас сроки ожидания.
  • 0

#4123 Nochnoydispetcher

Nochnoydispetcher

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • бензин механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 January 2015 - 06:50 AM

поставил пружинки:
1. смущает расстояние между витками передних пружин - вроде сжиматься им не куда
2. стали резче срабатывать передние стойки, на обрывистых ямах, видимо не успевают отработать - пружинки сильные, наверное надо стойки менять, всё таки 80 тыр проехали
3. машинка идёт мягче и это сразу чувствуется
4. перестал задницей об отбойники стучать - особенно в мороз - это вообще кошмар был, но правда он у меня почти на них лежал
5 валкости нет , хотя лифт от прежнего просто супер, стало видно резину:) , поглядел - все шипы ещё на месте:) порадовался второй раз, машинка стала похожа на рамный а\м а не на пузотёрку
6. общие впечатления - норм, малость портят стучащие стойки, ещё развал сделаю и буду дальше радоваться жизни
Спасибо за пружинки!
  • 0

#4124 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2015 - 09:44 AM

поставил пружинки:
2. стали резче срабатывать передние стойки, на обрывистых ямах, видимо не успевают отработать - пружинки сильные, наверное надо стойки менять, всё таки 80 тыр проехали
6. общие впечатления - норм, малость портят стучащие стойки, ещё развал сделаю и буду дальше радоваться жизни
Спасибо за пружинки!

Ну один-в -один как у меня:)
  • 0

#4125 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 January 2015 - 01:09 AM

Иногда необходимо возвращаться к истокам. В данной теме более 200 страниц.
Пишу с самого начала:
Не гонитесь за большими завышениями, придется переделывать весь автомобиль. Красной нитью проходит пожелание от владельцев "А МОЖНО ЕЩЕ ПОВЫШЕ, НУ ХОТЬ НА 10 ММ !!! "
Специально сложил верхние витки. Сложены они ПОД НАГРУЗКОЙ. В свободном состоянии зазоры есть.
Сложены они для создания преднатяга и, главное, для более мягкой работы пары пружина-амортизатор на отбой.
Вы всегда найдете "обрывистую" яму для которой не хватит хода любого амортизатора.
Штатные передние амортизаторы у Кайрона слабенькие изначально.
Как результат работы штатной пары пружина-амортизатор, постоянные пробои передней подвески с грохотом и жалобным дребезгом салона
  • 0

#4126 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 January 2015 - 01:37 AM

Выбор доступных передних амортизаторов для Кайрона крайне скуден, такова реальность.
Дорогие специализированные длинноходные амортизаторы не ходят по нашей зиме, совсем не ходят, 2тыс км и текут(Добинсоны). Можете поинтересоваться у тех, кто их пытался эксплуатировать, такие люди на форуме есть, лично общался на эту тему.
От выхода на отбой не спасут ни 10мм, ни 20мм хода.
Следующий вопрос. расстояние между витками передней пружины, обсуждалось сто раз.
Нашел фото передней подвески классического автомобиля МВ 123. Немецкие инженеры может и дураки, но строили автомобили качественно и надежно, когда им это позволяли менеджеры. Обратите внимание на зазоры между витками. Пружина дорогая. Теперь главное-экономия.
Изображение

Передок разгружен, нет капота, крыльев и т.д.

Сообщение отредактировал Niky: 23 January 2015 - 01:38 AM

  • 0

#4127 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 January 2015 - 02:05 AM

Так как фото не очень четкое, автомобиль ремонтный, НА ДОМКРАТЕ, т.е подвеска разгружена, то в реальности зазоры будут еще меньше.
Для иллюстрации технического принципа, думаю, достаточное.

Может кто найдет более качественное фото ,
Вот технический рисунок подвески
Изображение

Сообщение отредактировал Niky: 23 January 2015 - 02:07 AM

  • 1

#4128 Nochnoydispetcher

Nochnoydispetcher

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • бензин механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 January 2015 - 08:43 AM

гм... думал туплю, пошёл посмотрел ещё раз на свою подвеску, у меня амор стоит внутри пружины.... а не с наружи, то есть принцип совсем не такой, да зазор между витками не велик, но на сжатие пружина не стучит, стучит на распрямление
  • 0

#4129 Nochnoydispetcher

Nochnoydispetcher

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • бензин механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 January 2015 - 08:53 AM

насчёт "всегда найдёте" - речь не идёт о колдобинах в пол колеса, например переход между новым и старым асфальтом (достаточно плавный кстати) , или колодец с который просел, и на мой взгляд вопрос тут не к пружинам а скорее к самому амортизатору. На мелких кочках ход гораздо мягче чем на родных. Ну и у меня зад перестал стучать об отбойники. Правда сегодня у нас -30 и при проезде через лежака всё же бахнул задницей на отбой, но на следующем почему то уже нет, возможно амортизатор согрелся и не сразу сработал, до работы всего 7 км. потому сложно сразу понять, вот вечером пробегусь побольше и проверю при таком минусе.
  • 0

#4130 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 January 2015 - 11:13 AM

Иногда необходимо возвращаться к истокам. В данной теме более 200 страниц.
Пишу с самого начала:
Не гонитесь за большими завышениями, придется переделывать весь автомобиль. Красной нитью проходит пожелание от владельцев "А МОЖНО ЕЩЕ ПОВЫШЕ, НУ ХОТЬ НА 10 ММ !!! "
Специально сложил верхние витки. Сложены они ПОД НАГРУЗКОЙ. В свободном состоянии зазоры есть.
Сложены они для создания преднатяга и, главное, для более мягкой работы пары пружина-амортизатор на отбой.
Вы всегда найдете "обрывистую" яму для которой не хватит хода любого амортизатора.
Штатные передние амортизаторы у Кайрона слабенькие изначально.
Как результат работы штатной пары пружина-амортизатор, постоянные пробои передней подвески с грохотом и жалобным дребезгом салона

Николай! а как быть если специально за большим завышением не гнался, а при установке пружин получил 53,5 см по кругу? Ничего не добавляя в стоковую подвеску кроме ваших пружин...
Высота конечно лично для меня очень даже хорошая (мне бешеные лифты под 56 см не нужны), но родные амортизаторы хоть перед, хоть зад жалобно стучат сейчас....Могу ли я поменять задние на к примеру Фенокс для волги? Будут ли ваши пружины работать также как и задумано при замене на эти амортизаторы?
Про перед те же вопросы, только не знаю какие амортизаторы на перед выбрать...И перед нужно будет еще сход-развал сделать. как с вахты приеду сделаю.
  • 0

#4131 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 January 2015 - 04:40 PM

... родные амортизаторы хоть перед, хоть зад жалобно стучат сейчас....Могу ли я поменять задние на к примеру Фенокс для волги?



На зад - задние волговские Каяба 344275, - самое то.
Взял для установки уже на нового Кайрона, в эти выходные не получится ставить "Ники"-комплект, сильно холодно у нас к выходным.
  • 0

#4132 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 January 2015 - 06:23 PM

а какие добинсоны текут? те которые специально на кайрон или это все длинноходные сопливят?
  • 0

#4133 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 January 2015 - 07:12 PM

Игорь,
у вас бензиновая версия Кайрона, в идеале надо делать под нее свои пружины, тогда будет нормальное завышение.
Уже писал, что основная версия дизель/автомат, условно самая распостраненная и тяжелая, под нее считалось и выпускается.
Может доживем до разных модификаций, если буду жив-здоров.

Евгений,
вам к Ленину за консультацией, у него был опыт добинсоновский, в т.ч. и проблемы с гарантией.

Сообщение отредактировал Niky: 23 January 2015 - 07:14 PM

  • 0

#4134 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2015 - 08:24 PM

До НГ приобрёл полный комплект пружин.
Поставил 2 недели назад, проехал 400км, сегодня ездил на сход-развал.
Итог: 52см по кругу.
Машина: 2012г., бензин, механика. Стоит защита двигателя и коробки/раздатки шериф, бак почти полный + штатная защита, задняя силовая проушина, в багажнике небольшой набор инструмента, компрессор, трос, шаклы.
По ездовым характеристикам изменения по сравнению со штатными пружинами в лучшую сторону, как у большинства: меньше крены, нет пробоев, мелкие неровности машина лучше проходит.

До замены пружин перед был 47-48см, зад 49-50см, сразу после замены перед 53, зад лев. 52см, прав. 52,5см
  • 0

#4135 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2015 - 05:55 PM

поставив пружины от Николая, да и ацелом любые другие пружины, вы лишаетесь гарантии на автомобиль.
я просто напомнил)
  • 0

#4136 Денис Кильдишев

Денис Кильдишев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, Королев, Ашукинская
  • Интересы:Охота, рыбалка, баня, туризм, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 25 January 2015 - 06:07 PM

Лишаешься гарантии по решению сервиса и только на тот агрегат который меняешь, или еще на тот, который непосредственно с ним связан.
Про подвеску нашу столовую лучше и не думать о гарантии!!! Гораздо важнее комфорт в данном случае.
  • 1

#4137 Денис Кильдишев

Денис Кильдишев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, Королев, Ашукинская
  • Интересы:Охота, рыбалка, баня, туризм, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 25 January 2015 - 06:14 PM

Лишаешься гарантии по решению сервиса и только на тот агрегат который меняешь, или еще на тот, который непосредственно с ним связан.
Про подвеску нашу столовую лучше и не думать о гарантии!!! Гораздо важнее комфорт в данном случае.



Я о том, что не на весь автомобиль слетаешь с гарантии заводской.
  • 0

#4138 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2015 - 06:21 PM

Я о том, что не на весь автомобиль слетаешь с гарантии заводской.

как показала практика, то на весь.
  • 0

#4139 Денис Кильдишев

Денис Кильдишев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, Королев, Ашукинская
  • Интересы:Охота, рыбалка, баня, туризм, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 25 January 2015 - 06:31 PM

Ого! Такого еще не встречал. Себе менял подвеску, лифт делал. Мост укреплял.
Все это явно заметно при прохождении ТО. Ни слова не сказали официалы. Отметок в книжке не делали. По поводу прошивки конечно немного переживаю....но пока все в порядке.

Сообщение отредактировал Денис Кильдишев: 25 January 2015 - 06:32 PM

  • 0

#4140 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2015 - 06:39 PM

поставив пружины от Николая, да и в целом любые другие пружины, вы лишаетесь гарантии на автомобиль.
...


Ого! Такого еще не встречал...


Чуть не уписался.
От страха или от смеха, сам не знаю.
Какой стойко-упёртый миф "Снятие с гарантии".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых