Объясните как можно собрать стойку неправильно и чтобы она встала на место?Проверить сборку и амортизаторы.
Пружины подвески Кайрон
#1601
Отправлено 04 September 2012 - 12:08 PM
#1602
Отправлено 04 September 2012 - 03:32 PM
Объясните как можно собрать стойку неправильно и чтобы она встала на место?
Хорший автослесарь таких вопросов задавать не должен по тому, что знает, что умудряются. За подробными консультациями по этому вопросу могу отправить к моему приятелю автослесарю(телефон дам в личку, если очень интересно), с которым ставим опытные образцы пружин на разные внедорожники и кроссоверы, который переделывал не раз, брак в работе по установке пружин других "авторов".
Сообщение отредактировал Niky: 04 September 2012 - 03:36 PM
#1603
Отправлено 04 September 2012 - 03:38 PM
Передние в работе, будут обязательно. Полных комплектов эксплуатируется сотни, жалоб на стуки передних пружин было две, последняя вторая.
Смотрю разгорелся очередной срач с покатушечниками. Уже писал не раз, что автомобиль надо готовить весь и серьезно, полумерами не обойдешься. Пружины нужны другие, амортизаторы другие. Разрабатывать и выпускать нет смысла, все сделано, иди и покупай тот же Добинсон. Есть в Москве "Клуб4х4" , у них есть сервис и магазин. Все сделают и ценик соответствующий приклеЮТЬ.
Занятие это не для нищих. Мой давнишний приятель, инженер автомеханик, готовил там автомобили, я неоднократно бывал в сервисе, смотрел с полными пояснениями профи, участвовал в соревнованиях в качестве судьи, как раз по тех состоянию "до" и "после"(снимаются очки).
Требования к "приспортивленному"(говномесному) и обычному автомобилю совершенно разные и естественно то, что нужно одним, совершенно не нужно другим.
А самое смешное, что на 2тыс. форумчан, покатушечников максимум 5-7чел. и только в начале пути.
В то же время не раз писал, что всегда с интересом относился к любым техническим увлечениям, особенно автомобильным.
А скажите своё мнение про установку в перёд Ваших пружин (кайрон дизель), а на зад от 2123.Ищу что нибудь бюджетное.
#1605
Отправлено 04 September 2012 - 06:01 PM
2) Более точные фото пружины вид с бока , всей пружины или отдельно верх, середина, низ, что бы наглядно видеть размер зазоров в витках.
3) Фото набоев на витках при их соприкосновении.
При этих условиях можно делать какие то выводы. Мне хватило бы беглого осмотра, но дистанционно сложно.
Все пружины проходят контроль размеров после испытаний, в т.ч. все пружины проходят неоднократные нагрузки до полного сжатия и контролируются размеры. Если размеры(высота) не плывут контроль пройден, если плывут, то в брак.
#1606
Отправлено 04 September 2012 - 06:07 PM
#1607
Отправлено 04 September 2012 - 06:22 PM
Это не срач, в клубе 4х4 ничего не навязывают. А насчет покатушечников,,,, мы сами под себя подвески строим, и самое главное амортизаторы я считаю тут не при чем, главное пружина, она упругость и комфорт создает, а амор только ее держит.Передние в работе, будут обязательно. Полных комплектов эксплуатируется сотни, жалоб на стуки передних пружин было две, последняя вторая.
Смотрю разгорелся очередной срач с покатушечниками. Уже писал не раз, что автомобиль надо готовить весь и серьезно, полумерами не обойдешься. Пружины нужны другие, амортизаторы другие. Разрабатывать и выпускать нет смысла, все сделано, иди и покупай тот же Добинсон. Есть в Москве "Клуб4х4" , у них есть сервис и магазин. Все сделают и ценик соответствующий приклеЮТЬ.
Занятие это не для нищих. Мой давнишний приятель, инженер автомеханик, готовил там автомобили, я неоднократно бывал в сервисе, смотрел с полными пояснениями профи, участвовал в соревнованиях в качестве судьи, как раз по тех состоянию "до" и "после"(снимаются очки).
Требования к "приспортивленному"(говномесному) и обычному автомобилю совершенно разные и естественно то, что нужно одним, совершенно не нужно другим.
А самое смешное, что на 2тыс. форумчан, покатушечников максимум 5-7чел. и только в начале пути.
В то же время не раз писал, что всегда с интересом относился к любым техническим увлечениям, особенно автомобильным.
#1608
Отправлено 04 September 2012 - 06:58 PM
Поставить пружины вверх ногами не получится никак.
На амортизаторе есть ус, на чашке 3 шпильки. Если их не соместить, то стойка просто не поставится.
Опору НЕ переделывают, снова нечего путать.
Тем более пружины соответствуют заводским посадочным диаметрам.
НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО ЗДЕСЬ СОБРАТЬ НЕПРАВИЛЬНО. Конструктивно невозможно.
Витками пружина биться не будет, т.к. все рассчитано. Просто работает отбойник.
#1609
Отправлено 04 September 2012 - 08:41 PM
Сами строим для себя подвески, это хорошо, есть свободное время и средства-продолжайте эксперименты, "стройте" на здоровье. Амортизаторы такая же важная часть подвески, как и пружины . Недооценивать роль амортизаторов -ошибка.Это не срач, в клубе 4х4 ничего не навязывают. А насчет покатушечников,,,, мы сами под себя подвески строим, и самое главное амортизаторы я считаю тут не при чем, главное пружина, она упругость и комфорт создает, а амор только ее держит.
Писал неоднократно, каждый строит(переделывает ) автомобиль под себя, свои представления и финансы на данный момент. Вас единицы, самомнение не всегда соответствует результатам, часто скрываются или умалчиваются проблемы, возникающие при безграмотных переделках(смотри бордюрный камень в багажнике- лекарство от треска крестовин). Клуб 4х4 действительно никому ничего не навязывает и не является панацеей, просто как пример людей с достаточным опытом и наличием запчастей.
#1610
Отправлено 04 September 2012 - 09:00 PM
Если не слушать , то и не услышать никогда. Есть простейшие вещи, недотянутые гайки на штоке амо, пружина не поставленная точно в замок, если верхняя опора состоит из нескольких деталей, то перепутанные детали поставленные вверх ногами, выдернутые из замков привода и т.д.Телефон мне не нужен, но ответа на вопрос не услышал.
Витками пружина биться не будет, т.к. все рассчитано. Просто работает отбойник.
#1611
Отправлено 06 September 2012 - 07:28 AM
Сообщение отредактировал Niky: 06 September 2012 - 07:29 AM
#1612
Отправлено 06 September 2012 - 07:34 AM
а передние когда будут?В связи с тем, что задние пружины быстро закончились, сегодня Ленину, по его просьбе, была передана новая партия. Можно получать.
#1613
Отправлено 06 September 2012 - 04:13 PM
#1614
Отправлено 07 September 2012 - 04:40 AM
#1615
Отправлено 07 September 2012 - 04:56 AM
#1616
Отправлено 07 September 2012 - 05:00 AM
хотел докупить передние, а теперь что получается? стоит подождать окончания экспериментов с прутком "высочайшего качества" и купить таки передние из супер-пупер нового прутка?!В настоящее время ведутся эксперименты с прутком высочайшего качества от новых поставщиков. Соответственно вопросы надежности и ресурса будут сняты окончательно. В формате форума писать об этом подробно нет возможности. Работа по пружинам Кайрон идет постоянно.
#1617
Отправлено 07 September 2012 - 05:14 AM
Тут, блин, драного прутка дождаться не можем, а вы о полете человека на Марс!!!
Сообщение отредактировал Niky: 07 September 2012 - 05:18 AM
#1618
Отправлено 14 September 2012 - 01:55 PM
Три месяца жду комплект передних пружин.
Владимиру уже мозг съел... Звоню еженедельно, ответ - позвони в понедельник...
У Вас там остановка в производстве, либо иные причины???
Кстати по поводу задних...
Снял старые, поставил новые...
Ощущения:
1. На старых проехал 60 000 км. машина опустилась на 10 см. Сам замерял, брат купил такую же новую, сравнивали...
2. На старых задних пружинах последние 5 - 10 000 км. ездил на отбойниках...
3. При снятии старых пружин, поставил старую и новую рядом, разница по высоте (естественно без нагрузки) была в 7 см. ( усохла...)
4. Сейчас до отбойников не достаю, катаюсь с комфортом, на ровной дороге машина стала чуть жоще, зато по ямам, лежачим полицейским и т.д. стала проходить намного мягче и приятнее.
5. Правда, сейчас, при старых передних пружинах, машина выровнялась и стала ровно (расстояние между арками передних и задних колес стало одинаковым.
Вот думаю, а почему???
Поменяю передние пружины, перед чуть приподнимется, зад, соответственно приопустится и что получится??? Непонятно...
По задним пружинам хотелось бы конечно пару сантиметров добавить...
Но по сравнению, как было на старых - сейчас намного лучше...
Вопрос, а не случится ли с новыми пружинами такой же оказии, как с родными через 30-40 000 км???
Спасибо за Ваш труд!!!
#1619
Отправлено 15 September 2012 - 09:58 PM
Здравствуйте. Начну с того что работать передние пружины стали ещё хуже, теперь даже стыки на асфальте сопровождаются стуком витков. Побывал у всех знакомых слесарей и все как один говорят что стоики рабочие и дело всё в пружинах, которые должны задавать высоту и жесткость подвески а не на оборот. Я конечно ради принципа поменяю стойки, но а если это не принесёт результата. Что тогда мне делать, поменять машину? И так вот фото:1) Мне необходим точный размер от центра колеса до арки.
2) Более точные фото пружины вид с бока , всей пружины или отдельно верх, середина, низ, что бы наглядно видеть размер зазоров в витках.
3) Фото набоев на витках при их соприкосновении.
При этих условиях можно делать какие то выводы. Мне хватило бы беглого осмотра, но дистанционно сложно.
Все пружины проходят контроль размеров после испытаний, в т.ч. все пружины проходят неоднократные нагрузки до полного сжатия и контролируются размеры. Если размеры(высота) не плывут контроль пройден, если плывут, то в брак.
Общий вид
files.mail.ru/IUAYQ8
Верх
files.mail.ru/QXDNIB
Низ
files.mail.ru/Q0Q1BI
Следы соприкосновения витков
files.mail.ru/JNB1XT
#1620
Отправлено 15 September 2012 - 10:11 PM
Да и расстояние от центра колеса до арки у меня 47 см. то есть они просели до штатных пружин. У меня что то не получается выложить нормально фото.Здравствуйте. Начну с того что работать передние пружины стали ещё хуже, теперь даже стыки на асфальте сопровождаются стуком витков. Побывал у всех знакомых слесарей и все как один говорят что стоики рабочие и дело всё в пружинах, которые должны задавать высоту и жесткость подвески а не на оборот. Я конечно ради принципа поменяю стойки, но а если это не принесёт результата. Что тогда мне делать, поменять машину? И так вот фото:
Общий вид
files.mail.ru/IUAYQ8
Верх
files.mail.ru/QXDNIB
Низ
files.mail.ru/Q0Q1BI
Следы соприкосновения витков
files.mail.ru/JNB1XT
Сообщение отредактировал MIHA51: 15 September 2012 - 10:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых