Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4561 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2015 - 12:03 PM

Ждем пружины на бензинки!!!

Зачем? При нормальной установке они дают 2-4 мм выше чем на дизеле


  • 0

#4562 Real Ромик

Real Ромик

    меня за...бал мой статус

  • Член Кайрон клана
  • 1598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и Юг ОтМосковья

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 March 2015 - 04:37 PM

Николай, добрый день. Как поживают мои пружины?
  • 0

#4563 Veraduks

Veraduks

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новослободская/Менделеевская/Марьина Роща
  • Интересы:Авто, спорт, гаджеты, IT-индустрия, учёба

  • бензин механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 March 2015 - 05:27 PM

Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
 


  • 0

#4564 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2015 - 05:56 PM

Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
 

Вам нужны лифт-комфорт +20мм. Амортизаторы штатные. Резина встанет без проблем.


  • 0

#4565 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 March 2015 - 08:48 AM

Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
 

У тебя и в стоковую (просевшую) подвеску эти колеса влезут.


  • 0

#4566 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 March 2015 - 10:08 AM

У тебя и в стоковую (просевшую) подвеску эти колеса влезут.

как показала практика. влезть то они влезут, но будут либо точно тереть об подкрылок, либо разобьют его.


  • 0

#4567 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 March 2015 - 11:02 AM

У меня было все нормально даже до установки ваших пружин


  • 0

#4568 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 March 2015 - 07:59 PM

 

 

как показала практика. влезть то они влезут, но будут либо точно тереть об подкрылок, либо разобьют его.

Ничего они не разбивают,не придумывай.Год ездил и ничего.


  • 0

#4569 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 March 2015 - 09:32 PM

А я вот в 2011 году (если не ошибаюсь) поменял пружины на Николаевы, и который год - полёт нормальный. Передок приподнят - практически не просел. Зад немного поддерживаю вставленными в нутрь пружин так называемыми "жигулёвскими" резиновыми баллонами. Сделал управление накачки из салона и можно подкачивать или приспускать хоть на ходу. Обычно с пустым багажником езжу со спущенными баллонами, при загрузке подкачиваю. И компенсирует загрузку, и пружинам жизнь облегчает. Три месяца назад поменял баллоны - первые за три года протёрлись. И покуда всё хорошо. Машина устойчива, подвеска работает. Присматриваюсь к новым амам.

Удачи всем с Николынными пружинами!


  • 1

#4570 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 20 March 2015 - 08:19 AM

Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
 

Здравствуйте я неделю назад в стоковую подвеску поставил МТ 235-85-16 без проблем на родные диски всали! вид конечно неочень приподнять бы но это на любителя!http://i069.radikal....5cd52263037.jpg


  • 2

#4571 vitaly001

vitaly001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 March 2015 - 08:43 AM

 

Здравствуйте я неделю назад в стоковую подвеску поставил МТ 235-85-16 без проблем на родные диски всали! вид конечно неочень приподнять бы но это на любителя!http://i069.radikal....5cd52263037.jpg

 

 

Отлично, главное начать, потом добавить: лифт подвести, кузова, пороги и, как говорится, брюки превращаются - в элегантные шорты :):

 

Прикрепленный файл  2015-03-20_093725.jpg   177.28К   44 Количество загрузок:


  • 0

#4572 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 20 March 2015 - 09:35 AM

А я вот в 2011 году (если не ошибаюсь) поменял пружины на Николаевы, и который год - полёт нормальный. Передок приподнят - практически не просел. Зад немного поддерживаю вставленными в нутрь пружин так называемыми "жигулёвскими" резиновыми баллонами. Сделал управление накачки из салона и можно подкачивать или приспускать хоть на ходу. Обычно с пустым багажником езжу со спущенными баллонами, при загрузке подкачиваю. И компенсирует загрузку, и пружинам жизнь облегчает. Три месяца назад поменял баллоны - первые за три года протёрлись. И покуда всё хорошо. Машина устойчива, подвеска работает. Присматриваюсь к новым амам.

Удачи всем с Николынными пружинами!

что за баллоны? и как организована подкачка?


  • 0

#4573 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 20 March 2015 - 10:01 AM

Отлично, главное начать, потом добавить: лифт подвести, кузова, пороги и, как говорится, брюки превращаются - в элегантные шорты :):

 

attachicon.gif2015-03-20_093725.jpg

:allok:  :eeeee:


  • 0

#4574 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2015 - 09:27 AM

Думаю, ничего невозможного нет.

Николай, удалось выполнить расчет? Что в итоге получилось: дуб-табурет, крены или аморт вырвет на отбой?

 

P.S. Как раз жесткость подвески не беспокоит. Я не Барби по грязи с комфортом ездить.


  • 0

#4575 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 March 2015 - 10:16 PM

Вопрос, а после замены пружин делать сход-развал в обязательном порядке?

Указанные параметры актуальны и сейчас ? http://kyron-clan.ru...zhdenie/unread/


  • 0

#4576 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 22 March 2015 - 09:32 AM

*
Популярное сообщение!

Первый отчет о пружинах с завышением +560 мм. Отчет о ходовых характеристиках в сравнении с модификацией пружин от рекстон1+шнива, прадо+шнива, прадо+мерс. Начнем. Для начала опишу свои ощущения от нового комплекта, а дальше в сравнении. К поужинам от Niky установлены на перед амортизаторы фенокс, на зад от трупера. Проехал около 110 км по разным покрытиям от идеального асфальта до холмов с оползнями для проверки ходов подвески. Асфальт: на ровном асфальте машина идет ровно, повороты держит хорошо, крены минимальны, так же на пружинах прадо-мерс, прадо-шнива, у комплекта рекстон-шнива краны больше. Асфальт с заплатками - комплект Niky стыки практически не чувствуются, все остальные передают на кузов. Асфальт с гребенкой - Niky передаются на кузов, но меньше чем у остальных, при этом зад и меньше козлит. Хуже всех проходит этот участок прадо-шнива, потом рекстон-шнива, и замыкает прадо-мерс. Асфальт с волнами - меньше раскачки у прадо-мерс, прадо-шнива, а вот последние места делят рекстон1-шнива и Niky. Ямы на асфальте - чудес нет - все передают это на кузов жестко, и чем жестче пружина тем сильнее это ощущаешь. Мало того рекстон-шнива и предо-шнива сильно переставляют зад. Полицейские - лучше проходит рекстон-шнива, но зад больше козлит, чуть жестче проходит Niky, но зад не козлит. Прадо-шнива жестко и возит, прадо-мерс не удалось поездить по полицейским :D. С асфальтом все, грунтовка - первое место (т.е. трясет всех, но меньше у первого места)Niky, затем рекстон-шнива, прадо-мерс, прадо-шнива. Волны на грунтовки - первое место прадо-мерс, прадо-шнива, Niky и замыкает рекстон-шнива. Дальше сравнение только двух комплектов, т.к. на других по таким типам дорог не ездил. Крупные ямы на грунтовки - Niky выигрывает у рекстон-шнива по всем параметрам плавности прохода, отсутствием пробоев, меньше перестановка задев. На пересеченной местности - опять первое место Niky. Нет этих проблем подвески и ударов на отбой. Думаю тут дело еще не мало важное и в амортизаторах комплект Niky это фенокс для рекстона и каяба для осаду трупер. Рекстон1-шнива монро для рекстона - каяба волга. Прадо-шнива и прадо-мерс родные спереди и зад каяба волга. Из всех комплектов посоветовал бы Niky и прадо-мерс, как более гармоничные (но последний комплект только с доп.нагрузкой на зад). Что касается рекстон1-шнива, лифт получается меньше чем у других. Для асфальта и редкого бездорожья подойдут. Прадо-шнива - очень сильный диссонанс между рабой переда и зада. Чуть позже выложу замеры.
  • 8

#4577 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2015 - 03:42 PM

что за баллоны? и как организована подкачка?

Балоны вот такого типа:

130618896_w640_h640_dsc03321.jpg

 

Вставляются внутрь пружин. Вывинчуется ниппель, одеваются на соски шланги.

Управление на трёх клапанах от ГБО и маленького компрессора для накачки колёс. Включение компрессора и переключение клапанов из кабины кнопками. Установил под рулём. Клапана и компрессор затолкал в левую нишу в багажнике, где когда-то был стоковый домкрат. Домкрат пришлось вабросить, так как он шибко мягкий и при первой попытке поднять машину завязался в узел. :) На всякий случай вожу маленький гидравлический, но предпочитаю с колёсами дело иметь в гараже, а не на обочине :) :) . Вот так и езжу на Николыных пружинах с осени 2010 года.


Сообщение отредактировал OlexL: 22 March 2015 - 03:44 PM

  • 2

#4578 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 23 March 2015 - 05:20 PM

Продолжаю отчет по пружинам от Niky +560 мм. Нашел ровную площадку и сделал замеры спереди 55-55.5 см, сзади 55.5-56 см. Вообщем на сегодняшний момент я доволен. Еще раз прошу прощения у многоуважаемого общества что своим выше постом ввел в заблуждение. Вчера друзья со Ставропольского кайрон клана покатались по грунтовки на новых пружинах - понравилось очень, тестировали водители у кого сток подвеска и прадо-шнива. Опять же повторю, если пружины быстро не будут просаживаться, то одназначно стоит их брать. Спасибо Николаю за проделаную работу.
  • 2

#4579 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 March 2015 - 06:10 PM

Надеюсь скоро услышим отзывы и от других о пружинах на 560мм...
Николай или Владимир, озвучьте для масс конечную стоимость данного комплекта...
  • 0

#4580 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2015 - 08:05 PM

Владимир, спасибо! Все пришло. Установил нделю назад. В принципе все устраивает. Валкость, клевки, крены стали гораздо
меньше( отдельно спасибо Николаю за раработку и внедрение), но Николай скажи почему правая сторона ниже на 1,3см.(пружины задние).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (2)