Пружины подвески Кайрон
#6301
Отправлено 29 October 2016 - 09:42 AM
#6302
Отправлено 29 October 2016 - 09:51 AM
думаю зад усиленную ниву, перед соренто, аммы трогать передние не буду, задние возможно... от трупера
зад попался нормальный а по передку отзывы в живую слышали? или тест драйв? Один раз уже купил......
#6303
Отправлено 29 October 2016 - 09:54 AM
Хз, я когда выбирал между рекстоном и соренто, спрашивал у людей на драйве, все сказали, что рекстон просели за год.Вроде люди не жалуются. Они для самого тяжелого двс, поэтому на легком кае не должны сесть.
#6304
Отправлено 29 October 2016 - 10:18 AM
Хз, я когда выбирал между рекстоном и соренто, спрашивал у людей на драйве, все сказали, что рекстон просели за год.
Уже 4года не просели ни сколько.
#6305
Отправлено 29 October 2016 - 10:45 AM
интересно что поставили на видео(пост6295) расстояние между витками понравилось
#6306
Отправлено 29 October 2016 - 11:05 AM
интересно что поставили на видео(пост6295) расстояние между витками понравилось
спросите у http://kyron-clan.ru...22519-mussovod/ это видео с его канала
Сообщение отредактировал SHURICOSnsk: 29 October 2016 - 11:06 AM
#6307
Отправлено 29 October 2016 - 11:27 AM
Может от современного рекса .Надо от старого рекс 1Хз, я когда выбирал между рекстоном и соренто, спрашивал у людей на драйве, все сказали, что рекстон просели за год.
#6308
Отправлено 01 November 2016 - 02:08 PM
Все зависит от скорости. На ники быстрее едешь! А пробивать любые будут!
#6309
Отправлено 01 November 2016 - 02:20 PM
#6310
Отправлено 01 November 2016 - 03:35 PM
Вроде люди не жалуются. Они для самого тяжелого двс, поэтому на легком кае не должны сесть.
Так уже были отзывы что и они на кае садятся
#6311
Отправлено 01 November 2016 - 06:29 PM
перед рекстон(обе левые)перевёрнутые чашки,зад шнивские резанные по 1.5 витка с каждой пружины(серые жесткие от ВАЗа), проставки обычные 2101 (не высокие усиленные!),ни каких шайб на шток.было 47-48,стало 53-54(зад перёд)Видок что надо!ни каких пробоев и судорог кардана.Очень доволен!езда как на седане,просадки за полгода ни на мм.
#6312
Отправлено 01 November 2016 - 06:54 PM
Полностью согласен. В свое время исплевался со связкой соренто н/шнива. Как кажется, народ не своими чувствами ощущает подвеску, а внушением. Сказали - сделай так, будет збс! Все ставят и пишут - збс!Будет все равно не сбалансировано. Хотя многие хвалят пружины Нива-Шнива на зад, у друга стояли Шнива мне не понравилось. При нагрузке все равно садятся, да и слишком мягко по сравнению с передом на Соренто.
Дисбаланс очень явный Соренто жестко, Шнива мягко. Когда на зад поставили ЛР (узнаю какие), все стало адекватно. Но у него ГБО и вроде 55 на заду.
Думаю либо "комфорт" вариант Рекс1+ ЛР, будет 53 перед, зад 54. Либо "лифт" Соренто+ЛР, будет 54-54. ЛР Килен.
Дороже конечно чем Шнива, но как-то адекватнее. Я считаю что если колхозить, то с умом - пружины надо подбирать от машин со схожей нагрузкой на ось с Кайроном. Че там Нива-Шнива... жопка легкая.
Бенз+мкпп дает больший лифт переда по сравнению с дизелем+мкпп на 5мм, дизель+акпп около 1см.
По переду соренто - слишком дубово. Шнива мягко.
Свалили короч еще одну тему в кучу колхоза.
#6313
Отправлено 01 November 2016 - 07:01 PM
#6314
Отправлено 01 November 2016 - 08:10 PM
Пришел с работы, рассмотрел пружинки.Оказывается они не 2120 2102 ))), фобос. Пруток 13+ линейкой. Переменный шаг, под моим 100кг на 4 см просела 1. Высота 443 мм. Думаю поставить что ли.
#6315
Отправлено 01 November 2016 - 08:27 PM
Покупал от Niky + 20 полный комплект из последних партий, перед тем, как ОН стал то умирать, то воскресать!?!. К сожалению, никто не упомянул, что для дизеля плюс коробка автомат - перед НУ НИ В КАКУЮ НЕ ПРИЕМЛЕМО! После установки пружин в NewProxima через месяц, после усадки было: перед 50, зад 53. Мелкая гребенка так и осталась, как на стоке - говно! Плавные ямы-перепады - просто супер! Но самая главная беда - криволинейные ямы. Такое ощущение, что я попал в мелкий шторм! Попробовал разогнаться чуть побыстрее, и стал понимать что кузов скоро оторвется от рамы. Такой болтанки не пожелаешь и врагу. Аморты были поменяны сразу вместе с пружинами на дорогущие Koni - НИХРЕНА НЕ СПАСЛО! Извините, что накипело! Всем БОБРА!!!
#6316
Отправлено 05 November 2016 - 02:11 PM
тогда вам добенсин пружины нужны! 300 кг.в богожнике +полный бак.А загрузка не чувствуется, на лежачих только вспоминаешь что машина гружоная,И кренов нет.Покупал от Niky + 20 полный комплект из последних партий, перед тем, как ОН стал то умирать, то воскресать!?!. К сожалению, никто не упомянул, что для дизеля плюс коробка автомат - перед НУ НИ В КАКУЮ НЕ ПРИЕМЛЕМО! После установки пружин в NewProxima через месяц, после усадки было: перед 50, зад 53. Мелкая гребенка так и осталась, как на стоке - говно! Плавные ямы-перепады - просто супер! Но самая главная беда - криволинейные ямы. Такое ощущение, что я попал в мелкий шторм! Попробовал разогнаться чуть побыстрее, и стал понимать что кузов скоро оторвется от рамы. Такой болтанки не пожелаешь и врагу. Аморты были поменяны сразу вместе с пружинами на дорогущие Koni - НИХРЕНА НЕ СПАСЛО! Извините, что накипело! Всем БОБРА!!!
#6317
Отправлено 05 November 2016 - 03:14 PM
Покупал от Niky + 20 полный комплект из последних партий, перед тем, как ОН стал то умирать, то воскресать!?!. К сожалению, никто не упомянул, что для дизеля плюс коробка автомат - перед НУ НИ В КАКУЮ НЕ ПРИЕМЛЕМО! После установки пружин в NewProxima через месяц, после усадки было: перед 50, зад 53. Мелкая гребенка так и осталась, как на стоке - говно! Плавные ямы-перепады - просто супер! Но самая главная беда - криволинейные ямы. Такое ощущение, что я попал в мелкий шторм! Попробовал разогнаться чуть побыстрее, и стал понимать что кузов скоро оторвется от рамы. Такой болтанки не пожелаешь и врагу. Аморты были поменяны сразу вместе с пружинами на дорогущие Koni - НИХРЕНА НЕ СПАСЛО! Извините, что накипело! Всем БОБРА!!!
Добрый день. При пакупке проводилась консультация с гуру и по переду и заду итог после 1,5 т км перед стал хуже чем был. Вот такие катята.
#6318
Отправлено 06 November 2016 - 07:05 PM
Покупал от Niky + 20 полный комплект из последних партий, перед тем, как ОН стал то умирать, то воскресать!?!. К сожалению, никто не упомянул, что для дизеля плюс коробка автомат - перед НУ НИ В КАКУЮ НЕ ПРИЕМЛЕМО! После установки пружин в NewProxima через месяц, после усадки было: перед 50, зад 53. Мелкая гребенка так и осталась, как на стоке - говно! Плавные ямы-перепады - просто супер! Но самая главная беда - криволинейные ямы. Такое ощущение, что я попал в мелкий шторм! Попробовал разогнаться чуть побыстрее, и стал понимать что кузов скоро оторвется от рамы. Такой болтанки не пожелаешь и врагу. Аморты были поменяны сразу вместе с пружинами на дорогущие Koni - НИХРЕНА НЕ СПАСЛО! Извините, что накипело! Всем БОБРА!!!
+ + + И я о том же. А мне - давно в этой теме так не приперались. А на шифере- уносит на встречку или в кувет на 80 км\ч. не по детски.У вас размякли аморты в ответ.
#6319
Отправлено 19 November 2016 - 03:48 PM
всем привет! подскажите пожалуйста что лучше взять , выбор стоит или Rexton 1 ручка 4432408102 цена за 2 шт 4000 руб, или 23790 клаксон за 2 шт 2500 руб. .
#6320
Отправлено 19 November 2016 - 05:35 PM
Я ставил Ники по кругу (зад под фаркоп самые первые) в 2013г (осень). Сразу (одновременно) ставил Кони везде. Эксплуатировал и на бездорожье, и с прицепом и просто как грузовичок использовал при поездках в Крым (на себе весь лагерь - оборудование вез). За это время не просели - по кругу около 52см как и было. Колеса летние 235/85, зимние 245/75. Полностью доволен. Жена также отмечала положительное ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ отличие от стока (она сама водитель - у нее актион нью МКПП дизель). Грешить на раскачку из-за пружин? Так они гасить колебания и не должны - для этого амортизаторы...
Следует сразу отметить, что Кони передние чашки пружин имеют отличные от стандартных наших - сразу ставил проставки 8мм. За счет этого уровень стал одинаковый (перед/зад).
Сообщение отредактировал Zolotko: 19 November 2016 - 05:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых