Пружины подвески Кайрон
#5241
Отправлено 22 May 2015 - 08:10 PM
#5242
Отправлено 22 May 2015 - 09:21 PM
Читал я читал и то-же не выдержал.Сначала хотел принять сторону Руслана,затюкали парня,нападают со всех сторон.А теперь не понимаю Руслана.Ведь все претензии,даже если они справедливы,и все так как говорит Руслан,все равно просто слова.Это по какому ж такому закону вот так просто со слов покупателя,продавец должен согласиться со всеми претензиями. Предложили же приехать и все проверить,так не хочет.Начинается какой-то торг,а кто заплатит за установку.Так пожалуйста приезжайте к продавцу,указывайте на брак,привозите заказ наряд на установку,все документы(если хотите по закону) и требуйте.А вообще когда предлагают вернуть деньги,вот так не глядя,это самый хороший вариант. Надо снять пружины,сдать и получить деньги.А если уж хотите совсем без гемороя так покупайте оригинальные(сертифицированные ) запчасти и делайте все у официального дилера.И то не факт,что с ними все гладко будет.
Пропустил Ваше сообщение)конечно не со слов и не просто так!естественно перед сдачей все проверят,уже договорились на осмотр!посмотрим что скажут
Тем более Николай сказал "Скорее всего"
Сообщение отредактировал RuSik: 22 May 2015 - 09:24 PM
#5243
Отправлено 22 May 2015 - 11:43 PM
Читал я читал и то-же не выдержал.Сначала хотел принять сторону Руслана,затюкали парня,нападают со всех сторон.А теперь не понимаю Руслана.Ведь все претензии,даже если они справедливы,и все так как говорит Руслан,все равно просто слова.Это по какому ж такому закону вот так просто со слов покупателя,продавец должен согласиться со всеми претензиями. Предложили же приехать и все проверить,так не хочет.Начинается какой-то торг,а кто заплатит за установку.Так пожалуйста приезжайте к продавцу,указывайте на брак,привозите заказ наряд на установку,все документы(если хотите по закону) и требуйте.А вообще когда предлагают вернуть деньги,вот так не глядя,это самый хороший вариант. Надо снять пружины,сдать и получить деньги.А если уж хотите совсем без гемороя так покупайте оригинальные(сертифицированные ) запчасти и делайте все у официального дилера.И то не факт,что с ними все гладко будет.
Итог: не понял кто же?
Я уже как за сериалом слежу , смотрю каждую серию ( читаю каждую страницу) , сейчас сам загружаю видео на ютюб как трется одна из пружин
Во во такая же х""рня
#5244
Отправлено 23 May 2015 - 02:15 AM
10.05. поставил на зад +50кг со штатными амортами (шайбы не подкладывал): стоит защита бака,фаркоп и подножки от Дзк. После установки 52,5 +-1,2мм правая сторона на 1,2мм повыше при 2/3 бака. Проехал +- 500км с грузом в багажнике +-100-120кг, сам и ребенок; уселись, уряслись стало 52см+-1,2мм при пустом багажнике и 1/2 бака. За поездку пробоев не обнаружено, да комфортней по сравнению со стоком(было зад 47-48см, перед 47см), в остальном еще не распробовал что то как то (буквачек не подберу)
Р.с. Появилась мелкая дрожь при трогании с места от 0 до 40 км+-.
Пилять и вправду сериал начался за неделю по ходу рекорд побили.
Писал Выше прикупил задние пружинки +50 кг. Доволен пока +- миллиметр получил то о чем писали в теме +-; пробоев НЕТ; я заметил чуток улучшение, жена нет, возможно т.к. сзади её еще не катал, в поворотах появилась валкость что ли при кренах,но авто стало каким то вялым вернее рыхлым что ли (осваиваю, разберу отпишусь на данный момент 50/50 от стока) управляемость точно ухудшилась возможно сказывается перепад перед 47-48 зад 52-52,5 +-1,2,3мм. вот перед подниму видно будет.
По существу вопроса:
Прочитал Всю тему от А до Я.
Ко всем оппонентам отношусь с уважением.
НООООО тема изначально НЕ ПОНРАВИЛАСЬ и Пружины покупать не планировал. Производитель и Продавец относятся к потребителю Оченьб предвзято, ввиду того что Пружины продаются и походу неплохо Но нарекания в частности по ПЕРЕДУ ЕСТЬ И СУЩЕСТВЕННЫЕ, то перепады см лево право, перекосы, то пробои и складывание витков. складывается не хорошее впечатление ...................а отмазки что все рукожопые.
Руслана не оправдываю езжай проверяй Да Нет вопроос решить можно так сяк либо Пан либо пропал, бумага все стерпит авто покажет.
Похожая ситуация у меня с фаркопом Дзк (покраска у них Дерьмо) просил обменять обычный на оцинкованный с моей доплатой директор сказал Нет, (разница то 500 рублей), а вот не думают про то что приедет купец и сделает контрольную закупку(чеков нет и не дают и т.д. и т.п. это же в какое бабло экономия в 500 рублей выльется). Я то ведь не злопамятный, Поймите меня правильно, но она у меня Память то хорошая. Опять же не мое это все противно…
Прошу прощения за отступление.
Руслану ехать на замер, назвался Груздем полезай в кузов.
Вариантов хватает: уже предложили возврат за пружины, а там потрете.....
И для себя сделал вывод передние брать не буду(по крайне мере пока не прояснится ситуация по недочетам, а то и вовсе).
Обидеть и Оговорить(скомпрометировать) ни кого не хотел высказал свою точку зрения, в полемику вступать не хотелось бы, муторно это все да и хлопотно.
Пойду накачу еще стопарик, суббота однако...
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 23 May 2015 - 02:33 AM
#5245
Отправлено 23 May 2015 - 06:15 AM
#5246
Отправлено 23 May 2015 - 06:31 AM
#5247
Отправлено 23 May 2015 - 08:07 AM
Вместе со всеми я вижу только сообщения автора.
Вот первое. Понятно где ставили пружины.
Всем хай,поставили наконец то пружины от Николая (спасибо Алексею BlackRJ4 и его команде), поставили все грамотно, расстояние от центра до арки следующее: слева зад 54 перед 52 справа зад 55 перед 52.5 Вот как то так! Через сколько нужно делать сход-=развал??потому что (мне показалось) передние колеса немного на схождение
Доверия у меня к этой конторе нет.
Особенно после того, как на одном из Кайронов после роспуска сайлентблоков получили из 530мм целых 550мм. Фокусники.
когда мне ставили перед,то пришлось шайбу подкладывать.я так понимаю по длине пружина не подошла,или что то в этом духе))))
Теперь выясняются некоторые детали "установки".
Пружины встают без каких либо шайб и РОВНО, даже у начинающих, которые это делают внимательно и аккуратно.
Любые шайбы меняют завышения.
Далее клиент цепляется языком с Лениным и другими форумчанам, и все и всё у него становится дерьмом.
Цитировать нет смысла.
Ладно с передом, там сложнее установка,ну а с задком то что почему -1,5см???? там просто вытащил и вставил!!
И это понятно, в запале соврал, моего доверия измерениям уже нет совсем
После сход развала перед стал 50 зад 54/53,5! Что скажет производитель на счёт переда? Брак?замена? Или что?
Теперь клиент с удивлением узнает, что на одних и тех же пружинах, только за счет регулировок, можно получить разное завышение.
А ведь писал гневно, пружины хреновые, на разных авто почему то дают разные завышения!
На задке получил в итоге разницу всего 5мм
.
Не известен до сих пор год выпуска автомобиля и модель передних новых (других, по его словам) амортизаторов.
Продолжаем смотреть сериал дальше
#5248
Отправлено 23 May 2015 - 08:31 AM
Немного флудану
Николай, вообще-то называть нас "клиентами" не совсем корректно.
Эдак, получается, что мы друг у друга все "клиенты".
Терпеть ненавижу это уродское и босяцкое слово.
http://www.aif.ru/do...eternal/1471054
#5249
Отправлено 23 May 2015 - 08:37 AM
Ни чеков ничего не даете. У Владспрингс бы поучились, раз занимаетесь этим.
1. Амортизаторы новые заводские SY Kyron.
2. Шайбы установлены на шток для увеличения хода.
3. Выдумывать, что завышение меняют шайбы это мне не нужно сказки рассказывать.
4. Подвеска старого образца. Машине не новая. Снова не нужно придумывать.
5. За 4 года установки пружин заводских (не кустарщины) завышение на а/м Kyron выходит +-5мм всегда. Нет никакого разброса в 30мм завышения.
6. Про 55см и роспуск сайлентблоков. У Руслана роспуск делался так же, на нагруженной собственным весом подвеске. Получили 51.5см (точно не помню, замеры мне неинтересны) без роспуска нижних рычагов. На 55см, если производитель обгадился, пусть сам и думает чего натворил с пружинами. Но на отбой стойки не работали. Полностью вытянули амортизатор.
#5250
Отправлено 23 May 2015 - 08:47 AM
Вместе со всеми я вижу только сообщения автора.
Вот первое. Понятно где ставили пружины.
Доверия у меня к этой конторе нет.
Особенно после того, как на одном из Кайронов после роспуска сайлентблоков получили из 530мм целых 550мм. Фокусники.
Теперь выясняются некоторые детали "установки".
Пружины встают без каких либо шайб и РОВНО, даже у начинающих, которые это делают внимательно и аккуратно.
Любые шайбы меняют завышения.
Далее клиент цепляется языком с Лениным и другими форумчанам, и все и всё у него становится дерьмом.
Цитировать нет смысла.
И это понятно, в запале соврал, моего доверия измерениям уже нет совсем
Если вы такой супер дипломированный тракторист, почему торгуете не официально? Почему не сделаете свой гараж/сервис по установки раз все такие не правильные мастера?
Теперь клиент с удивлением узнает, что на одних и тех же пружинах, только за счет регулировок, можно получить разное завышение.
А ведь писал гневно, пружины хреновые, на разных авто почему то дают разные завышения!
На задке получил в итоге разницу всего 5мм
.
Не известен до сих пор год выпуска автомобиля и модель передних новых (других, по его словам) амортизаторов.
Продолжаем смотреть сериал дальше
Вместе со всеми я вижу только сообщения автора.
Вот первое. Понятно где ставили пружины.
Доверия у меня к этой конторе нет.
Особенно после того, как на одном из Кайронов после роспуска сайлентблоков получили из 530мм целых 550мм. Фокусники.
Теперь выясняются некоторые детали "установки".
Пружины встают без каких либо шайб и РОВНО, даже у начинающих, которые это делают внимательно и аккуратно.
Любые шайбы меняют завышения.
Далее клиент цепляется языком с Лениным и другими форумчанам, и все и всё у него становится дерьмом.
Цитировать нет смысла.
И это понятно, в запале соврал, моего доверия измерениям уже нет совсем
Теперь клиент с удивлением узнает, что на одних и тех же пружинах, только за счет регулировок, можно получить разное завышение.
А ведь писал гневно, пружины хреновые, на разных авто почему то дают разные завышения!
На задке получил в итоге разницу всего 5мм
.
Не известен до сих пор год выпуска автомобиля и модель передних новых (других, по его словам) амортизаторов.
Продолжаем смотреть сериал дальше
Сообщение отредактировал RuSik: 23 May 2015 - 08:50 AM
#5251
Отправлено 23 May 2015 - 08:58 AM
[font=arial, sans-serif][size=10]Руслану ехать на замер,
Еду еду)
#5252
Отправлено 23 May 2015 - 09:09 AM
Немного флудану
Николай, вообще-то называть нас "клиентами" не совсем корректно.
Эдак, получается, что мы друг у друга все "клиенты".
Терпеть ненавижу это уродское и босяцкое слово.
Это не мой термин, цитирую автора:
"Ну вот теперь производитель избегает встречи с клиентом))))))"
#5253
Отправлено 23 May 2015 - 09:23 AM
#5254
Отправлено 23 May 2015 - 10:19 AM
Имею огромное желание, выразить Николаю (Niky ) благодарность за рекомендации по сход-развалу.Вчера проводил данную процедуру, авто действительно управляется намного лучше. Спасибо!
И вам спасибо!
Рекомендации по сход/развалу написаны мной по просьбе Ленина, специально для форумчан, на основании испытаний различных настроек подвески совместно с другими инженерами-специалистами в данной области.
#5255
Отправлено 23 May 2015 - 10:45 AM
Дорогой Леша!
Тебе еще учиться и учиться.
Специалисты становятся профи через 10 лет работы в профессии, и только при живом интересе к своей работе. Желательно еще получить соответствующее образование.
А пока продолжаем "разводить лохов" установкой шайб на шток амортизатора, вместо того, что бы перевернуть опоры Раньше это называлось халтура. Халтура это и сейчас.
Вот такое у меня к твоей работе отношение.
Время у тебя есть, старайся, учись.
Сообщение отредактировал Niky: 23 May 2015 - 10:46 AM
#5256
Отправлено 23 May 2015 - 03:37 PM
сегодня ставил пружины Николая.Ну что я могу сказать.... пружины просто КОСМОС!!!!! через час как я отдал машину мастеру и был послан на... со своим фото отчётом, он мене перезвонил. Говорит, это пружины от какого паровоза типа приезжай — делать не берусь.... после моей лекции про нашу подвеску и про то что все ставят эти пружины—завертелось....
Итог: 6 часов работы и я счастлив!!!!!
Встали идеально, не трет и не скрипит.
Действительно машинка стала сбитей, мордой не клюет и не переваливщается.
Попробовал по нашим дорогам, а асфальта у нас нет, весьма не дурно, весьма....
Там где раньше 20 и лицом об панель... сейчас 45 и ..... лайнер. Жена, заценила сразу. Говорит, что на новой так не было!!!!!
Замеры предворительные: перед 53, зад 54. Эйфория пройдёт, замерю . Я пока под впечатлением....
кто не верит могу дать свой телефон в ЛИЧКУ. Звоните расскажу
маленький нюанс, стягивали стяжками как на форуме маячат, одна слетела...и как уе....мимо моей ноги... славу богу пивко стояло... полтораху просто разорвало...
маленький нюанс, стягивали стяжками как на форуме маячат, одна слетела...и как уе....мимо моей ноги... славу богу пивко стояло... полтораху просто разорвало...
#5257
Отправлено 23 May 2015 - 04:22 PM
#5258
Отправлено 23 May 2015 - 04:28 PM
ипать....вот негатив—то...
сегодня ставил пружины Николая......
...
как уе....мимо моей ноги... славу богу пивко стояло... полтораху просто разорвало...
Ну вот, есть что почитать , а то препираются тут.
У меня лично никаких претензий, очень нравятся и устраивают эти пружины.
Всё другое я "прокурил" лично и оно мне не подошло.
Это не мой термин, цитирую автора:
"Ну вот теперь производитель избегает встречи с клиентом))))))"
Прошу прощения, пропустил, откуда появилось это матершинное слово.
#5259
Отправлено 23 May 2015 - 04:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых