Ждем пружины на бензинки!!!
Зачем? При нормальной установке они дают 2-4 мм выше чем на дизеле
Отправлено 17 March 2015 - 12:03 PM
Ждем пружины на бензинки!!!
Зачем? При нормальной установке они дают 2-4 мм выше чем на дизеле
Отправлено 17 March 2015 - 04:37 PM
Отправлено 18 March 2015 - 05:27 PM
Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
Отправлено 18 March 2015 - 05:56 PM
Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
Вам нужны лифт-комфорт +20мм. Амортизаторы штатные. Резина встанет без проблем.
Отправлено 19 March 2015 - 08:48 AM
Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
У тебя и в стоковую (просевшую) подвеску эти колеса влезут.
Отправлено 19 March 2015 - 10:08 AM
У тебя и в стоковую (просевшую) подвеску эти колеса влезут.
как показала практика. влезть то они влезут, но будут либо точно тереть об подкрылок, либо разобьют его.
Отправлено 19 March 2015 - 11:02 AM
У меня было все нормально даже до установки ваших пружин
Отправлено 19 March 2015 - 07:59 PM
как показала практика. влезть то они влезут, но будут либо точно тереть об подкрылок, либо разобьют его.
Ничего они не разбивают,не придумывай.Год ездил и ничего.
Отправлено 19 March 2015 - 09:32 PM
А я вот в 2011 году (если не ошибаюсь) поменял пружины на Николаевы, и который год - полёт нормальный. Передок приподнят - практически не просел. Зад немного поддерживаю вставленными в нутрь пружин так называемыми "жигулёвскими" резиновыми баллонами. Сделал управление накачки из салона и можно подкачивать или приспускать хоть на ходу. Обычно с пустым багажником езжу со спущенными баллонами, при загрузке подкачиваю. И компенсирует загрузку, и пружинам жизнь облегчает. Три месяца назад поменял баллоны - первые за три года протёрлись. И покуда всё хорошо. Машина устойчива, подвеска работает. Присматриваюсь к новым амам.
Удачи всем с Николынными пружинами!
Отправлено 20 March 2015 - 08:19 AM
Присматриваемся к пружинам от Niky, вследствие чего вопрос:
Какие вообще типы пружин по Niky бывают ,в смысле увеличения (слышал, что основные +20, но есть еще +30 перед и +35 зад, так же +60 тоже появились)? Интересует что: под какой тип пружин подходят штатные амортизаторы, т.е. без замены на каие-либо другие, чтобы поставить эти пружины и всё хорошо стало?
Ну и ещё один: какой диаметр колёс тогда туда влезет? Присмотрелись к резине Maxxis A/T 980, 235/85/R16 - по факту 31,7 дюйма, влезут?
Здравствуйте я неделю назад в стоковую подвеску поставил МТ 235-85-16 без проблем на родные диски всали! вид конечно неочень приподнять бы но это на любителя!http://i069.radikal....5cd52263037.jpg
Отправлено 20 March 2015 - 08:43 AM
Здравствуйте я неделю назад в стоковую подвеску поставил МТ 235-85-16 без проблем на родные диски всали! вид конечно неочень приподнять бы но это на любителя!http://i069.radikal....5cd52263037.jpg
Отлично, главное начать, потом добавить: лифт подвести, кузова, пороги и, как говорится, брюки превращаются - в элегантные шорты :
2015-03-20_093725.jpg 177.28К 44 Количество загрузок:
Отправлено 20 March 2015 - 09:35 AM
А я вот в 2011 году (если не ошибаюсь) поменял пружины на Николаевы, и который год - полёт нормальный. Передок приподнят - практически не просел. Зад немного поддерживаю вставленными в нутрь пружин так называемыми "жигулёвскими" резиновыми баллонами. Сделал управление накачки из салона и можно подкачивать или приспускать хоть на ходу. Обычно с пустым багажником езжу со спущенными баллонами, при загрузке подкачиваю. И компенсирует загрузку, и пружинам жизнь облегчает. Три месяца назад поменял баллоны - первые за три года протёрлись. И покуда всё хорошо. Машина устойчива, подвеска работает. Присматриваюсь к новым амам.
Удачи всем с Николынными пружинами!
что за баллоны? и как организована подкачка?
Отправлено 20 March 2015 - 10:01 AM
Отлично, главное начать, потом добавить: лифт подвести, кузова, пороги и, как говорится, брюки превращаются - в элегантные шорты :
Отправлено 21 March 2015 - 09:27 AM
Думаю, ничего невозможного нет.
Николай, удалось выполнить расчет? Что в итоге получилось: дуб-табурет, крены или аморт вырвет на отбой?
P.S. Как раз жесткость подвески не беспокоит. Я не Барби по грязи с комфортом ездить.
Отправлено 21 March 2015 - 10:16 PM
Вопрос, а после замены пружин делать сход-развал в обязательном порядке?
Указанные параметры актуальны и сейчас ? http://kyron-clan.ru...zhdenie/unread/
Отправлено 22 March 2015 - 09:32 AM
Популярное сообщение!
Отправлено 22 March 2015 - 03:42 PM
что за баллоны? и как организована подкачка?
Балоны вот такого типа:
Вставляются внутрь пружин. Вывинчуется ниппель, одеваются на соски шланги.
Управление на трёх клапанах от ГБО и маленького компрессора для накачки колёс. Включение компрессора и переключение клапанов из кабины кнопками. Установил под рулём. Клапана и компрессор затолкал в левую нишу в багажнике, где когда-то был стоковый домкрат. Домкрат пришлось вабросить, так как он шибко мягкий и при первой попытке поднять машину завязался в узел. На всякий случай вожу маленький гидравлический, но предпочитаю с колёсами дело иметь в гараже, а не на обочине . Вот так и езжу на Николыных пружинах с осени 2010 года.
Сообщение отредактировал OlexL: 22 March 2015 - 03:44 PM
Отправлено 23 March 2015 - 05:20 PM
Отправлено 23 March 2015 - 06:10 PM
Отправлено 23 March 2015 - 08:05 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых